C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » аккумулятор


аккумулятор

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

скажите пожалуйста 2 года назад купил самый хороший(дорогой) на то время аккумулятор 88 А(доливать в него ничего не требуеться) , для мерседес а с 240 99г. , буквально в этом году начал выделоваться забыл выключить магнитофон на полтара часа, прихожу не заводиться, клацает понятно сел аккумулятор,ездию только по городу понятно хорошей зарядке не дает генератор. Отвез его к аккумуляторшику он его зарядил, однако забыл выключить габариты на пол часа прихожу опять он сдох не заводиться , почему он так быстро садиться? ????????   как на нем проверяют плотность?? ( У МЕНЯ ГДЕ ТО ПОЛ ГОДА ПРОПАЛИ ГАБАРИТЫ ТОЧНЕЕ ОНИ ЕСТЬ ЛАМПОЧКИ ЦЕЛЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ, НО НЕ ГОРЯТ ПРИЧЕМ ДВЕ И НЕ ГОРЯТ, МОЖЕТ ГДЕ ЗАМЫКАЕТ И ПОЭТОМУ САДИТЬСЯ АККУМУЛЯТОР??????????))))

2

Вывод пора менять аккум.все эти реанимации ничего толком не дают.

3

KILLER007, проверь все соединения на аккуме, проверь зарядку аккума от гены

4

2 года это уже большой срок....если был бы оригинал тто другое дело

Дык..самый дорогой не значит лучший))

5

Ну почему! У него в чем-то проблема! генератор не дает нормальной зарядки! Или где-то утечка кз! Купи штука такая как клизма рублей 50 стоит мерять плотность и тестером посмотри скоко вольт и силу тока!

6

скажи а самостоятельно можно найти утечку??

(У МЕНЯ ГДЕ ТО ПОЛ ГОДА ПРОПАЛИ ГАБАРИТЫ ТОЧНЕЕ ОНИ ЕСТЬ ЛАМПОЧКИ ЦЕЛЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ, НО НЕ ГОРЯТ ПРИЧЕМ ДВЕ И НЕ ГОРЯТ, МОЖЕТ ГДЕ ЗАМЫКАЕТ И ПОЭТОМУ САДИТЬСЯ АККУМУЛЯТОР??????????) может из за этого коротить

Отредактировано KILLER007 (2009-12-08 15:50:22)

7

KILLER007, посмотри сначала

s-rv написал(а):

все соединения на аккуме, проверь зарядку аккума от гены

8

1. Если исправные лампы не горят, значит там на контактах совсем нет напряжения, причём здесь утечка или КЗ.
2. Аккумулятор через два года менять - расточительство, и не важно О.Е. или фирменный, если есть нормальный заряд, даже в городском цикле не убить за два года.
3. Аккумуляторщик если все ёмкости под одну гребёнку заряжает, то это действительно ненадолго, я не сильно в этом процессе силён, но на работе человек дня два с ним колдует зарядом-разрядом и нагрузочной вилкой каждый раз проверяет, принял он заряд или нет. Если спецсервис аккумуляторный, то там ещё и бумагу выдают, что заряжено по науке.
Хотя я в Москве только один раз такое видел -"Вартовский".
4. Проверить утечку надо обязательно как на заглушённой машине ( кстати это должен наперво делать толковый аккумуляторщик, ежели на авто подъехать), так и при работающем моторе и на разных оборотах, а то если утечка есть то можно и каждый день к нему деньгу относить.
5. Не надо покупать разное оборудование, если тебе это в целом потом не понадобится.
6. Езжай в сервис и попроси просто всё это замерить, дешевле будет.

А то приезжают с проблемой "разряжается" и начинается развод, а потом жалобы на форуме: купил по совету друзей аккумулятор тестер и клизму, а лампочки не горят....

9

Купил машину в прошлом году в августе. В ноябре что-то крутить аккум стал неуверенно. Полез смотреть, что с аккумулятором. Оказалось, стоит родной, с завода, 12 лет ему уже. Пришлось отправить его на заслуженный отдых и купить новый. Хотелось бы, конечно, сказать, что опять купил оригинальный, но совесть не позволяет врать: стоит оригинал больных денег, их столько нет у меня. Год уже прошел, не помню точно, но вроде это Varta была. 90 а\ч. То-есть варту я купил, и она у меня теперь работает, а как звали оригинал, знает только мистер Бенц.

Отредактировано Pavel0861 (2009-12-09 23:12:47)

10

а вот еще меня просветите: АКБ брал прошл год (не помню какой, но) по мануалу!
пока не добрался до генератора...
но стабильно 13,6 а при ВКЛЮЧЕНИИ ВСЕХ потребителей зарядка (по климат контролю) падает до 13,2 ....
потому ущущается (не надумано!) утром крутит всё грустнее.
масло синтетика Mobil 5W40, боюсь в морозы потом шо будет :(

решать покупкой АКБ или смотреть = менять генератор если 60 то до 90? Ватт

11

Лукас написал(а):

при ВКЛЮЧЕНИИ ВСЕХ потребителей зарядка (по климат контролю) падает до 13,2 ...

должно быть 13,8-14 В!! так что гена не выдает нужной напруги на зарядку!!

12

упс! а у мну на памяти другие цифири...
:(
спасибо принято=понятно, что ГЕН на переборку....

13

отчёт:
снял ГЕНератор Valeo 90A
отмыл, очистил..
при мне электрик перебрал: щетки прекрасно, всё притерто, диодн (не припаян, а приварен), собрал, дозатянул (немного слабо было)...
поставил!

по КлиматКонтр зарядка 13,3(нагрузка)-13,6(нвсё выкл): скачки стали меньше, но как-то мало
под капотом контакты у коробки предохранит: 13,8 когда печка, дальн, обогр задн., 14ть ровно когда всё выключ
на клеммах АКБ 13,6-13,8

вывод: автомобмозги ошибаются или показsdf.n заниженное

14

значит заряд идет!!
смотри плотность электролита в аккуме

15

не обслуживаемый :(
ну у меня их два: один на зарядку, другой в бой....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » аккумулятор