C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Тема - масло


Тема - масло

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сегодня на работе с коллегами подняли тему про масла в двигатель, кто что льёт. И как обычно много мнений, кто-то хвалит одно, кто-то другое. В основном рассматривалось три вида Кастрол,Мобил и Хадо. Спорили долго и "горичё". И один (коллега) выдал : Смочите палец в одном из "ваших" фаворитов (всмысле масел) и стряхните его с силой и палец станет чистым (наверное почти - моё мнение) а макните палец в ЛУКОЙЛ и проделайте ту же процедуру и хрен оно с пальца слезит ну имеется ввиду плёнка масленая. И вот стало интересно действительно ли так ? Просто все выше перечисленные масла идут (по слухам) уже после вторичной переработки а ЛУКОЙЛ так сказать "не фильтрованое". Жду мнений  :flag:

2

Roma
Про масло на форуме есть тема, посмотри, там уже все сто раз обсудили. Повторять смысла нет.

3

Dmitry написал(а):

Про масло на форуме есть тема, посмотри, там уже все сто раз обсудили. Повторять смысла нет.

Димон, ну такого

Roma написал(а):

макните палец в ЛУКОЙЛ и проделайте ту же процедуру и хрен оно с пальца слезит ну имеется ввиду плёнка масленая

Мы не обсуждали там :) надо перенести эту тему в нашу... Вообще первый раз слышу об этом

4

Такого бреда там ясное дело не обсуждали, но то что Лукойл в Мерседес лить нельзя - писали.

А пальцы в масло сувать не надо, задача масла не палец смазывать, а оставлять микропленку на трущихся поверхностях металла в условиях больших температур и высоких нагрузок. Конечно если у вашего коллеги палец железний, температурой 200 градусов, а сряхивает он со скоростью несколько десятков метров в секунду, причем при этом трет его об что-то железное с зазором несколько микрон, то можно таким образом оценить качество масла.

5

Dmitry написал(а):

А пальцы в масло сувать не надо, задача масла не палец смазывать, а оставлять микропленку на трущихся поверхностях металла в условиях больших температур и высоких нагрузок. Конечно если у вашего коллеги палец железний, температурой 200 градусов, а сряхивает он со скоростью несколько десятков метров в секунду, причем при этом трет его об что-то железное с зазором несколько микрон, то можно таким образом оценить качество масла.

100 балов!!!  :rofl:

6

Dmitry написал(а):

причем при этом трет его об что-то железное с зазором несколько микрон

:D

7

Dmitry ЖЖОШ  :D давно так не смеялся

тему думаю надо либо перенести в юмор либо закрыть


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Тема - масло