C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вопросы: есть, если кто знает!


Вопросы: есть, если кто знает!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вопросы такие назрели:

Скоко ходят такие запчасти (тыс.км)

1 Пружины
2 Задние ступичные подшипники
3 Аммортизаторы

Кто что менял и через скоко???

Как проверить правильно подвеску?

Облил арку мовилем (коричневый такой с рыцарем) так арка сохнет уже 2 дня и не высыхает!

Двигатель на холодную, когда запускаешь и подходишь к прицелу и слушаешь: звук такой р-р-р-р-р-р не громкий!

Какая дожна быть компрессия в двигателе? У меня 12.1 12.5 11.8 12.4 это нормально для наших машин ????

2

1.аммо от нормального производителя в среднем отхаживают от 50 до 80 тыков. прекрасно диагностируются на трясучке на ПТО. пружины - сильно зависит от режимов эксплуатации. у меня 225 тыков пробега и пружинки в нормальном состоянии.  про задние ступичные ничего не скажу - потому как не знаю.

подвеску проверить на что?  или зачем?  или для чего?

компрессия должна быть одинаковая во всех цилиндрах +/- децл.. чтобы сказать цифру - нужно знать модель и объем двига.  если один или несколько цилиндров (показания) выпадают из обоймы - значит чего то произошло..

3

Спасибо! Кто еще?

4

perunov31 написал(а):

1 Пружины

Как раз сегодня на 210-й купил. Стоят по 3000 рублей каждая, подбираются по баллам. Ресурс зависит скорее от лет, чем от пробега. У меня на Цешке родные стояли 93-го года, спустя 16 лет они уже потихоньку требовали замены, но еще можно было спокойно ездить и ездить, что я и делал вплоть до продажи.

perunov31 написал(а):

3 Аммортизаторы

На Цешке передние поменял где-то на 220-й тысячи, могли бы еще поездить. Задние менял на 190 тысячи из-за ДТП. Далее до пробега 330 тысяч аммо были в идеальном состоянии. Т.е. передние отъездили 110 тысяч, задние 140. Причем когда менял и те и другие, судя по всему они родные были. Так что ресурс аммо при нормальных дорогах очень большой.

А про подшипники ничего не скажу, у меня родные 330 тысяч отъездили... Правда на 310-ти тысячах пришлось их немного подрегулировать.

Отредактировано Dmitry (2009-12-08 01:29:08)

5

Dmitry спасибо! Интересная инфа

6

мне задние пружины приговорили на 175тыс, т.к. у одной пружины был отломан небольшой кусок из-за этого машина стояла не ровно. Купил оригинал за 2400 обе, думаю лет на 5 машине хватит :)

7

я буду следующим, а нельзя темы обзывать как-то понятней?

perunov31 написал(а):

1 Пружины2 Задние ступичные подшипники3 Аммортизаторы

пружины - если сломаны или машина низко сидит
аморты - если не текут и не стучат то не обязательно, можно проверить в сервисе на % износа
подшипники - загудят меняй,

perunov31 написал(а):

Как проверить правильно подвеску?

руками,если не можешь в сервисе

perunov31 написал(а):

звук такой р-р-р-р-р-р не громкий!

натяжитель ремня

perunov31 написал(а):

Облил арку мовилем (коричневый такой с рыцарем) так арка сохнет уже 2 дня и не высыхает!

погода может?

8

У меня передние амотры прошли 160 тыс.задние до сих пор хорошие...

9

perunov31 написал(а):

3 Аммортизаторы

Год назад поменял все четыре, поставил екзистовские BOGE, под 100 уе/шт.
На сегодняшний день три из четырех уже начинают запотевать-подтекать)

10

Andron написал(а):

Год назад поменял все четыре, поставил екзистовские BOGE, под 100 уе/шт.
На сегодняшний день три из четырех уже начинают запотевать-подтекать)

Фигасе... получается уже и на экзисте паленка??? Или Боже уже не то.

11

400 уе в жопу, простите модераторы! А оригинал тогда почем? Или оригинал тоже может попастца хреновый?

12

perunov31 написал(а):

А оригинал тогда почем?

На екзисте передние 175 у.е./шт

Отредактировано Andron (2009-12-12 19:15:21)

13

А что гадать то, заходишь на exist.ru, входишь в каталог Мерседеса и находишь там нужную деталь с ценами на оригинал и все возможные заменители.
У меня как раз Боже стояли, в 4-м посту уже написал сколько они прошли у меня. А на 210-м уже 100 тысяч Бильштайн отъездил, тоже без вопросов, хотя там косяк с пружинами, они там более жесткие, чем надо, поэтому не показательно. Кстати не забывайте что просевшие пружины могут быстро убить амморты, а убитые амморты стать причиной отламывания витков у пружины.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вопросы: есть, если кто знает!