C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Сменил С220 на БМВ е39


Сменил С220 на БМВ е39

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Вот на кого поменял я своего Мерсика
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/60/60925bc79f8d3198084d76822208d798.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/25/25545c1b227dcccf3f86f546658d090f.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/28/282fb4a4149bd51a97d12a123fea5fe0.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/db/db3b6e01d8dbb8f279221a7682ac19bc.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/00/0080d4c627dea20f1084bcfa54aa0cd6.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/07/075de99d147545defb9ec4b3e7884764.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/ca/ca443b9ed20fcba935914d764f820889.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/a3/a3f5d98ddfdf56ae02e02f129d00ea34.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/2e/2e2a95c97aae0dc5fb79fe731e160711.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/80/8083ff27117a34016ec675061ef200fd.jpg
Не подумайте ничего плохо, я законопослушный гражданин))) Это просто тест приборки :)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/1c/1c223d9a8e664b4368a038e70bc765b5.jpg

Комплектация:
Номер шасси WBADT41070*******
Код типа DT41
Тип 525I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка LEDER HIGHLINE/SCHWARZ (V6SW)
Дата пр-ва 2002-10-24

S167A ABGASNORM EU4 Нормы по токсичности ОГ EU 4
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамич.контр.устойчивости III
S232A LM RAEDER/RADIALSPEICHE 50 Л/с диск BMW с радиальными спицами 50
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S422A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполн.из цен.пор.дер.американский клен
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутренне неослепляющее зеркало
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S612A BMW ASSIST "BMW Assist"
S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S723A EDITION EXCLUSIVE Edition Exclusive
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.

S202A STEPTRONIC Стептроник
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ

Отредактировано Dmitry (2009-09-09 18:41:45)

2

Е39 рестайл , класс !!! Одна из самых красивых бмв ))) Как едет кстате ? По сравнению с Е34 с подобным мотором и 280-м 210-м ?

3

AZAROV написал(а):

Как едет кстате ?

Едет вообще супер! С е34 сравнить не могу, т.к. не было у меня никогда такой. С 210-м могу только с Е240 сравнить. Хотя что там сравнивать, Е240 вообще не едет по сравнению с 525-й!

P.S. Почему то фотки на сайте как-то сгрубовато выглядят, на компе вроде нормально, если с сайта сохраняю на комп и открываю с компа то тоже нормально. А на сайте кривовато как-то...

4

Dmitry
красивая отличная машина !!!   ПОЗДРАВЛЯЮ молодец !    Всегда нравился 39 кузофф )))

5

класное авто.... у меня бы в свое время Е34...Е39 не было... но катался ... а тут ваще походу комплектация максимальная...

6

да уж, при всём уважении к 202му, замена очень достойная.
Поздравляю. С форума не пропадай, отписывайся, бортовой журнал так сказать веди. Интересно почитать как машина в эксплуатации

7

Пятак отличный !!!  Я уже тоже подумываю сменить цешку на 210 или 39 ! Пока присматриваюсь,веду опросы за и против каждой модельки !

8

Комплектация вообще интересная. При всем изобилии нету почти стандартного для БМВ ксенона, датчика дождя и света. И еще до полной не хватает люка и электроприводов сидений. Правда все это не очень и надо, а ксенон можно поставить.

Ах да, забыл пробег указать, на данный момент 79 тысяч.

9

Шикарное авто и внутри и с наружи

10

Фото перезалил, теперь вроде нормально смотрятся.

11

Dmitry написал(а):

нету почти стандартного для БМВ ксенона

поставить я думаю не проблема,тем более линзованая оптика просто создана для ксенона

12

поздравляю с приобретением!  пускай только радует!

13

Е240

Это можно обьехать на 124 260Е ...  :rofl:

14

кстати а скока в Е39  веса сухого?

15

Aniks написал(а):

кстати а скока в Е39  веса сухого?

Честно говоря не знаю, по российским докам 1600 кг. Но это цифра небось из каталога, а там что угодно может быть. Дома в немецких документах гляну, там скорее всего правда. Вообще машинка тяжелая, то что она тяжелее 202-го это чувствуется. Но разгоняется на удивление легко, все-таки Баварцы умеют движки делать.

16

Как в обслуживании ? Как подвеска , коробки, движки ?

Отредактировано mozart (2009-09-09 18:54:49)

17

Поздравляю и завидую белой завистью!  :flag:

Почем брал?
Много перебрал перед этой или случайно подвернулась?

18

был бы бак пустым, больше выжал бы =))
отличная машинка! поздравляю =)

19

поздравляю. :cool:  :flag:
веди бортовой журнал, интересно будет посмотреть на вложения, т.к. сам подумываю о БеМеВе Е39.

20

Поздравляю! Один из немногих БМВ которые мне очень-очень нравятся! Не могу описать словами, но на меня Е39 своей ездой производит впечатление монолита, как будто машина одно целое.

21

Просто супер!

22

Dmitry, поздрвляю! Отличный автомобиль в шикарной комплектации :cool:  А мотор М54_просто песня... :love: Не так ли?
Кстати, сам езжу на таком же Бумере_доволен как слон. А чё за кнопка на руле (нижняя правая)?  У меня М руль, вроде такой кнопки нет... :dontknow:

23

Edgar написал(а):

А чё за кнопка на руле (нижняя правая)?

А это принудительное включение рециркуляции воздуха. Если бы не было автоматического, то сказал бы что очень удобно. А так она все равно сама определяет когда "плохо пахнет" и включает рециркуляцию))

Edgar написал(а):

А мотор М54_просто песня...

Еще какая. Ради одного только звука купил бы. Главное что интерестно звук очень четкий, не заглушенный, но не громкий - абсолютно не мешает музыке, даже классической. Как так Баварцы настроили выхлоп остается только гадать, но лучше звука от двигателя я не слышал.

BETEP0K написал(а):

веди бортовой журнал, интересно будет посмотреть на вложения,

Ну что же, напишу пока что было. Сама машинка у меня уже полгода, но ездить толком где-то в конце июня на ней начал, поэтому пока только 5 тысяч проехал, и так:

Как купил сразу поменял масло в ДВС, воздушный и салонные фильтры, дворники, поставил защиту. Сколько денег ушло не помню, но помню что один в один как на 202-й, все цены идентичны.
- Свечи зажигания оригинал- 3500 рублей (менял сам)
- Зимняя резина Гиславед НордФрост 5 - 18000 рублей
- Литые диски б/у (такие же как на фото, специально искал) - 14000 рублей
- Тонировка - 4500 рублей
- Блокиратор АКПП - тысяч 6 помоему вместе с установкой, точно не помню
- Сигнализация - 1600 рублей (ставил сам, долго, но оригинально :) )
- Электропривод замка правой двери VDO - 1700 рублей
- Замена масло в редукторе (т.к. текло из под пробки) - 1300 рублей, менял сам
- Куплены передние стойки и рулевые тяги, все вместе 21000 рублей (сами амморты Бильштайн по 3500 каждый, остальное оригинал). Пока не менял, предположительно еще 5 на замену уйдет

Итого: 76 тысяч. С одной стороны круто конечно за 5 тысяч км столько выложить, с другой если отбросить резину, сигнализию, тонировку и прочий "тюнинг" то получится всего 6500 рублей плюс предстоящая замена подвески. Собственно все кроме масла в редукторе было плановым и предсказуемым на момент покупки.

24

Dmitry, зачётная тачка, поздравляю.  :flag: Держи в курсе - как она по сравнению с 202-м в плане надёжности (про комфорт не спрашиваю так как всё таки Е39 - авто выше классом).

25

Dmitry написал(а):

Почему то фотки на сайте как-то сгрубовато выглядят, на компе вроде нормально, если с сайта сохраняю на комп и открываю с компа то тоже нормально. А на сайте кривовато как-то...

Это мерсофорум не хочет картинки с бмв грузить)))
Ну а если серьезно - действительно очень достойная замена твоему 202.. Поздравляю с покупкой!!  :cool:

26

Шикарный авто!!! 39-й кузов - бомба!!!

27

Поздравляю :) Полный рестайлинг :) Комплектация хорошая для 525. Если пробег реальный, то вообще замечательно, сыпаться не должна начать и денег такой год кушать не должен. Мотор хороший, но по сравнению с 2,8 немного нервный, коробка тоже хорошая, смотри за включением 3-й передачи (она у них "показывает" износ всей коробки), подвеска пусть и хуже, чем у машин с V8, но при хорошем содержании и умеренной езде ходит хорошо. Масло и ОЖ должны быть всегда на MAX, отсутствие датчика дождя, ксенона с автокорректором, электрики, шторок, вентиляторов и люка своего рода плюс: меньше будет глюков.
Желаю 100-ню разменивать на 2-й (как и большинство BMW), и жить начинать с третьей передачи :)

28

Dmitry Поздравляю!!!!! Машинка супер у брата такая тока цвет зеленый металлик.  :cool:

29

Всем спасибо!
Пробег 100% оригинальный, собственно потому и брать пришлось, я то хотел еще на 202-м покататься, но от такого нельзя было отказываться :)

Poterjannjij написал(а):

смотри за включением 3-й передачи

А как именно смотреть?
Кстати в ней масло при каком пробеге лучше менять? Просто с людьми советовался, говорят что если 80 тысяч родной пробег, то лучше пока не трогать. Я так хочу тысячам к 100 поменять.

30

:) Не сомневался, что у Димона такой красавец  :cool:  Молодцом!
Правда сам я на 39 не сел бы. Не нравится мне "прыдкость" этих машин и очень не нравится торпедо.. Сидеть не нравится.. А вот внешне - машинка красивая, слов нет. Единственное что так это салон, Димон, откуда он?? Я таких не видел, чесслово.. Особенно руль с деревом, на БМВ?!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Сменил С220 на БМВ е39