C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена сальника коленвала


замена сальника коленвала

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

Очень рекомендую приобрести пневмогайковерт. Даже с маломощным китайским компрессором удалось открутить (где-то с третьей накачки). Тайвань - совсем недорого, хватит с квадратом на полдюйма. Не забывать маслице заливать.
Стопорить в принципе ничего не надо.
А колеса на зиму менять - одно удовольствие, да и проблемы с неоткручивающимися гайками почти нет http://w202club.com/i/blank.gif
http://w202club.com/i/blank.gif
Я поменял сальник как-то в ходе работы по замене помпы, так что снимал и вентилятор и радиатор заодно помыл.
А выработка на валу немного была (пробег был 170 тыс).
Шкив пошел со съемничком, но легко.

32

Alexeytru написал(а):

Стопорить в принципе ничего не надо.

!!! Спасибо за свежую идею! Если этот способ работает то он лучший из всех предложенных....  Тем более компрессор есть, дело за малым - приобрести гайковерт. Принцип основан на ударном откручивании??  :)

33

Конечно, ударный
Я себе покупал Sumake с набором головок до 30мм. Должен быть где-то на момент 300нм
Очень удобно колеса менять, а такая мелочь - снять шкив с генератора - придержал через тряпку шкив и в руках открутил..
Ресивер на 24 литра 8атм - пошло где-то с 4-5 накачки. Еще важно залить масла через штуцер грамм 10, и шланг с хорошим сечением, типа кислородного.
Если сразу не идет- не отчаивайся, пробуй еще, гайковерт этот болт добьет...
Честно говоря я сам не поверил, пока не попробовал.

Отредактировано Alexeytru (2008-06-25 18:21:40)

34

Alexeytru большое спасибо!!!  Через 8 тыс км, когда придет черед менять масло ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю все именно так!!!!

35

Да не за что, напоминаю - у меня радиатор был снят.
Не уверен, что получится подлезть с гайковертом при радиаторе.

36

Снять радиатор и почистить никогда не помешает.... :)

37

Поменял наконец то передний сальник коленвала. Проблему с откручиванием гайки шкива коленчатого вала решил очень просто (думаю применимо и на автомате). Надел головку на болт коленвала, удлинил вороток, чтобы он упирался в землю (машина на колесах стоит) включил стартер на пол секунды и все. После этого легко рукой болт откручивается. Вот и вся проблема.

38

Менял на выходных втулки стабилизатора и заметил что поддон в масле, вытер всё (думал что из под прокладки что мажду поддоном, но нет выше где то…похоже что течь идёт выше под коленчатым валом - сальник)
скажите пожалуйста откуда ещё может давить масло (с переди двигателя) исключая - крышку клапанов. только из под сальников роликов?
Масло попадает на ремень и разбрасывает в разные стороны
Ну и моторное масло решил не менять пока не устраню течь.
Ради интереса попытался открутить масляный фильтр (смотря отчет)
ремнём - не получилось... (ключ восьмеркой согнулся - такие делаю ключи)…

39

помогите пожалуйста найти деталь - сальник
http://www.elcats.ru/mercedes/groups.as … n=&ml=

40

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
Под номером 8 :))

41

Skash спасибо!

42

Ant0n
Незачто:)

43

купил вчера сальник, твёрдый как пластмасса такой и должен?
я думал он резиновый.

44

Ant0n
У меня обойма была жесткая обрезиненная, а внутренняя часть эластичная.

45

вот вот, такая же
и как запресовал без проблем?

46

Ant0n
Запресовывается без проблем, самое главное маслицем моторным помазать внутренную и внешнюю часть сальника.

47

на выходных поменял. стопорил как написано 5 передача + тормоз

48

Alexeytru
А какая модель гайковерта у тебя? ты им доволен?

49

Skash написал(а):

Alexeytru
А какая модель гайковерта у тебя? ты им доволен?

Sumake - посадка 1/2", желтенький :-).  Номер сейчас не найду - коробка потерялась давно, момент около 400Нм? в наборе головки до 27мм.
Доволен-не то слово.:-))
Странно- не могу найти соответствующей картинки в нете - наверное моделька старая..

Отредактировано Alexeytru (2008-09-27 22:57:17)

50

Поменял сальник. Шкив вручную открутить не смог. Откручивал пневмогайковертом.

51

В Смоленске поменять передний сальник 800 рэ .

52

Если есть пневмогайковерт, там работы на 10 минут:)

53

Я без пневмогайковерта сделаю так же быстро  :tomato: посмотрите сообщение мое выще как я менял сальник.

54

Блин парни засада, поменял сальник, все равно гонит масло, поменял шкив (была небольшая выроботка) все равно гонит (((((( Сцуко.... :dontknow:

55

Значит что то не так . Может не в нем причина !

56

Кто там фотки просил!?
операция проводилась на 921 моторе с АКПП,  без ямы и подъемника!

Инструмент:
Один старый матрас
Головки 27, 15
вороток + труба
шестигранник 5
отвертка ковырялка
з/п
новый сальник Рейнс

Процедура уже известна

( съем вентилятора и кожуха)- я снимал что бы некорячиться,  времени это занимает 2 минуты.  фотать не стал.
1-очипляем кожух
2-сдвигаем его вверх на мотор так чтобы рука пролазила 
3-шестигранником отворачиваем 3 болта на вентиляторе
4- вращая кожух против часовой стрелки переворачиваем его кверху ногами и вытаскиваем. в противном случае легко он не выдет (радиатор берегите)
5-ключом на 15 снимаем ремень (тянем вверх )
6-головкой на 27 окручиваем болт шкива, без ямы или подъемника руками сорвать его не так просто, поэтому упираем трубу в пол как на фото и стартер на пол секунды - усе готово 
7-шкив в моем случае вынулся легко
8-сальник подковыреваем отверткой и вытаскиваем
9- вставляем новый сальник акуратьненько забиваем через проставку за подлицо с кромкой крышки (как уже говорилось выше, СТОПОРА ТАМ НЕТУ может провалиться, поэтому торопися при забивке не стоит!
10-сборка в обратной последовательности

заодно поменял демпфер натяжителя ремня См. 4 фото
на все провсе ушло 30 минут

Отредактировано Kenny (2008-11-27 10:45:31)

57

Вооооот! После ЭТОГО отчета я пойду и сделаю сам)
у нас 900р за замену просят!

58

У меня тоже этот сальник течет.... а какие могут последствия этого, если не менять его. Спонсировать сервисы не хочется, самому лезть в холода тоже.... А масла пока мало вытекает, я между заменами (раз в 15.000 км) вообще масло не подливаю,при условии что оно и на угар уходит...

59

Dmitry написал(а):

У меня тоже этот сальник течет.... а какие могут последствия этого, если не менять его

Никаких просото будет течь дальше.

Менял я его, на яме 20 минут. И усе. Токо если на шкиве есть выроботка от старого сальника на новом нужно будет подтянуть пружинку.

60

W202
Мне кажется пружинки не стоит тянуть, лучше сальник чуть глубже посадить чем он стоял


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена сальника коленвала