фотоотчет приложить не смогу уж извините все оказалось просто (работу проделывать вдвоем и на эстакаде или яме)
1. снимаем ремень
2.один человек стопорит колено (в моем случае 5 передача и тормоз), второй откручивает и снимает шкив вынимает сальник.
Внимание у меня 111 мотор 2,0 стопора сальника нет, если передавить то он провалиться в поддон тогда придется снимать крышку
3. смазываем внешний бортик маслом и аккуратно заподлицо вставляем на место.
4. одеваем шкив закручиваем также как и откручивали (5 передача и тормоз)
5. одеваем ремень
"и сказав поехали он махнул рукой"
замена сальника коленвала
Сообщений 1 страница 30 из 92
Поделиться12008-01-09 23:14:01
Поделиться22008-01-10 07:12:15
gurza
в принципе из без фоток ясно, где находится сам коленвал, а следовательно и сальник (передний).
Но хотя бы напиши какие ключи понадобились, скока времени ушло, какую оправку использовал для посадки сальника на место, и как снимал старый?
Тогда я думаю будет получше выглядеть и без картинки
Поделиться32008-01-10 20:40:52
добавлю от себя. Вентилятор открутить вручную не смог... пришлось делать спец ключик, что долго и муторно... далее работы на час - с мытьем двигателя. сальник вытаскивается легко отверткой - главное не поцарапать ничего! еще желательно померить глубину на которой стоял старый сальник, посмотреть нет ли выработки на штоке, и если нет - поставить на ту же глубину, если есть - чуть глубже. Вроде все.
да, еще чтобы открутить вискомуфту нужен большой ключ - размер точно не помню, так вот, он должен быть узкий, а то не входит - нашел на южном порту наш, иностранные оч дорогие!
Отредактировано Васька (2008-01-10 20:41:45)
Поделиться42008-01-10 23:55:58
на моем двиге крыльчатку снимать не надо, а сегодня вычитал в умной книге что надо снимать крышку цепи что и мне объясняли в сервисе, но думаю поступили бы так же как и я.
Поделиться52008-02-07 23:01:57
Напиши пожалуйста номер сальника. Ты снял только защиту двигателя и скинул ремень? В каких случаях надо снимать вентилятор? Для запрессовки можно использовать старый сальник?
Поделиться62008-02-07 23:05:48
для запресовки нужно использовать старый сальник но аккуратно иначе провалиться а тогда двиг разбирать и менять по ходу прокладки аж 3 штуки номер поищу напиши какой двиг в смысле модель 111 и еще 3 цыфры
защиты у меня нет
вентилятор точно снимать не надо
купи еще карбклинер (очистка карбюров жидкость) она хор масло очищает двигатель вымоешь
Отредактировано gurza (2008-02-07 23:08:45)
Поделиться72008-02-07 23:11:13
у тебя с 180 какой 202018 или 202078 - это первые цифры винкода
Поделиться82008-02-07 23:16:55
Понял. Номер 202018.
Поделиться92008-02-07 23:23:42
Альтернативный метод http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/3261D8.htm
Поделиться102008-02-07 23:37:05
Альтернативный метод http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/3261D8.htm
я бы не рискнул использовать, самый оптимальный способ застопорить колено - 5 передача и тормоза, но нужен второй кто-то жмет кто-то откручивает
а потом третий чтобы в троем все это обмыть))
Поделиться112008-02-07 23:40:49
Mercedes 120 997 03 46 Сальник коленвала передний 263,50 руб на екзисте, но лучше уточнить номер у менеджера или в магазине.
а цены повысились были дешевле
Отредактировано gurza (2008-02-07 23:44:22)
Поделиться122008-05-15 21:41:13
Хочу проделать данную операцию и на своем моторчике. Может кто нибудь еще менял этот сальник? В целом все понятно и просто. Немного переживаю - как бесопасно сорвать гайку на шкиве ( у меня АКПП, т.е как застопорить коленвал?). Каков момент затяжки гайки шкива?
Поделиться132008-05-15 23:25:16
Я тоже менял сальник, тока без ямы. У меня вискомуфта, но пропеллер не снимал, снимал пластиковый кожух вентилятора, чтобы подлезть ключом к шкиву. номера ключей не помню, помню, что была труба для того чтобы открутить гайку. Делал вдвоем с отцом. Старый сальник вынимал отверткой, новый запрессовывал старым. поставил чуть поглубже старого (небольшая выработка). Работы минут на 30-40.
Вобщем:
1. Снял кожух вентилятора
2. Снял ремень
3. Открутил шкив
4. Вынул-вставил сальник
5. Собрал обратно
Стопорил как описано выше (передача + тормоз)
Поделиться142008-05-15 23:38:09
снимал пластиковый кожух вентилятора
кстати кожух мне снимать не пришлось, у мя тоже вязкомуфта, но подлезли и так.
Немного переживаю - как бесопасно сорвать гайку на шкиве ( у меня АКПП, т.е как застопорить коленвал?). Каков момент затяжки гайки шкива?
с акпп если честно не знаю, там ведь передача не включается на заглушенном двигателе, лучше проконсультироваться у спецов и потом делать, момент затяжки 300 нм
" на автоматической коробке передач снимите стартер и вставте отвертку с широким плоским концом между зубьями венца" Мерсобиблия по w202 если шкив не идет то съемник двухлапый тебе поможет
Отредактировано gurza (2008-05-15 23:39:43)
Поделиться152008-05-15 23:39:08
Как же мне застопорить коленвал.. АКПП не даст так жестко зафиксировать ...
Поделиться162008-05-15 23:40:49
на автоматической коробке передач снимите стартер и вставте отвертку с широким плоским концом между зубьями венца" Мерсобиблия по w202 если шкив не идет то съемник двухлапый тебе поможет
старый сальник используешь в качестве оправки, но там упора нет так что не переусердствуй, провалится во внутрь придется менять по всем правилам мерсобиблии, а это геморно и накладно.
Отредактировано gurza (2008-05-15 23:43:25)
Поделиться172008-05-16 00:05:50
Спасибо! О результате отчитаюсь
Поделиться182008-05-16 00:07:10
О! Да поможет мне Двухлапчатый Съемник
Поделиться192008-05-16 00:10:41
О! Да поможет мне Двухлапчатый Съемник
и мерсо библия тоже удачи в начинаниях автослесаря, замена сальника с снятием стартера уж точно не дешево запросят.
Поделиться202008-05-16 00:17:12
точно не дешево запросят.
Важнее даже не то что за чью то работу надо будет платить... это нормально. Просто, в автосервисе ремонтируют ЧУЖИЕ авто... Недоверяю короче я им Все норовят ремонтить с помощью кувалдометра!
Поделиться212008-05-16 00:23:33
Просто, в автосервисе ремонтируют ЧУЖИЕ авто... Недоверяю короче я им Все норовят ремонтить с помощью кувалдометра!
вот и я не всем доверяю и не все.+ экономия, они последнее время очень много кушать(в смысле зажрались) и пытаются развести на бабло, частенько за свои косяки(за которые отвечать не хотят).
хочешь сделать хорошо сделай сам
Поделиться222008-05-27 16:28:59
gurza
вот и я не всем доверяю и не все.+ экономия, они последнее время очень много кушать(в смысле зажрались) и пытаются развести на бабло, частенько за свои косяки(за которые отвечать не хотят).
хочешь сделать хорошо сделай сам
Полность согласен
Поделиться232008-05-28 09:28:52
Господа, может все таки кто нибудь выложит фототчет?
Поделиться242008-05-28 20:37:14
Господа, может все таки кто нибудь выложит фототчет?
на механике и без фотоотчета все понятно, еще не поменял?
Поделиться252008-05-28 23:57:41
Еще нет, собираю инфу, не хочется чего не так сделать.. Со всем понятно, но вот как коленвал застопорить.. ну неужели немцы ничего не придумали другого как только снимать стартер и большую отвертку вставлять в шестерню маховика.. как то не по-немецки...
Поделиться262008-05-28 23:59:19
может в маховике есть отверстия технологические...
Поделиться272008-05-29 00:24:17
это из вольного русского перевода, но скорее всего так и есть, только это не отвертка, а похожий на нее спецключ вот и все, завтра поеду в сервис и посмотрю мне должны были двигло снять. может чего и видно.
Поделиться282008-05-29 00:33:34
Даааа!!! Пожалуйста глянь за что там можно "зацепиться"
Поделиться292008-05-30 00:04:15
движок еще не сняли, страртер так и не увидел, думаю если попробовать заклинить венец, большего и не надо только стронуть дальше она сама пойдет.
Поделиться302008-05-30 01:23:56
ээх! доберусь я до него! вообще смотрел сегодня снизу - стартер не так уж сложно снять....