тут посмотри
http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_4.htm
Как проверить катализатор на предмет его забитости?
Сообщений 31 страница 60 из 87
Поделиться312009-07-30 11:52:51
Поделиться322009-07-30 14:11:56
Короче сделали диагностику движка, говорят расходомер полетел!
Поделиться332009-07-30 23:58:53
Короче сделали диагностику движка, говорят расходомер полетел!
...о, как!!!
...хитрый штука - ДИОГНОСТИКО...однако!
...хорошо хоть "трубу" не раскулупал....)
Отредактировано takud (2009-07-31 00:01:22)
Поделиться342009-07-31 23:15:58
Не прав тот, кто так сказал. Пламягасители ставят вместо катализаторов.
Пламягаситель от катализатора отличается тем, что в катализаторе соты имеют специальное напыление (из драг металлов, в т.ч. платина). Благодаря этому напылениею происходит "дожигание" выхлопа, т.е. окисление молекул СО до СО2. Также катализатор выполняет функцию шумопоглощения и снижает температуру отработавших газов после катализатора, что продлевает жизнь глушителю. Пламягаситель делает тоже самое, что катализатор, за исключением дожигания. Родных, оригинальных, пламягасителей нету. Стоимость неоригинального вместе с работой по замене около 100$.
Подскажи пожалуйста какой пламегоситель подойдёт?
Поделиться352009-07-31 23:23:02
Подскажи пожалуйста какой пламегоситель подойдёт?
Это надо у тех, кто ими торгует спрашивать, обычно по объему двигателя подбирают. Ну и чтобы заужения не было.
Поделиться362009-07-31 23:33:50
я вварил резонатор от 31 волги
Поделиться372009-07-31 23:34:06
тема заманьчивая, но как убедиться в том что каталику пиндос, может он походит есчО ?
Поделиться382009-07-31 23:48:02
Как проверить катализатор на предмет его забитости?
есть один вариант.
вывернуть лямбду и осмотреть катализатор эндоскопом.
Поделиться392009-08-01 11:13:01
уффф! одной проблемой меньше! оказывается у меня тихо и спокойно стоят пламягасы MG-RACE теперь вопрос забитости катов меня не беспокоит )
Отредактировано odino4ka (2009-08-01 13:43:42)
Поделиться402009-08-01 13:19:51
Есть ребята, делают диагностику катов меря давление газов до и после как-то. Если забит, подбирают пламегасители или недорогие новые каты и ставят.
Могу узнать телефон.
Поделиться412009-08-01 13:30:03
Я себе все-же сделаю чуть позже наверное.
Поделиться422009-08-01 13:49:42
Есть ребята, делают диагностику катов меря давление газов до и после как-то.
я тоже узнавал про такой способ, типа вместо лямбды манометр вкручивают, а вот после катов где его вкручивать, если лямбда тока одна и больше никаких дырок в глушаке нет???
Знакомый посоветовал на мой взгляд простой и действенный способ, замерить СО-СН в любом ларьке на мкаде с катами должно быть по-моему 0.2, с неисправным катом 0.6 или 0.8. Кто будет мерять он знает эти цифры. Кароче если больше чем 0.2 то можно смело ехать в кантору под вывеской "ремонт выхлопных систем" и вваривать пламягасы.
Поделиться432009-08-01 15:25:39
Знакомый посоветовал на мой взгляд простой и действенный способ,
Это плохой способ. Если кат забился, то необязательно что СО повысится. СО повысится если на кате покрытие из специальных металлов закончится, но в этом случае не обязательно, что он забьется и что его вообще надо менять. А еще есть вариант что в кате просто соты крошится начнут. Тогда и давление в норме будет и СО, но звенеть он будет и менять его надо.
Поделиться442009-08-05 09:28:34
я вварил резонатор от 31 волги
И как машинка себя ведёт?
Поделиться452009-09-08 20:40:54
был сегодня в одной из более-менее нормальных кантор по глушакам. ( Они у нас все левые. Только впарить чёнить хотят ).
перцы посмотрели, сказали: каты нормальные ( стучали по всем 4, звук глухой,ничего не бряньчит ) но последняя банка глушака шелестит ( со слов спецов почти вся выгорела ).
вопрос: могут ли быть каты в порядке, если прогорела задняя - последняя банка?
сервисмены посоветовали не парится по поводу катов, т.к. у нас нет нормальных ( с их слов ) пламягасителей на 112 мотор... Чёт меня эта реплика смущает...
Отредактировано BETEP0K (2009-09-08 21:37:15)
Поделиться462009-09-09 17:21:04
вот что у нас почти все предлагают вместо катов...
Поделиться472009-09-10 19:47:09
был сегодня в одной из более-менее нормальных кантор по глушакам. ( Они у нас все левые. Только впарить чёнить хотят ).
перцы посмотрели, сказали: каты нормальные ( стучали по всем 4, звук глухой,ничего не бряньчит ) но последняя банка глушака шелестит ( со слов спецов почти вся выгорела ).
вопрос: могут ли быть каты в порядке, если прогорела задняя - последняя банка?
Поделиться482009-09-10 21:22:10
могут ли быть каты в порядке, если прогорела задняя - последняя банка?
Могут. У меня на Цешке тоже банка прогорела раньше катов. Собственно на момент продажи глушак уже прилично порыкивал (хорошо что новый покупатель не сильно знаком с Мерседесами, хотя я ему честно говорил что в Мерседесе должно быть тише). Каты срезал за полгода до этого, были уже подзабиты но еще можно было ездить и ездить на них.
BETEP0K
Собственно что беспокоит в машине? Это самое первое, с чего начинать надо. Шумно выпуск работает?
Поделиться492009-09-10 22:46:51
выхлоп стал какой-то гулкий, подвывающий.может мне уже кажется или начитался...
пока ничего не беспокоит. я понимаю, что "не надо машине мешать работать", просто вычитал, что 112 двиг особо боится по поводу забитости катов. Также думал избавиться от проблемы на возможно ранней стадии...
да и просто что-то хочется сделать...
Поделиться502009-09-10 22:57:31
да и просто что-то хочется сделать...
Как мне это знакомо))))))
На счет забитости катов вот что хочу сказать: забитый кат может не звенеть, а звенящий может быть не забит Это разные неисправности, кат представляет из себя керамические соты, через которые проходят выхлопные газы. Звенеть он начинает если соты лопаются и куски болтают в железной банке. Конечно не редко это связано, сначала кат забивается, от этого перегревается, а уже от этого лопаются соты.
Все-таки я бы не стал просто так что-то менять. Если бы еще были у вас нормальные пламягасы, то был бы смысл для профилактики. А так я даже не знаю, не навредить бы улучшениями.
Поделиться512009-09-11 00:08:49
забитый кат может не звенеть, а звенящий может быть не забит
вот и я о том же
да, ещё после "гонок" ( обороты почти до отсечки некоторое время и расстояние ) начинает пованивать снизу. расход ( 12л в городе ) и тяга ( ну после 201 ) в принципе в норме. Пробег 165000км, вот и парюсь...
Поделиться522009-09-11 00:19:24
ещё после "гонок" ( обороты почти до отсечки некоторое время и расстояние ) начинает пованивать снизу
Это нормально. Он и должен пованивать, у меня так же было.
У отца Е240, выпуск видимо такой же (4 ката). Нижние где-то на 120 тысячах сменили на пламягасители, т.к. зазвенели они. Верхние пока родные (142 тысячи сейчас). Впринципе если бензин нормальный, то каты и 300 тысяч проехать могут (у меня на 202-м даже побольше проехали). Кстати если верхние каты на твоем двигателе срезать, то скорее всего ошибка появится. У тебя лябды после верхних катов есть?
Поделиться532009-09-11 15:07:24
У тебя лябды после верхних катов есть?
нет, у меня только 2 лямбды: до верхних катов
это уже на 210 пошло 4 штуки...
просто чё ещё парюсь: пробег 165к км, бензин так себе,а знакомые рассказывали, что каты на их машинах не звенели, но были забиты.
все наши сервисы по глушакам предлагают верхние каты срезать, вместо них заварить просто трубу ( таких маленьких пламягасов просто нигде нет в наличии ), а нижние заменить пламягасами.
как вообще такой вариант?
Поделиться542009-09-11 16:57:48
Скажите, каты умирают только от пробега или от времени ?
У меня пробег 47 000 км., но авто разменял уже червонец. Может и мне заморочится ???
Поделиться552009-09-11 19:39:57
Каты умирают от некачественного бензина. Если бензин совсем г, то можно и за 50 тысяч каты убить. Если бенз хороший по российским меркам, то тысяч 200-250 каты служить должны. А если вообще хороший бенз, то каты вечные почти.
Поделиться562009-09-14 09:05:26
Dmitry
Спасибо
Поделиться572009-09-14 12:18:16
Умереть катализатор может от что если ездить с неработающей свечкой по какайто причине. Тоесть бензин попадает напрямую на катализато и там он загораеться и тем убивает его. У меня такое было на предыдущей машине.
Поделиться582009-09-14 17:23:26
Собственно интересует тот же вопрос, как проверить катализатор???
Поделиться592009-09-14 20:26:04
Собственно интересует тот же вопрос, как проверить катализатор???
обобщив 2 страницы данной темы и катания по сервисам могу сказать, что:
побить по кату трубой, ключом , если звенит то 100% под замену.
если не звенит, то есть вероятность, что он забит, но ещё не рассыпался. а это тоже плохо
но есть вероятность, что с катом всё ок.
где-то слышал или читал, что каты рассчитаны на 100000км. Может чёс, а может факт.
свои буду заменять пламягасителями.
Поделиться602009-09-14 20:30:08
BETEP0K
Первые два пункта абсолютно правильны. Для проверки забитости ката вкручивают монометр вместо лямбды, только вот какие должны быть значения - я не знаю.
А про ресурс это правильно и неправильно одновременно Ресурс ката действительно составляет около 100 тысяч даже на хорошем бензине, но... проблема в том, что кат может не только забиться или раскрошиться, с ним еще может быть третья неисправность: обгорает покрытие сот и кат перестает в полной мере выполнять свою экологическую функцию. При этом кроме экологии это ни на что не влияет. Поэтому о ресурсе ката можно говорить именно в ключе экологии.