C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Как проверить катализатор на предмет его забитости?


Как проверить катализатор на предмет его забитости?

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

Как проверить катализатор на предмет его забитости?

Машина потеряла динамику (мне так кажется) на малых оборотах в основном (на 1-2 передаче).
Хочу проверить катализатор, не знаю как.

Опять же, поменять свечи и воздушный фильтр (топливный и масляный менял совсем недавно) но чуть позже.
Имеет смысл воздушный поменять сейчас или лучше все это делать с заменой масла?

2

Dimos, если у катализатора стенки ломаются, то он звенит. Кулаком по нему стучишь и звенит. Воздушный фильтр просто посмотри. Если он грязный и забитый, то поменяй его. Свечи будешь смотреть, глянь провода высоковольтные заодно, может где их прошивает.

3

Dimos
Если катализатор просто забился, то он может и не звенеть.
Как мне говорили на сервисах, которые занимаются их заменой, основным признаком забитости катализатора служит его перегрев.
А лично мой совет, то если его ни разу не меняли и ещё стоит заводской, то смело езжай и ставь вместо него пламегаситель, хуже точно не будет.
А на счёт динамики - может и расходомер накрылся.

4

Agrotis написал(а):

А лично мой совет, то если его ни разу не меняли и ещё стоит заводской, то смело езжай и ставь вместо него пламегаситель, хуже точно не будет.

Я тоже так считаю.

А проверить можно вкрутив куда-то монометр. На форуме про это где-то писали, но я не смог найти где именно. Еще показатель что каталик готов - это перегрев выпусного коллектора и самого каталика. А может быть и звон, причем звон не обязательно сопроводается забитостью, но менять все равно надо, чтобы осколки не попали в двигатель.

5

Dmitry написал(а):

но менять все равно надо, чтобы осколки не попали в двигатель

На сколько я понимаю катализатор то находится в выхлопной трубе? Как осколки могут обратно в движок попасть?

Во что встанет на пламегасители поменять?

6

Dimos написал(а):

Во что встанет на пламегасители поменять?

Всё зависит от того какой ставить.
Есть несколько вариантов:
1. вырезать старый и вместо него поставить новый;
2. в корпус старого поставить новую "начинку".
Я делал вот здесь - http://www.evrosimvol.ru/
Мне понравилось как сделали. Делали всё у меня на глазах и объясняли и показывали что к чему.

7

Давно делал?
Во что обошлось то?

8

Делал зимой. Точно уже не помню, около 5 000.

9

Dimos написал(а):

На сколько я понимаю катализатор то находится в выхлопной трубе? Как осколки могут обратно в движок попасть?

На наших машинах это маловероятно, но тем не менее. При работе двигателя создаются турбулентные потоки в выпускной системе, за счет которых пыль из нее может попасть в цилиндры. Это особенно актуально для тех, у кого каты прям около выпускного коллектора стоят.

Dimos написал(а):

Во что встанет на пламегасители поменять?

У меня было два катализатора, за замену обоих взяли 6000 рублей. Делал в Кунцево, там есть бокс в котором выпусными системами занимаются.

10

Чё-т, ребят, меня в заблуждение ввели. Сказали мне недавно, что на наши авто пламягасители не ставят. Хотя я с трудом до сих понимаю, что это такое и с чем его едят

11

Дёма написал(а):

Сказали мне недавно, что на наши авто пламягасители не ставят.

Не прав тот, кто так сказал. Пламягасители ставят вместо катализаторов.

Пламягаситель от катализатора отличается тем, что в катализаторе соты имеют специальное напыление (из драг металлов, в т.ч. платина). Благодаря этому напылениею происходит "дожигание" выхлопа, т.е. окисление молекул СО до СО2. Также катализатор выполняет функцию шумопоглощения и снижает температуру отработавших газов после катализатора, что продлевает жизнь глушителю. Пламягаситель делает тоже самое, что катализатор, за исключением дожигания. Родных, оригинальных, пламягасителей нету. Стоимость неоригинального вместе с работой по замене около 100$.

12

Блин, поменял воздушный фильтр не помогло.
Машина все хуже тянет. :( Давлю на газ, а обороты на тахометре еле еле ползут.
Если раньше ощущалось в основном на малых оборотах, то сейчас постоянно. :(

13

Dimos написал(а):

Опять же, поменять свечи и воздушный фильтр (топливный и масляный менял совсем недавно) но чуть позже.

Меняй сейчас свечи и при замене проверь катушки и провода!!! А также если вдруг на свечи масло попадает, то прокладку клапанной крышки (у меня такое было).
Также сделай диагностику расходомера. Может и он "баловаться" стал.
И ещё проверить как топливо подается, может давления нету...

14

Agrotis написал(а):

основным признаком забитости катализатора служит его перегрев.

я вот когда по "риге" повышеваю у меня из-под заднего правого крыла аж дым идет, я поначалу чуть не ....ся, полез редуктор мость трогать, холодные, диски колесные, холодные. вот теперь я думаю где кат поменять или пламяЗАгаситель поставить ? что лучше то ?

15

tetyush написал(а):

я вот когда по "риге" повышеваю у меня из-под заднего правого крыла аж дым идет

в дождь или нет???

ставить наверное лучше для тебя пламегаситель (дешевле), для окружающей среды - катализатор.  :)

16

Agrotis написал(а):

в дождь или нет???

пофигу, а где у нас стоит катализатор ?

17

если брать мой авто, то на этой схеме (http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=) катализатор под номером 14.

18

tetyush написал(а):

а где у нас стоит катализатор ?

По разному в зависимости от двигателя и экологического класса. В общем находишь выпускной коллектор и смотришь выпускную систему после него. Как увидел бочонок, так это и есть катализатор :)

19

Уф! Седня на повороте раздался глухой ПУК (в салоне по крайней мере глухой), я даже стал в зеркала смотреть не отвалилось ли чего.
После этого машина побежала намного шустрее. Точно не скажу, но скорее всего как раньше!

Пробило забитый катализатор?

20

Dimos
Почитай эту темку - Падают обороты либо глохнет с утра(((
Про глухой ПУК начинают обсуждать с 41-го сообщения.

21

Agrotis написал(а):

Почитай эту темку - Падают обороты либо глохнет с утра(((
Про глухой ПУК начинают обсуждать с 41-го сообщения.

Спасибо, прочел, но особых параллелей не нашел. По моему это разные проблемы.
У меня обороты не гуляли, мотор работал ровно, просто машина не тянула и все.

Щаз такое ощущение, что что-то пробило и нормально вроде как стало.

P.S. Кстати, утром обратил внимание, что на асфальте, напротив выхлопной вода. Это нормально?

22

Конденсат. Всё пучком

23

Dimos написал(а):

Пробило забитый катализатор?

Вполне возможно что от него отвалился кусок и вылетел в глушитель... теперь там болтаться будет.

24

Dimos написал(а):

Спасибо, прочел, но особых параллелей не нашел. По моему это разные проблемы.
У меня обороты не гуляли, мотор работал ровно, просто машина не тянула и все.

Там про этот хлопок написано, что причина в зажигании! И я писал в этой ветке выше, что лучше сейчас поменять свечи и проверить катушки с проводами...

25

Ага, у меня тоже хлопки были, когда провода прошивало.

26

у меня греется что то под задним правым крылом, есть у кого предположения ? подсабите пжлст.

27

tetyush написал(а):

меня греется что то под задним правым крылом, есть у кого предположения ?

Глушитель там находится....

28

У меня катализатор стал ужасно звинеть,вчера поехал к мастерам сказали ремонт будет стоить 4000!!!

29

Dmitry написал(а):

Глушитель там находится....

разве может глушак так греться ?

30

Братья а где на 111.921 он стоит, а то либо у меня его уже нет либо он просто банка под ручкой кпп фото или схемы никто не видел ?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Как проверить катализатор на предмет его забитости?