Подскажите, плиз, как снять катушку зажигания. Не снимая дроссельного механизма и выпускной системы можно ли это сделать? Сверху вижу по два болта, но к ним тоже ограниченный доступ, простыми методами и без специнструмента не подлезть. Снизу они тоже как-то крепятся? И высоковольтные провода просто вытаскиваются из катушки, там нет разъемов? Сидят очень плотно. Есть ли хитрость при их снятии?
W202 C180 1994 M111 механика
Как снять катушку зажигания?
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12009-09-10 13:57:28
Поделиться22009-09-10 14:21:33
Откручиваеш хамут от воздуховода который в дросель идет, снимаеш всю трубу которая от воздушного фильтра идет.
Снимаем верхнюю крышку моторного отсека (там где катушки) шестегранник или звездочка 4 болта. Две катушки прикручены по 2 или 4 болта на каждой. Там вроде на 15 ключ обычный.
Открутил, дергаеш за катушку она со звуком "чпок" вытаскиваються.
Поделиться32009-09-10 15:14:06
Снимаем верхнюю крышку моторного отсека (там где катушки) шестегранник или звездочка 4 болта. Две катушки прикручены по 2 или 4 болта на каждой. Там вроде на 15 ключ обычный.
Открутил, дергаеш за катушку она со звуком "чпок" вытаскиваються.
Вот эта крышка моторного отсека - это к ней катушки прикручены? Они как бы под ней, под крышкой, а кверху уже ВВ провода выходят?
Поделиться42009-09-10 15:50:31
Откручиваеш хамут от воздуховода который в дросель идет, снимаеш всю трубу которая от воздушного фильтра идет.
Снимаем верхнюю крышку моторного отсека (там где катушки) шестегранник или звездочка 4 болта. Две катушки прикручены по 2 или 4 болта на каждой. Там вроде на 15 ключ обычный.
Открутил, дергаеш за катушку она со звуком "чпок" вытаскиваються.
всё это замечательно, НО У ЧЕЛОВЕКА ДОРЕСТАЙЛ!
Поделиться52009-09-10 16:00:44
всё это замечательно, НО У ЧЕЛОВЕКА ДОРЕСТАЙЛ!
Я, Я, дорестайл!!! У меня, видимо, по-другому? Дофига разбирать, чтобы подобраться?
Поделиться62009-09-10 16:03:38
На моей машине меняли катушки, НО ДО МЕНЯ... Как это делалось, увы не знаю
Поделиться72010-11-24 15:29:15
Сегодня и я столкнулся с этой проблемой (Машина дорестайл!), хотел осмотреть катушки на предмет трещин и т.д. ( где-то прочитал что могут быть). Но подобраться к ним не смог, снял дроссель , ослабил два болта катушек и понял, что если откручу их, то они провалятся и вытащить их не смогу. Там еще и провода от них надо отключить, но разьемов не увидел. Подскажите кто сталкивался с этим, может какие-нибудь хитрости есть в снятии катушки, или придется снимать впуской коллектор .
Поделиться82010-11-24 15:56:36
dimonchik123
надо двигатель снимать по любому уже )))))
Поделиться92010-11-24 15:59:17
надо двигатель снимать по любому уже )))))
Не смешно! Я спрашивал совета , а не плоскую шутку!
Поделиться102010-11-24 17:27:52
Вообщем все это давольно таки легко делаеться ! На дамкрат правое левое колесо снимаешь , подсунь под машину пенек чтоб хорошо стояла , главное безопасность .! Тебе понадобиться головка на 8-10 точно не помню , трещетка и такой гибкий удленитель , я откручивал был удленитель типа пружины жеской тоненькой , см 25-30 она !!! такие есть в магазинах стоят 80 руб . Затем снимаешь ваздуховод , отсоеденяешь провода от катушек , они прекручены к калектору там увидешь по два болта и с удленителем гибким ты их открутишь спокойно , снизу вытащишь , сними защиту снизу , там по 2 провода к катушкам подходят , когда будешь устанавливать новую не перепутай провада ! и сначала подсоедени провода а потом ставь на место катушку ... И еще я бы на твоем месте проверил как там проводка поживает к катушкам , потому что не дай бог че каратнет блок управления даст знать о себе печальные новости ! аккуратно . Удачи .!
Отредактировано Patrick (2010-11-24 17:30:29)
Поделиться112010-11-24 17:29:38
Вообщем все это давольно таки легко делаеться ! На дамкрат правое левое колесо снимаешь , подсунь под машину пенек чтоб хорошо стояла , главное безопасность .! Тебе понадобиться головка на 8-10 точно не помню , трещетка и такой гибкий удленитель , я откуривал был удленитель типа пружины жеской тоненькой !!! такие есть в магазинах стоят 80 руб . Затем снимаешь ваздуховод , отсоеденяешь провода от катушек , они прекручены к калектору там увидешь по два болта и с удленителем гибким ты их открутишь спокойно , снизу вытащишь , сними защиту снизу , там по 2 провода к катушкам подходят , когда будешь устанавливать новую не перепутай провада ! и сначала подсоедени провода а потом ставь на место катушку ... И еще я бы на твоем месте проверил как там проводка поживает к катушкам , потому что не дай бог че каратнет блок управления даст знать о себе печальные новости ! аккуратно . Удачи .!
Вот это нормальный совет. Спасибо большое!
Поделиться122010-11-24 17:31:20
Всегда пожалуйста
Поделиться132010-11-24 17:41:03
dimonchik123 забыл сказать под калектором треугольное крепление сними , на трех болтах держеться , два болта сверху и один снизу , оставь его там в сторону отодвинь просто чтоб легче катушку было снять .
Поделиться142010-11-24 17:47:47
под калектором треугольное крепление
Знаю такое, еще раз спасибо!
Поделиться152010-11-24 17:56:16
Пришлось спуститься на первый таж в гараж ) чтоб посмотреть ) а то забыл совсем про это крепление .