C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Сменил С220 на БМВ е39


Сменил С220 на БМВ е39

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

В режиме минимальной нагрузки, среднем и тапка в пол. Обращать внимание стоит на отличие включения третьей от всех остальных. Допустим после адаптации к спокойной езде третья должна включаться уже на 1500 об/мин легко, быстро и непринуждённо. Точно так же переход 2-3 когда педаль в пол. Без задержек, рывков и ощущения пробуксовывающего сцепления. Третья у ZF - сделана из другого материала специально (точно не знаю что именно, скорее всего фрикцион), чтобы по её включению можно было судить о пробеге и износе коробки. Ломается такая коробка именно на третьей, она просто не включается, мотор поднимает обороты, после перезапуска входит в аварийный режим (третья) и всё. Эта коробка идёт на машины от 2 до 3 литров, я имею ввиду то, что 2,5 её быстро не убъёт. А с твоим пробегом и стилем езды я бы вообще не парился. Езди аккуратно, селектор двигай только после полной остановки, лучше даже паузу выдержать, сам селектор не кидай из положения в положение, поставил на D или R подождал, чтоб накачала несколько секунд и поехал. Ни в коем случае не качай из D в R и обратно. Да ты и сам знаешь. Газ в пол клади не сразу, а постепенно, лучше пропорционально раскрутке мотора на первой и держи-так безопаснее для неё и быстрее. Есть способ быстро стартануть на автомате (зажал тормоз, раскрутил мотор и отпустил газ), эффектно, быстро, но ZF убивается от этого достаточно быстро. Информация от ребят автоматчиков, у которых свою ремонтировал (Е36 320iА), сделали честно и мне и моим знакомым, всё объяснили, показали и вместе со мной настраивали. Прошло уже больше 5-ти лет, а коробка до сих пор ходит, хотя и д..чат её , насколько я знаю  :crazy:

Отредактировано Poterjannjij (2009-09-10 17:52:31)

32

Поздравляю с покупкой!
39ка реально четкая машина!!
ездил на многих с разными моторами коробками и состоянием- реально машине на мой взгляд равных нету!
с подвеской плохо только если по лесу ездить или на 19" колесах!  наслаждайся очень за тебя рад .
после 202 тоже пересяду только на 39. Респ))

пс.  Особое уважение еще раз участникам форума за объективность и терпимость к вражеской марке))))

33

Poterjannjij
Большое спасибо за подробное описание! Слава Богу подобных симптомов не замечено (тьфу-тьфу-тьфу). Буду беречь ее.

Nick_MV написал(а):

Единственное что так это салон, Димон, откуда он?? Я таких не видел, чесслово.. Особенно руль с деревом, на БМВ?!

Стандартный вроде для эксклюзив эдишен. На БМВ форуме кстати сейчас примерно такая же продается, тоже с деревом, если интерестно могу ссылку поискать.

Еще раз всем спасибо за поздравление и за то, что так хорошо приняли "вражескую" марку :)

34

у меня были две Е39, 523i и 530i - шикарная машина, у меня от неё остались только положительные эмоции!
с удовольствием ещё раз куплю и покатаюсь!

респект тебе и твоей машине!

35

машина классссссссс!

36

да да, кент с месяц назад поменял свой цивик 2008г на е39 с пробегом 130 тыщ (реальных) так я вам скажу ребят, это апппарат:) 2,5литра + М-подвеска, кожа комбинированая, четкая машинка и в идеале к томуж, но жесткая, я потом от него опять сел в мурзика и ехал кайфовал от мягкости элеганса :)

37

Машина просто класс, буду слидить за темкой...

38

Да, У39 сочетает в себе люксорный седан с нормальной не испорченой приборкой (вообще всей панелью) и при этом в свежем красивом кузове.  Я считаю эти машины ещё лет на 10 будут держаться в своём классе, они просто не стареют внешне. (Если за ними следить)

39

Какая подвеска мягче? Е39 (стандартная подвеска, НЕ М-пакет) или w202 elegans?

40

Amid1974
Нельзя напрямую сравнивать, машины разных классов. W210 на русских дорогах комфортнее е39. W202 комфортнее е36.

41

Дело в том что у меня сейчас w202 Эсприт, считаю подвеску очень жестким, как вы думаете на какую пересесть чтобы было комфортно? выбор только между E39 и W202 Элеганс.

42

Amid1974
А почему сразу пересеть? Поставь Пружины и амморты от елеганса на свой авто и все,будет и дешевле и быстрее чем продовать свой авто и искать новый

Отредактировано Go7a (2012-02-01 20:01:34)

43

Go7a написал(а):

А почему сразу пересеть? Поставь Пружины и амморты от елеганса на свой авто и все,будет и дешевле и быстрее чем продовать свой авто и искать новый

Понятное дело...даже нашел номера пружин, проставок и амортизаторов, но так дребезжит что уж не верится что будет мягче...

44

И все же, кому приходилось ездит на обеих этих авто, у кого какие мнения..?

Отредактировано Amid1974 (2012-02-01 20:19:07)

45

Amid1974, по ходу тебе подвеску надо перетряхнуть с пружинами (их обычно не меняют с выпуска авто), стабилизатором, амортизаторами, рычагами, подушками подрамника, рулевой трапецией, тягами, шаровыми, сделать нормально сход-развал и тогда ты почувствуешь как поедет Мерседес на самом деле. Е39 хорошая машина за исключением движков (200 тыс и готов, берут гонщики их ремонтировать сложно) и необходимости ремонта подвески на наших дорогах.
P.S. Димон исключение, он ездит аккуратно и машину не гробит и любит  :D

Отредактировано Викинг (2012-02-01 20:21:32)

46

Своего МЕРСА тоже С220 не поменяю ни на какой бмв-хотя и ездил на М5

47

Викинг написал(а):

Amid1974, по ходу тебе подвеску надо перетряхнуть с пружинами (их обычно не меняют с выпуска авто), стабилизатором, амортизаторами, рычагами, подушками подрамника, рулевой трапецией, тягами, шаровыми, сделать нормально сход-развал

Плюс салон тоже да...? а то скрепить и шумит :D

48

Amid1974 написал(а):

Плюс салон тоже да...? а то скрепить и шумит

Тут брат два пути: или ты любишь Мерседес и меняешь в нём ВСЁ что надо.  Или не любишь и продаёшь.

49

Amid1974, ну на таком морозе у меня тоже сверчки на неровной дороге есть... да я думаю мало у кого их нет. Просто с убитой подвеской их реально больше было. БМВ авто капризное очень и на любителя оно.
a-two, он маньяк с деньгами и может содержать в отличном виде любую машину :)
Про Диму я уже выше писал. Мне сложно что-то сказать, я люблю Мерседес именно 202-ой кузов, ну а свой еще больше :) Прыгать с авто на авто не люблю, живых машин мало, восстанавливать БМВ дороже и не так по мне приятно как Мерс.

50

AKII написал(а):

Тут брат два пути: или ты любишь Мерседес и меняешь в нём ВСЁ что надо.  Или не любишь и продаёшь.

В том то и дело что нравятся оба...но какой из них покомфортнее будет чтоб в будущем не жаль было вкладывать..?

51

Amid1974
В личку отписал, тут повторю:
Ну е39 на европейской сток подвеске явно комфортней 202-го Элеганс. Говорю т.к. было и то, и то)
Вообще конечно если бюджет позволяет взять е39, то бери её. Она во всем лучше 202-го, кроме цен на машину и на зч :)

52

Викинг написал(а):

Е39 хорошая машина за исключением движков (200 тыс и готов, берут гонщики их ремонтировать сложно) и необходимости ремонта подвески на наших дорогах.

Знаю е39 с пробегами под 400 тысяч и никасиловыми движками. И ничего, ездят, и бед не знают))) Да и с подвеской в общем то не большая разница с тем же 210-м.

А вот салон кстати тоже в морозы иногда звуки подает. Хотя папин 220-й тоже поскрипывает немного. Видимо не рассчитаны немцы на -20 и ниже))

53

Комплектация жирная для 525ой! Была у меня е39, правда 523 на механике, очень нравилась, возможно бы взял себе такую ещё раз, только с мотором уже v8 что-нибудь. Но по подвеске она капризная довольно, нужно очень аккуратно ездить, благо это у меня получалось без проблем, но в плане моторов Мерседесы на порядок надёжнее будут я считаю.

54

Amid1974
Смотри,3года назад в семье было несколько автомобилей,BMW 535 1997,Audi A6 2.8 1998,Mercedes-Benz C280 1995,Отец решил оставить 1го так-как не было на что содержать 3 авто.Так вот он выбрал,МОЕГО на сегодняшний день,Мерса,и не прогодал.Что я тебе скажу,BMW  более грубая на ходу,но салон комфортнее 202го т.к он всетаки классом выше,2 то что у нее електрика это проблема,3 не так надежна она как Мерс,4запчасти дороже,и авто капризнее.

55

Amid1974 написал(а):

И все же, кому приходилось ездит на обеих этих авто, у кого какие мнения..?

У меня была БМВ Е39 рестайлинг, 2002г.в., ща мерс 202-й элеганс сарай 1999г.в. Что конкретно интересует? Если интересно расскажу, ибо опыт общения с БМВ колоссальный, начиная еще с Е30 в далеком 1999-м.

Отредактировано Docent51 (2012-02-01 23:59:10)

56

Dmitry
Хороший бумер! Пиксели на табло диагностики битые есть? Масло кушает? Водительский дворник сюрпризов не преподносил? Ниточки обогрева заднего стекла все фурычат? 16х9 русифицирован? Инструменты в ящике крышки багажника все в наличии?

Отредактировано Docent51 (2012-02-02 00:04:41)

57

Docent51
Ты чего на него так налетел? У него ещё эйфория от нового авто, а ты уже болячками пугаешь!!!???? =)

58

buchik-vodolaz написал(а):

Docent51
Ты чего на него так налетел? У него ещё эйфория от нового авто, а ты уже болячками пугаешь!!!???? =)

Володя, обрати внимание на первый пост топикстартера)))) Он на ней уже больше двух лет летает))))

59

Да и чего пугать))) По фоткам тачка бодрая, вполне себе живая. Просто любопытно, возникли ли какие проблемы Dmitry за время эксплуатации.

60

Dmitry написал(а):

Знаю е39 с пробегами под 400 тысяч и никасиловыми движками. И ничего, ездят, и бед не знают)))

Дим, я надеюсь тебе свой ремонтировать не придется, как впрочем и коробку, иначе ты просто разочаруешься или продашь авто )))

Docent51 написал(а):

Просто любопытно, возникли ли какие проблемы Dmitry за время эксплуатации.

Он как партизан, честно не расскажет )))

Отредактировано Викинг (2012-02-02 00:32:59)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Сменил С220 на БМВ е39