C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Mercedes W202 VS BMW E39


Mercedes W202 VS BMW E39

Сообщений 31 страница 60 из 133

31

Ой ну может чего я тогда не понял. Если про подвеску, то согласен конечно же! А насчёт

Dmitry написал(а):

на Мерседесе педаль очень длинноходная

согласен на 100% там даже вначале, когда нажимаешь есть некий участок когда ничего не происходит - типа "холостой участок". Не знаю как на БМВ.

32

joker777 написал(а):

запас тяги позволял спокойно выставлять машину боком и она нормально контролировалась

Это в каком городе этот дрифт устраивать можно???чё-то такое ночью и то иногда представить могу  o.O

33

Для Discover,не вваливать по трассе нужно,как я понял,а достаточно степенно и экономно и не стрёмно, добираться и пункта А в пункт В.

34

Я про длинноходность педали писал в том смысле, что при наличии совсем небольших навыков на Мерседесе противобукс менее актуален, чем на БМВ.
Если например сравнить очень близкие по двигателям е39 525 и w210 E240, то на БМВ у меня противобукс постоянно срабатывает, а на Мерседесе крайней редко. Это в ситуации когда просто едешь по городу, думаешь о чем-то отстранненом и гонки не устраиваешь. На Мерсе если педальку не продаваливать заносов и не будет, тогда как на БМВ газ настолько чуствителен, что малейшее неверное движение приводит к рывку, которой летом приятен, а зимой вызывает резкую пробуксовку. Пишу исключительно из личного опыта: на С220 противобукса не было и необходимости в нем не чуствовал, на Е240 была система стабилизации, но необходимости так же не чуствовал, напротив отключал ее иногда. А на 525-й противобукс есть и чувствую, что без него было бы хуже. А для подрифтить его можно выключить.

35

Спасибо за теплый прием, не оставили мой вопрос без внимания! Насчет 1.8 остудили мой пыл, серьезно задумался, что делать.. Кстати так для сравнения сколько кушает 202, 2.8 на мехе/акп по городу?

36

От 15 и до 19. средний 14 не меньше... Для работы надо 240 брать 98 года и с полным фаршем....

Отредактировано dmitriy (2010-01-10 14:22:19)

37

да нормально 1,8 ..
мне хватает

38

в городе  летом 9-10  зимой 10-12...
по трассе 7-8 что зимой что летом.

39

мой 2.8 104 на механике, зимой кушает около 15литров (езжу 70%времени на короткие расстояния) летом значительно легче - около 13. И зимой и летом езжу спокойно (также, или чуть быстрее потока)

40

Olmer написал(а):

Дорестайл  с номинальным двиглом не бери ,у них коробки более "тупые" (722.4) по сравнению с рестайлом (722.6)

Кстати в семье параллельно были С200 с 722.4 и 722.6 - 722.4 динамичнее, особенно с места. Хотя 722.6 работает гораздо мягче.

41

c230 (НЕ компрессорный, АКПП, универсал)

зима: трасса 8л с климатом-обогреем, средняя скорость 110-120 км\ч [засекал]
зима: московские пробки (перед НГ) + долгие прогревы - типа жесткий городской режим, точно не замерял но не больше 14л на сотню [примерно]
лето: городской режим - в 12л укладываюсь [примерно]

P.S. Катались как-то на с180 с коробкой 4й серии: вообще не едет по сравнению с моей

Отредактировано Olmer (2010-01-10 15:03:36)

42

Трогает 722.4 действительно порезче, но с ней основная проблема в переключениях. Вниз она переключается очень неохотно, чем лично меня раздражала. Ну и время переключения дольше чем с 6-й коробкой, все-таки электронное управление дает свои положительные результаты.

43

М104 2.8 в смешанном режиме есть стабильно 11,5 литров на режиме Е у меня. А так у каждого из присутствующих на форуме одноименных движков и двух одинаковых показателей вряд ли будет, наверное))
Насчет сравнения 722.4 и 722.6 согласен с Дмитрием. Современную коробочку приятней юзать. А на 4-ступке моей на цэшке порой впечатление, что коробка не дает двигателю до конца себя реализовать.

Отредактировано Voiceh (2010-01-11 10:46:31)

44

Всем спасибо за ответы, получил достаточно подробную картину о 202 и решил пока остаться владельцем БМВ, если надумаю пересаживаться то скорее всего на 210 или Lexus GS.

45

Конечно оставайся на бмв..Зачем на класс ниже и одногодку брать!

46

133va написал(а):

Зачем на класс ниже и одногодку брать!

+1

47

Лично моя коробка 4ой серии мне нравится больше чем любая тупая 6ой) Наверное вам не попадались действительно хорошие и настроенные коробки 4ой серии)))

48

Ну во-первых на 39-м с 62-м мотором нет силумина, под V8 подвеска своя, на подобие 38-й. Рулевое там действительно с редуктором, что тоже плюс. Бояться там нужно расхода (должен быть 20-22, если проблемы с катами или лямбдами, то будет 27 при спокойной езде), налога, коробки( она на V8 дороже стоит и в ремонте и при покупки б/у) и электроники (лагов больше чем на МВ).
Срыв в пробуксовку и нервность газа зависит от мотора. На 525, как я уже говорил, мотор более нервный, на 535 ехать проще. Да, сорвать ничего не стоит, просто мотор тянет настолько равномерно, что дозировать легче в несколько раз. 112-й мотор мне, кстати, этим же нравится, дозируется очень легко. Причина в том, что и 62-й и 112-й - V-шки, а у V-шек момент по определению на низах выше.
После 535 Е39 202 нужен только рестайл со 112 мотором. От остального будет подташнивать. Как мне кажется. После V8 садиться за R4 или морально старый R6 будет весьма контрастно. Мой 112-й кушает от 10-12 л. по городу. Тянет с низу, ехать приятно всегда. Машина не ломается, не глючит и по остроте рулёжки не тёпее E39 c V8.
Все слова основаны на моём собственном опыте общения с Е36, 38, 39. Прошу помидорами не забрасывать, это моё личное мнение.

49

На счет тяги на 112 подтверждаю.Крутится тоже хорошо.

50

Скажу про антибуксы. На БМВ система лучше продумана. Катался на 7-ке 38 кузове и на 5-ке 39-м зимой. На льду бэхи легче трогаются в гору, система антибукса скидывает газ не так сильно, как на Mercedes, в следствие чего, хоть и с небольшой пробуксовкой, но трогается быстрее. Присутствует также фактор ширины колеса (на 7-ке 235-ая резина, на 5-ке - 225, на моем C280 - 205), везде хорошая дорогая новая зимняя. Но, кажется, дело не только в резине.

Отредактировано RobertPlant (2010-02-02 15:20:25)

51

Poterjannjij написал(а):

После V8 садиться за R4 или морально старый R6 будет весьма контрастно. Мой 112-й кушает от 10-12 л. по городу. Тянет с низу, ехать приятно всегда. Машина не ломается, не глючит и по остроте рулёжки не тёпее E39 c V8.

Не соглашусь с тобой !!!
У меня вторая машина Е 90, 325, 2007 г.в. Рядная шестерка 218 сил, автомат 7-передач, разгон до 100 км/ч 7 сек.  Рвет со старта и на ходу бедного Форда мондео "ST" (2.5 лит., 220 сил, механика 6-передач, разгон 7.1 сек до 100 км/ч). Не думаю, что если у форда был бы V 6 ему это помогло ! Ну и, конечно же, самым идеальным двигателем считается рядный 12 котлов, а затем рядный 6-и котловый !!!!!!
Далее ты пишешь, что на твоем 112 расход по городу 10-12 литров ! Это говорит о том, что ты ездишь (спокойно) и тебе будет тяжело сравнивать мерседес и бмв ! А я тебе сразу скажу, что даже если на мерс поставить самые тугие аморы и низкопрофильную резину, он не будет рулится как бмв ! Не будет той информативности руля !
И не тянет снизу 112 на АКП, по крайней мере !!!!

52

igor060 написал(а):

У меня вторая машина Е 90, 325, 2007 г.в. Рядная шестерка 218 сил, автомат 7-передач, разгон до 100 км/ч 7 сек.

N52 движок как я понимаю? Это вообще супер двигатель, катался на е60 с таким - рвет как-будто там все 250 коней))

igor060 написал(а):

А я тебе сразу скажу, что даже если на мерс поставить самые тугие аморы и низкопрофильную резину, он не будет рулится как бмв ! Не будет той информативности руля !

Ясное дело. На БМВ же не просто так для прикола делали многорычажку из алюминиевых сплавов и рейку. Схема с стальными А-образными рычагами и редуктором конечно в обслуге, но так рулится машина не будет как не настраивай ее.

igor060 написал(а):

И не тянет снизу 112 на АКП, по крайней мере !!!!

И с этим соглашусь. По крайней мере на Е240 ожидаешь гораздо лучшей тяги от 2.6 литров. Я конечно понимаю что у Мерседеса стиль другой, но факт остается фактом - двигатель тормознутый и вылый на низах.

53

Dmitry написал(а):

По крайней мере на Е240 ожидаешь гораздо лучшей тяги от 2.6 литров.

На С240 тоже самое !
Просто Poterjannjij взялся сравнивать ездовые характеристики мерса и бэхи при том, что сам он не гоняет ! Это я понял из его расхода на сотню 10-12 литров. У меня даже у папы расход 12-14 на этом мерсе был, хотя он оооочень плавно ездит !

54

Dmitry написал(а):

N52 движок как я понимаю? Это вообще супер двигатель, катался на е60 с таким - рвет как-будто там все 250 коней))

И коробка там супер, тип троник 7-ми ступка !!! Не тупит, все делает вовремя, вобщем очень радует меня !!!

55

igor060 написал(а):

Это я понял из его расхода на сотню 10-12 литров. У меня даже у папы расход 12-14 на этом мерсе был

У тебя с расходом вообще проблем быть не должно, если

igor060 написал(а):

Авто: MB W-202 C 240 пробег 47000 км.

56

RobertPlant написал(а):

igor060 написал(а):
Это я понял из его расхода на сотню 10-12 литров. У меня даже у папы расход 12-14 на этом мерсе былУ тебя с расходом вообще проблем быть не должно, если
igor060 написал(а):
Авто: MB W-202 C 240 пробег 47000 км.

Дело не в том, что у меня пробег маленький, а в стиле езды ! Можно делать все плавно и ехать накатиком и иногда придавливать в пол чтобы не забыть возможности двигателя. А можно педалью газа работать интенсивнее и не заморачиваться расходом ! У меня, к примеру, расход 12 литров был на тайоте королле 1.6 МКП, а у предыдущего хозяина он был 6-7 литров.

57

А чем тебе 518 E39 не катит?  машина привычнее, а класс мотора тот же.

И кстати... зачем тебе антибукс на 180м? он итак колёса с трудом срывает. (я про лето)

Да и... про кондей могу начать дилему... не хочу. ))

58

Voiceh написал(а):

А на 4-ступке моей на цэшке порой впечатление, что коробка не дает двигателю до конца себя реализовать.

Погоди-ка... какой у твоего год?  C-klasse они ж вроде как все 5ступенчатые. Просто на селекторе 5ой нет (защита от потребителя, типа ниже 80 можешь ехать на какой хочешь, но 5ую только сама коробка переключит, как выйдет на тягу. )

59

AKII написал(а):

А чем тебе 518 E39 не катит?

Такой никогда не было, была 520-я с М52 (150 л.с.) и М54 (170 л.с.). Первая вообще ИМХО недобмв, вторая впринципе едет, но ИМХО совершенно не реализует возможности автомобиля.

AKII написал(а):

C-klasse они ж вроде как все 5ступенчатые.

МКПП 5-ти ступенчатые, АКПП 722.6 тоже 5-ти ступенчатые (причем 2 задние :) ), а АКПП 722.4 - 4-х ступенчатая.

60

Dmitry написал(а):

Такой никогда не было, была 520-я с М52 (150 л.с.)

Врёшь! *хыхых* сам видел! Просто в ваших краях не попадались...  это так же как раньше "никогда небыло" ML 230 МКПП-5 или как сейчас "никогда небыло" CLS 260. Просто к нам не возят, типа нашим "мало", а надо бы....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Mercedes W202 VS BMW E39