C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » После 4000 оборотов коленвала резко теряеться тяга?


После 4000 оборотов коленвала резко теряеться тяга?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

После 4000 оборотов коленвала резко теряеться тяга? Что это может быть? Консультировался с мастером: сказал что полюбом топливная система! Может у кого-то так было, помогите! Симптомы: 1 передача на механике, даешь газ на полную, до 4000 оборотов набирает как всегда, а дальше как будто кондей врубаеться автоматом, тяга пропадает заметно! Такого раньше вообще небыло! Скорее всего насос или сетка в бензобаке или даже форсунки засорились! Фильтр топливный меняю часто!

2

Мастер прав, первым делом экспентировать подачу топлива. Померять давление в рампе, например. Просмотреть все сеточки и т.д.

3

Думаю завтра снимать топливный насос и смотреть не забит ли он! И прокачать часика 2 его ХАДО!

4

Абсорбер прочистить(продуть), посмотреть бензонасос, заменить масло вдвигателе (долить), самое главное из-за чего может все это быть - проверить и прочистить дросельную заслонку, т.к. скапливается масло

5

А масло как может влиять? дросельная чистая, а как продуть этот абсорбер, он под левым крылом или где поподробней пожалуйста

6

Вчера залил 5 литров бензина , не так тупит после 4000 что за хрень? Сегодня будут все разбирать чистит и т.д.

7

perunov31, сам и ответил.. смотри всю топливную магистраль!!

8

Блин! Короче еще хуже стало! Не смогли открутить в бензобаке гайки-флянци! Ключ сварили, так закисло что ппц! Продули все что можно! Весь бензин из бака вылили всего то 5 литров(походу что я залил вечером)  ну то ладно! мастер у нас толковый! Говорит поедь заправься и все подет! Но назаправке мне влезло всего 30 литров :canthearyou:  Как так? И машина начала тупить еще хуже! Едет хреново, динамики никакой... Может забился катализатор? Так почему 30 литров влезло! Покатался, попробывал порысачить, но с трудом! Думал что в другую половину бака перельеться! Но заехал на заправку и долил всего 1 литр, ппц! Значит воздух в бензобаке? Почему он не уходит? Или в чем может быть причина, может кто сталкивался помогите!

9

возможно, что у тебя сплющело бак из-за сильного вакуума, так как не работал обратный клапан или абсорбер. У меня у самого до сих пор "пшик" из бензобака, когда открываешь крышку... все проверил - причины не нашел, езжу на свой страх и риск -(

10

Всмисле сплющело? У меня нету вакуума в баке лючок открываю все ок! А вот на лонжероне этот клапан стоит МОТ я с него снимал провода, и толку никакого, а потом одел тоже никакого! Должна быть разница или нет?

11

Все! Диагностика сказала, лямбда-зонд, катализатор и свечи под замену! Свечам вообще ппц! Вопросик какая цена лямьды и пламягасителя нормального?

12

Теме АП! Точно такая же фигня - провал на 4000 об.
Весь день провел в сервисе: чистил форсунки, менял свечи, новая сеточка в рампе, давление в рампе стабильное. Диагностика показала ошибки по уровню масла, бензина, расходомеру, заслонке нагнетателя, НО, все вроде работает нормально, ошибки стерли - покатался - ошибок 0!
завтра поменяю топливный фильтр и сетку в баке, чтоб уж закрыть вопрос с топливной системой (хотя сетку чистил, а фильтр менял 3 месяца назад)
Куда еще лезть? Всю голову сегодня сломали...

13

МЕрять противодавление, на предмет писец катализатору или нет. Правда я как то без этой процедуры обхожусь. Кат сразу "чувствую" да и слышно и по компу часто видно.

14

Yevgeniy написал(а):

МЕрять противодавление, на предмет писец катализатору или нет. Правда я как то без этой процедуры обхожусь. Кат сразу "чувствую" да и слышно и по компу часто видно.

Спасибо! Кат был один из подозреваемых,

15

savic у меня тогда проблема была банальная  с МОТ... Смотри его...Почисти...  У меня тупила на гарячую, подсос был воздуха. Но на холодную тоже может быть, если МОТ вечно открыт...

16

Yevgeniy написал(а):

Кат сразу "чувствую" да и слышно и по компу часто видно.

отсюда поподробнее пожалуйста, всегда было интересно но машины такой не попадалось

17

На 112 моторе 4 лямбды, кат один забит в хлам, воспламенения рабочей смеси нет, лямбды на этой стороне что будут показывать?
На этот случай даже ошибки правильные записываются.

18

Yevgeniy написал(а):

На 112 моторе 4 лямбды, кат один забит в хлам, воспламенения рабочей смеси нет, лямбды на этой стороне что будут показывать?
На этот случай даже ошибки правильные записываются.

да, если так, то там будет 0.1В (условно) на задней лямбде и на передней, ну и потом это крайний случай, интересней же частичная забитость, но на 112 проще в принципе, там по разнице адаптаций по головам будет видно если резко не произошло, да и по времени впрыска будет понятно куда смотреть...

а вот на 111/104 я думал ты видел, ибо речь тут шла о них :)

Отредактировано hfmscan (2010-05-19 17:24:29)

19

У меня с теми же симптомами умер расходомер, на сервисе после диагностики сразу сказали.

20

Меня от этого спасла замена бензонасоса, меряй давление топлива на рампе и до нее, возможно регулятор давления топлива на рампе дурит.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » После 4000 оборотов коленвала резко теряеться тяга?