C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Ремни безопасности!


Ремни безопасности!

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Добрый вечер! Я вот вроде на новенькаго, вновь испеченный мерсовод!
Подскажите пожалуста, купил себе мерседес с180 эсприт 97 года ,а у него заклинили ремни безопасности причем обои!
Я их разобрал но так не чего и не понял там такой мехпгизм интересный какието трубки, так ват я убрал ширики но вроде они стали отпускаться но всеравно не то. Подскажите как можно их поченить!!!!!!!!

2

Они скорее всего уже срабатывали. Ремни после ДТП положено менять, т.к. их основная задача не декоративная и "от ментов", а все-таки обеспечивать безопасность в случае чего.

3

Однозначно менять,не починишь ты их.Они "одноразовые",если заклинили,значит уже стреляли,а если так,то не жди от них ничего хорошего.

4

спосибо за совет! Будем менять!

5

интересно а лампочка подушек не горит?

6

У меня горит постоянно только ABS b BAS ? Ну ABS я знаю что такое а вот BAS не знаю!

7

"Электрорегулируемая система "ассистент торможения" (BAS) может распознать ситуацию критического торможения по скорости, с которой нажимается педаль тормоза и при необходимости создать максимальное усилие в тормозной системе, останавливая автомобиль быстрее таким образом."  Вот что выдает поисковик. )))
А вообще я бы на вашем месте разобрался почему постоянно горят ABS и BAS. И отремонтировал... все-таки тормоза, хоть и придумали трусы, а в машине вещь далеко не последняя!
Ну и полезно было бы присмотреться к приборке, может там некоторые лампочки и вовсе отсутствуют/перегорели. Бывали случаи, когда в приборке лампы перегорали, а люди, не заметив этого ездили с низким уровнем масла/антифриза, не работающей ESP или поднятым ручником (нажатым ножником) и т.д. Включите зажигание и посмотрите все ли лампочки загораются. Вещь полезная. )))

Отредактировано Шмыга (2010-01-11 16:43:54)

8

горят то все лампочки .

9

Cpirit написал(а):

горят то все лампочки .

Ну отлично. Я с ABS и BAS советую все же разобраться. И ремни поменять. Удачи!

10

Шмыга написал(а):

Ну отлично. Я с ABS и BAS советую все же разобраться. И ремни поменять. Удачи!

Спосибо! Ну как потеплеет сразу буду разбираться с машиной! Жалко конечно что ей досталось!!!!!

11

тоже насчет ремня.    если резко дернуть, он стопорится и....зависает,   иногда сразу отвисает иногда надо подождать.   такое (именно его завис) происходит один раз из десяти.  разобрать и попробовать сделать или проще поменять?

12

rufoto написал(а):

тоже насчет ремня.    если резко дернуть, он стопорится и....зависает,   иногда сразу отвисает иногда надо подождать.   такое (именно его завис) происходит один раз из десяти.  разобрать и попробовать сделать или проще поменять?

Так вот и буду менять! Только нужно найти и подешевле не хочу в кидывать много денег! А новые наверное много стоят!

13

русским людям наплевать на свою безопасность. обидно. без обид

14

pahanmcs написал(а):

русским людям наплевать на свою безопасность. обидно. без обид

не согласен! сам всегда пристёгиваюсь и пассажиров обязательно пристёгиваю! Тут когда был зверский минус в Питере, что-то примёрзло в механизме ремня и мне его было не вытащить.... ехать на работу было надо, поэтому поехал не пристегнувшись..... такого аццкого дискомфорта я давно не испытвал! А ведь ещё 3 года назад на форде никогда не пристёгивался, но тут аж страшно и очень не приятно стало сидеть за рулём, не пристёгнутым. На каждом светофоре пытался растормошить ремень, в итоге он отлип, я пристегнулся и поехал уже совершенно спокойно :)) Все эти штуки придумали не смеха ради, это реально спасает нам жизнь, так что не пользоваться ремнями безопасности воистину глупо

15

Если они стрельнули под замену и краш сенсор

16

Cpirit написал(а):

Так вот и буду менять!

так вот и я спрашиваю - в моем случае менять или что?   он потом отлип и стало все нормально

17

Илюша написал(а):

Все эти штуки придумали не смеха ради, это реально спасает нам жизнь, так что не пользоваться ремнями безопасности воистину глупо

Это в случае наличия и исправности подушек безопасности. Как говорил мой покойный тесть, какая разница от чего я погибну, от перелома грудной клетки от удара об руль при непристегнутом ремне или от перелома шейного позвонка при пристегнутом. А он у меня более 20 лет проработал экспертом-криминалистом по ДТП.
У самого после сработки подушек оба ремня заклинившие. Так что еще и их менять :canthearyou:

18

Вообще то ремни их как бы тоже из эстетических соображений придумали, причем появились и стали обязательными они задолго до появления подушек. Наверное это о чем то говорит. Хотя почему находятся те, кто и в подушки не верят... Все-это как говорится дело случая, пока все нормально, вроде они и нафиг не нужны, а случись что, не дай Бог, то сразу понимаешь для чего они, но бывает уже поздно.

19

единственное, что защищает при аварии - ремни
подушки для смягчения последствий
без ремней тебя убьют подушки

20

rufoto написал(а):

единственное, что защищает при аварии - ремни

Не совсем. До раскрытия подушки вся нагрузка для удержания человека ложится на ремень, кстати на них еще бывает ограничитель усилия, чтобы слишком сильно не сдавил. А после раскрытия подушки именно защищает грудную клетку от "встречи" с рулем и шею от перелома позвонков.

rufoto написал(а):

без ремней тебя убьют подушки

+100!
На более современных авто стоят датчики, чтобы при непристегнутом ремне подушка не вылетела.

21

но единственное что защищает - ремни....без них - уже не важно, сколько у тебя подушек

22

Защищает все в комплексе: и ремни, и подушки, и преднатяжители, и ограничетели натяжения, и зоны запрограмированной деформации, и усилители кузова, и все остальное. Одни только ремни тоже конечно полезны, но их возможности гораздо уступают возможностям всего комплекса мер пассивной безопасности. К примеру у Жигулей ремни есть, а все равно гроб на колесах. Там в случае чего если не сам приложишься об руль, так рулевая колонка уйдет так, что руль встретится со спинкой сиденья.

23

Тема замусолена до безобразия :) Каким образом подушка может смягчать удар, если она наполняется за 0,1 с и меньше? Представьте себе большой мешок из парашютной ткани объёмом литров 60, который накачивается за такое короткое время. Он будет что-то смягчать? Нет. Скорость перемещения поверхности подушки (от бардачка до вас) может составлять 200 км/ч. Представьте ситуацию, вы сидите на пассажирском месте, фронтальный удар, преднатяжитель по какой-то причине не отработал, но отработал ограничитель натяжения или вы сидели в пол оборота. На вас летит жёсткий предмет со скоростью 200 км/ч, но он не останавливается перед вами.. Приятно? Подушки конечно помогают, но доля их "помощи" составляет лишь 20-25% от того, что делает ремень с преднатяжителем и ограничителем усилия. Увеличение количества подушек и установка датчиков в сидениях увеличивают стоимость автомобиля и повышают продажи, что выгодно производителям. Присловутое количество "звёзд" так же не отражает реальную ситуацию. Не так давно для равнения европейцы били Фиат 500 и Audi Q7 в лоб, количество "звёзд" у них одинаковое, результат теста поразителен, в Фиате 2 тяжёлых или 2 трупа, в Q7 ни одного значительного повреждения. Законы физики ещё никто не отменял. Основными факторами, влияющими на безопасность, по прежнему являются масса автомобиля, особенности кузова(зоны сминаемости, жёсткость стоек, защита ног, брусья в дверях), наличие травмобезопасного салона, ремней безопасности, ремней с преднатяжителями и ограничителями усилия, качественные сиденья и подголовники.

24

Poterjannjij + 100 согласен!

25

Poterjannjij написал(а):

Не так давно для равнения европейцы били Фиат 500 и Audi Q7 в лоб, количество "звёзд" у них одинаковое,

Я бы на их месте прежде чем бить недешевый автомобиль прочитал бы методику EuroNcap. Количество звезд оценивает безопасность автомобиля в СВОЕМ классе! Причем сама методика тоже не идеальна, т.к. не учитывает массу соперника. К примеру если какой-нибудь смарт влетает в стену (методика креш-теста), то если все остаются живы, то машина получает приличное количество звезд. Чтобы такое же количество звезд получить седану S-класса в нем водитель и пассажир должны отделаться ссадинам и ушибами. Теперь про массу. Если скажем БТР влетит в бетонную стену на скорости 60 км/ч, причем такую, что она не сломается, то в БТРе будет мясо. А если он же сталкнется со смартом, его лишь качнет немного, что будет с 4-х звездочным смартом думаю понятно. Поэтому результаты тестов надо рассматривать не как абсолютный уровень безопасности, а как относительный для автомобилей одного класса. Уверен, что если взять скажем Мерседес С-класса и БМВ 3-й серии и их столкнуть, то результаты будут близки к результатам каждого в отдельности в краш-тестах. Точно так же, столкнув их же с хаммером относительные результаты будут близки, хотя абсоютно ественно оба пострадают сильнее, чем при краш-тесте или взаимном столкновении.

А подушки безопасности играют важнейшую роль в обеспечении безопасности. Термин "смегчение удара" естестенно не означает что будет мягко. Удар подушкой по силе примерно равен силе удара профессионально боксера, поэтому сломанный нос, отек лица, растяжении шеи - это нормальные последствия срабатывания подушки. Если водитель в очках или в районе лица есть посторонний предмет типо телефона или сигареты, то подушкой вообще может сильно покалечить. Но цель их наоборот спасать людей и они ее выполняют, т.к. без них вся сила удара приходится на ремень, ускорения в момент ДТП на скорости 60 км/ч об стену превышает 20g, т.е. вес тела увеличивается в 20 раз! Чтобы было понятней, если человек весит 100 кг, то в момент ДТП через ремень на него давит 2 тонны, ремень то выдержит, а ребра и прочее врядли. Для этих целей делают ограничитель усилия, но без подушек он бесполезен, т.к. если приотпустить ремень, то удар придется на рулевое колесо, а оно еще тоньше и повреждения будут еще сильнее. Весь смысл подушки в том, что удар равномерно распредилился по площади тела, чтобы давление в каждой точке было минимальным. Преднатяг нужен чтобы в момент встречи с подушкой тело набрало как можно меньшую скорость и было максимально близко к спинке седенья. Ограничитель, как уже писал, чтобы до встречи с подушкой не переломать ребра ремнем.

26

господа к ремням: :)
у меня вони не стреляны: разбирали и смотрели мастера еще в начале эксплуатац...
вопрос: стали медленно "убегать" - то есть выходишь из авто а он ... медленно ползет :(
иногда хлопаешь дверь а он - вот он в замке или в ...
боюсь разбирать, а смазать надо?!

27

Я и говорю о классах. Класс определяется размером A,B,C,D,E и т.д., а значит и массой. Неправда ли?
Как жёсткая подушка может мягко гасить кинетическую энергию, которой обладает человек?
Преднатежитель ремня нужен для фиксации тела в кресле. Делается это для снижения последствий удара, т.к. кресло - не менее важный элемент безопасности, чем ремень. Поголовник так же играет немалую роль, он спасает от повреждений позвоночника.
По поводу перемещений. 20g человек не выдержит, т.к. человеческое тело выдерживает маскимальное ускорение в 10g, причём взрослого и натренированного человека, обычный человек перносит лишь 3-5 g, беременная женщина или ребёной и того меньше. Если перемещение превысит эти пределы, то шансов нет, ни ремень, ни тем более щёсткая подушка не спасут. Пассивные средства безопасности выполняют как раз именно эту задачу, т.е. гася кинетическую энергию, минимизируют ускорение и перемещиние пассажиров. Первое делается для того, чтобы человек не погиб от перегрузок, второе для того, чтобы первые отработали максимально эффективно + защита от повреждений от втреч с деталями салона. Первый в данном случае - ремень, он фиксирует человека в кресле, ограничивает его перемещения по салону и максимально ограничивает усилие на своей поверхности. Далее само кресло. Затем подушка, она летит в момент срабатывания насвтречу человеку со скорость до 200 км/ч, когда наполняется, представляет собой твердое тело, человека бросает на неё так же с приличной скоростью. В случае неправильной отработки ремня, натяжителя, неправильной посадки, наличия посторонних предметов происходит дополнительное травмирование, а не помощь в гашении энергии.
20g. Откуда вообще подобные цифры? В интернете много откровенной ерунды пишут  :flag:

28

Poterjannjij написал(а):

Как жёсткая подушка может мягко гасить кинетическую энергию, которой обладает человек?

Как и любой жесткий предмет :) Кинетическая энергия, которой обладает человек может погасится об: ремень, детали салона, подушку. В последнем случае самая большая площадь соприкоснавения, и, как следствия, минимальные травмы.

Poterjannjij написал(а):

20g. Откуда вообще подобные цифры?

Почитай литературу по этому вопросу. В районе головы доходят ускорения до 90g, это при которых человек остается жив, дальше необратимые последствия в мозге.
С точки зрения травматизма правильно рассуждать не только о величине ускорения, но и времени, в течении которого оно действут. Ускорение 3-5g обычный человек может переносить в течении нескольких секунд, при хорошей сердечно-сосудистой системе до 8g, при наличии кислородной маски до 12g. При ДТП ускорения куда более сильные, но гораздо более короткие, измеряются миллисекундами. Мягкие ткани за очень сильные, но короткие ускорения сильно деформироваться не успевают, а вот кости могут сломаться делее повредив уже мягкие ткани.

А ускорение в момент ДТП не сложно посчитать :)
Если скорость 20 м/с (72 км/ч), а путь деформации полметра (расстояние за которое автомобиль погасил свою скорость), то имеем:
Энергия тела равна: 0.5_масса_*_скорость_в_квадрате = 0,5m*400=200m
Сила, действующая при торможении (средняя) равна: энергия/расстояние = 200m/0.5 = 400m
Ускорение равно: сила/массу= 400 м/с_в квадрате или 40g
Т.к. тело человека в процессе ДТП тоже смещается, то суммарный путь на котором гасится энергия (скорость) меньше, к тому же я взял при рассчетах скорость 72, а краш-тесты проводят при 58, вот и получается примерно 20g.

29

Dmitry написал(а):

ускорение в момент ДТП не сложно посчитать
Если скорость 20 м/с (72 км/ч), а путь деформации полметра (расстояние за которое автомобиль погасил свою скорость), то имеем:
Энергия тела равна: 0.5_масса_*_скорость_в_квадрате = 0,5m*400=200m
Сила, действующая при торможении (средняя) равна: энергия/расстояние = 200m/0.5 = 400m
Ускорение равно: сила/массу= 400 м/с_в квадрате или 40g

Шайтан, однако!  :)

30

Извиняюсь, расчёты пока не успел посмотреть - на работе запар.
Если бегло, то в глаза бросилось вот что: 

Dmitry написал(а):

расстояние за которое автомобиль погасил свою скорость

Тут ты говоришь об автомобиле, а не о теле человека, что важно. Помимо этого цифра 0,5м мне кажется весьма приблизительной, похоже скорее на нечто "несминаемое", но не автомобиль.. Если препятствие сминаемое, то она явно будет больше при 72 км/ч.
На самом деле нужно будет поднять вопрос ускорений при ударах. Этим вопросом я пока не занимался (не приходилось на практике), но в теории вопросы гашения энергии и перегруки, переносимые человеком, пока из головы не вылетели. Средства пассивной безопасности в голове тоже пока держутся. Странно. Нужно поднять правила ЕЭКООН по вопросам фронтальнх ударов и ремням. Будет возможность - подниму и здесь выложу ради общего развития. Но то, что подушки и "звёзды" - скорее находка маркетологов, а не спасение всех потенциальных жертв ДТП на планете, это факт и об этом говорят уже не только специалисты, но и в интернете подобная информация начинает появляться.

Отредактировано Poterjannjij (2010-01-15 16:14:47)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Ремни безопасности!