Хочу поменять сцепление. В наличии нигде нет. А при заказе везде спрашивают обычный у меня маховик или двухмассовый. Когда узнавал про наличие сказали, что по моему вину бьется, обычный маховик, но в наличии нет. Сейчас общаюсь с отделом заказов, говорят, что по номеру двигателя бьется двухмассовый. Кому верить хз.... Сцепление стоит не особо дешево, поэтому сувенир мне такой не нужен, если закажу не то...
Можно ли, не снимая коробку, выяснить какой стоит маховик?
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22009-09-14 11:57:39
Зачем гадать. По вину должно быть все видно. Давай вин, расшифруем.
Поделиться32009-09-14 12:28:34
я думал у меня вбит в профиль... вроде вбивал.... WDB2020181F227612
Поделиться42009-09-14 12:29:52
А через окошечко смотровое возле стыка двигателя и коробки на ощупь там как-нибудь нельзя это определить?
Поделиться52009-09-14 13:21:40
Зашел в раздел с маховиками в каталогах экзиста - дык там у обычного маховика в комментах стоит 692, кликаем открывается окошко "APPLICABLE TO VEHICLES NOT EQUIPPED WITH AIR CONDITIONER", а у двухмассовых (их там 3) комментарий 691 - "APPLICABLE TO VEHICLES EQUIPPED WITH AIR CONDITIONER". Т.е. выходит что одномассовые ставились только на машины без кондиционера? Это только мои размышления, если у кого есть возможность проверить по вину, проверьте плиз....
Поделиться62009-09-14 13:55:39
А через окошечко смотровое возле стыка двигателя и коробки на ощупь там как-нибудь нельзя это определить?
вот у меня тоже мысль мелькнула может там где посмотреть
Поделиться72010-09-27 22:26:46
WDB2020181A745392 кто может подсказать какой у меня маховик? хочу заказать комплект сцепления, а в магазине разводят руками. Говорят что надо в начале разобрать, потом уже заказать.
Поделиться82010-09-28 00:06:20
Доброго Всем
я думал у меня вбит в профиль... вроде вбивал.... WDB2020181F227612
EWA дает следующую информацию, смотрим изображение
Поделиться92010-09-28 00:07:21
WDB2020181A745392 кто может подсказать какой у меня маховик? хочу заказать комплект сцепления, а в магазине разводят руками. Говорят что надо в начале разобрать, потом уже заказать.
EWA Дает следующую информацию, смотрим изображение...
Поделиться102010-09-28 10:00:38
извините, может вопрос тупой, но причем здесь маховик? и как комплект сцепления от него зависит?
Поделиться112010-09-28 12:34:57
и как комплект сцепления от него зависит?
На двухмассовом маховике выжимной другой и сам диск вроде без демпферных пружин.
Поделиться122010-09-28 15:41:10
пипец. я не выясняя какой маховик сцепление Саксовское заказал. на старом диске пружин не было. все поставили, только теперь выжимной с*ка верещит постоянно. стоит чуть задеть педаль сцепления и перестает. мож это поэтому, мож комплект не тот подобрал ):
Поделиться132010-09-28 15:42:48
и еще....глупый вопрос... а какая связь между маховиком и выжимным...?
Поделиться142010-09-28 23:21:25
а какая связь между маховиком и выжимным...?
Да вроде не какой.Маховик прикручен к двигателю,на маховике одето типа кольца,диаметром с маховик, с зубцами называется "Венец".Стартер входит в зацепление с этим венцом, зубцами, и при заводке раскручивает двигатель.А выжимной подшипник давит на усики карзины в момент нажатия педали сцепления.Получается твой подшипник имеет не большой люфт и когда ты чуть чуть нажимаешь на педаль сцепления, ты тем самым прижимаешь подшипник к усикам карзины и люфт в подшипнике не так заметен,отсюда и звук верещащий то появится,то пропадет.
Поделиться152010-09-29 01:03:37
Снял я сегодня коробку, маховик двухмассовый(по номеру проверил) диск без пружин. Все стоит в оригинале. Толщина фрикционной накладки 2,5 мм. Буду менять комплектом. Хочу заказать Sachs, в оригинале лук стоял. Выжимной в вилке сцепления немного болтается, на самой вилке выработка окола 1мм, на выжимном около 2х мм. У корзины лепестки на вид ровные. Кто сколько на sachs проехал? В магазине предлагали подшипник SKF, стоит его брать или sachs-ий поставить?
Отредактировано _Михаил_ (2010-09-29 08:10:59)
Поделиться162010-09-29 10:37:29
маховик двухмассовый(по номеру проверил) диск без пружин.
А ты можешь фотку двухмассового маховика выложить,мне интересно почему его называют двухмассовым?
Поделиться172010-09-29 11:43:32
Хочу заказать Sachs, в оригинале лук стоял. Выжимной в вилке сцепления немного болтается, на самой вилке выработка окола 1мм, на выжимном около 2х мм. У корзины лепестки на вид ровные. Кто сколько на sachs проехал? В магазине предлагали подшипник SKF, стоит его брать или sachs-ий поставить?
С подшипником может быть засада, когда будешь в магазине, свой возьми для сравнения...
Поделиться182010-09-29 14:08:29
Получается твой подшипник имеет не большой люфт
так и есть. я тож к этому выводу пришел. тут 2 причины: либо выжимной не по размеру пришел, либо выработка на самой вилке уже (к сожалению этого я при снятии коробаса не проверил). но через 10 тыс км верещания стало поменьше (видимо поистерлось чего то, лепестки наверное ):
Поделиться192010-09-29 16:26:08
А ты можешь фотку двухмассового маховика выложить,мне интересно почему его называют двухмассовым?
Вот как примерно это работает :
Поделиться212010-09-29 21:59:37
Yuriy_Alexandrovich спасибо,теперь ясно как он выглядит и как работает,хотя не совсем,немецкий я не знаю,остается догадываться о содержании текста.
Поделиться222010-09-29 22:11:23
_Михаил_ а у тебя похоже не двухмассовый маховик,пружинок как на ссылке You Tubевской на твоем маховеке нет.
Поделиться232010-09-29 22:18:05
_Михаил_ а у тебя похоже не двухмассовый маховик,пружинок как на ссылке You Tubевской на твоем маховеке нет.
Их просто не видно, но по его VIN номеру у него двух массовый маховик
Поделиться242010-09-29 22:47:33
Yuriy если я правильно понял,то двухмассовый маховик нужен чтобы при трогании смягчить соприкосновение диска с маховиком,сдемфировать удар?
Поделиться252010-09-30 22:42:38
пипец. я не выясняя какой маховик сцепление Саксовское заказал. на старом диске пружин не было. все поставили, только теперь выжимной с*ка верещит постоянно. стоит чуть задеть педаль сцепления и перестает. мож это поэтому, мож комплект не тот подобрал ):
Как умудрились диск поставить, он же толще, та часть что с пружинами, получается что выжимной подшипник, диск сильнее продавливает. Передачи нормально включаются после замены? По какой причине решил менять сцепеление? Подшипники старый и новый отличались?
Я вот думаю, может мне тоже тогда диск поставть с пружинами, дополнительно будет смягчать. На маховике за 11 лет пружины уже наверно приустали. Кто как думает?
Отредактировано _Михаил_ (2010-09-30 23:05:22)
Поделиться262010-09-30 22:55:52
Yuriy если я правильно понял,то двухмассовый маховик нужен чтобы при трогании смягчить соприкосновение диска с маховиком,сдемфировать удар?
Да, гасить нежелательные колебания (интегратор) и для комфорта. Пружины у обычных дисков сцепления для того же (IMHO).
Поделиться272010-09-30 23:03:27
Yuriy_Alexandrovichcпасибо что прояснил ситуацию.
Поделиться282010-10-06 19:55:22
Где по вину можно определить какой у меня маховик? Экзист выдает 4 варианта, из них 1 код с двухмассовым