C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Снова про печку


Снова про печку

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЯ. У МЕНЯ КАК-ТО СКРОМНО ДУЕТ НА НОГИ . У КО ВО КАК?. И В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

2

Фильтр салонный поменяй. Если не он то см. трубопроводы.

3

А это у всех, правая нога потеет, а левая мерзнет? Печка недоделанная или у меня только сломаная?

4

Андрюха написал(а):

Печка недоделанная

Точно так же ! Но после 30 минут езды нормализуется, внизу вроде всё прогревается! А вот сзади в ноги дует только на 4-5 , только тогда чувствуется тепло, а так ели ели.

5

у меня так же: левая мерзнет, правой жарко
руками пошабрал - справа есть воздуховоды, слева нет :(
сегодня -30, завелся отлично, только тросики или педали попримерзли - руками расхаживал и коробка тоже...
10 минут вокруг дома катался резинки расшивеливал, а уж обычное состояние немца проявилось после 40 минут по городу :)

6

интересно, кто-нибудь доработал у себя эту печку или все так ездят?

7

так там же полторпеды разбирать?!  :canthearyou:

8

воздуховоды вроде одинаковы а в 124 теплей. прав до там у меня нет фильтра. попробую поменять фильтр. я тоже так думал . а то както печка ........ ведет себя шумновато в смысле дует а не выходит.

9

Лукас написал(а):

сегодня -30, завелся отлично

ЛУКАС а ты где живешь . чего то -30 . ой пугает))))))

10

у нас сегодня -30 и завтра будет, Казель не завелась сама

11

Помор, Архангелогородец.
выходные на острове у Белого моря - ветрище, УХ!!
самое забавное: в субботу +1был - капало, с детишками горка, снеговик
вчера -27, сегодня -33
по разным источникам: температура за окном, ТВ, прибор в авто...

12

Андрюха написал(а):

А это у всех, правая нога потеет, а левая мерзнет? Печка недоделанная или у меня только сломаная?

100%. все верно, воздух только справа дует и когда прогреется машина то все нормализуется.

13

у меня температура двигателя не подыматься выше 75. даже корт он положил перед радиатором. маловато . термостат в норме.

14

Петр Петрович написал(а):

термостат в норме.

Сомневаюсь , у меня тож не поднималась выше 70-80, а при наборе скорости падала до 60, снял термостат ,А ОН ПРИОТКРЫТ! Так что смотри, я поставил новый щас греется  за 10-15 минут при - 20 на улице! Держится  80-85 на стоянке и на скорости !

15

про термостат:
в прошлом году поставил Вахлер
значит верхний патрубок от ДВС к радиатору теплый, горячий - работает тот клапанок в верхней точке в термостате: металический шарик в тоннеле от малого контура к большому - всё думаю нужен ли он?! может в след раз заглушить=заклинить его, что он делает? только воздушну пробку выпускает или..
так-то и потери от него невелики, но ...
а нижний патрубок от радиатора к ДВС холодный: вот что главное!
111 мотор, он при тех же размерах более "холодный"

16

Лукас написал(а):

значит верхний патрубок от ДВС к радиатору теплый, горячий

Лукас написал(а):

а нижний патрубок от радиатора к ДВС холодный

Не пойму ,а что не так? Термос так и должен работать: по малому кругу - нижний патрубок холодный, по большому - горячий !

17

на улице -30, машина не нагревается больше 50 градусов, так и должно быть?

18

demon772
та я всё про этот клапанок - канал в 1,5-2 ммтра: через этот канал часть антифриса идет в большой круг - нагревает верхний патрубок, часть радиатора... не ахти потери тепла, но ... потери.

так то термостат работает: закрыт сейчас - всё идет по малому кругу, но часть "прорывается"....

машина греется долго, на оборотах движении держит 84 градуса стабильно, а вот встал, минут 5 на холостых и ... температура 60т!

19

:D Класный у нас климат :crazy: сейчас про термостат и печку, в мае про кондиционер, вискомуфту...
На западе машины не прогревают, кое-где даже запрещено греть.Я тоже особенно не заморачиваюсь с прогревом, но дискомфорт в салоне заставляет молотить 50% вхолстую.

20

Лукас написал(а):

та я всё про этот клапанок - канал в 1,5-2 ммтра:

Теперь понял.

Лукас написал(а):

держит 84 градуса стабильно, а вот встал, минут 5 на холостых и ... температура 60т!

А вот это плохо, у меня такое было на плохом термосе, а щас стабильно 85-87, хоть обороты 3000 хоть 800

21

ProХвост написал(а):

:D Класный у нас климат :crazy: сейчас про термостат и печку, в мае про кондиционер, вискомуфту...

+100000000000
Реально задолбало, причём одни и те же вопросы!!!

22

Народ де этот фильтр салонный ? Замерзаю !

23

БАБАЙ написал(а):

Народ де этот фильтр салонный ? Замерзаю !

над ногами пассажира, пласмас. плита откручиваешь один саморез, снимаешь, под ней два белых крепления (защипы), открываешь, вот он стоит перпендикулярно полу
http://w202club.com/viewtopic.php?id=93

24

demon772
так что?! термостат Вахлер за 850рэ через год под замену?!!

а что рекомендуете?

спасибо

25

Лукас написал(а):

так что?! термостат Вахлер за 850рэ через год под замену?!!

Честно говоря не знаю, у меня какой стоял не знаю, сейчас Вахлер , но вот что с твоим ....???? Проверить просто: При нагреве машины до 70 нижний патрубок должен быть почти холодный ( от самого двигателя он нагревается ну где-то как летняя температура, но не больше ) , выше 70 термос приоткрывается и патрубок теплеет, в 87 он открыт полностью и нижний патрубок горячий как и верхний. Может где-то я и не прав , но у меня так! Менял термос в ноябре , т.к. темпир. поднималась медленно и доходила до 80 и всё! Потом при езде со скоростью 40-60 км\ч понижалась до 50-60! Снял термос с горячего двигла, он приоткрыт на половину ( при остывании он должен был закрыться ), а он закрылся оставив щель 4-5 мм., т.е. не до конца. Вот и вся история! Смотри сам замена или нет!

26

про проверку - понял, так и делаю!
обьективно нижний патрубок всегда холодный: может то что попадает в радиатор успевает остыть???

у меня этот термостат как-то хитро работает: днем на него матерился, сейчас нормально держит и на ходу и в пробке чуть выше 80ти: и по приборке и по климату: 06 позиция...
пока забью, а к морозам опять буду утепляться: только теперь не радиатор (он закрыт картонкой на 3/4), а ЮБКУ!! вот откуда основное количество холода летит в моторный...

спасибо!!

27

Лукас написал(а):

и по климату: 06 позиция...

у меня крутилки

Лукас написал(а):

только теперь не радиатор (он закрыт картонкой на 3/4), а ЮБКУ!! вот откуда основное количество холода летит в моторный...

:D  :rofl:  Я только что посмотрел твой профиль !!!! У вас морозы самые маленькие такие какие у нас сейчас!! Вот и

Лукас написал(а):

(он закрыт картонкой на 3/4)

Понятно что не греется мотор! А интересно у нас на форуме есть кто из твоих широт ? Они бы подсказали точно!!!

28

Купил сегодня новый термостат(Wahler) и первым делом проверил его в кастрюле с водой.На газе нагревал и мерил температуру воды.Мерил тестером при помощи термопары,она продавалась вместе с тестером.Вобщем термостат начал открываться при 89-90 градусах.Пошел в гараж менять, снял старый(Wahler) точно такой же видимо еще родной,принес домой проверил его точно таким же способом как и новый.Оказалось, что он тоже рабочий,но открываться он начинал при 79-80 градусах,а из за этого температура движка в мороз не доходила до отметки 80С,а по трассе если картонкой не закрывать то вообще до 50 опускается.Сегодня у нас днем было -18 так я радиатор полностью закрывал пористым материалом(вроде теплоизол)с фальгой.И даже в пробках(не серьезных), в городе намного меньше стало машин,с закрытым радиатором стрелка еле еле дотягивала до 80С.Завтра новый термостат испытаю,посмотрим в чем разница. Цены в Белгороде на термостат во всех магазинах разные,от 710 рублей,до 800. Причем выбора нет,у всех только Wahler.В магазинчике Exist.ru просят 800 рублей на заказ.Я естественно поехал там где дешевле и  есть в наличии.В итоге взял за 710 рублей.

29

Блин, ну вы даете закрывать радиатор картонкой... ИМХО это не правильно. Исправный 111-й двигатель и при -30 прогревается до рабочей температуры и держит ее. Правда прогревается долго (у меня минут 20 грелся в движении), но потом держит очень стабильно.

30

Dmitry написал(а):

Блин, ну вы даете закрывать радиатор картонкой... ИМХО это не правильно.

Понятно,что колхоз,а что делать,вроде все исправно,а движек быстро остывает.У меня и теплоизоляция на капоте и защита картера,сам балгаркой выкраивал чтобы по бокам почти щелей небыло,тамже родные пластиковые короба тоже от ветра и от грязи защищают,еще и радиатор прикрываю,только так и держит 80С.Поглядим как новый термостат работать будет,а то может и кортонки больше не понадабятся.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Снова про печку