Куплю блок дроссельной заслонки для С180 1993 г в СПБ!!!
Куплю блок дроссельной заслонки для С180 1993 г в СПБ!!!
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22009-10-28 20:25:28
есть такой на c200 1996 из италии.сколько можешь заплатить?
Поделиться32009-10-28 21:08:40
посмотри в евроавто
http://euroauto.ru/?option=com_retailli … mp;group=1
(а лучше по телефону)
и есть ещё отличная разборка с не дорогими ценами! wwwmerc-bmw.spb.ru (8911-9630927), позвони - спроси!
Поделиться42009-10-29 09:50:57
Новый? Б/у?
А точно ли подойдет?
Поделиться52009-10-29 10:42:13
savchenkov
как купишь, дашь (хотя бы на время) свой старый блок?
Хочу изучить его. Возможен ли ремонт, и вообще. Сделать фотоотчет чтоб другим понятно было.
Обязуюсь в случае восстановления - вернуть
Но перед этим нужна небольшая инфа, как определили что нерабочий. И какие коды ошибок были выяалены
Отредактировано Игорь (2009-10-29 10:47:05)
Поделиться62009-10-29 10:48:14
есть такой на c200 1996 из италии.сколько можешь заплатить?
на машине 96 года может стоять уже ШФМ.
А у savchenkov 93 г точно ПМС
Поделиться72009-10-29 11:53:02
savchenkov
А номер блока то какой?
Поделиться82009-10-29 13:53:53
Номер блока щас не скажу
А менять или нет пока не решил, только приценяюсь
Просто обороты на ХХ начали плавать после того как заслонку мне помыли клинером
На сервисе евро авто показало ошибку 021
сказали блок под замену(((
Поделиться92009-10-29 13:56:19
Хотя эта ошибка 021 и до этого была
когда покупал на том же сервисе диагностировал
но обороты держала, поэтому сказали ерунда-типа из-за того что заслонка с разборки-не родная, поэтому и комп ошибку выдает
Поделиться102009-10-29 14:09:58
0001419125 - код заслонки
Поделиться112009-10-30 00:52:09
savchenkov
Есть- 3000 рублей стоит.
Поделиться122009-10-30 09:06:50
Gрузовик
Как состояние???
Поделиться132009-10-30 11:12:07
Gрузовик
По оригиналу 0011410425
По VDO 408-228-110-002Z
А такого номерка нету, а то все обыскал уже.
Отредактировано PAV (2009-10-30 11:31:30)
Поделиться142009-10-30 11:22:40
Как состояние???
Отличное.
Поделиться152009-10-30 12:31:17
savchenkov
21 Неисправность системы контроля холостого хода.
Контрольные переключатели в аварийном режиме.
Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
Перезагрузите память блока и активируйте снова.
Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.
Это из проги по диагностике
Отредактировано Игорь (2009-10-30 12:32:48)
Поделиться162009-10-30 12:42:13
По объяснению мастера из-за нестабильной работы заслонки ("угол открытия" всегда разный)
комп не понимает как впрыскивать, отсюда и плавает ХХ,
датчик которого стоит на блоке заслонки и все остальное.
После стирания ошибка остается
Поделиться172009-10-30 13:32:45
комп не понимает как впрыскивать, отсюда и плавает ХХ,
И соответственно увеличивается расход топлива.
Поделиться182009-11-02 13:32:47
Поменял дроссельную заслонку-результата 0.
В результате оказалось, что пружина на механизме соед. с тросом газа
ослабевает и концевик ХХ на заслонке не нажимает,
отсюда нет стабилизации оборотов
Поставили пружинку для доп. жесткости и все ок!
Поделиться192009-11-02 13:43:40
Поменял дроссельную заслонку-результата 0.
В результате оказалось, что пружина на механизме соед. с тросом газа
ослабевает и концевик ХХ на заслонке не нажимает,
отсюда нет стабилизации оборотов
Поставили пружинку для доп. жесткости и все ок!
Что за пружинка и где она находится, если можно фотку!
У меня просто ХХ всегда завышен, т.е. 1000 об.мин. мой ХХ. может у меня наоборот она переживает чего
Поделиться202009-11-02 14:17:40
NoName
Фотку скину попоздже....
А пружинка на самом блоке заслонки-на механизме,
к которому сам трос газа крепится
пружина ослабевает и при отпускании педали газа
механизм обратно не возвращается, соответственно не нажимая концевик ХХ
Поделиться212009-11-02 15:42:15
Как я понял, это под крышкой, снимаем крышку и смотрим механизм, там тяги, пружинка, так что пробуем рукой выжить трос газа и смотрим натяг, и состояние всего механизма, я поменял весь механизм. Результат 0.
Поделиться222009-11-02 16:01:02
PAV
Кажется о разных вещах говорим
Поделиться232009-11-26 12:33:24
Кажется о разных вещах говорим
Да, верно. С рестайла другие идут.
У тебя боковой подход патрубка воздушки, а у меня сверху.
Поделиться242011-11-02 10:01:15
По объяснению мастера из-за нестабильной работы заслонки ("угол открытия" всегда разный) комп не понимает как впрыскивать, отсюда и плавает ХХ,датчик которого стоит на блоке заслонки и все остальное.После стирания ошибка остается
Несогласен, если б мастер был толковый то он обязательно проверил бы свои догадки снятием патрубка и визуальным наблюдением за "жизнью" саслонки... Мелкое "плавание" в купе с "шумной" работой двигла в первую очередь указывает на почтенный возраст цепи, и хотя на 111 она редко когда рвется, но все же пазы со временем сточились и цепь реально уже не на "правильном" месте сидит с натяжителем. Вывод - проверить работу заслонки без патрубка и если она не "плавает" то мириться и копить 10тыр на замену цепи. П.С.: У меня такое плавание было на ХХ в пределах 650-750 об. И еще напутствие тем кто будет покупать дроссельную заслонку - обязательно сначала запишите номер своей заслонки, он на бумажном шильдике на самой ДЗ где-то сбоку что-то типа "000 141 9125" и при покупке б/у-шной обязательно убедитесь, что номера совпадают, в противном случае может заслонка и подойдет но счастья вам не будет. На наших заслонках часто летит сопротивление на самой плате внутри, перепаять его самому нереально, но я лично встречал мастеров которые это умеют, в таком случае цена вопроса будет около 1000руб. И последнее, со временем стачивается механизм привода заслонки в месте между тросом и самой заслонкой. А именно выскакивают пружинки, стачиваются передающие элементы и шарнирные соединения тяги газа что приводит к резким увеличением числа оборотов при минимальном нажатии на педаль, а так же резким падением оборотов при ее отпускании (в последнием случае виновата пружина, точнее ее отсутствие либо черезмерная расслабленность).
Поделиться252011-11-02 11:53:59
На сервисе евро авто показало ошибку 021
поменяй проводку на ДЗ, блок скорее всего ни причем
Поделиться262011-11-03 00:12:08
Нужен толковый диагност который конкретно знает эту модель машины.На 99 % уверен что это не блок.