Ну во-первых на 39-м с 62-м мотором нет силумина, под V8 подвеска своя, на подобие 38-й. Рулевое там действительно с редуктором, что тоже плюс. Бояться там нужно расхода (должен быть 20-22, если проблемы с катами или лямбдами, то будет 27 при спокойной езде), налога, коробки( она на V8 дороже стоит и в ремонте и при покупки б/у) и электроники (лагов больше чем на МВ).
Срыв в пробуксовку и нервность газа зависит от мотора. На 525, как я уже говорил, мотор более нервный, на 535 ехать проще. Да, сорвать ничего не стоит, просто мотор тянет настолько равномерно, что дозировать легче в несколько раз. 112-й мотор мне, кстати, этим же нравится, дозируется очень легко. Причина в том, что и 62-й и 112-й - V-шки, а у V-шек момент по определению на низах выше.
После 535 Е39 202 нужен только рестайл со 112 мотором. От остального будет подташнивать. Как мне кажется. После V8 садиться за R4 или морально старый R6 будет весьма контрастно. Мой 112-й кушает от 10-12 л. по городу. Тянет с низу, ехать приятно всегда. Машина не ломается, не глючит и по остроте рулёжки не тёпее E39 c V8.
Все слова основаны на моём собственном опыте общения с Е36, 38, 39. Прошу помидорами не забрасывать, это моё личное мнение.