C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Mercedes W202 VS BMW E39


Mercedes W202 VS BMW E39

Сообщений 1 страница 30 из 133

1

Всем привет! Прошу сразу не ругаться, что машины разных классов и т.д. Опишу свою ситуацию, у меня уже год BMW E39 535, объем 3.5 машина очень нравится, есть одно но, мне надоело тратить кучу денег на бензин, так как работа связана с частыми короткими поездками по городу, и получается что она почти все время работает или в режиме прогрева или колесит по пробкам, много бензина вылетает в трубу особенно это чувствуется с приходом морозов. Поэтому задумался о замене авто, варианты с малолитражками типа матиза и оки отпадает, авто должно быть более менее престижное и не должно пить много бензина, я остановился мерсе ц-шке интересуют 1995-1997г.в. объем 1.8-2.0, мерс 124 не интересен так как дизайн кузова из конца 80-х (не в обиду владельцам 124), да и салон у ц-шки приятнее. В автомобиле очень бы хотелось иметь кондиционер, абс, акп, желательно антибукс (уже привык на BMW к нему), остальное приветствуется, но решающего значения не имеет. Подскажите как у этих меринов с надежностью, расходом, управляемостью, шумоизоляцией?

2

Странно что если продать е39 можно купить 202 95-97 года)))Может проще газ поставить на бмв?

3

Нет, решено продавать не хочу экспериментов с газом и дюралевая ходовка бмв пугает, уже скоро ремонтировать прийдется поэтому и спрашиваю о W202

4

Discover написал(а):

Подскажите как у этих меринов с надежностью, расходом, управляемостью, шумоизоляцией?

По поводу надежности пробегись по форуму, общее представление получишь. Как и любой мерседес тех лет - очень надежен! Но с учетом того как его обслуживали и какие запчасти ставили. По расходу 1.8 - 2.0 приблизительно будут 10-13 литров по городу кушать. Управляемость как у классического мерина - размерянная, вальяжная, но дорогу держит хорошо. Со спортподвеской поживее рулится. По шумке нормально, Е39 тише конечно, но для своего класса вполне.

5

Arif
Понятно, спасибо. А вот допустим антибукс или как он называется в мерседесе в каких коплектациях бывает или он ставился только на большие движки? Можете в кратце написать о больных местах w202? И куда смотреть при покупке?

6

Тогда если бмв продать тыс за 380 можно купить 202 2000 года..там будут последнии навороты...

7

бмв у меня 1996 года, продаваться сейчас машина будет долго, поэтому думаю обменяться на мерса с доплатой в мою сторону, а оставшиеся деньги пустить чтоб в порядок машину привести и поставить музыку, сигнализ., в связи с этим рассматриваю до 1998года включительно.

8

Ищи рейстал.

9

ну попробуй...но я думаю машинка на 320 тыс потянет...Поэтому нацеливайся на 2 или 2.3 литра компрессор...я бы взял первый..потому что движка попроще...Всеравно как написал из-за работы надо тупо перемещаться...

10

Discover написал(а):

Подскажите как у этих меринов с надежностью, расходом, управляемостью, шумоизоляцией?

Надежность у 202-го примерно как у е39, но запчасти заметно дешевле. Расход будет 11-12 по городу, у 535-й думаю около 18, так? Управляемость у 202-го не плохая, но железная подвеска делает свое дело. С одной стороны она на порядок дешевле в эксплуатации (во-первых надежней, во-вторых дешевле сами з/ч), но из-за большей массы на скорости автомобиль хуже рулится, управляемость не столь четкая. На счет рулевого сказать затрудняюсь, у меня 525-я, у нее рулевая рейка, за счет этого обратная связь на руле куда более сильная, чем у 202-го с редуктором. С другой стороны рейка значительно дороже в ремонте. Но у 535-й насколько я знаю тоже редуктор, поэтому сказать на сколько 202-й будет более размазанным в управлении затрудняюсь. Может даже и примерно таким же.

Наличии опций у Мерседеса (как кстати и БМВ) не зависит от двигателя, а зависит только то желания первого владельца, т.к. большинство машин строились по индивидульным заказам. Противобукс есть у всех рестайлов, на дорестайлы ставился опционарно. Хотя все же на мощных авто он встречается чаще, т.к. С180 противобукс не очень то и нужен.
Названия:
ASR - противобуксовочная система, аналог БМВэшной ASC
ESP - система стабилизации, более продвинутая, гасит не только пробуксовку, но и боковые заносы. Аналог БМВэной DSC

11

Dmitry
У меня расход с постоянными прогревами и пробками больше 20, летом меньше. В Е39 шумоизоляция хорошая, а как в 202-ом ощутимо шумнее или нет?

12

Возьми дизель 220cdi расход погороду 7л будет по трасе 5\5л И динамика хорошая.

13

Discover написал(а):

В Е39 шумоизоляция хорошая, а как в 202-ом ощутимо шумнее или нет?

В 202-м шумнее, это факт. Но звук несколько иной. В е39 основной шум на низкой скорости - это двигатель, точнее его басовитый рык. Шум от дороги на хорошей резине вообще не слышен. А у Мерседеса наоборот двигателя практически не слышно, зато гул от дороги слышен, тональность естественно менее приятна и не ласкает слух, может поэтому и кажется, что в БМВ лучше :) На высоких оборотах если в БМВ звук практически такой же, как и на низких, то на Мерсе в салон прорывается шум мотора, причем ближе к отсечке весьма отчетливо. Но в любом случае шумным Мерседес я бы не назвал, по сравнению с подавляющим большинством современных авто гольф-класса в 202-м очень тихо, просто смотря с чем сравнивать :)

14

Discover написал(а):

Можете в кратце написать о больных местах w202? И куда смотреть при покупке?

Ну из откровенных это пожалуй блок упр. двигателем PMS на ранних версиях. Но если ориентироваться на рестайл то про это можно забыть. Акпп 722.6 первых серий имела дефект, так что надо смотреть. Но они большинство уже перебранные. Ну и кузов - под резинками дверей, арки, передние крылья в районе поворотников.

Discover написал(а):

В Е39 шумоизоляция хорошая, а как в 202-ом ощутимо шумнее или нет?

Шумнее, но насколько ощутимее трудно сказать, у каждого свое восприятие :)
Е39 на мой взгляд тише чем и 210 и 211 мерс, а они в свою очередь тише 202. Но шумка тем не менее в 202 довольно хорошая, на уши не давит, шум от дороги особо не присутствует в салоне. У Бехи меньше шума от колес, + звук движка гораздо приятнее.

15

может быть стоит 210 смотреть? у него и размеры и комфорт и класс выше, всетаки обычно б/у машину меняют на ту, что классом выше или просто лучше той что есть, а 39-я явно во многом лучше 202, а 210 - как раз однокласник 39-ой. Вообще я не представляю как вы с 3.5 на 2 или 1.8 пересядите, между этими моторами - пропость)) динамика-то у 3.5 наверное ураган, вы же не просто так 535 взяли, есть же и 520 и ещё много моторов

Отредактировано Ritms (2010-01-09 15:59:52)

16

у меня 2.6, расход в городе 10-11л с кондеем, но бензин хороший....так как шелл и несте как вода - литров 15 на сотню.
есть и аср, и есп....
имхо- ты чего-то не договариваешь: замена 535-ой на 1.8-2.0??? почему тогда не 520?

17

Не вижу смысла брать большую машину с маленьким двигателем я уже это прошел не хочу повторять об остальном я писал первом посте. А 202-му мне кажется 1.8 будет достаточно чтоб не жрать много бенза и нормально толкать машину.

Отредактировано Discover (2010-01-09 20:29:54)

18

Discover написал(а):

1.8 будет достаточно чтоб не жрать много бенза и нормально толкать машину.

ну это смотря что такое "нормально толкать" То что 535 нормально толкает, в этом я почему-то не сомневаюсь, а вот насколько нормально 1.8 будет толкать...

Отредактировано Ritms (2010-01-09 20:37:20)

19

В данной ситуации нормально толкать это сравнение Е39 с 2,0 на акп против 202 1,8 на акп, я думаю мерс поедет быстрее.
Что такое мощность знаю хорошо, был марк 2 турер в, на механике, меняное турбо на одну большую улитку, на стенде не замерял, но думаю коней 350 в нем было, ехал он в десятки раз шустрее чем бэха, ну ничего привык и к 1,8 привыкну.

20

Discover написал(а):

А 202-му мне кажется 1.8 будет достаточно чтоб не жрать много бенза и нормально толкать машину.

В том то и вся беда, что не достаточно. Чтобы заставить эту дуру ехать, нужно двумя ногами прыгать на педаль газа....уж тем более на АКПП.
В твоём случае, оптимален 2-ух литровый мотор либо дизель.
А все остальные бензиновые моторы у Мерса не менее прожорливы.
Вот у меня, что на 525-ой по городу 14-16л, что на 240-ом...

Отредактировано Edgar (2010-01-09 21:04:53)

21

Discover написал(а):

В данной ситуации нормально толкать это сравнение Е39 с 2,0 на акп против 202 1,8 на акп, я думаю мерс поедет быстрее.

Уверяю тебе, 520-я поедет быстрее. Тем более если рестайлинг с 170-ю конями. С180 с АКПП по меркам БМВ вообще не едет, а особенно с PMS (до 95-го года).
Чтобы 202-й ехал, ему надо 2.2-2.3 минимум. Причем что самое интерестное, что 2.2 жрет ничуть не меньше, чем 1.8, т.е. последний вынужден постоянно крутится чтобы толкать машину. Самый оптимальный, ИМХО, С240 (с 97-го года пошел). Едет примерно как 525-я, бензину будет жрать литров 12 по городу. У отца Е240 жрет 13 литров по городу (+200 кг и +200 куб.см объема, мощность как и у С240 170 л.с.).

22

Discover написал(а):

В данной ситуации нормально толкать это сравнение Е39 с 2,0 на акп против 202 1,8 на акп, я думаю мерс поедет быстрее.

Не, беха уедет 100%. Самый оптимальный вариант это С200 или С220, правда рестайлинговых С220 уже не было. Но по характеристикам С200 и С220 едут одинаково.
Нет желания С230 Kompressor глянуть? Жрать будет на 3-4 литра больше, зато как тянет  :cool:

Discover написал(а):

Что такое мощность знаю хорошо, был марк 2 турер в, на механике, меняное турбо на одну большую улитку, на стенде не замерял, но думаю коней 350 в нем было, ехал он в десятки раз шустрее чем бэха, ну ничего привык и к 1,8 привыкну.

Ты не сравнивай. Что Марк, что 535 могут ехать гораздо быстрее потока. А вот С180 придется подстегивать постоянно. Особенно на трассе неуютно.

23

Согласен с мнением о поиске С240. Если сесть с Е39 с таким объемом на рестайл, не так сильно обломаешься, чем если на дорестайл с маленьким мотором. А С240 и кушает приемлемо.

24

Dmitry написал(а):

но из-за большей массы на скорости автомобиль хуже рулится

без обид конечно я на бмв не ездил, но я думаю тут стоит говорить скорее о соотношении мощность / масса, а не просто о массе, потому как по законам физики, чем больше масса тем больше сила трения качения и, следовательно, сложнее колесу пробуксовать и машине пойти в занос, а значит автомобиль лучше держит дорогу. Потому и S класс дорогу лучше всегда будет держать чем C.

А так я ваще за дорейтсаил, потому как салоны как-то понадёжнее смотрица, да и автомат серии 4 вроде как по-надёжней считается...но с ESP дорейтайл тяжело найти) езжу без него вроде пока нормально...иногда даже поугарать прикольно. С ESP толковый занос не выйдет))) По расходу у С180-220 примерно одинаково 10-13 литров. Вообщем тут и без меня советчиков много так что не буду повторять.

Отредактировано Wisestjedi (2010-01-10 00:36:02)

25

Wisestjedi написал(а):

но я думаю тут стоит говорить скорее о соотношении мощность / масса, а не просто о массе, потому как по законам физики, чем больше масса тем больше сила трения качения и, следовательно, сложнее колесу пробуксовать и машине пойти в занос, а значит автомобиль лучше держит дорогу.

Сорри виноват, недостаточно точно сформулировал мысль. Я имел ввиду не массу автомобиля, кстати е39 заметно тяжелее, а массу подвески и связанную с ней подрессорную массу. Там каждый киллограмм заметно влияет на поведение авто, связано это с кинематикой ходов подвески, более легкая имеет меньшую инерционность и, следовательно, при той жесткости обеспечивает лучший контакт с дорогой при динамической нагрузке, например в повороте.

Wisestjedi написал(а):

и автомат серии 4 вроде как по-надёжней считается...но с ESP дорейтайл тяжело найти) езжу без него вроде пока нормально...иногда даже поугарать прикольно.

С этим нельзя не согласится. Старый автомат надежней, особенно если сравнивать с авто 96-97 года, хотя с другой стороны 6-я коробка заметно шустрее и умнее, что особенно актуально на слабых двигателях. ESP на дорестайлы не ставилась, на них была только ASR. Впрочем это автору врядли принципиально, т.к. DSC на е39 96-го года тоже быть не может, там должна быть либо ASC, либо ASC+T. Впринципе мерседесевская ASR ничем не хуже, а уж тем более на С180-С230. Там и дури то не особо, чтоб носило сильно. И еще замечу такую особенность в плане зимней езды. БМВ, даже 520-я, очень сильно склонна к пробуксовкам, поэтому на ней противобукс это реальная необходимость, если не хочешь педальку гладить с замеранием сердца. На 535-й не ездил, но даже боюсь представить как на ней зимой без противобукса ездить каждый день, нога устанет все время ювелирно на педальку жать. Но связано это не сколько с мощностью (на льду и Жигулям хватает дури чтобы крутило), сколько с чуствительностью газа, на БМВ газ острый, и на Мерседесе педаль очень длинноходная, поэтому как таковой проблемы с дозированием тяги не возникает, если специально не провоцировать машину.

26

Wisestjedi написал(а):

без обид конечно я на бмв не ездил, но я думаю тут стоит говорить скорее о соотношении мощность / масса, а не просто о массе, потому как по законам физики, чем больше масса тем больше сила трения качения и, следовательно, сложнее колесу пробуксовать и машине пойти в занос, а значит автомобиль лучше держит дорогу. Потому и S класс дорогу лучше всегда будет держать чем C.

Кто-то из нас двоих, возможно, не так понял Дмитрия. Я понял так, что он имел ввиду не массу автомобиля, а массу рычагов подвески, так как в слово "масса" было применено в контексте сравнения стальных мерсовских рычагов и легкосплавных бэховских.

27

О, меня уже и опередили)))

28

to Discover:
1. Дорестайл  с номинальным двиглом не бери ,у них коробки более "тупые" (722.4) по сравнению с рестайлом (722.6). Рестайл пошел с 97 года.
2. Движок 1.8 - 2.0 сымсла нет брать. Возьми 2,3 некомпрессорный(рестайл) или 2,2(это дорестайл), они бензина жрут почти одинаково, а мотора для нормальной езды хватает. И по налогу 2,2 и 2,3 - 150 л.с. И всякие PMSные проблемы знать не будешь, потому что на эти движки  PMS не ставился.
3. На дорестайле тяжко найти антибукс - он как опция ставился, так что лучше смотри рестайл.
P.S. Антибукс - сила, хочу себе такой :)

29

Наличие "электронной" коробки зависит не от двигателя, а от года. С 96-го года (ближе к концу) у всех "электронные" коробки 722.6.
PMS ставился только на С180 и С200 и только в 1993 - 1995 (до середины) годах.

30

Дима,катался зимой на 535 Е-34 без антибукса,то проблема была тронутся-а дальше очень неплохо,особенно на кольцах (запас тяги позволял спокойно выставлять машину боком и она нормально контролировалась)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Mercedes W202 VS BMW E39