Добрый день! Поделитесь опытом, какая должна быть рабочая температура у C220 CDI? У меня и при -7 и при +5 около 75 градусов всегда, больше не поднимается. Нормально ли это?
Рабочая температура C220 CDI
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22009-12-14 19:32:43
У меня чуть ниже 80, если смотреть по компьютере(на диагностике) то 72.
Поделиться32009-12-14 21:04:48
80 градусов после замены термостата. С учетом морозов тоже 80, но порой можно долго ездить пока до 80 прогреется.
Поделиться42009-12-14 23:56:28
У меня тоже чуть-чуть не доходит до 80
Поделиться62009-12-15 06:09:52
70-75 когда прогрееться... но шас на улице -15 - 30 градусов
Поделиться72009-12-15 13:26:54
Спасибо за ответы. Значит можно ездить спокойно. Сегодня у нас тоже -15, прогреться машина не успела пока я ездил, но 65 было.
P.S А у С220 CDI нету подогрева омывайки? Вроде как не нашел, я как понимаю должна быть спираль в бачке (видел на других Мерседесах)
Поделиться82009-12-15 14:09:12
Coloboque зависит от комплектации
Поделиться92009-12-15 14:51:13
P.S А у С220 CDI нету подогрева омывайки? Вроде как не нашел, я как понимаю должна быть спираль в бачке (видел на других Мерседесах)
на 210 кузовах есть, но можно и самому сделать. Дотачать патрубок к системе охлождения и завести в бачек. Хотя ему и от двигателя думаю тепло.
Поделиться102009-12-15 14:53:34
Добрый день! Поделитесь опытом, какая должна быть рабочая температура у C220 CDI? У меня и при -7 и при +5 около 75 градусов всегда, больше не поднимается. Нормально ли это?
У меня держиться в пределах 80 или 1-2мм ниже, когда ьнебыло вебасты долго прогревалась. Поменял еЁ и теперь ненарадуюсь.
Поделиться112009-12-15 15:43:14
40 а на ходу и того меньше.
Поделиться122009-12-15 16:59:26
80,а вот зимой,стоя в пробке,снижается до включения webasto
Поделиться132009-12-15 17:22:52
40 а на ходу и того меньше.
термостат меняй, у меня такаяже фигня была!!!!Прошлой зимой мерз дико!!!!!
Поделиться142009-12-15 17:31:17
Спасибо за ответы. Значит можно ездить спокойно. Сегодня у нас тоже -15, прогреться машина не успела пока я ездил, но 65 было.
P.S А у С220 CDI нету подогрева омывайки? Вроде как не нашел, я как понимаю должна быть спираль в бачке (видел на других Мерседесах)
Ездить можно и на 20 градусах, только проблему износа, зазоров и допусков, а также расхода топлева это не решит.
Рабочая температура ДВС 80 - 90 градусов, дизель тут далеко не ушел, так что думать надо как температуру поднимать, не зря народ картонками, да прочей ветошью радиатор завешивают.
ЗЫ: Для кого понты дороже денег, плз не принимать мой пост в серьез.
ЗЫ2: 80 гдадусов при 0+ на улице, 0 - -10 приходится поддавать газу до 80, в пробках 70-75, при -10 и ниже незнаю стрелка прилипает, но думаю не больше 70 в пробке и это с куском картона закрывающим радиатор, 80 если долго ехать.
Отредактировано ZeRaM (2009-12-15 17:35:15)
Поделиться152009-12-15 18:38:24
MersoMen
сегодня думаю поминять.Спасибо.
Поделиться162009-12-15 21:23:30
rusik-a написал(а):
40 а на ходу и того меньше
Я согласен меняй термостат, у меня тоже такое было, поменял и всё ОК. А в такие морозы я включаю вебасту и езжу с ней, температура примерно 80
Поделиться172009-12-15 21:31:26
А у меня она сгнила, снял и езжу без нее
Поделиться182009-12-15 22:58:59
А как определить, работает ли Вебаста, не залезая куда нибудь далеко, холодно блин? Вроде как работает, потому что когда еду по морозу на большой скорости температура начинает падать, а потом опять поднимается. Но просто чтобы убедиться?
Поделиться192009-12-15 23:01:47
А у меня она сгнила, снял и езжу без нее
я летом тоже ездил без нее, а как стало холдать прогревается долго. Купил б/у за 150$ и имею счастье, в машине хоть африку устраивай после 5минут прогрева и 3 км движения
Поделиться202009-12-15 23:15:22
А как определить, работает ли Вебаста, не залезая куда нибудь далеко, холодно блин? Вроде как работает, потому что когда еду по морозу на большой скорости температура начинает падать, а потом опять поднимается. Но просто чтобы убедиться?
На холдную(для достоверности), когда заведешь должен дымок валить из под крыла.
Поделиться212009-12-16 00:01:13
Если вебаста включена ( кнопка около рычага переключения передач) то перед передним правым колесом (по ходу движения) торчит из защиты металическая гофра из которой идёт дымок, и есть характерный звук (гул)
Поделиться222009-12-16 06:33:05
Я согласен меняй термостат, у меня тоже такое было, поменял и всё ОК.
как было до замены термостата?
у меня при -20 - 30 чтобы прогреть до 80 надо час поездить... щас поставил картонку посмотрим на результат
Поделиться232009-12-16 11:42:31
патрубок в бачек идет от рециркуляционого эл. насосика.
на 210 кузовах есть, но можно и самому сделать. Дотачать патрубок к системе охлождения и завести в бачек. Хотя ему и от двигателя думаю тепло.
Поделиться242009-12-16 12:00:07
Поминял сам термостат стало веселей ,
А вибаста тоже не работает, думаю заказать новую, и сделать с таймером, кто-нибуть переделывал?
Поделиться252009-12-16 17:27:27
В первую очередь проследи за контактами Webasto,- должна заработать. Новая печка для W202 нецелеобразна.
А вибаста тоже не работает, думаю заказать новую, и сделать с таймером, кто-нибуть переделывал?
Поделиться262009-12-16 18:56:09
vaidisj
Где их смотреть)))?
Поделиться272009-12-16 19:33:34
В первую очередь проследи за контактами Webasto,- должна заработать.
Не обязательно, может от времени и сгнила (стоит в неудачном месте)
Новая печка для W202 нецелеобразна.
С этим согласен, стоит 800$, а рабочая б/у в раза 4 дешевле.
Поделиться282009-12-17 00:31:56
Webasto Thermo Top Z находится под правым передним крылом. На эту тему в этом форуме информации достаточно.
Где их смотреть)))?
Поделиться292009-12-18 19:03:45
vaidisj
Спасибо,гляну.
Поделиться302009-12-19 00:40:09
решетку радиатора закрыл линолиумом, больше 65 не поднимается.