C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП букс со 2 на 3


АКПП букс со 2 на 3

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

у кого так было или есть? как от этого можно избавиться? что то где то слышал про какой то тросик... может быть в нем причина?
p. s. проскальзование не сильное и бывает только при спокойной езде. :dontknow:

2

что, ни кто не в курсе???

3

Думаю тросик тут точно не причем... Если коробка пробуксовывает, то первый признак износа фрикционов. Кстати масло давно менялось?

4

Dmitry написал(а):

то первый признак износа фрикционов

+1

5

Dmitry написал(а):

Кстати масло давно менялось?

не знаю... Я не менял..  :dontknow: из-за масла может скользить???

6

Antok написал(а):

из-за масла может скользить

Вообще может, но врядли.
Масло на вид чистое, паленым не пахнет?

7

Dmitry написал(а):

Масло на вид чистое, паленым не пахнет?

палёным не пахнет.. на вид не очень чистое....
скользит только на холодную!!!

8

larry написал(а):

то первый признак износа фрикционов

larry написал(а):

+1

-100000000000000

Может и мозги. У меня всегда буксовало и будет буксовать с 2й на 3ю передачу. Причина? Причина очень проста - мозги. У меня коробка 4й серии. Фрикци и прочая требуха новая, а вот новых мозгов нет, а там где есть столько я не готов платить.

ХОтя есть выход для автора. Если на остальные передачи коробас пеерключает оч мягко, без пинков то можно немного поддать давление покрутив модулятор(3 оборота по часовой) НУ или самый лучший способ, если это толкьо анчалось то сначала помыть мозги, только не все это могут сделать.

А вот если(скажем двиг минимум 2.8) едем мы допустим на 3й передаче и вдруг нам резко нужно прибавить ходу и при нажатии в пол коробка "скользит" как сцепление и сразу перекидывается на 4ю скорость то тут уж извените точно на помойку. Так что не приговаривайте зря живую коробку.

9

Yevgeniy написал(а):

Может и мозги. У меня всегда буксовало и будет буксовать с 2й на 3ю передачу. Причина? Причина очень проста - мозги. У меня коробка 4й серии. Фрикци и прочая требуха новая, а вот новых мозгов нет, а там где есть столько я не готов платить.
ХОтя есть выход для автора. Если на остальные передачи коробас пеерключает оч мягко, без пинков то можно немного поддать давление покрутив модулятор(3 оборота по часовой) НУ или самый лучший способ, если это толкьо анчалось то сначала помыть мозги, только не все это могут сделать.
А вот если(скажем двиг минимум 2.8) едем мы допустим на 3й передаче и вдруг нам резко нужно прибавить ходу и при нажатии в пол коробка "скользит" как сцепление и сразу перекидывается на 4ю скорость то тут уж извените точно на помойку. Так что не приговаривайте зря живую коробку.
Подпись автора

спасибо за хороший ответ... :flag:
нет, на остальных передачах нормально переключает, не бьет, не буксует...
а если начать с замены масла? и где находится модулятор?

10

Попробуй поищи тут поиском. Про модулятор сто раз уже обсуждали.
Попробуй поменять масло, фильтр.

11

Yevgeniy написал(а):

Попробуй поменять масло, фильтр.

обязательно.... спасибо :flag:

12

Я не точно выразился. Не - попробуй поменять, а - ПОМЕНЯЙ)))

13

Если коробка 4ой серии, тогда и мозг сними и промой хотя бы без разбора....

14

dmitriy написал(а):

Если коробка 4ой серии, тогда и мозг сними и промой хотя бы без разбора....

не не не я туды не полезу, а то вдруг нае сломаю!!! :nope:
а масло поменять думаю смогу сам!?

15

А если после замены масла акп не поедет? Тогда и самому же придется чистить мозги)

16

Yevgeniy написал(а):

А если после замены масла акп не поедет? Тогда и самому же придется чистить мозги)

эт как это не поедет???  :disappointed:

17

Статистика показывает что из 10 машин приехавших с заменой масла АКПП 1 не едет, приходится мыть мозги(естественно прайс вырастает в разы) потому как причина не в сервисе который тупо сливал масло, а в гидромозге в котором залип главный клапан.

18

Yevgeniy написал(а):

Статистика показывает что из 10 машин приехавших с заменой масла АКПП 1 не едет, приходится мыть мозги(естественно прайс вырастает в разы) потому как причина не в сервисе который тупо сливал масло, а в гидромозге в котором залип главный клапан.

ладно,  а что такое, тогда мозги и как их мыть???

19

уже где-то писалось...

Нужно поднять машину
2. Слить масо с ГТФ, находится в колоколе между двигателем и коробкой, вращать длинной отверткой до появления пробки (под шестигранник).
3. Слить масло с поддона АКПП через пробку
4. Открутить поддон, вылить из него остатки масла
5. Протереть все что перед глазами тряпкой без ворса
6. Бок прикручен на 12 болтов (вроде) 9 одного вида 3 другого (короче). У меня были 3 золотистые и 9 черных.
7. Снимаем блок очень аккуратно не переворачивая (детальки очень маленькие, есть те которые сразу могут выпасть)
8. На чистую белую безворсовую тряпку кладем блок и далее сколь есть смелости (лучше запастись все документацией) разбираем и моем. Мне кажется что если взять хороший не очень агрессивный очиститель и в нем замачивать, то можно обойтись и без полного разбора, главное клапана подвигать.
9. Перед сборкой главное пару раз промыть декстроном, который потом будешь заливать и перед самой установкой обратно максимально заполнить декстроном...
10. Далее сборка в обратном порядке, главное никакие детальки не потерять....
11. При заполнении коробки не забыть что с первого раза влазит 4 литра максимум, я забыл и литр остался на полу....

20

dmitriy написал(а):

уже где-то писалось...

а ты сам менял и мыл мозги???

21

dmitriy написал(а):

Мне кажется что если взять хороший не очень агрессивный очиститель и в нем замачивать, то можно обойтись и без полного разбора, главное клапана подвигать.
9. Перед сборкой главное пару раз промыть декстроном, который потом будешь заливать и перед самой установкой обратно максимально заполнить декстроном...

Да любой очиститель карба. Можно и просто ванну со спиртом и в ней полоскать.
А заполнять мозги декстроном да еще и максимаьлно совсем не надо, да и как??))) Они сами заполнятся когда ты будешь масло заливать.

22

Antok написал(а):

скользит только на холодную!!!

А ты уверен, что это точно коробка и ты точно на 2-ой. Присмотрись к тахометру.

У меня когда двигатель (а значит и коробка) холодный, то иногда при нажатии на газ как бы тоже проскальзывает, но при этом обороты падают. Т.е. как будто перебой. А потом резко набирает. Даже при позиции "Р" нажимая на газ сразу после холодного пуска.
Ходил к мастеру сказал, что надо прогревать мотор. Прогрею минуту (когда обороты сами спускаются ниже 1000/мин) и уже не глючит.
В другой мастерской сказали, что это может быть расходормер воздуха, но гарантию не дали, что после замены исправиться и не стал менять. Летом не бывает, только зимой иногда и то по-утрам.
На "драиве" без нажатия газа, даже холный, едет нормально, но если нажать резко на газ, то происходит вышесказанное, а при нормальном нажатии нет.
У меня даже на отдельные типы бензинов реагирует. Например "не переносит" румынкий и италянкие бензины (ROMPETRO и API соответственно) и чаше бывают такие глюки, но если заливаю греческий и азрбайджанский  (Eko, Socar, Lukoil) то проблема реже.

Отредактировано Migotav (2009-12-03 13:23:53)

23

Migotav написал(а):

А ты уверен, что это точно коробка и ты точно на 2-ой. Присмотрись к тахометру.
У меня когда двигатель (а значит и коробка) холодный, то иногда при нажатии на газ как бы тоже проскальзывает, но при этом обороты падают. Т.е. как будто перебой. А потом резко набирает. Даже при позиции "Р" нажимая на газ сразу после холодного пуска.
Ходил к мастеру сказал, что надо прогревать мотор. Прогрею минуту (когда обороты сами спускаются ниже 1000/мин) и уже не глючит.
В другой мастерской сказали, что это может быть расходормер воздуха, но гарантию не дали, что после замены исправиться и не стал менять. Летом не бывает, только зимой иногда и то по-утрам.
На "драиве" без нажатия газа, даже холный, едет нормально, но если нажать резко на газ, то происходит вышесказанное, а при нормальном нажатии нет.
У меня даже на отдельные типы бензинов реагирует. Например "не переносит" румынкий и италянкие бензины (ROMPETRO и API соответственно) и чаше бывают такие глюки, но если заливаю греческий и азрбайджанский  (Eko, Socar, Lukoil) то проблема реже.
Отредактировано Migotav (Сегодня 13:23:53)

уверен что со 2 на 3... обороты поднимаются где-то с 2000 до 2500 скользит, а потом 3 скорость. и это только на холодном двигателе...
у меня не держет прогревочные обороты.... это как-нибудь может быть связанно с проскальзыванием?

24

Migotav написал(а):

У меня когда двигатель (а значит и коробка) холодный, то иногда при нажатии на газ как бы тоже проскальзывает, но при этом обороты падают

нет обороты не падают......

25

попробуй поставить коробку в положение "2" и так попробуй. Думаю если проблема в движке, (т.е. в подаче достаточного кол-ва топлива для передачи нужной тяги, что бы алгоритм коробки сработал)  то она на 2000-2500 покажет "проскальзывание", а если нет то тогда коробка.

Отредактировано Migotav (2009-12-03 16:34:10)

26

Migotav написал(а):

попробуй поставить коробку в положение "2" и так попробуй. Думаю если проблема в движке, (т.е. в подаче достаточного кол-ва топлива для передачи нужной тяги, что бы алгоритм коробки сработал)  то она на 2000-2500 покажет "проскальзывание", а если нет то тогда коробка.

не совсем понял..... если коробка скользить не будет т. е. повышать обороты, значит дело в подаче топлива? ну а если скользит тогда коробас!!!
ТАК? :dontknow:

27

Antok написал(а):

у меня не держет прогревочные обороты....

Antok написал(а):

скользит только на холодную

Из-за этих фраз пришла мысль, что проблема или её часть кроеться в системе питания двигателя. Может даже и температурный датчик. В двигателе он есть, может и в коробке есть.

У нас б/у коробка на авто из америки стоит около 200 USD с гарантией (если повреждена деньги вернут) сосед менял на Е320, и пока доволен. Из японии дороже. У нас привозят отдельно переднюю часть (т.е. мотор. крыля, оптика, торпедо, коробка, и др) и потом на месте снимают, то что нужно. Так место меньше занимает в контейнере и выгодно. Двоюродный брат вместо того, чтобы поменять механизм распредвала за 800 Евро курил б/у мотор за 400 USD. Это я к тому, что если даже коробка накрылась, то может лучше её поменять на другую, вместо того чтобы ремонтировать.

Отредактировано Migotav (2009-12-04 09:40:24)

28

Migotav написал(а):

Из-за этих фраз пришла мысль, что проблема или её часть кроеться в системе питания двигателя. Может даже и температурный датчик. В двигателе он есть, может и в коробке есть.

тоже грешу на него, но как его проверить?

29

Попросить электрика (компютерщика), чтоб пришёл утром к тебе и вместе посмотрели данные датчика. Не советую оставлять машину в мастерской, мол утром посмотрим вместе. Я так оставил поменять шаровую за 20 у.е. (мастеру к которому ходил 4 года), а через 3-4 месяца узнал (пришлось менять), что профукал рулевую трапецию за 200 у.е., и даже нижнюю гитару, а может и обе. замена втулок обошлась в 100 у.е. :(:( Если начнёт ломаться, то найди поблизости от мастерской охраняемую парковку и оставь машину на ночь там, туда-то он точно пойдет.

Отредактировано Migotav (2009-12-04 12:03:58)

30

Migotav написал(а):

Попросить электрика (компютерщика), чтоб пришёл утром к тебе и вместе посмотрели данные датчика. Не советую оставлять машину в мастерской, мол утром посмотрим вместе. Я так оставил поменять шаровую за 20 у.е. (мастеру к которому ходил 4 года), а через 3-4 месяца узнал (пришлось менять), что профукал рулевую трапецию за 200 у.е., и даже нижнюю гитару, а может и обе. замена втулок обошлась в 100 у.е.  Если начнёт ломаться, то найди поблизости от мастерской охраняемую парковку и оставь машину на ночь там, туда-то он точно пойдет.

спасибо! попробую сделать так! ну, а если не то, тогда масло буду менять....... хотя..... масло+прокладка+фильтр всё-равно менять буду.... :idea:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП букс со 2 на 3