Админы забаньте егоigor060
он БМВ восхволяет!
шутка ,,,,классно написал
Вопрос по "противобуксам"
Сообщений 91 страница 120 из 160
Поделиться912010-03-17 06:38:20
Поделиться922010-03-17 07:10:01
igor060
Подпишусь под каждым словом!
Поделиться932010-03-17 11:24:43
Я, кстати, на бэхе всегда включаю DTC, с ним прикольнее ехать, чувствуешь себя водилой ! А в мерсе полностью отключать боюсь потому что можно встрять на каком ни будь повороте, а когда противобуксы работают создается впечатление что едешь на учебном автомобиле и все твои косяки корректирует учитель вождения запасными педалями !
Поделиться942010-03-17 14:29:22
говорю как знаю)))
вообщем до конца она не отключается
Спасибо, конечно, но это я не с потолка беру эту информацию
По поводу того, что BMW - другой автомобиль, я не спорю. Но тот же Е90, как и Е46 уже бездушны машины, мне на них ехать как-то не интересно. То же Е36 как живой, а эти как роботы.. По езде же самому Ауди больше нравится, она более сбалансированная и интересная, едет лучше МВ и BMW, особенно мощные версии. Е90 вообменя не порадовала. В любом режиме она какая-то неживая мне показалась, ощущения драйва я не испытал, ходовая своеобразная, салон вообще не понравился, тот же Е36 (на свой год) был лучше..
По поводу не полного отключения противобуксовочных я тоже не спорю, при реализации еффекта блокировки диффа часть момента съедается на нагрев тормозов, но и польза достаточно велика. На многих машинах полностью не отключается. На Кэмри отключить противобукс можно только, совершив определённый алгоритм действий, сказав в конце волшебное слово Самый верный способ - удалить соответствующий пред.
Поделиться952010-03-17 14:33:32
По езде же самому Ауди больше нравится, она более сбалансированная и интересная, едет лучше МВ и BMW
Ну это очень спорный вопрос... Катался на последней А6 с полным приводом - совсем не впечатлило. До БМВ ей очень далеко, даже до заднеприводной, а уж как едет е60 x-drive Ауди даже и не снилось)))
Ауди - это просто хороший автомобиль. Души в нем нет и не было никогда.
Поделиться962010-03-17 14:59:42
так сейчас все новые тачки будь мерс бмв или ауди !
все полное г!
Поделиться972010-03-17 18:04:06
Но тот же Е90, как и Е46 уже бездушны машины, мне на них ехать как-то не интересно. То же Е36 как живой, а эти как роботы.. По езде же самому Ауди больше нравится, она более сбалансированная и интересная, едет лучше МВ и BMW, особенно мощные версии. Е90 вообменя не порадовала. В любом режиме она какая-то неживая мне показалась, ощущения драйва я не испытал, ходовая своеобразная, салон вообще не понравился, тот же Е36 (на свой год) был лучше..
Очень удивлен !!!
Ауди и тем более мерс (и даже АМГ) по езде отдыхают рядом с БМВ ! Имено по этому люди и покупают БМВ ! Рулевая, ходовая и динамика этой марки на три головы выше остальных ! Я не знаю, что там за 90 кузов вы юзали, но даже 2.0 литровые (150 л.с) очень бодрые, а если взять 2.5, то это зверь !!!
Поделиться982010-03-17 19:28:28
так сейчас все новые тачки будь мерс бмв или ауди !
все полное г!
Не согласен. Полное г только новые Мерсы, тут уж ничего не поделаешь, брак с крайслером дал о себе знать. Новые Ауди и БМВ очень достоные авто, хотя что там достойные, я бы сказал лучшие в мире! Ну разве что Порше может составить им конкурнецию, я имею ввиду кайон. Но Ауди и БМВ машина совсем разные: Ауди - это машина которая просто едет, но очень хорошо, а БМВ - это машина для души, она едет так, что из нее не хочется выходить. Причем на мой взгляд это в равной степени касается и е34 и е60. На f10 пока не ездил, мечтаю попробывать.
Поделиться992010-03-17 19:59:56
Dmitry
в чем то и соглашусь)))
но надежность храмает у всех троих!
Поделиться1002010-03-17 22:07:54
Надежность не хромает (относительно остальных) только у тойоты и у лексуса. Тойота и даром не нужна, а вот лексусы есть достойные !!!
Поделиться1012010-03-17 22:45:37
При нажатии на кнопку ASR в панели приборов, должен загореться желтый треугольник с восклицательным знаком свидетельствующий об отключении ASR. При пробуксовке он из постоянно горящего состояния переходит в мигающий
что-то я не понял, если нажать на кнопку ASR на панели, то желтый треугольник с воск-ым знаком должен гореть всегда?o_O
почему то у меня он не горит, при нажатии на кнопку ASR(((. а горит этот треугольник только при пробуксовке(((
говорит ли это о нейсправности этой системы?
Поделиться1022010-03-17 23:58:16
говорит ли это о нейсправности этой системы?
Возможно т.к. он должен гореть, а когда буксует мигать
Поделиться1032010-03-18 05:21:16
должен гореть при отключение ты на клавишу в нижнию часть дави и будет тебе счастье
Поделиться1042010-03-18 13:12:24
должен гореть при отключение ты на клавишу в нижнию часть дави и будет тебе счастье
у меня на самой кнопке есть маленькая лампочка, если нажать на кнопку то она загорается(это значет ASR off или on?), при этом воск. знак не появляеться почему-то(( а загорается он(воск. знак) при пробуксовке колес и сопровждаеться все это с какими то жуткими звуками.
Отредактировано Duke (2010-03-18 13:18:32)
Поделиться1052010-03-18 17:20:56
у меня на самой кнопке есть маленькая лампочка, если нажать на кнопку то она загорается(это значет ASR off или on?), при этом воск. знак не появляеться почему-то(( а загорается он(воск. знак) при пробуксовке колес и сопровждаеться все это с какими то жуткими звуками.
а год машины?
Поделиться1062010-03-18 17:34:45
и сопровждаеться все это с какими то жуткими звуками
После того как поставил себе новые задние колодки LMI иногда при сробатывании ASR тоже появляется скрип колодок ! Особено когда противобуксы отключены и буксуешь по снегу. Так раздражает, что хочется их поменять на новые (((
Поделиться1072010-03-18 18:19:53
подскажите, с чего и как начать диагностику этой системы? у меня треугольник вообще ни когда не горит!!!
Система есть (по ВИНу пробивается), кнопка на панели тоже присутствует, да и лампочка в приборке рабочая (проверено)!
С чего начать?
Поделиться1082010-03-18 21:28:54
а год машины?
94
подскажите, с чего и как начать диагностику этой системы? у меня треугольник вообще ни когда не горит!!!Система есть (по ВИНу пробивается), кнопка на панели тоже присутствует, да и лампочка в приборке рабочая (проверено)!С чего начать?
а когда на льду или на скользком покрытии буксуешь, ничего не происходит?
Поделиться1092010-03-18 21:38:45
Duke
на кпопке что написано аsd?
просто стакими несталкивался я машинами первого выпуска!
Поделиться1102010-03-18 21:41:00
С диагностики
Поделиться1112010-03-18 21:51:13
на кпопке что написано аsd?
братан, проиди по этой ссылке http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=185957 (пост #13) такая же кнопка только он у меня стоит на панели приборов
Отредактировано Duke (2010-03-18 22:00:10)
Поделиться1122010-03-18 22:19:39
Duke
даже не знаю !
Поделиться1132010-03-18 22:47:04
а когда на льду или на скользком покрытии буксуешь, ничего не происходит?
чувствую, что он работает, но не очень чувствую что отключается кнопкой... и лампочка (треугольник) на приборке "молчит"
С диагностики
Какие возможны ошибки по данной системе?
Если на комп. диагностике ни чего не будет показано, тогда что?
Поделиться1142010-03-19 00:30:43
Agrotis
Может просто кнопка не подключена? Посмотри, к ней провода то подключены, а то может снимали панельку и забыли фишку одеть...
Поделиться1152010-03-19 02:34:39
подскажите стоит ли делать чип-тюнинг на С230 с механикой? и ваще скока эт добавит мощности?
Поделиться1162010-03-19 05:47:59
С230 с механикой? и ваще скока эт добавит мощности
С комппресором?
Поделиться1172010-03-19 09:47:42
Может просто кнопка не подключена? Посмотри, к ней провода то подключены, а то может снимали панельку и забыли фишку одеть...
а как может не одетая фишка на кнопке повлиять на то, как горит или не горит лампочка на приборке?
Поделиться1182010-03-19 16:25:30
С комппресором?
без...
Поделиться1192010-03-21 03:05:31
без...
Я себе ЧИП сделал на 240. Выехал с СТО на пробный круг и мне показалось, что без изменений. Приехал обратно пожаловался мастеру, а он мне говорит: поезди день и если не понравится завтра приезжай я тебе деньги верну. Я поездил день, через два-три часа езды ощутил, что машина бодрее стала (может АКП адаптировалась) и на следующий приехал на СТО. Говорю мастеру, чтобы он вернул мне деньги, а он спрашивает меня как себя машина ведет, я говорю, что так же мол чувствуются изменения, но скорее всего это, потому что я под мнением был (ну типа как после мойки машина бодрее едет или когда настроение хорошее). Он вставляет мой старый ЧИП и я уезжаю ! Через 30 мин. езды я возвращаюсь и ставлю обратно т.к. вижу разницу. Много он не прибавит, но коробка бодрее работает с ЧИПом. Так что думай сам !
До ЧИПа было 170 л.с. после 182 и крутящий момент на 20 прибавилось, со слов мастера, а в реале фиг его знает, но думаю что меньше !!!
Отредактировано igor060 (2010-03-21 03:07:37)
Поделиться1202010-03-21 09:25:43
До ЧИПа было 170 л.с. после 182 и крутящий момент на 20 прибавилось, со слов мастера, а в реале фиг его знает, но думаю что меньше !!!
тока ресурс после этого акпп и двигла уменьшается!
лучше родные настройки!