C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по "противобуксам"


Вопрос по "противобуксам"

Сообщений 1 страница 30 из 160

1

Отключая противобуксовку заметил, что она все равно работает только не гасит обороты. Ее полностью отключить нельзья ???

2

Насколько я знаю она мигает но не вмешивается, просто как б сигнализирует о пробуксовке.))) Так шо с машиной можно делать то угодно :D

3

Нет у меня тормозит, просто мотор не вмешивается в этот процесс и не гасит обороты ! Вчера с кентом на бэхе гонялся проверял свой чип.

4

А зачем ее выключать?Лично меня не без нее начиает заность если руль чуть выкрутить и нажать газ в пол

5

igor060 у тебя тоже сделан чип тюнинг?

6

Затем, что когда гоняешься и начинают буксовать колеса двигатель гасит обороты (например с 5тыс. на 2,5 тыс) и ты несешь большие потери

7

Если у тебя ASR, то работает так называемая "блокировка дифференциала". Как таковой механической блокировки нет. Этот эффект достигается за счёт подтормаживания буксующего колеса для переброски момента на "отстающее", индикатор на приборной панели мигает. "Блокировка" не отключается принудительно, двигатель "не душится", работает эта фунция до 40 км/ч. Отключиться она может если сработает защита от перегрева тормозов, что расчитывается из соотношения время х интенсивность, это же относится и к противобуксовочной системе.
Всё расчитано и работает верно и максимально безопасно. ИМХО если хочется лучшей динамики - берите машину с другим мотором.

Отредактировано Poterjannjij (2009-10-27 10:05:20)

8

igor060
У тебя какая система ASR или ESP? ESP точно полностью никак не отключается, она просто переводится скажем так в спортивный режим, когда пробуксовки допускаются, но все равно система вмешивается, просто менее активно. Если на БМВ, то надо нажать кнопку выключения DSC и подержать секунд 30-40, тогда система полностью вырубится, сам не пробывал, но на форуме читал про это. На МБ таких фишек вроде нет. Можно от лягушки провода на ESP отключить, тогда правда ошибка будет, но система отключится :)

9

Ещё можно пред убрать  :crazyfun: или датчик на колесе отключить :)
Шутки шутками, но на самом деле так и есть. А на 98 году вроде бы ESP ещё не было..

10

а что ESP еще и с какого определенного года пошла?  :huh:

11

Конечно :)
http://mb-info.ru/cars/202/202.htm

12

У меня ASR. И когда её отключаешь она всеравно работает только не так активно. Например не гасятся обороты двигателя при сильной пробуксовки и колесо начинает тормозить уже при сильной пробуксовки.
У кого как работает  ASR не знаю, но у меня на выключенной она всеравно работает. А я спрашивал можно ли ее отключить полность ?

13

133va написал(а):

igor060 у тебя тоже сделан чип тюнинг?

Да. Поставили новую микросхему фиры "Супер-ЧИП" и она стала бодрее, но не как обещали. И мастера теперь уже сами корректировали мою старую (заводскую прошивку) чтобы максимально поднять мощность двигателя без потерь ресурса. Сегодня в три часа поеду ставить новый ЧИП и если понравится оставлю его.
Но сразу скажу и на первом ЧИПе стало приятно ездить ! Двигатель не тупит, динамика улучшилась, меньше нажатий в кикдаун.
Поставил новую микросхему, а на старой, мастер сказал, было изменена только работа фарсунок. Вот тебе и "Супер ЧИП" бабло за воздух берут ! Теперь еще острее разгон правда еще пока не адаптировалась нужно около 30 км. проехать, но мне уже нравится !!! Цена вопроса 7 000 рублей !

Отредактировано igor060 (2009-10-27 17:57:53)

14

Poterjannjij написал(а):

Если у тебя ASR, то работает так называемая "блокировка дифференциала". Как таковой механической блокировки нет. Этот эффект достигается за счёт подтормаживания буксующего колеса для переброски момента на "отстающее", индикатор на приборной панели мигает. "Блокировка" не отключается принудительно, двигатель "не душится", работает эта фунция до 40 км/ч. Отключиться она может если сработает защита от перегрева тормозов, что расчитывается из соотношения время х интенсивность, это же относится и к противобуксовочной системе.
Всё расчитано и работает верно и максимально безопасно. ИМХО если хочется лучшей динамики - берите машину с другим мотором.

Я уже писал..

15

Poterjannjij
Ладно давай попробую подробнее объяснить, а то может у меня не ASR на самом деле !
Когда система включена т.е. на щитке треугольник с восклицательным знаком не горит: при пробуксовки одного или двух колес загорается треугольник и я слышу как колесо(а) тормозят и кроме того что слышу ещё и чувствую это. Далее: если пробуксовка значительная (например снег, лед или скорость большая) и пробуксовка продолжается сразу же начинает потухать мотор т.е. гасит обороты примерно в 2 раза (например с 5500 на 2500-3000).
Когда нажимаю на кнопочку ASR off загорается треугольник и при пробуксовки колес система работает но уже не так активно т.е. колесо тормозит (это точно) но не сразу и не так сильно допуская занос, а при сильной пробуксовки обороты уже не гасятся.
Вы хотите сказать что моя ASR работает ни как у всех ?????

Отредактировано igor060 (2009-10-27 17:53:44)

16

igor060
Система у тебя работает нормально. Как ее можно отключить совсем выше написано.

17

Dmitry
Жалко ! На бэхах полностью отключается  :no:

18

igor060 написал(а):

На бэхах полностью отключается

Ну так тож машина для водителя, а это та для пассажира :) Типо не стиль МБ резину жечь.

19

У меня АСР вырубается полностью, т.е. и обороты не гасятся и колеса не притормаживаюся. Пятаки кручу на любой поверхности. ТОлько ШРУСы ломаются сволочи)))

20

Yevgeniy       У меня АСР вырубается полностью, т.е. и обороты не гасятся и колеса не притормаживаюся. Пятаки кручу на любой поверхности. ТОлько ШРУСы ломаются сволочи)))


У меня тоже!

21

Прикольно ! А от чего это зависит ?

22

Yevgeniy написал(а):

ТОлько ШРУСы ломаются сволочи)))

не подскажите а что значит шрусы?

23

гранаты задние

24

Да, делать чип-тюнинг на не турбированной машине - это мощщно! :D

25

igor060 написал(а):

Да. Поставили новую микросхему фиры "Супер-ЧИП" и она стала бодрее

А расход увеличился и куда новую микросхему(Чип) установили?

26

Николя написал(а):

А расход увеличился и куда новую микросхему(Чип) установили?

Расход ессно увеличивается. Допэнергия не берется от микросхемы, она просто помогает переварить дополнительное кол-во бензина

27

Маленькая поправочка у меня сделан чип тюнинг теперь мощность 136 л.с.а вот расход стал меньше так как оптимизирован двигатель  ии трансмссия..расход упал где то на  1 л..

28

А у меня ни антибукса, ни антизаноса, к сожалению, нет, т.к. я не любитель так серьезно погонять, хотя двиг в 2,8 позволяет

29

133va написал(а):

так как оптимизирован двигатель  ии трансмссия.

их оптимизируют подбором передаточных чисел
Интересно, как микросхема повлияла на это

И за счет чего прибавка в мощности? Если расход уменьшен

закон сохранения энергии уже отменили????

30

скажите люди пожалуйста чем аср от есп отличается?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по "противобуксам"