C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по "противобуксам"


Вопрос по "противобуксам"

Сообщений 121 страница 150 из 160

121

Mercury написал(а):

тока ресурс после этого акпп и двигла уменьшается!лучше родные настройки!

Нет ты не прав! Двигатель имеет большой запас ! Накрутить можно и больше, но мастера по ЧИПу накручивают столько чтобы на ресурс автомобиля ЧИП не отражался.

122

Больше мощность - меньше ресурс: это аксиома. Особенно страдает цилиндро-поршневая группа, АКПП, редуктор, ШРУСы.

Отредактировано Dmitry (2010-03-21 14:20:14)

123

igor060 написал(а):

Нет ты не прав!

прав!!!

124

Я очень много читал про ЧИП ! Ту мощность, которую добавляют на нормальные двигатели является не значительной и ни чего от такого ЧИПА не страдает т.к. на заводе собирают двигатели с запасом (особено мерседес) Больше пострадает двигатель, если по тупому ездить (например ехать на 3 скорости со скоростью 20 км/ч или лить масло лукойл). У меня у пахана еще давно была "12-я" с ЧИПом, он на ней проездил лет 5-6 и у нее двигатель как новый был ...

125

меня этот вопрос тоже всегда волновал: Почему на 203 кузове, объем дв. 2.6, 170 л.с., а на 204 раб. объем 2.5- 204 л.с?

126

интересно: у кого ресурс больше?
или по конструкции они разные?

127

Mercury написал(а):

Почему на 203 кузове, объем дв. 2.6, 170 л.с., а на 204 раб. объем 2.5- 204 л.с?

На 204 двигатель другой и система впрыска другая. Там может ход поршня быть больше. Это как на моей бэхе 90-й кузов 218 сил, а на 39-м кузове 2.5 192 л.с. двигатели внешне похожи или на 39-м кузове на 3.0 моторе обем 2.5, а за счет увеличенного хода поршя считается что 3.0 литровый мотор.  Но на всех моторах заложен запас мощности. Даже когда на турбовых авто делают ЧИП и поднимают мощность на 50 л.с. авто нормально себя чувствуют. А вот если добавка мощности будет с перебором тогда кранты ! Мне мастер по чипу рассказывал: приезжает к нему пацан лет 19 на Х6 и просит его, чтобы ему накрутили по максималке. Мастер говорит ему (сколько не помню) что накрутит как и всем т.к. больше нельзя и есть возможность, что не выдержит двигатель или коробка итд. Пацан говорит, нефига себе, мол моему другу Ашотику накрутили на иксе, а мне не можете !!! Короче ему накрутили за отдельную плату и он уехал. А через 3 месяца привезли его машину на эвакуаторе - коробка полетела. После этого случая мастер больше не берется делать ЧИП как у Ашотика, чтобы не портить себе репутацию !

Отредактировано igor060 (2010-03-22 11:19:39)

128

Mercury написал(а):

тока ресурс после этого акпп и двигла уменьшается!
лучше родные настройки!

Нет после ЧИПа ни где ресурс не уменьшается ! А заводские настройки не лучше так как они идут с большим упором на экологию и экономичность двигателя.

129

Mercury написал(а):

интересно: у кого ресурс больше?
или по конструкции они разные?

Думаю что ресурс у них одинаковый.

130

igor060 написал(а):

Думаю что ресурс у них одинаковый.

не думаю что одинаковый!

131

Ресурс одинаковый.у меня чипанутый 136 л.с.ресурс не уменшаеться.мастеру врать нет смысла так как свой!

132

igor060 написал(а):

Это как на моей бэхе 90-й кузов 218 сил, а на 39-м кузове 2.5 192 л.с. двигатели внешне похожи

Абсолютно разные моторы, у меня М54, а у тебя N52. У них общего не больше чем у М104 и М54, разве что и там и там 6 горшков в ряд)))

133

Dmitry написал(а):

Абсолютно разные моторы

Я знаю что разные, я писал что внешне они схожи, а что там внутри фиг его знает.

134

igor060 написал(а):

Я знаю что разные, я писал что внешне они схожи, а что там внутри фиг его знает.

Внешне 520d и 545-я тоже почти одинаковые))) Да и М5 не сильно отличается))
N52 сделан по более высоких и точным технологиям, поэтому при правильной эксплуатации его ресурс будет не меньше, чем у М54, не смотря на бОльшую мощность. Хотя говорят что маслице они раньше поджирать начинают, имеется ввиду через кольца.

igor060 написал(а):

на 39-м кузове на 3.0 моторе обем 2.5,

Такого никогда не было. У 530-й рабочий объем 2979 см.куб.

135

Dmitry написал(а):

Хотя говорят что маслице они раньше поджирать начинают, имеется ввиду через кольца.

Все брехня ! Если прижимать на педаль жрет сразу причем прилично еще и масло костроловское с вязкостью "0". На 90 кузове эл. щуп и когда сжирает литр масла загорается индикатор. Я когда ее взял отжигал всю дорогу так у меня литр ушел за 2,5 недели примерно около 600 км.

Dmitry написал(а):

Такого никогда не было. У 530-й рабочий объем 2979 см.куб.

У моего кента 39-й кузов 2.5 мотор. Ему на приличной СТОшки при мне предлогали ее переделать в трехлитровую. (у них стоял 3.0 икс перевернутый) бабла просили около 85 тыс. руб. И при мне объясняли что у 2.5 и у 3.0 моторов целиндр по объему одинаковый, но у 3.0 литрового ход поршня больше и за счет этого обем получается больше. Когда я все это послушал и спросил, нафига так замутили с моторами, мне пояснили что так автомобиль получается дешевлее. Блок на оба мотора отливается одинаковый, а начинка разная. Правда это или нет не знаю (лично сам не мерял) но так говорили мастера.

136

igor060 написал(а):

И при мне объясняли что у 2.5 и у 3.0 моторов целиндр по объему одинаковый,

есть такое!

137

Вот и я о том !

138

igor060 написал(а):

Все брехня ! Если прижимать на педаль жрет сразу причем прилично еще и масло костроловское с вязкостью "0". На 90 кузове эл. щуп и когда сжирает литр масла загорается индикатор. Я когда ее взял отжигал всю дорогу так у меня литр ушел за 2,5 недели примерно около 600 км.

????
Помоему ты сам только что подвердил, что если зажигать, то мотор прилично жрет маслице. В чем брехня? М54 в исправном состоянии столько масла сожрать не сможет, даже если газ из пола не отпускать.

igor060 написал(а):

Ему на приличной СТОшки при мне предлогали ее переделать в трехлитровую. (у них стоял 3.0 икс перевернутый) бабла просили около 85 тыс. руб. И при мне объясняли что у 2.5 и у 3.0 моторов целиндр по объему одинаковый, но у 3.0 литрового ход поршня больше и за счет этого обем получается больше.

Про ваши "приличные" стошки больше не надо))) Какие там специалисты ты уже писал.
По теме у 525-й и 530-й одинаковый диаметр цилиндра, но разных ход поршня. Если интересуют точные цифры, то у 525-й 84,0 мм и 75,0 мм, а у 530-й соответственно 84,0 мм и 89,6 мм. Как у двух шестицилиндровых моторов с одинаковым количеством цилиндров, одинаковым диаметром цилиндров, но разным ходом поршня может быть одинаковый рабочий объем???? Или у вас там на стошках что-то очень забористое курят, или образование у них 3 класса и формулу рассчета объема цилиндра там не знают))))))

Отредактировано Dmitry (2010-03-23 00:52:41)

139

Dmitry написал(а):

Помоему ты сам только что подвердил, что если зажигать, то мотор прилично жрет маслице. В чем брехня? М54 в исправном состоянии столько масла сожрать не сможет, даже если газ из пола не отпускать.

Дмитрий двигатель с пробегом 56 000 км. авто 2007 год. Не только у меня так масло жрет, а у всех на таких моторах. Если тапку придавливать кушает прилично, если спокойно почти не жрет. Я ее давал жене поездить так у нее вообще не жрало масло.

Dmitry написал(а):

Про ваши "приличные" стошки больше не надо))) Какие там специалисты ты уже писал.
По теме у 525-й и 530-й одинаковый диаметр цилиндра, но разных ход поршня. Если интересуют точные цифры, то у 525-й 84,0 мм и 75,0 мм, а у 530-й соответственно 84,0 мм и 89,6 мм. Как у двух шестицилиндровых моторов с одинаковым количеством цилиндров, одинаковым диаметром цилиндров, но разным ходом поршня может быть одинаковый рабочий объем???? Или у вас там на стошках что-то очень забористое курят, или образование у них 3 класса и формулу рассчета объема цилиндра там не знают))))))

По этому вопросу спорить не могу так как знаю со слов мастера.

140

igor060 написал(а):

Не только у меня так масло жрет, а у всех на таких моторах.

Ну а я о чем говорю? Это нормально для N52. Он у всех жрет масло, если зажигать.

igor060 написал(а):

По этому вопросу спорить не могу так как знаю со слов мастера.

А что тут спорить то? Рабочий объем = половина_диаметра_цилиндра * 3,14 * ход_поршня * кол-во_цилиндров. Если диаметр и количество цилиндров одинаковое, то чем больше ход поршня, тем больше объем. Тут как бы геометрия...

141

Что ж они моему кенту там собирались сделать !? Хорошо он не согласился !!! Уроды !

142

Я так пологаю в лучшем случаем они ему предлагали поменять поршня, коленвал, и прочее, тем самым изменив ход поршня. Но это ппц двигателю, после такого он долго не прослужит, потому как если двиг сколько то проездил с определенных ходом поршня, то если потом его увеличить, то кольца очень быстро пропускать начнут. К тому же если так рассуждать, то у 530-й и мозги другие и в ГБЦ есть отличия, плюс другая коробка, редуктор. У нее кстати и тормоза другие уже... В общем твой товарищ правильно сделал что не согласился.

Ну а в худшем случае просто сделали бы какой-нибудь китайский чип-тюнинг, изменив тем самым характеристики мотора, сделав его более дерганным и сказали бы "вот типа 530-я получилась". Человек поедет - и правда вроде как на газ резче откликается. Врядли кто-то будет на стенде проверять сколько реально там л.с. получилось..

143

У него кстати проблема была, машина не ЧИПовалась вообще ! Пока его не привел к своему мастеру. Он ему и ЧИП сделал и денег взял мизер - 5 000 р., а с меня 7 000 р. потому как мне уже поять пришлось.

144

igor060 написал(а):

У него кстати проблема была, машина не ЧИПовалась вообще ! Пока его не привел к своему мастеру. Он ему и ЧИП сделал и денег взял мизер - 5 000 р., а с меня 7 000 р. потому как мне уже поять пришлось.

))))))))

145

Может слегка отвлекусь от темы, но прочтя крайнее обсуждение насчет тюнинга двигателя, увеличения мощности и пр. на мерсе, вспомнил себя. Когда еще года не проездил на своей второй цэшке, 2.8 М104, тоже загорелся, думаю, прокачаю! Денег саккумулирую, поставлю кованную поршневую группу новую, кованный коллектор, ЧИПану и т. д. Рассказал я свои бредни мастеру. Он молча слушал мои изливания минут 15, потом говорит: "А зачем? Ну ладно, надуешь Ты движок, наверное разгонишься, а тормозить как будешь? Двигатель топовый, тормоза больше не станут, с 210-го тоже, кроме как с AMG, а ими рынок далеко не завален. Еще есть масса НО, если хочешь по уму делать". Прикинув с ним вдвоем денежное выражение моих амбиций, пришли к здравой мысли, что за эти деньги лучше купить другую машину, заранее расчитанную и собранную мощной.
Мерс - действительно не самая легкоподдающаяся, скажем так, марка для тюнинга, по-крайней мере кустарного, поэтому не вижу смысла заморачиваться. Но моя личная позиция, по крайней мере)

146

Voiceh
+ мильон!
хочешь драйва бери бумер!

147

Mercury написал(а):

хочешь драйва бери бумер!

БМВ - это тот же Мерс, только с хорошей управляемостью и адекватной коробкой.
Хочешь драйва - бери Импрезу WRX ))) Ну или если хоцца престижа и драйва одновременно, то БМВ М5 или Ауди RS6.

148

Dmitry написал(а):

БМВ - это тот же Мерс, только с хорошей управляемостью и адекватной коробкой.
Хочешь драйва - бери Импрезу WRX ))) Ну или если хоцца престижа и драйва одновременно, то БМВ М5 или Ауди RS6.

все равно бумер лучше в этом плане!

149

если сравнивать с мерседесом!

150

Voiceh написал(а):

поставлю кованную поршневую группу новую, кованный коллектор, ЧИПану и т. д.

Про такое вмешательство в автомобиль я даже и не думал потому как это стоит нереальных денег + много гемороя + время + отсутствие специалистов кому бы я доверял !!!!! Самое весомое из вышеперечисленног это конечно же цена. Да и после того как ты вбухаешь кучу бабоса тебя все равно будут чпокать косорукие субарики !
Чем интереснее ЧИП тем что стоит копейки 5 - 7 тыщ., прибавляет правда не много, но разница заметна и она радует. Погоняв на ЧИПе и сняв его покажется, что автомобиль не исправен !
Я кстати и на бэху хочу поставить ЧИП. Мне кажется на ней он еще более заметней будет чувствоваться.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по "противобуксам"