C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Что выбрать из НЕ ОРИГИНАЛА!?


Что выбрать из НЕ ОРИГИНАЛА!?

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Вот собираюсь поменять кое что по подвеске,...может кто подскажет какого производителя детали лучше брать ( из не оригинала) ???

2

лемфердер

3

Из неоригинала трудно что-то выделить.Смотря во сколько раз дешевле.Сейчас все подделывают жутко.Китайцы-это сила,мозги и 2644356380 умелых рук)))

4

примите участие в лотерее и купите феби, возможно придет оригинальная деталь, возможно феби, а возможно что-то еще...
кстати резинки фебивские оч даже не плохи

Отредактировано gurza (2009-11-10 16:25:19)

5

gurza написал(а):

примите участие в лотерее и купите феби

:D тоже вариант

6

s-rv написал(а):

лемфердер

+1!   бери и не вдумывайся.

кстати, многие деталюшки и в оригинале стоят недорого..  так что есть смысл брать их

7

Я себе заказал комплект задних рычагов SWAG - придет поставлю - посмотрим как они!!!

8

ступичные ради эксперимента поставил один фаговский другой фебешный...10 000 полёт нормальный...

9

Короче Лемфердер и только лемфердер потому как оригинал это тот лемфердер тока с печатью мерседес бенз!!!! Если есть желание еще сильнее сэкономить то есть смысл поискать детали от других кузовов например как 124 или 126 так как добрую половину запчастей подходит без проблем. Например комплект фильтр АКПП с резинкой одинаковый на коробках 722.3 и 722.4 а значит от 126 они подходят и вот разница в цене ощутимая. Где-то процентов 30%(W202 условно 500 руб, а W126 300 естественно я имею ввиду не оригинал)

10

Wisestjedi написал(а):

Короче Лемфердер и только лемфердер потому как оригинал это тот лемфердер тока с печатью мерседес бенз!!!! Если есть желание еще сильнее сэкономить то есть смысл поискать детали от других кузовов например как 124 или 126 так как добрую половину запчастей подходит без проблем. Например комплект фильтр АКПП с резинкой одинаковый на коробках 722.3 и 722.4 а значит от 126 они подходят и вот разница в цене ощутимая. Где-то процентов 30%(W202 условно 500 руб, а W126 300 естественно я имею ввиду не оригинал)

не все оригинал - лемфердер, точнее даже лемф в оригинале не идет, а детали от другой модели обозначены номером детали начиная с цифры 124, 202, и т.д.

11

Wisestjedi написал(а):

вот разница в цене ощутимая. Где-то процентов 30%

Если АКПП из неправильного фильтра накроется, то разница реально будет очень ощутима :)
Не надо такой уж фигней заниматься, если фильтры одинаковые внешне это не значит, что они вообще одинаковые!

gurza написал(а):

не все оригинал - лемфердер,

+1, в оригинале еще бывает куча производителей.

Wisestjedi написал(а):

как оригинал это тот лемфердер тока с печатью мерседес бенз!!!!

Это не всегда так. Запчасть со значком МБ - это запчасть прошедшая контроль качества МБ. А просто Лемфердер - это может быть что угодно, а от того же оригинала только без значка, до китайской продукции. Причем речь НЕ о подделках, про них особый разговор. У лемфердера есть свои заводы в Китае.

12

Nightingale написал(а):

кое что по подвеске,

что именно?
я думаю в зависимости от ответа на данный вопрос тебе будут советовать того или иного производителя.
я меняю по ходовой на Лимфердер, Рувиль, Боги, Мейле.

13

gurza написал(а):

детали от другой модели обозначены номером детали начиная с цифры 124, 202, и т.д.

Не все детали на мой кузов начинаются с 124 или 202 есть 00* или ещё что-то не помню...

gurza написал(а):

не все оригинал - лемфердер, точнее даже лемф в оригинале не идет

Dmitry написал(а):

У лемфердера есть свои заводы в Китае

Начнём разговор с того что конечно же имел ввиду подвеску в основном ну да ладно!
Согласен, но я думаю китайский лемфердер или прочие подделки можно отличить по цене. То есть по вашему например возьмём прокладку (скажем колечко резиновое вместе с фильтром для двигателя). Вы мне будете утверждать, что немецкое предприятие такое как Лемфердер или феби не может сделает нормальную резинку чтоб не поддтекало, их детали не проходят испытания???? Или скажем масляный фильтр в автомате: какую функцию выполняет?? задерживает грязь. То есть фильтр от другого кузова(подчеркиваю с такими же АБСОЛЮТНО отверстиями и выступами) не задержит грязь??? или он не прошёл испытания и его втихаря продают из-под лавочки??? Я не думаю что такие производители как Феби или Лемфердер торгуют из-под полы...согласен риск есть попасть на подделку...но так же я думаю что если не покупать самого дорого и самого дешевого точно машина на пол пути не встанет. А фильтр между прочим каждые 10 тыс менять!! разница в цене ощутимая.
Я лично думаю, что гениальные немецкие ученые уже давно изобрели почти 90% своих узлов и агрегатов с большой надежностью....и если сравнить несколько кузовов то сразу заметите, что у них очень много общего. Движение пожалуй осуществляется только вниз: все новые модели с все более жесткой подвеской, если сравнить подвески то их так называемая "неубивамость" падает! Именно поэтому большинство и покупает старый мерс!!!! :Потому что: ВО-первых запчасти на него(если конечно не оригинал) заметно дешевле чем на Лансер или на субару, и во-вторых потому надежность двигателей подвески позволяет их длительное использование!! На 124 до сих пор ездят в германии таксисты!!!

P.S. Я тоже люблю поставить в свою машину какую-нибудь штучку оригинальную и радоваться!!! Но если так делать во всем машина превратится скорее в бездонное дно и выгоднее будет купить новый лансер!!!

И откуда вообще взялось вот это всё??? кто сказал что Феби - плохо??? Жду ответа!!!

14

Wisestjedi
Сделать резиночку - это не так просто, как кажется на первый взгляд. Если речь идет о деталях подвески, то очень важен состав этой резинке, чтобы она не трескалась на морозе, выдерживала коктели лужкова и т.д. Поэтому резиночка весом в 5 грамм и стоит иной раз как будто она золотая. Разумеется для солидного производителя сделать такую не проблема, но проблема в том, что в некоторых случаях куда выгодней чуть-чуть упростить технологию, снизив стоимоть раз в 5. Продавать можно по той же цене, вот тебе и 500% рентабельности, а можно в два раза дешевле, чтобы люди окончательно отврнулись от оригинала, доходы и при этом будут серьезные. А то что они чаще будут ломаться так это даже лучше, чаще будут покупать новые, а списать все всегда можно на разбитые дороги.

С фильтрами есть вообще конкретный пример. Знакомый работает в ОД БМВ, рассказывал такую интерестную особенность. В БМВ фильтр ДВС примерно такой же, как в МБ, т.е. стакан и отдельно фильтрующий элемент. Оригинальный всегда легко и плотно вставляется в стакан и точно так же вынемается через 15 тысяч км. А любой неоригинальный вставляется также, но спустя 15 тысяч либо болтается, либо с большим трудом слезает. Вот и думайте одинаковые запчасти в оригинале и неоригинале или нет. Конечно задача фильтра не легко сниматься, но о качестве это ИМХО говорит.

В тоже время задача фильтра - это не просто как ты сказал задерживать грязь. Его задача частицы больше определенного размера задерживать, причем длительно, даже если это металлическая стружка, но при этом создавать минимальное сопротивление потоку масла. Если шарики от подшипника запустить в коробку, то их любой фильтр задержит, а мелкая стружка может со временем просачиваться через фильтрующий элемент. А сделать его слишком плотным тоже нельзя, иначе будет давление падать на нем.

Кстати фильтр в АКПП меняется раз в 60 тысяч. Уж что-что, а его то точно только оригинальным ставить. Это еще в двигатель можно съэкономить и Hengst или Fram поставить.

Откуда мнение что Фэби - г***о можешь почитать на форуме. Точно темку не подскажу, но помню что люди писали что трапеция застучала через 15 тысяч после замены! Оригинал 200-300 тысяч ходит. Из личного опыта заскрипел задний плавающий сайлент, поставил Фэби. Через тысяч 20 он опять заскрипел, решил поменять оба. С другой стороны стоял оригинал который х.з. сколько проездил. Когда их сняли, оригинал был лишь чуть надорван (минимум тысяч 80 проездил), а Феби вообще в хлам изжеван!

P.S. Был я в Гермении. 124-х в такси не видел. 210-е уже большая редкость. В основном 211-е и R-класс.

15

Ко всем вашим словам могу добавить следующее - вчера мне это сказал менеджер в "экзисте" - мол феби и сваг вообще не производители запчастей - это компании комплектовщики и упаковщики!!! вот и думайте теперь!!!

16

gurza написал(а):

примите участие в лотерее и купите феби, возможно придет оригинальная деталь, возможно феби, а возможно что-то еще...
кстати резинки фебивские оч даже не плохи

Как можно распознать оригинальные например рычаги Febi? По каким признакам?

17

Nightingale написал(а):

феби и сваг вообще не производители запчастей - это компании комплектовщики и упаковщики!!!

Причем он прав. В коробке Феби может быть и оригинал и кЕтай. Видел как-то опоры заднего подрамника в коробочке Феби, на вид точь-в-точь оригинал, только там где у оригинала номер у этих затерто чем-то типо напильника. Только уж очень смущает почему оригинал в упаковке Феби ощутимо дешевле чем просто оригинал, в первом случае зарабатывает не только МБ, но и компания-упаковщик. Купить вещь, переупаковать, перебить номера и продать дешевле? Непонятный бизнес. Думаю упаковщикам попадают те запчасти, от которых производитель отказался, а почему - не сложно догадаться.

18

Dmitry
Ценю твою сообщение так как оно основано на личном опыте. Это хорошо. Но хотел бы внести только некоторую поправку: понимаешь человек пишет например на форуме вот я поставил феби и у меня заскрипело или сломалось через 20 тыс, а может он по кочкам да по горам скакал может в яму улетел, никто же не знает про условия эксплуатации. Соглашусь что коэффициент запаса по долговечности у неоригинала ниже, но сдругой стороны ц цену оригинала порой укладывается два а то три раза неоригинал, так что суммарное отношение цена/ресурс не известно. У меня у самого рулевая трапеция под замену отходила я думаю тыщ 300 точно ( у меня тока на экране пробег 260тыщ), согласен что в ответственный узел я конечно феби не куплю но вот лемфердер точно смогу. И думаю что 100 тыщ она точно отмотает!
Если покупать к старой машине новые запчасти оригинал то нарушается сама философия эксплуатации старых машин: купил машину старую а запачасти покупаешь как к новой...купи тогда новый и езди...получается покупаешь новый С класс тока в рассрочку...а лучше купи новый Лансер или Тойтоту она первые 100 тыс тоже нормально пройдёт...какой смысл покупать абсолютно оригинальные запчасти если всё равно машину лет через 5 поменяешь просто из соображения движения вперед!
В то что фильтр феби или там Кнехт не задержит металлическую пыль не верю...ну прям не верю...купил машину ей 13 лет лет 7 в ней точно феби да и ещё хуже фильтры стояли и ничего с ней не случилось и автомат переключает без проблем. Конечно же говоря про 10 тыс я имел ввиду фильтр двигателя а коробке кстати в инструкции у меня написано менять каждые 30 тыс.
Может меня не правильно поняли я не призываю повально покупать самое дешевое, а предлагаю экономить на тех узлах у которых ресурс большой или наоборот которые все равно чаще меняешь(кроме масел - масло имеет огромное значение заливаю Aral). Всё равно в среднем ресурс автомобиле явно превысит ресурс японских или корейских машин.
Получается любой водитель ВАЗ может вам с легкостью сказать что у него тоже машина отличная в соотношении цена/качество...У меня 7ка была так ваще не ломалась ни когда у моих знакомых была ни когда я её у них купил...4 года отъездила...В том то и прелесть старых Мерседес-Бенз, что у них запчасти в среднем(не оригинал) стоят не дорого ниже запчастей других производителей а вот комфорт и удовольствие езды выше, а если вваливать в него извините миллионами то никакого удовлетворения не получишь.

P.S. Германия большая)) У меня знакомые ездили говорят до фига 124ых, ну не могли же они 124 с 210 перепутать или с 211)))

19

Nightingale написал(а):

Ко всем вашим словам могу добавить следующее - вчера мне это сказал менеджер в "экзисте" - мол феби и сваг вообще не производители запчастей - это компании комплектовщики и упаковщики!!! вот и думайте теперь!!!

Хотел сказать если бы я работал в экзисте и вы были бы моими покупателями, то я бы вам ещё и не это налечил...я бы сказал что ваще тока оригинал покупайте и заказывайте за 2 дня а не за 16 а то подделка придёт!!!! Таких покупателей там любят!!!! Сидят там такие же люди как мы с вами и вот налечивают всем чей это их работа, я не думаю что все продавцы 7ми пядей во лбу!!! Я помню спросил у одного мне нужны задние кости(рычаги регулировки схождения задних колес) так он так и не нашёл пришлось мне ему выбирать в книге!

20

Wisestjedi написал(а):

Если покупать к старой машине новые запчасти оригинал то нарушается сама философия эксплуатации старых машин: купил машину старую а запачасти покупаешь как к новой...купи тогда новый и езди...получается покупаешь новый С класс тока в рассрочку...а лучше купи новый Лансер или Тойтоту она первые 100 тыс тоже нормально пройдёт...

Как раз наоборот. Философия покупки старой машины в том, что ты покупаешь настоящий Мерседес С-класса за 200-300 тысяч рублей и в течении 5 лет вкладываешь еще столько же, но ездишь по сути но новом Мерседесе. Имеется ввиду по уровню комфорта, безопасности и т.д. Это возможно только при использовании оригинала или хороших аналогов и то не всегда. Разумеется очень важно чтобы предыдущий хозяин также относился к машине, потому и говорят что очень сложно найти нормальный Мерс. Если же к машине относится из принципов чтобы стоимость обслуживания сравнять с ВАЗовской классикой, то спустя некоторое время это и будет ВАЗовская классика.

Wisestjedi написал(а):

В то что фильтр феби или там Кнехт не задержит металлическую пыль не верю...ну прям не верю...

Зря не веришь, она просачивается. Так устроен фильтр, что 100% стружки он задержать не может, даже через оригинал все-равно часть стружки просачивается, а через черт знает что может просачиваться раз в 10 больше. Либо наоборот фильтр будет слишком плотным и снизится давление в системе смазки.

P.S. Такси в Германии в среднем наматывают 100-200 тысяч в год, поэтому рассчетливые бюргеры их спустя 3-5 лет сливают, когда пробег перевалит 500 тысяч. Это экономически целесообразно. Так что 124-й никак не может дожить в такси до 2009-го года. К тому же в Германии принято что такси - это престижная машина. В 124-й такси там просто никто не сядет. Сам посуди, подходишь ты к стоянке такси (от бордюра там не принято), там стоит пяток 211-х и 124-й.

21

Не ну я бы сел в 124)) Там помягче ехать то будет)) Ладно я конечно не отношусь так плохо своей машине, но нас рассудит время!!! Накроется автомат скажу, у меня у друга 126 он ваще всё дешевое ставит посмотрим как у него пойдёт!!

22

Если есть желание еще сильнее сэкономить то есть смысл поискать детали от других кузовов например как 124 или 126 так как добрую половину запчастей подходит без проблем.

Блин , оно похожее на вид и почти одинаковое , но совсем не одинаковое. Единсное что 1в1 на 201 124 129 202 208 210 203 209 это задняя подвеска акромя подрамнега .

Так что 124-й никак не может дожить в такси до 2009-го года. К тому же в Германии принято что такси - это престижная машина. В 124-й такси там просто никто не сядет. Сам посуди, подходишь ты к стоянке такси (от бордюра там не принято), там стоит пяток 211-х и 124-й.

В маленьких околорейнских городках в такси ещё тысячи 124 201 202 . В 2005 году даже 123 были ещё. А вот пассаты б4 , б5 , вектры и омеги б , мондео в прошлом кузове уже и не каждый день увидиш там . (Они все у нас бггг.  :rofl: ).

меня у друга 126 он ваще всё дешевое ставит

Нельзя так с ним поступать.  o.O  :'(  :dontcare:

23

Не ну его не переубедить он ещё пожёсче меня будет в суждениях...купил за 100 три штуки в Москве и говорит что если и сломается то с другого заберет!

24

Nightingale написал(а):

вчера мне это сказал менеджер в "экзисте" - мол феби и сваг вообще не производители запчастей - это компании комплектовщики и упаковщики!!!

я тоже это слышал, но думаю это не совсем так. Я заказывал втулки переднего стабилизатора на мой опель кадетт. И специально заказал один комплект FEBI, а один SWAG. (цена и фотки подозрительно одинаковы были). Пришло реально одно и тоже, только коробки одна феби, одна сваг.
Потом решил еще раз убедится и тоже самое сделал для Мерина. Наружные втулки переднего стаба одна FEBI, одна SWAG, и оригинал. SWAG и оригинал были более жесткими нежели феби, на детали SWAG было вылито название компании и номер детали что говорит о собственном производстве.

25

Nightingale написал(а):

Я себе заказал комплект задних рычагов SWAG - придет поставлю - посмотрим как они!!!

Отпишись обязательно, я затеял серьезно перебрать всю ходовую.
Я тоже хочу рычаги SWAG заказать, я тут целую коллекцию собираю, уже имеется:

Втулка стабилизатора переднего Mercedes 124 323 57 85 - 2 шт
Втулка стабилизатора переднего Mercedes 124 323 49 85 - 2 шт
Втулка стабилизатора заднего Mercedes 124 326 01 81 - 2 шт
Комплект передних сайлентблоков подрамника - SWAG 10 79 0006 - 1 шт
Комплект задних сайлентблоков подрамника - SWAG 10 79 0012 - 1 шт
Стойка стабилизатоора заднего - SWAG 10 79 0003 - 2 шт
Сайлентблок рычага - SWAG 10 79 0023 - 2 шт
Сайлентблок плавающий заднего рычага - SWAG 10 92 1174 - 2 шт

и планирую:
Комплект рычагов подвески задней - SWAG 10 79 0075

думаю также амортизаторы по кругу поменять на что-нибудь из этих:
Амортизатор задний SACHS 170 451 - 2 шт
Амортизатор передний SACHS 170 450 - 2 шт
или
Амортизатор задний Bilstein B36-1857 - 2 шт
Амортизатор передний Bilstein B36-1856 - 2 шт

Как тока купил машину, менял нижние передние сайлентблоки и верхние передние рычаги ставил FEBI, прошло 2,5 года и пробега 80000. Вроде пока все хорошо.

26

ilili

1. в задней подвеске в рычагах  перепрессовываются все сайленты.  чем покупать комплект рычагов СВАГовский, лучше закажи оригинальные сайленты в рычаги и перепрессуй. ну или пускай тебе СТОшники перепрессуют.... и в цене выиграешь и в качестве...на съэкономленные деньги порадуешь авто чем-нить еще.
2. Комплект задних сайлентов подрамника менять не надо..  они выходят из строя только в том случае, если их специально пилили-резали, жгли и выламывали...
3.  передние сайленты подрамника выходят из строя гораздо чаще, чем задние, однако  под замену их только в том случае, если есть стук подрамника и/или вытекла жижа из сайлентов.
4. саксы я брал серию "супер туринг"   она немного пожестче стандарта, как раз для наших (Украинских) дорог. прошел на них 50 тысяч уже - доволен, никаких претензий к ним нет..

Отредактировано Ярослав (2009-11-13 12:39:45)

27

Вот наконец пришли мне долгожданные рычажки )))_ - как не странно прислушавшись к всеобщему мнению заказал в экзисте не оригинал фирмы СВАГ,...но почему-то в коробках сваг приехали З.Ч. ФЕБИ)))) - но впринципи одна фигня!!! - вчера поменял правую сторону,...сегодня буду левую перекидывать - как сделаю - поделюсь впечатлениями!!! а еще в процессе разбора подвески пришлось менять ШС,...благо магаз рядом оказался и они в наличии были!!!

28

мужики помогите! мне нужно сайлент нижнего рычага с наружи , то есть где колесо, хочу заказать, на фото это он? просто я не знаю как выглядет этот сайлент.

Отредактировано motoro-2 (2009-12-18 03:54:24)

29

motoro-2
если речь о заднем нижнем рычаге - то да, это он
И называется он еще "Плавающий сайлентблок"
Неисправность его выражается в повышенном люфте или в скрипе

30

спасибо!! буду заказывать...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Что выбрать из НЕ ОРИГИНАЛА!?