C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена сальника коленвала


замена сальника коленвала

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

фотоотчет приложить не смогу уж извините все оказалось просто (работу проделывать вдвоем и на эстакаде или яме)
1. снимаем ремень
2.один человек стопорит колено (в моем случае 5 передача и тормоз), второй откручивает и снимает шкив вынимает сальник.
Внимание у меня 111 мотор 2,0 стопора сальника нет, если передавить то он провалиться в поддон тогда придется снимать крышку
3. смазываем внешний бортик маслом и аккуратно заподлицо вставляем на место.
4. одеваем шкив закручиваем также как и откручивали (5 передача и тормоз)
5. одеваем ремень
"и сказав поехали он махнул рукой"

2

gurza
в принципе из без фоток ясно, где находится сам коленвал, а следовательно и сальник (передний).
Но хотя бы напиши какие ключи понадобились, скока времени ушло, какую оправку использовал для посадки сальника на место, и как снимал старый?
Тогда я думаю будет получше выглядеть и без картинки

3

добавлю от себя. Вентилятор открутить вручную не смог... пришлось делать спец ключик, что долго и муторно... далее работы на час - с мытьем двигателя. сальник вытаскивается легко отверткой - главное не поцарапать ничего! ;) еще желательно померить глубину на которой стоял старый сальник, посмотреть нет ли выработки на штоке, и если нет - поставить на ту же глубину, если есть - чуть глубже. Вроде все.
да, еще чтобы открутить вискомуфту нужен большой ключ - размер точно не помню, так вот, он должен быть узкий, а то не входит - нашел на южном порту наш, иностранные оч дорогие!

Отредактировано Васька (2008-01-10 20:41:45)

4

на моем двиге крыльчатку снимать не надо, а сегодня вычитал в умной книге что надо снимать крышку цепи что и мне объясняли в сервисе, но думаю поступили бы так же как и я.

5

Напиши пожалуйста номер сальника. Ты снял только защиту двигателя и скинул ремень? В каких случаях надо снимать вентилятор? Для запрессовки можно использовать старый сальник?

6

для запресовки нужно использовать старый сальник но аккуратно иначе провалиться а тогда двиг разбирать и менять по ходу прокладки аж 3 штуки номер поищу напиши какой  двиг в смысле модель 111 и еще 3 цыфры
защиты у меня нет
вентилятор точно снимать не надо
купи еще карбклинер (очистка карбюров жидкость) она хор масло очищает двигатель вымоешь

Отредактировано gurza (2008-02-07 23:08:45)

7

у тебя с 180 какой 202018 или 202078 -  это первые  цифры винкода

8

Понял. Номер 202018.

9

Альтернативный метод http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/3261D8.htm

10

One in написал(а):

Альтернативный метод http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/3261D8.htm

я бы не рискнул использовать, самый оптимальный способ застопорить колено - 5 передача и тормоза, но нужен второй кто-то жмет кто-то откручивает
а потом третий чтобы в троем все это обмыть))

11

Mercedes 120 997 03 46     Сальник коленвала передний 263,50 руб на екзисте, но лучше уточнить номер у менеджера или в магазине.
а цены повысились были дешевле

Отредактировано gurza (2008-02-07 23:44:22)

12

Хочу проделать данную операцию и на своем моторчике. Может кто нибудь еще менял этот сальник? В целом все понятно и просто. Немного переживаю - как бесопасно сорвать гайку на шкиве ( у меня АКПП, т.е как застопорить коленвал?). Каков момент затяжки гайки шкива?

13

Я тоже менял сальник, тока без ямы. У меня вискомуфта, но пропеллер не снимал, снимал пластиковый кожух вентилятора, чтобы подлезть ключом к шкиву. номера ключей не помню, помню, что была труба для того чтобы открутить гайку. Делал вдвоем с отцом. Старый сальник вынимал отверткой, новый запрессовывал старым. поставил чуть поглубже старого (небольшая выработка). Работы минут на 30-40.
Вобщем:
1. Снял кожух вентилятора
2. Снял ремень
3. Открутил шкив
4. Вынул-вставил сальник
5. Собрал обратно
Стопорил как описано выше (передача + тормоз)

14

Сергей написал(а):

снимал пластиковый кожух вентилятора

кстати кожух мне снимать не пришлось, у мя тоже вязкомуфта, но подлезли и так.

SerGio написал(а):

Немного переживаю - как бесопасно сорвать гайку на шкиве ( у меня АКПП, т.е как застопорить коленвал?). Каков момент затяжки гайки шкива?

с акпп если честно не знаю, там ведь передача не включается на заглушенном двигателе, лучше проконсультироваться у спецов и потом делать, момент затяжки 300 нм
" на автоматической коробке передач снимите стартер и вставте отвертку с широким плоским концом между зубьями венца"  Мерсобиблия по w202 если шкив не идет то съемник двухлапый тебе поможет

Отредактировано gurza (2008-05-15 23:39:43)

15

Как же мне застопорить коленвал..  АКПП не даст так жестко зафиксировать ...  :(

16

gurza написал(а):

на автоматической коробке передач снимите стартер и вставте отвертку с широким плоским концом между зубьями венца"  Мерсобиблия по w202 если шкив не идет то съемник двухлапый тебе поможет

старый сальник используешь в качестве оправки, но там упора нет так что не переусердствуй, провалится во внутрь придется менять по всем правилам мерсобиблии, а это геморно и накладно.

Отредактировано gurza (2008-05-15 23:43:25)

17

Спасибо! О результате отчитаюсь :)

18

О! Да поможет мне Двухлапчатый Съемник  :)

19

SerGio написал(а):

О! Да поможет мне Двухлапчатый Съемник

и мерсо библия тоже :D  удачи в начинаниях автослесаря, замена сальника с снятием стартера уж точно не дешево запросят.

20

gurza написал(а):

точно не дешево запросят.

Важнее даже не то что за чью то работу надо будет платить...  это нормально. Просто, в автосервисе ремонтируют ЧУЖИЕ авто...  Недоверяю короче я им :)  Все норовят ремонтить с помощью кувалдометра!

21

SerGio написал(а):

Просто, в автосервисе ремонтируют ЧУЖИЕ авто...  Недоверяю короче я им   Все норовят ремонтить с помощью кувалдометра!

вот и я не всем доверяю и не все.+ экономия, они последнее время очень много кушать(в смысле зажрались) и пытаются развести на бабло, частенько за свои косяки(за которые отвечать не хотят).
хочешь сделать хорошо сделай сам

22

gurza
вот и я не всем доверяю и не все.+ экономия, они последнее время очень много кушать(в смысле зажрались) и пытаются развести на бабло, частенько за свои косяки(за которые отвечать не хотят).
хочешь сделать хорошо сделай сам

Полность согласен :flag:

23

Господа, может все таки кто нибудь выложит фототчет?  :flag:

24

SerGio написал(а):

Господа, может все таки кто нибудь выложит фототчет?

на механике и без фотоотчета все понятно, еще не поменял?

25

Еще нет, собираю инфу, не хочется чего не так сделать.. Со всем понятно, но вот как коленвал застопорить..   ну неужели немцы ничего не придумали другого как только снимать стартер и большую отвертку вставлять в шестерню маховика..  :(  как то не по-немецки...

26

может в маховике есть отверстия технологические...

27

это из вольного русского перевода, но скорее всего так и есть, только это не отвертка, а похожий на нее спецключ вот и все, завтра поеду в сервис и посмотрю мне должны были двигло снять. может чего и видно.

28

Даааа!!! Пожалуйста глянь за что там можно "зацепиться" :)

29

движок еще не сняли, страртер так и не увидел, думаю если попробовать заклинить венец,  большего и не надо только стронуть дальше она сама пойдет.

30

ээх! доберусь я до него! :) вообще смотрел сегодня снизу -  стартер не так уж сложно снять....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена сальника коленвала