C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вопрос по определению пробега авто


Вопрос по определению пробега авто

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ребята, реально ли определить пробег автомобиля если менялась приборка?
чуть еще по другому сформулирую-если есть автомобиль с пробегом 100тыс и на него поставить приборку где пробег 300тыс...Где то еще пробег прописывается кроме приборки? Слышал вроде в мозгах АКПП, но сомневаюсь т.к. коробка у меня 722.4
Подскажите плз :question:

2

RYP
Пробег у нас пишется только в приборке. Еще в двигателя моточасы пишутся, по ним примерно можно определить пробег. Но можно и там скорректировать.

3

Dmitry,ясно.
да мне вот интересно стало-у меня с машиной куча еще родных немецких документов лежит, чеки по ремонтам,плановым обслуживаниям и всём всём.
Так вот по документам мою машину купил 10 октября 1993 года дедушка 1915 года рождения)) т.е. в 78 лет, и проездил на ней до 2001 года. Пробеги были очень не большими, 7-8 тыс в год.
Когда машина снималась с учета пробег у неё ьыл 63 тыс.км. Когда я в 2008 году купил машину пробег был 383 тыс.км. т.е. по расчетам получается что машина за 7 лет в России прошла 320 тыс км.
или 45 тыс в год. Помимо меня у машины здесь было 2 хозяина, предидущий мой знакомый а до этого его далёкий родственник. Знаю что машина не стояла особо но и не носилась до такой степени чтоб по 45тыс. в год крутить. Вобщем есть у меня подозрение что приборка меняная и прошло авто меньше. Да и механики на СТО подтверждают что как то авто хорошо сохранился для такого возраста и пробега уже за 400 тыс. (ни двигатель ни АКПП не чинились точно, масло не ест вообще между заменами в 10 тыс.)
Вот у меня и появился чисто спортивный интерес-как бы проверить реальный пробег )

4

RYP
Интерестная у тебя проблема, обычно наоборот все :)
Я так понимаю связи с предыдущими владельцами нету, поэтому самый простой способ "узнать правду" не возможен.

Реальный пробег ты никак не проверишь. Но что-то очень смущает история про дедушку 1915 года. Нет, я конечно все понимаю, но чуть ли не у каждого третьего автомобиля предыдущий владелей дедушка... Причем не важно Гольф это или BMW M5)))
Когда в Германии сам был, разговаривал с перегонщиками. За 20 баксов в прибалтике можно купить сервисную книжку с проставленными печатями о прохождении ТО. Может просто первый владелей "про запас" правильные документы приобрел, а пробег скручивать так и не стал?

Кстати для реальных 400 тысяч вполне нормально что двигатель и АКПП в хорошем состоянии. Так и должно быть, ненормально когда при пробеге 200 тысяч есть расход масла.

5

RYP написал(а):

куча еще родных немецких документов лежит, чеки по ремонтам,плановым обслуживаниям и всём всём.
Так вот по документам мою машину купил 10 октября 1993 года дедушка 1915 года рождения)) т.е. в 78 лет, и проездил на ней до 2001 года

100 Евро стоит оригинал брифа (немецкого техпаспорта) сделать с дедушкой, бабушкой, многодетной мамой и кем угодно. Сделают так, что отличить сможет только специалист. Ну какой 78 -летний дедушка купит себе С-класс и продаст его в 86 лет? Никакой. Он если и купит себе новую машину, то это будет какой-нибудь дизельный Гольф или Поло. Остальные немецкие документы делаются за 50-100 Евро. Можно даже страну ввоза изменить в российском ПТС за 150-200 Евро. Верить всему этому я бы не стал. Пробег точно определить нельзя, судить о нём можно лишь по косвенным признакам: руль, сиденье водителя, ремень, накладки на педалях, селектор АКПП, пороги, арки, пол, потолок, подрулевые переключатели, количество слоёв краски на кузове, состояние мотора, АКПП. Ктсти, коробка могла не делаться, её могли поставить б/у по пути к нам, например. Мне недавно предлагали 722.6 за 350 Евро с пробегом 120тыс.км., цена с доставкой в Питер. Там она стоит ещё дешевле..
Теперь о пробегах.
Возьмём машину последних выпусков, года 97-99. Пробег машины 98 года 400-800 тыс. км, особенно привезённой после 2002г. Всё очень просто, немцы на машинах ездят и немало, при продаже цена автомобиля зависит от годового пробега, машина с пробегом более 60тыс в год стоит значительно дешевле, вот такие машины и везли. Перевозчик, купив там живую машину, не мог бы её здесь реализовать. Считаем дальше. Машина 98 года, с мотором более 2 л. продаётся там в 2002г. проезжала в год допустим 70 тыс., т.е. на тот момент уже 280тыс., приехала сюда, здесь она каталась ещё 7 лет и проезжала в год уже скромные 25 в год и того 175тыс по России, в сумме 455 тыс. Вы видли в продаже машины с такими цифрами на спидометре, я нет. И это скромный расчёт, а если взять больше 100тыс в год по Германии, то вообще мрак получается..

Отредактировано Poterjannjij (2009-08-11 09:31:48)

6

Poterjannjij написал(а):

100 Евро стоит оригинал брифа (немецкого техпаспорта) сделать с дедушкой, бабушкой . . . . . .

Да это мне знакомо, с этим даже никогда не заморачивался-сервисные книжки я и раньше рассматривал и пробегу за 8 лет в 60 тыс с дедушкой 15 года рожденги значения не придавал.
Заинтересовало другое-в кармашке сумки помимо этих книжек лежала толстенная кипа разных бумаг,решил на днях пересмотреть,оказалось машина 5 лет на мерсосервисе обслуживалась,дальше в других сервисах. так вот человек сохранял все чеки на ремонты, и что больше удивило-даже чеки за замену масла )) Менял на станции ESSO, лил 10w40 кстати. К тому же первый владелец в России видимо сам ездил за авто в Германию (в доках фигурирует либо фамилия деда либо его (таможня Выборга)) и сохранил там же в бумагах ксерокопии немецкого тех паспорта автомобиля.
Вот из-за всех этих нюансов у меня интерес и проснулся. Жалко связи нет с первым владельцем, хотелось бы узнать о своём питомце побольше  :D

7

Poterjannjij
+1 ко всему. Мне тоже смешно и грусно когда у моей Цешки пробег 328 тысяч и это САМЫЙ большой пробег на авто.ру среди таких же Цешек.

8

Люди при покупке верят в пробег и во внешний вид. Что там реально не знает никто.
По поводу бумажек. У моего товарища Сааб 9000 последних выпусков в идеале 200 сил на автомате, пригнан из Англии под доки и переделан под левый руль. По документам 96 год. Прикол: в машине лежат следующие документы: оригинал (!) английского ПТС, на этот VIN, письмо английскому дилеру о просьбе заменить мотор, чеки на масло, фильтры, свечи, сервисная книжка и т.д. Короче всё. Прикол в том, что только половина из них на "документальный" VIN, остальный не пришей к.. Целая кипа бумаг не от этой машины.
Второй рассказ. Уже про кузова. У товарища 202-й привезёнка из Германии. На спидометре стоит больше 300т.км. Когда ехали вместе пробили колесо. Стали доставать запаску и обалдели: она прилипла к заводскому антикору, была покрыта слоем вековой пыли и была девственна, домкрат тоже :) Тоесть на машине за последние 12 лет запаску даже не доставали и её нишу не трогали. Тем не менее сама ниша в паучках, машина начала ржаветь года назад под ручками дверей, под козырьком номерного знака и в других известных местах. Так что неизвестно что лучше родное покрытие или просто хорошо сделаное..

9

Кстати смотрел вчера полночи немецкие документы на авто... что-то я ни в одном даты рождения предыдущего владельца не увидел.

10

Dmitry написал(а):

Кстати смотрел вчера полночи немецкие документы на авто... что-то я ни в одном даты рождения предыдущего владельца не увидел.

вот один из  кипы документов. копия
http://keep4u.ru/full/2009/08/12/d79747 … fb797b/jpg

кстати ошибся я, дед полгода ездил с июня по январь и отдал мерса молодёжи-39года рождения  :D

Отредактировано RYP (2009-08-12 01:58:51)

11

Это и есть паспот транспортного средства Fahrzeugbrief старого образца. В этой части указываются собственники а/м.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вопрос по определению пробега авто