C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Набор инструментов


Набор инструментов

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем привет. Я начинающий мерсовод и опыта у меня пока маловато. Хотел спросить у знающих людей, какой набор инструментов необходиво всегда иметь с собой на всякий случай. Да и вообще, какой инструмент чаще всего применяется в наших машинах? Какие ключи, головки, звездочки и т.д.?

2

Мобильный телефон с зарядкой и номерок эвакуатора))) Ибо мало что можно самому в полевых условиях продиагностировать и устронить.

Ну а так все как обычно, набор метрических головок на 1/2 дюйма, набор ключей, набор головок torx, набор шестигранников, свечной ключ (с магнитом), молоток, отвертки. Если опыта немного, то лучше приобрести хороший динамометрический ключ. Еще очень полезным будет гидравлический подкатной домкрат, это именно для ремонта дома, с собой его возить смысла нет.

3

головки от 7 до 18, хорошая трещетка сантиметров 20 в длину, молоток, отвертки крест и прямая среднего размера, головки торкс, шестигранники, свечной ключ, балонный, плоскогубцы. Пожалуй достаточно для мелкого ремонта в пути.

4

Вы что с собой гараж в багажнике возите? Мурзики не ломаются :cool:

5

Блин, самое главное забыл, изоленту и WD-40 ))

6

Я в предыдущей машине 2 баллончика WD-40 возил: большой в багажнике и маленький в салоне, если вдруг в багажник попасть не смогу)))  :D
Я просто пока очень плохо представляю, какие инструменты мне вообще могут понадобиться да хотя бы для замены салонного фильтра, к примеру. Вот для замены свечей свечной ключ оказался не нужен, свечи открутили головкой и ключем с трещеткой. А свечным ключем туда хрен подлезешь.

7