518-я была в 34-ом кузове
Mercedes W202 VS BMW E39
Сообщений 61 страница 90 из 133
Поделиться622010-02-08 10:14:27
это так же как раньше "никогда небыло" ML 230 МКПП-5
МЛ-230 были, а 518-х никогда не было в 39-м кузове. Если не так, то приведи хоть какую-нибудь ссылку подтверждающую факт ее существования.
Поделиться632010-02-08 20:33:34
приведи хоть какую-нибудь ссылку подтверждающую факт ее существования.
Ну тут походу придётся кивнуть молча) Ссылок нет( но шильдик я помню точно. Не мог же он приколоться - на 550ую его приклеить
Поделиться642010-02-08 20:59:06
Ну блин шильдик... У меня есть книжка немецкая по е39 - нету там 518-й, есть дилерская программа подбора запчастей - нету там 518-й, если дилерская программа по ремонту - там тоже нету 518-й, а ты говоришь шильдик... Может у него дЕтки оторвали родной, и он взамен купил первый повшийся от е34)))
Поделиться652010-02-08 22:37:14
согласен с Dmitry
в 34 были в 39 мин 520 а 518 небыло
Поделиться662010-02-11 15:31:01
AKII, 1994 год у меня. Дмитрий уже написал, сначала ставились АКПП 4-й серии, они четырехступки. А я на свою пересел с С-шки с МКПП, на форуме сколько-то активно не сидел, толком ничего не читал, и думал, что АКПП на 2.8 должна быть тоже 5-ступенчатая, но никак не мог уловить момент переключения с 4-й на пятую. Разгонялся насколько страху хватало по трассе, движок крутит, но переключения нет...
Поделиться672010-02-16 13:33:07
Может не в тему, но про е39 и Цешку! Когда искал себе цешку, приехал по обЪяве к одному мужику. Он продавал Мерс С220D жены и поведал историю:"До Мерса купил он жене Е39 98г.в. в идеале из Германии. За один год жена убила Бэху так со своей ездой, что легче ее было скинуть, чем вкладывать в ремонт. После этого пригнал Мерса 97г.в. и он оказался более стойкий к издевательствам жены, она не смогла его так убить!"
Поделиться682010-02-16 14:26:55
Блин мне было бы СЫКОТНО брать 202 после таких историй с женой.А жене бы я одно место налимонил бы...Это как надо ездить чтоб убить так что нет смысла ремонтировать..
Поделиться692010-02-16 19:20:55
За один год жена убила Бэху так со своей ездой, что легче ее было скинуть, чем вкладывать в ремонт.
Это надо талант иметь)))
К сожалению таких талантливых не мало(((
У меня друг работает в БМВ-центре, рассказывал как пригнали трешку 2009-года, на которой не было ни одной целой кузовной панели! Причем состояние все остального было не лучше. А пригнали не потому что такое состояние авто стало раздражать, а потому что хозяин пробил картер маслянный. Причем это его не остановило не смотря на красную лампочку и мольбу компьютера о пощаде: он упорно ехал, по его словам примерно 30км без масла проехал, после чего мафынка сломалась (вот такие они БМВ ломучие). Причем он еще хотел по гарантии замену двигла оформить))
Поделиться702010-02-17 10:09:00
А у нас в Че, у официалов БМВ, в сервисе, очередь черт знает на сколько расписана вперед. Вот такая надежная БМВ нынче, и не надо тут разукрашивать эту марку. Машина для фанатов; да и Мерседес в общем тоже.
Поделиться712010-02-17 23:43:02
А у нас в Че, у официалов БМВ, в сервисе, очередь черт знает на сколько расписана вперед. Вот такая надежная БМВ нынче, и не надо тут разукрашивать эту марку. Машина для фанатов; да и Мерседес в общем тоже.
это говорит лишь о том, что у вас в Че много БМВ и мало официалов ))))
Поделиться722010-02-18 02:04:02
Бмв как и мерседес до появление е90 ломалась и могла дотянуть до сервиса.теперь же бмв ломучие как и мерсы.я бы например долго выбирал бы между е39 и 210. и е60 и 211...е38 сразу бы сказал нет!
Поделиться732010-02-18 10:27:29
это говорит лишь о том, что у вас в Че много БМВ и мало официалов ))))
Ну, каждый видит то, что хочет увидеть. Если искать недостатки, так и на Солнце пятна есть; вопросов нет.
Поделиться742010-02-18 13:20:06
В данной ситуации нормально толкать это сравнение Е39 с 2,0 на акп против 202 1,8 на акп, я думаю мерс поедет быстрее.
А я думаю бэха отшпилит!
Поделиться752010-02-19 20:41:20
и он взамен купил первый повшийся от е34))
А я про что? прикололся значит.
Кстати народ, а подскажите Московский сервис для BMW нормальный. Ну чтобы не ломом и кувалдой, чтобы посмотреть можно, чтобы "как себе". Ато мне тут понравилась одна.... вот взвешиваю. Не хочется после такого уровня возвращаться опять к "надо будет в субботу полезть под панель, посмотреть..."
Поделиться762010-02-19 20:44:00
теперь же бмв ломучие как и мерсы.
А хочешь пророчество? Сейчас они упадут на "народный" ряд, а BMerceWecoм будет...... Volkswagen) кроме шуток, что-то я смотрю на этих фашистов, чего-то они там задумали....
Поделиться772010-02-19 20:48:49
у официалов БМВ, в сервисе, очередь черт знает на сколько расписана вперед. Вот такая надежная БМВ нынче, и не надо тут разукрашивать эту марку.
А это брат автодор'овские "скоросборки" Они и зимой не заводятся нихрена. Так что вот такое надёжное РУССКОЕ бмв, на чистокровную немку не гони плз.
Поделиться782010-02-19 20:52:35
После этого пригнал Мерса 97г.в. и он оказался более стойкий к издевательствам жены, она не смогла его так убить!"
Тут фокус простой, Мерс ты говоришь дизельный? так вот у дизеля под его лошадинный момент и коробка с мостом пожестче сделана. А вообще жену долой на жигули, и чтоб сама в них потом ковырялась. Надо всё-таки им уважать 2 вещи: чужой труд, и труд мужика, который ей все эти ремонты платить будет.
Поделиться792010-02-19 22:19:38
BMW более требовательна к качественному сервису и это не делает её менее надёжной.
Поделиться802010-02-20 01:05:42
это и делает ее менее надежной.и вообще что такое надежность.если менять запчасти в месяцц на 500 долларов то машина будет надежной.надежность это когда машина до последнего тянет без вложений
Поделиться812010-02-20 01:35:59
надежность это когда машина до последнего тянет без вложений
Это не надежность, это неубиваемость. По такому критерию лучше всего УАЗик какой-нибудь: с помощью лома, изоленты и WD-40 он куда угодно дотянет
Надежность - это когда при правильной эксплуатации нету поломок, которые требуют внепланового визита на сервис. Грубо говоря если машина безполезненно катается по 15 тысяч км, но за то каждые 15 тысяч при визите на сервис оставляешь по $2000, то это машина дорогая в эксплуатации, но надежная. А если что-нибудь отваливается каждые 500 км, но при этом стоит 50 рублей, то это машина недорогая в обслуживание, но ненадежная.
Если в БМВ не сувать кЕтай и рашин ноу хау в виде холодной сварки и суперклея, то автомобиль очень надежен, так же как и старые Мерседесы. Про новые я бы такого не сказал, для меня вообще шок как можно на S-классе при пробеге 12 тысяч поменять АКПП, а при пробеге 40 тысяч перебрать двигатель!
Поделиться822010-02-20 11:40:34
как можно на S-классе при пробеге 12 тысяч поменять АКПП, а при пробеге 40 тысяч перебрать двигатель!
Тоже самое и про современные БМВ. В основном в сервисе с этими проблемами, разве за место коробки только электроника, офигевшая от этой зимы. Вот только экстремальных холодов лично у нас не было, -33, ниже я не видел и то ночью. Может конечно и наша сборка тут как то повлияла, х.з.
Поделиться832010-02-20 14:38:29
Я тут видел несколько дизелей в сервисе мерсовских.так вот электроника 211 убила движок сама...Я раньше считал что движку можно убить только самому не следя за ней.а не в машине за 70 тыс долларов с пробегом 6 тыс км..
Поделиться842010-06-28 13:20:59
Здравствуйте!
Забываю отписаться, вообщем 3 мес. назад решился вопрос с автомобилем! Как то сидели с другом пили пиво я рассказал что решил 202-го брать, он предложил прокатится на его праворульке Тойота Аристо. Ну сказано сделано на след. день пошли в гараж смотреть машину, завел выгнал по размерам как 39-ая, сел в салон все нравится куча наворотов все электро, с заведенным двигом в салоне тихо, выехали за город он нажал на газ в пол, машина на сек. задумалась а потом прижала к креслу и понеслась вперед, на какие-то секунды спидометр уже был за 180 км/ч и машина начала дергаться и больше не разгонялась, друг сказал еще пока не снята отчечка по скорости, тут он мне сказал что под капотом движка с двойным турбо наддувом, поэтому машина так хорошо валит. Заглянул в двигательный отсек там все забито всякими трубочками и т.д. стоит фильтр нулевик. Вообщем мне все понравилось сел сам прокатился и понял что я хочу именно такое авто. Предложил ему поменяться на свою он был не против добил мне разницу переоформили машины и уже три месяца я доволен как слон
Ну по расходу что сказать кушает если тошнить 15 если комфортно ехать и не думать у расходе 18-20, если с тапком тогда и 25 вылетает. Трасса 9-11. Конечно не эконом машина то тут хоть есть ураганная динамика за которую не жалко платить расходом.
Поставил на машину датчик давления турбин, буст контроллер, блоу офф, бортовой компьютер Multitronics, показывает расход и т.д., по музыке поменял магнитолу поставил 2DIN с экраном, по заводу 6колонок + саб ничего не менял этого достаточно для меня. Куча приятных наворотов, антибукс есть, ионизатор воздуха, ультразвуковая очистка зеркал, регулируемая жесткость стоек, оптитроновая панель приборов, плавающие сиденья, плав. руль, подогрев дворников и еще много интересного я удивлен что все это есть в машине 1996 года выпуска. Не сочтите за рекламу японского автопрома, это моя первая машина с правым рулем, но пока я доволен.
Отредактировано Discover (2010-06-28 13:24:44)
Поделиться852010-06-28 13:36:27
Фото?
Поделиться872010-06-30 11:20:58
Хороший агрегат. Поздравляю. Японцы умеют делать авто. Главное - чтобы самому нравилось.
П.С.: Так она трехлитровая плюс ТвинТурбо? И сколько ж выдает?
Поделиться882010-06-30 12:28:29
Вот только с дизайном они не заморачиваются.
Поделиться892010-06-30 13:44:14
Если честно, не очень понял, причем тут 202 и причем тут е39
Поделиться902010-06-30 14:25:18
Если честно, не очень понял, причем тут 202 и причем тут е39
Та шо не ясно?! Выбирал человек между Мерсом и БМВ, а в итоге купил Тойоту
Я тоже покупал 211-й, но сумма из-за жесткого форс-мажора сократилась. Решил брать 210-й, а в итоге я здесь
Так выпьем же за то, что бы наши желания...