C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Выбор мотора.


Выбор мотора.

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Смотрю на дизель уже давно. Атмосферник не нравится маленькой мощностью (как сказал знакомый владелец гелика, как раз старые не CDI моторы имели ресурс в миллион), действительно ли старые дизеля надежнее новых? Куда стоит отнести 250 D 150 лс??? К старым или новым моделям? Его надежность по сравнению с 220 CDI?
В общем - нужна достойная динамика, надежность самого двигла, нормальную соляру в питере наити, я думаю, можно.

2

CDI вполне надёжный мотор!!!Если за ним следили и делали своевременное ТО до тебя. 2.5 TDI конечно клёвый мотор(если состояние у него хорошее) у моего друга такой,но ток я помню столкнулся с проблемой найти этот двиг в сочетании кузов седан и АКПП и подвернулся С200 CDI его и взял.Что касаемо динамики так она будет что у С220 CDI что у 250 D одинакова, проблемы с форсунками существуют,но опять же не с самими форсунками а с их врожденной конструктивной болезнью по пасадке(имеет место прорыв газов и прикипание форсов) Короче нужно просто нормально посмотреть мотор,поднять шумо-теплоизоляцию CDI чтобы не напороться!!!

3

а цена вопроса по замене форсунок? коробка механика онли. 250 действительно очень мало на мкпп.
они все болеют с форсунками или может после какого-нить года исправили?

4

Цена по замене CDI форсунок (250 EURO новая форсунка плюс работа),но ет ерунда они и ремонтятся уже нормально везде тем более Бош уже официально поставляет к ним запчасти,но опять,же дело второе,главное изначально купить без этих проблем и никогда с ними не сталкиваться вообщем при покупке однозначно гнать на диагностику топливной(если продавец согласен а если нет то искать следующую тачу) просто без диагностики кот реальный в мешке
Вообщем то на что нужно обратить внимание при покупке CDI мерса

1-дымит или нет(если дымит то каким дымом если чёрный вероятные причины-забит клапан ЕГР его чистят и проблема пропадает, неисправен расходомер-диагностика обнаружит,ну или самому можно до 2000 оборотов тачка тупит что даже жигули делают со светофора печально,но факт)
2-если копать глубже-форсы-на диагностике проверить коррекцию форсунок по цилиндрам, ну и обратный слив форсунки,хотя не обязательно если машина нормально заводится
3-померять давление наддува(диагностика всё покажет
4-обязательно поднять шумку двига и посмотреть на форсунки-если они не в смоле то всё гуд, основной проблемы нету,а если в смоле то либо отправлять продавца либо сторговывать сразу же 500- баксов не меньше

А вообще я бы сейчас в автомате взял,очень мне нравится мерсовский автомат сказка плюс ты ещё получаешь вместе с ним и круиз, на механике 202 мерсов с круизом просто нету!!!Удачи в выборе 8-)

5

Старые дизеля были попроще, поэтому по законам Мерфи можно сказать что они надёжнее. Но вообще по объявлениям на том же мобайле.de нетрудно отыскать CDI - шные мерсы с пробегом 600-700 тык, так что думаю  волноваться особо не стоит. 250D 150 лс (OM605.960) это последнее поколение старых неCDI-шных движков, надёжен. Однако по современным меркам он достаточно прожорлив. Обладая той же динамикой что и 2.2 CDI он кушает в полтора раза больше.
По болезням форсунок в CDI и непроверенной дате исправления этого дефекта вот тут инфо: http://diesel.dcp.kiev.ua/MersComRail.html

6

Лякс А я искал на ручке, но взял автомат. По городу - то что нужно. :cool:

7

250 евро цена одной форсунки?( скок их там, 8?)
замена форсунок, опять на какой-то срок? Потом снова всё забьется?

Отредактировано Patriot (2009-11-26 00:53:56)

8

Млин Patriot!!!Проблема не в том что они забиваются проблема в том что если использовать хреновое топливо и фильтры все форсунки забиваются всё это промывается без проблем, найти мотор сейчас в идеальном состоянии нереально практически!!!(если его не капиталили перед продажей!!)

9

Yur У тебя 250 TD АКПП кузов седан или универсал???

10

Patriot,Лякс Ребята, почитайте инфо по моей ссылочке выше. Форсунки не забиваются и дело не в топливе. Кол-во форсунок по числу цилиндров, а 8-ми цилиндровые дизеля в легковушках имхо редкость.
У меня мерсик в универсале, хотя такой-же конфиг встречается и в седане.

11

Например у меня - Седан, АКПП

Ичто бы не говорили 2,5 по динамике превосходит 2,2. И к вопросу по прожорливости... В городе разница по расходу 2.2/2.5 минимальна 9/9,5, а вот на трассе конечно да.

Отредактировано Kortes (2009-11-26 12:09:40)

12

Про динамику спорить глупо, а ссылку я эту видел уже ,этот страх говорит о том, что какпот не открывался никогда !!!!

13

По ссылке да -видно очень редко люди под капот заглядывают...

14

Patriot
А может не рисковать и взять бензиновый? С дизелем экономия боком может выйти, знакомый недавно купил Е300 Turbodisel, что он им совсем не доволен...

15

Kortes
Я лично 2.2 с 2.5 не сравнивал, сужу больше теоритически, по моменту. Так что может и не прав.
Лякс
Под капотом может быть и красота, а вот под кожухами на клапанной крышке - беда.

16

вопрос остается открытым, 250 ойро это цена одной форсунки?

17

Найти хороший неушатаный и с малым пробегом 250ТД это большая проблемма, движок по динамике очень хорош, с 200 и 220 несравним, по сравнению с СДИ помощнее и попрожорливее, но много проблем у СДИ с форсами и клапаном рециркуляции и воздухомером возникает. Немцы в основном экономный народ и зачастую предпочитают дизильные машины, любят СДИ, но у них солярка получше будет чем у нас, а на нашей соляре и возникают проблеммы с топливной. Просто надо определиться, как ездить (стиль), где, топливо какое и его стоимость, и исходя из этого выбирать движок.
Можно по нашему форуму сравнить сколько вопросов задают по СДИ и по рядным ТНВД и по бензину - исходя из этогоподобрать себе оптимальный вариант.

18

Kortes написал(а):

В городе разница по расходу 2.2/2.5 минимальна 9/9,5

да ты гонишь, не ест он стока, у мня по городу меньше 8

19

Шабер написал(а):

да ты гонишь, не ест он стока, у мня по городу меньше 8

У мя на 220 атмосфернике, при полной агрессии, по городу 7 L

20

меньше 8 это гдето 7,3 с кондишеном летом и вебасто ззимой и при 60-110км\ч :hobo:

21

Для CDI моторов у нас нету нормальной соляры...

22

Neo21 написал(а):

Для CDI моторов у нас нету нормальной соляры...

и у нас тоже

23

Соляра есть , вопрос в другом , надо ли оно вообще . Такие машины покупают чтоб ездить много и пробег может быть тыщ 500 , а хороший дизель стоит дорого (ну халява иногда всё ж бываед ) и это сводит на нет всю экономию от такой машины.

24

зато по трассе CDI сказка :jumping:

25

почему дизель- обязательно много ездить??? Экономия в любом случае. Стиль вождения разный, но хочется знать, что нажмешь тебя вдавит(хоть немного) в сидуху. Такое дают только большие мощные движки. 202 не легкий, 1.8 2.0 это не для меня. А норм двигатель, как я понял это от 2.4 2.8 будет кушать 15 литров. Зачем платить больше?

26

Patriot написал(а):

почему дизель- обязательно много ездить??? Экономия в любом случае. Стиль вождения разный, но хочется знать, что нажмешь тебя вдавит(хоть немного) в сидуху. Такое дают только большие мощные движки. 202 не легкий, 1.8 2.0 это не для меня. А норм двигатель, как я понял это от 2.4 2.8 будет кушать 15 литров. Зачем платить больше?

Обычно дизеля берутся именно для больших среднегодовых пробегов, т.к. они сами по себе дороже, имеют более скромную динамику, имеют неприятный звук и повышенные вибрации, его сложнее продать потом. Единственный плюс - экономичность, поэтому их берут те, кто ездит много, чтобы как минимум окупить переплату относительно бензина. Среднегодовой пробег дизеля куда больше, чем бензина, поэтому даже 10-ти летняя машина спокойно может иметь пробег и 500 тысяч, и 700, и даже млн км. В нашей стране к этому еще добавляется низкокачественное топливо (как известно дизеля хуже переваривают нашу солярку, чем бензиновые наш бензин) и сложность с обслуживанием, связанная с тем, что специалистов по дизелям очень мало.
Спрашивается, а в чем экономия, заплатить 1000 рублей вместо 1500 на заправке, а потом выложить несколько десятков тысяч на ремонт. Если все хорошо, то хорошо, а если придется менять форсунки, или ТНВД, или при откручивании лопнет свеча накаливания?

Про динамику и расход кстати тоже все неодназначно. Во-первых С200 едет не плохо, и очень даже не плохо. А С240 едет так, что дизелю и не снилось. Во-вторых С240 не жрет 15 литров по городу. Если только ездить в режиме "ААА все пропало, гони, милая, гони!". Но в таком режиме и дизель никакие 8 литров жрать не будет. При нормальной езде, в меру динамичной даже, С240 будет расходовать ок. 12 литров. У меня 525-я БМВ жрет 13, при том что у нее 191 л.с. и БМВ никогда экономичными не были. Ну и в сидуху там вдавливает даже чересчур агресивно, пассажиры часто возмущаются :) В-третих цена на ДТ на хороших заправках не намного ниже 95-го, особенно зимой. Иногда даже выше, у нас по крайней мере. Можно конечно слить с трактора или теплохода, но вспоминая сколько стоят форсунки...

Короче решать конечно тебе, но если ездишь немного, то еще раз подумай нужен ли тебе дизель. В конце-концов Мерседесовского комфорта с ним ИМХО не будет.

27

Dmitry я ездил на старой бмв, мне очень понравилось, пугает цена запчастей(е39). Интересен реальный опыт владения. ( расскажи, цены, ломучесть)
Я смотрю на 202 только из-за его надежности, ремонтопригодности и цене запчастей. Внешне еще сурьёзный такой))) Бэха ведь все равно рулится по веселее 202. (Нет?)))

Отредактировано Patriot (2009-11-27 01:43:31)

28

Dmitry, согласен с вами. Мне конечно ситуация с топливом в России знакома только на словах, у нас в Латвии солярка вроде более менее. Я например взял дизель только потому что езжу довольно много и в основном по трассе. Ездил бы меньше - взял бы бензин, хотя мой C220 CDI очень радует динамикой и не такой уж шумный. Единственное на холостых оборотах звук не очень приятный и вибрация ощущается. Ездил на C250 Turbodiesel, динамика показалась еще лучше чем на CDI, но не могу сказать ничего про экономичность. На моем CDI с автоматом расход составляет в среднем 6.5-7 литров. По городу может доходить до 9-10, по трассе около 5. Езжу не агрессивно и плавно. Больших скоростей тоже не набираю.

29

шум дизельного мотора не очень-то и напрягает, правда нету секса в звуке на высоких оборотах.

30

Patriot, это точно, на высоких оборотах это уже не звук а шум. Но на средних звучит очень достойно, когда турбина раскручивается и это всё сопровождается ощутимым вдавливанием в сидение


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Выбор мотора.