C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП в режиме 2 не переключает на 2-ю скорость


АКПП в режиме 2 не переключает на 2-ю скорость

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Вчера заметил странную особенность АКПП 722.4 своей машины.
Рычаг управления ставлю в положение "2",переключатель режимов работы установлен на "S"
До этого не пробовал ездить на "2",на "D" все скорости переключаются нормально.
Начинаю движение, и ДЫК.....,коробас не переключает на 2-ю скорость,а в принципе должен.
Пробовал и под нагрузкой(в гору) и на спуске, и на прямой дороге,тоже самое.
Кто сталкивался с подобным,и чем это лечится?

2

неужели никто не встречался с подобным?

3

эх всю жизнь на механике. Ща подтянутся ГУРУ и просветят :flirt:

4

До скольки км. раскачигаривал? А если кулису в 3-ку перевести переключения происходят?

5

Артур75 написал(а):

Кто сталкивался с подобным,и чем это лечится?

Попробуй в D разогнаться скажем до 50 км/ч и переключиться на "2". Если включиться вторая то все нормально и лечить это никак не надо.

6

скажите мне, как оно будет переключаться на вторую, если автомат мерседесовский всегда трогается со второй??? у меня при троганье и медленной езде если надавить до кик дауна то коробас сбрасывает сразу на 3,5 оборотов первой передачи и потом на вторую. попробуйте на режиме 2 плавно тронутся и до кик дауна.  или вообще разогнаться, не забывая что первая до 50-60 - вторая до 105....

7

Мерсовский автомат двигается с 1 передачи..если перевести в зимний режим то со 2 передачи...

8

133va написал(а):

Мерсовский автомат двигается с 1 передачи..если перевести в зимний режим то со 2 передачи...

+1

9

У меня нет зимнего режима. только Е -Эконом и S - стандарт. (у автора возможно тоже)
Эконом - для использования при езде по трассе для экономии. стандарт - для города. (из мануала)

10

Управление коробкой передач
Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага выбора диапазона и переключателя программ (рис. 2). С их помощью можно задать наиболее оптимальные режимы автоматического переключения передач. Рычаг выбора диапазона имеет восемь позиций:
"Р" - режим длительной стоянки, ведомый вал коробки
передач заблокирован, разрешен запуск двигателя;
"R" - определяет режим движения задним ходом;
"N" - разрешен запуск двигателя, в коробке передач
установлена нейтраль, ведомый вал коробки передач
разблокирован;
"D" - разрешено движение передним ходом на всех
пяти передачах;
"4" - разрешено движение передним ходом на первых
четырех передачах;
"3" - разрешено движение передним ходом на первых
трех передачах;
"2" - разрешено движение передним ходом на первых
двух передачах;
"1" - разрешено движение передним ходом только на
первой передаче.
Переключатель программ имеет два положения: "S" - стандартная программа переключений; может использоваться при любых дорожных условиях; движение начинается с первой передачи;
"W" - зимняя программа; движение начинается со второй передачи, кроме режима, когда рычаг выбора диапазона установлен в положение "1"; (трогание с места на первой передаче возможно при нажатии до упора педали управления дроссельной заслонкой). При движении вперед разрешено перемещение рычага выбора диапазона из одной позиции в другую, но при понижающем переключении электронный блок управления трансмиссией разрешит переключение только после того, как обороты двигателя снизятся до определенного значения. Буксировка автомобиля разрешается только при выполнении следующих условий:
- рычаг выбора диапазона должен находиться в положении "N";
- скорость буксировки не должна превышать 50 км/час;
- максимальное расстояние буксировки не более 50 км.
При возникновении определенных неисправностей электронный блок управления трансмиссией переходит в аварийный режим работы. При этом в его память записывается соответствующий код неисправности, и все соленоиды обесточиваются, а в коробке передач остается включенной передача, на которой автомобиль двигался до появления неисправности. Кроме того, происходит разблокировка гидротрансформатора, а рабочее давление и давление переключения становятся максимальными.
Для обеспечения движения в аварийном режиме можно с помощью гидравлической части системы управления включить вторую передачу или передачу заднего хода. Для этого необходимо:
- остановиться;
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "Р";
- заглушить двигатель;
- выждать не менее 10 секунд;
- завести двигатель;
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "D" (при этом должна включиться вторая передача);
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "R" (должна включится передача заднего хода). Следует отметить, что функция аварийного режима остается активной до тех пор, пока не будет устранена неисправность, и, соответственно, в памяти электронного блока управления трансмиссией стерт код ошибки.
http://tula-akpp.ru/images/richag-akpp.gif

11

у меня тоже 722423 коробка
на ней нет режима движения на первой передаче и зимнего режима
на рис. сверху 722.6

12

до 50 км ИМХО не разгонялся, я на тахометр смотрел в этот момент (дошло до 4500-дальше мурзика жалко стало)
разгонялся  в S-режиме(как раз на нем движение и  начинаться с первой передачи).
когда кулиска стоит на 3-ке ,все происходит регламентированно и нормально
Александр_39мерсовский автомат на Е-режиме со второй трогается(он и есть почти зимний режим).проверь на своей машинке переключатель режимов,наверняка не работает.
Ну чтож сегодня постараюсь разогнаться как следует и поглядеть на спидометр,посмотрю что выйдет-отпишусь.

13

http://tula-akpp.ru/mercedes-diagnostic.html
по коробкам - там смотреть.
регулятор работает. на экономе двигатель переключает передачи как мне показалось раньше.  трогаться с места на двух режимах - одинаково.

14

Dmitry написал(а):

Попробуй в D разогнаться скажем до 50 км/ч и переключиться на "2". Если включиться вторая то все нормально и лечить это никак не надо.

а это не повредит коробасу?

15

спасибо Всем.
все получилось
с первой на вторую перешла при скорости 45-50 км/ч на оборотах движка около 5000  :jumping:

16

http://s48.radikal.ru/i120/0912/b6/ad57a3d136ddt.jpg и http://i075.radikal.ru/0912/02/269e363d5f1ct.jpg пример акпп 722.3, 722.4

Отредактировано Arman (2009-12-08 15:01:56)

17

что и требовалось доказать... на 722.4 коробке - движение в любом режиме со второй передачи. арман, спасибо за ценные картинки

18

Что за глупости? У меня 722.4 всегда с первой трогалась, независимо от того S или Е включено. Там же всего 4 передачи, если она трогается со второй, то нафиг тогда первая???

19

Чет я щас тоже прочитал про режим S, странно :dontknow:, но на схеме вроде показано передвижение на 1ой передаче в режиме S а в режиме Е со 2ой. Короче коробка умнее нас :D

Отредактировано Arman (2009-12-08 17:05:52)

20

то есть первая передача при селекторе на 2  - только включается сразу , не зависимо от режима?  у себя как то не обращал внимание что на Д - едет что на 2 - едет.
но стандартый режим то драйв - на нем в любом раскладе со второй трогаешься...
переход на нижнюю то есть первую, только при полностью открытом дросселе (то бишь на кик дауне) происходит.

21

У меня правда 722.6, но смысл тот же.
например нога на тормозе переключатель акпп на D. Переключаю задвижку из положения W в положение S  и у меня ощущается легкий толчок включения 1ой передачи (следовательно она переключилась со 2ой!) и по динамике небо и земля.
В режиме W коробка туповато переключает (с низов начинает разгон)  а в режиме S шустренько и раскручивает побольше. Эти данные из практики :)

Отредактировано Arman (2009-12-08 18:53:30)

22

Е это режим на старых коробках на 6 серии вместо е написана W ..одно и тоже..еще расстрою на самом деле Режим е экономии не дает..все зависит как тапка едет..на 140 в режиме S кушал 28 литров на Е 29...Причина такого расхода двигатель в12 и бронь Б6

23

господа мерсоводы
после этих дебатов я уже начал сомневаться и стал пересчитывать число переключений на моем Мурзике
их оказалось 3 (1-2,2-3,3-4)все это в режиме S или как его называют стандартный режим
так что ни о какой второй передаче в этом режиме не может быть речи
как и предписывает завод-изготовитель для коробаса 722.4( там всегото передач 4 в отличии от 6-й коробки)

24

Артур75 написал(а):

Артур75

В положении S
Режим 1-включается только первая передача(на вторую не переключает
Режим 2-включается только первая и вторая. Больше не должно быть переключений
Режим 3-включается первая потом вторая потом третья (4-не включается)
И наконец режим D тобишь оставшаяся передача, включаются и 1 и 2 и 3 и крайняя 4-ая передача

25

ну все получается правильно как и должно работать

26

:)  ну да все нормально

27

Александр_39 написал(а):

переход на нижнюю то есть первую, только при полностью открытом дросселе (то бишь на кик дауне) происходит.

Значит у тебя коробка неисправна :)

Объясняю еще раз как должно быть:

АКПП 722,4 (до 96-го года): 4 передачи, режимы переключателя S и E, режимы селектора: P, R, N, D, 3, 2.
Это АКПП гидромеханическая, так что про сложную электронику не надо.
Независимо от режима переключателя (S или E) трогается с первой передачи. Единственная ситуация, когда она может тронуться со второй, это если в режиме Е остановиться и сразу же тронуться плавно нажав на газ. Реальной экономии между E и S нету.
В режиме "3" тоже самое что в D, только не включается 4-я передача.
В режиме "2" используются только первая и вторая передачи, причем с первой на вторую АКПП переходит только около отсечки (5000-5500 об/мин).

АКПП 722,6 (после 96-го года): 5 передач, режимы переключателя S и W, режимы селектора: P, R, N, D, 4, 3, 2, 1. После 99-го года: P, R, N, D, +, -.
Это АКПП с электронным управлением.
В режиме S трогается с первой и работает в обычном режиме, кстати самом оптимальном с т.з. экономии и износа КПП и двигателя
В режиме W трогается с второй передачи, переключается на повышенную при более низких оборотах. Кстати задняя передача в режиме W тоже другая, более высокая (как бы вторая задняя).

28

мля. что то я не догоняю. S. режим драйв. трогаюсь. еду со скоростью 20 км. давлю тапку в пол - срабатывает кик даун. на примерно 50 км  - переключает на вторую . при этом , часто,  срабатывает АСД (когда переходит с 1 на 2) , и есть пробуксовка колес. примерно на 90 - включается третья. и на 140 четвертая.  НО если не давить тапку до пола - кик дауна нет. нет переключения, и машина чуть медленнее разгоняется и так же переходит на третью в районе 90.
на какой скорости переходит переключение  с 1-2 если трогаться медленно. может просто незаметно?
все передачи переключаются оч плавно, тихо ,быстро и незаметно.  в сравнении с грандом

29

Dmitry спасибо за отличный ответ
вот только сейчас прочитав

Dmitry написал(а):

В режиме "2" используются только первая и вторая передачи, причем с первой на вторую АКПП переходит только около отсечки (5000-5500 об/мин).

с души слегло
:flag:

30

Александр_39 написал(а):

S. режим драйв. трогаюсь. еду со скоростью 20 км. давлю тапку в пол - срабатывает кик даун. на примерно 50 км  - переключает на вторую . при этом , часто,  срабатывает АСД (когда переходит с 1 на 2) , и есть пробуксовка колес. примерно на 90 - включается третья. и на 140 четвертая.  НО если не давить тапку до пола - кик дауна нет. нет переключения, и машина чуть медленнее разгоняется и так же переходит на третью в районе 90.
на какой скорости переходит переключение  с 1-2 если трогаться медленно.

Ну если все как написано выше, то у тебя с коробкой проблема какая-то.

Должно быть так:
1. Кик-даун с места. Трогается на первой без пробуксовок, на 54 км/ч переключается на 2-ю, на 94 км/ч на 3-ю, на 151 км/ч на 4-ю.
2. Без кик-дауна переключения зависят от степени нажатия на газ, переход с 1-й на 2-ю может быть от 1500 до 5000 об/мин (12 до 50 км/ч).
В любом случае в S всегда трогается с первой.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП в режиме 2 не переключает на 2-ю скорость