Очень рекомендую приобрести пневмогайковерт. Даже с маломощным китайским компрессором удалось открутить (где-то с третьей накачки). Тайвань - совсем недорого, хватит с квадратом на полдюйма. Не забывать маслице заливать.
Стопорить в принципе ничего не надо.
А колеса на зиму менять - одно удовольствие, да и проблемы с неоткручивающимися гайками почти нет http://w202club.com/i/blank.gif
http://w202club.com/i/blank.gif
Я поменял сальник как-то в ходе работы по замене помпы, так что снимал и вентилятор и радиатор заодно помыл.
А выработка на валу немного была (пробег был 170 тыс).
Шкив пошел со съемничком, но легко.
замена сальника коленвала
Сообщений 31 страница 60 из 92
Поделиться312008-06-22 23:36:09
Поделиться322008-06-23 18:58:00
Стопорить в принципе ничего не надо.
!!! Спасибо за свежую идею! Если этот способ работает то он лучший из всех предложенных.... Тем более компрессор есть, дело за малым - приобрести гайковерт. Принцип основан на ударном откручивании??
Поделиться332008-06-25 18:18:20
Конечно, ударный
Я себе покупал Sumake с набором головок до 30мм. Должен быть где-то на момент 300нм
Очень удобно колеса менять, а такая мелочь - снять шкив с генератора - придержал через тряпку шкив и в руках открутил..
Ресивер на 24 литра 8атм - пошло где-то с 4-5 накачки. Еще важно залить масла через штуцер грамм 10, и шланг с хорошим сечением, типа кислородного.
Если сразу не идет- не отчаивайся, пробуй еще, гайковерт этот болт добьет...
Честно говоря я сам не поверил, пока не попробовал.
Отредактировано Alexeytru (2008-06-25 18:21:40)
Поделиться342008-06-26 00:43:14
Alexeytru большое спасибо!!! Через 8 тыс км, когда придет черед менять масло ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю все именно так!!!!
Поделиться352008-06-26 13:28:11
Да не за что, напоминаю - у меня радиатор был снят.
Не уверен, что получится подлезть с гайковертом при радиаторе.
Поделиться362008-06-26 21:46:43
Снять радиатор и почистить никогда не помешает....
Поделиться372008-07-22 22:46:32
Поменял наконец то передний сальник коленвала. Проблему с откручиванием гайки шкива коленчатого вала решил очень просто (думаю применимо и на автомате). Надел головку на болт коленвала, удлинил вороток, чтобы он упирался в землю (машина на колесах стоит) включил стартер на пол секунды и все. После этого легко рукой болт откручивается. Вот и вся проблема.
Поделиться382008-09-15 10:30:11
Менял на выходных втулки стабилизатора и заметил что поддон в масле, вытер всё (думал что из под прокладки что мажду поддоном, но нет выше где то…похоже что течь идёт выше под коленчатым валом - сальник)
скажите пожалуйста откуда ещё может давить масло (с переди двигателя) исключая - крышку клапанов. только из под сальников роликов?
Масло попадает на ремень и разбрасывает в разные стороны
Ну и моторное масло решил не менять пока не устраню течь.
Ради интереса попытался открутить масляный фильтр (смотря отчет)
ремнём - не получилось... (ключ восьмеркой согнулся - такие делаю ключи)…
Поделиться392008-09-15 11:35:00
помогите пожалуйста найти деталь - сальник
http://www.elcats.ru/mercedes/groups.as … n=&ml=
Поделиться412008-09-15 13:31:58
Skash спасибо!
Поделиться422008-09-15 13:37:48
Ant0n
Незачто:)
Поделиться432008-09-17 10:19:06
купил вчера сальник, твёрдый как пластмасса такой и должен?
я думал он резиновый.
Поделиться442008-09-17 11:02:20
Ant0n
У меня обойма была жесткая обрезиненная, а внутренняя часть эластичная.
Поделиться452008-09-17 11:37:47
вот вот, такая же
и как запресовал без проблем?
Поделиться462008-09-17 11:48:35
Ant0n
Запресовывается без проблем, самое главное маслицем моторным помазать внутренную и внешнюю часть сальника.
Поделиться472008-09-22 09:51:02
на выходных поменял. стопорил как написано 5 передача + тормоз
Поделиться482008-09-23 12:19:14
Alexeytru
А какая модель гайковерта у тебя? ты им доволен?
Поделиться492008-09-27 22:37:43
Alexeytru
А какая модель гайковерта у тебя? ты им доволен?
Sumake - посадка 1/2", желтенький . Номер сейчас не найду - коробка потерялась давно, момент около 400Нм? в наборе головки до 27мм.
Доволен-не то слово.)
Странно- не могу найти соответствующей картинки в нете - наверное моделька старая..
Отредактировано Alexeytru (2008-09-27 22:57:17)
Поделиться502008-10-10 10:15:38
Поменял сальник. Шкив вручную открутить не смог. Откручивал пневмогайковертом.
Поделиться512008-10-10 12:24:54
В Смоленске поменять передний сальник 800 рэ .
Поделиться522008-10-10 13:57:59
Если есть пневмогайковерт, там работы на 10 минут:)
Поделиться532008-10-10 15:55:25
Я без пневмогайковерта сделаю так же быстро посмотрите сообщение мое выще как я менял сальник.
Поделиться542008-11-05 09:51:49
Блин парни засада, поменял сальник, все равно гонит масло, поменял шкив (была небольшая выроботка) все равно гонит (((((( Сцуко....
Поделиться552008-11-05 13:03:54
Значит что то не так . Может не в нем причина !
Поделиться562008-11-27 10:39:30
Кто там фотки просил!?
операция проводилась на 921 моторе с АКПП, без ямы и подъемника!
Инструмент:
Один старый матрас
Головки 27, 15
вороток + труба
шестигранник 5
отвертка ковырялка
з/п
новый сальник Рейнс
Процедура уже известна
( съем вентилятора и кожуха)- я снимал что бы некорячиться, времени это занимает 2 минуты. фотать не стал.
1-очипляем кожух
2-сдвигаем его вверх на мотор так чтобы рука пролазила
3-шестигранником отворачиваем 3 болта на вентиляторе
4- вращая кожух против часовой стрелки переворачиваем его кверху ногами и вытаскиваем. в противном случае легко он не выдет (радиатор берегите)
5-ключом на 15 снимаем ремень (тянем вверх )
6-головкой на 27 окручиваем болт шкива, без ямы или подъемника руками сорвать его не так просто, поэтому упираем трубу в пол как на фото и стартер на пол секунды - усе готово
7-шкив в моем случае вынулся легко
8-сальник подковыреваем отверткой и вытаскиваем
9- вставляем новый сальник акуратьненько забиваем через проставку за подлицо с кромкой крышки (как уже говорилось выше, СТОПОРА ТАМ НЕТУ может провалиться, поэтому торопися при забивке не стоит!
10-сборка в обратной последовательности
заодно поменял демпфер натяжителя ремня См. 4 фото
на все провсе ушло 30 минут
Отредактировано Kenny (2008-11-27 10:45:31)
Поделиться572008-11-27 10:58:25
Вооооот! После ЭТОГО отчета я пойду и сделаю сам)
у нас 900р за замену просят!
Поделиться582008-11-27 11:10:00
У меня тоже этот сальник течет.... а какие могут последствия этого, если не менять его. Спонсировать сервисы не хочется, самому лезть в холода тоже.... А масла пока мало вытекает, я между заменами (раз в 15.000 км) вообще масло не подливаю,при условии что оно и на угар уходит...
Поделиться592008-11-27 11:19:07
У меня тоже этот сальник течет.... а какие могут последствия этого, если не менять его
Никаких просото будет течь дальше.
Менял я его, на яме 20 минут. И усе. Токо если на шкиве есть выроботка от старого сальника на новом нужно будет подтянуть пружинку.
Поделиться602008-11-27 11:26:10
W202
Мне кажется пружинки не стоит тянуть, лучше сальник чуть глубже посадить чем он стоял