C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Расходомер или электр. педаль? (не дайте меня запарить, плиззз...)


Расходомер или электр. педаль? (не дайте меня запарить, плиззз...)

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Вчера сделал ТО. Поменял свечи, все фильтры, масло, протрясли подвеску... все супер! До кучи попросил почистить дроссельную заслонку и сделать диагностику эл. систем двигателя ( по утрам начала заводиться со второго раза) Итог: все работает гуд, ошибок нет, но рекомендовали замену расходомера воздуха. Он типа работает, но уже на подходе. Пока говорят катайтесь, но скоро.... А про очистку дроссельной заслонки написали так - Чистка и адаптация электронной педали газа ( чё там адаптировать? все работало нормально, просил почистить!) Последствия : машина, сцука, когда на газ нажимаешь, начала задумываться (тормозит какбы, захлебывается) потом едет.

На завтра записался к ним опять. Пусть смотрят.

Вопрос к Уважаемым форумчанам такой: Что могло стать причиной этой проблемы - неправильная "адаптация" дроссельной заслонки кривыми ручками? И как вообще это происходит?

Менять ли мне расходомер? Ведь если он рабочий, то скорей всего это последствия очистки дросселя.

P.S. Сервис называется Бламерс. Раньше с ними проблем не возникало. (не сочтите за рекламу)

2

shirna
Адаптация дроссельной заслонки происходит электронным путем. Т. е. это - сброс мозгов машины к заводским настройкам.
Про адаптацию почитай здесь http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7197

3

Попроси поставить расходомер и прокатись с мастером на борту )))))
У меня тож тупила Е-шка. Я дроссель заменил - и машинка ожила!!!
Дроселя вроде на 200-250 тыр максимум хватает....я мастера в пол-уха слушал.
Ресурс расходомера мне неизвестен.
Кстати, банально, но лучше када на груди у этих кривых ручек знак соответсвующей марки машины нанесен!!!

Сам доверяю тока мерсосервису на Бровки,21.
///А ваще я не в курсе про адаптацию (похоже на развод) - сне на моем сервисе сказали чтоб перед установкой клемму снял, а после - поставил. Больше НИКАКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ НЕ БЫЛО!!!
и еще - зная что мало кто менял расходомер - нечестные ! сервисмены советуют замену расходомера в первую очередь!!!

4

vit320e написал(а):

не на моем сервисе сказали чтоб перед установкой клемму снял, а после - поставил. Больше НИКАКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ НЕ БЫЛО!!!

Бред. От сброса клеммы адаптации не происходит
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7197

5

Игорь. Благодарю, прочитал. Значит, если они там руками ничего не ковыряли, тупо почистили тряпочкой, и все встает на место само, тогда остается только расходомер. А если он работал, когда я приехал ( ведь до сервиса такого косяка небыло, машина разгонялась без провала! ) и перестал работать после , напрашивается не приятный вывод...  :mad:   Хотя выводы делать конечно рано.

vit320e  Попросить поставить расходомер и прокатиться - это конечно здорово, тока кто у меня его потом назад возьмет если что?

А что значит  дроссель заменил - это что, весь узел чтоль?

Кстати знак марки на груди у них как раз есть. Они только мерсами занимаются. Вроде и оборудование все как у официалов.

Ладно, завтра поеду и все станет ясно. Надеюсь. А по итогам отпишусь, стоит к ним еще ездить или нет.

6

Сегодня приехал в сервис, описал проблему, мне сразуже указали на рекомендацию замены расходомера! (перед этим говорили еще поездишь...) Типа в нем корень зла!!! Говорю что он до чистки дросселя мол работал, как с этим быть? Аргументировали так: после чистки, компьютером адаптируют эл. педаль, а если проще говоря, то задают опять заводские параметры (они типа со временем изменяются) и с этими новыми параметрами, с моим старым датчиком начинаются проблемы, так как он выдает неверную информацию. Может немного и переврал, но смысл такой.  :) 

Итог: расходомер бош + замена = 7050руб. Машина не тупит, разгон отличный (ну собственно как и был, может чуть порезвее стал).

Старый датчик попросил отдать, он кстати тоже Бошевский. К сожалению не смотрел что там было до сервиса, поэтому судить на...ли или нет не берусь. Пока буду считать их "честными ребятами". Но как говорится: толи он украл, толи у него украли, в общем, была там какая то неприятная история.

Осадок остался.

Кто может, прошу комментировать. Похоже это на правду или всеже запарили???

Отредактировано shirna (2007-12-28 19:25:55)

7

Жалко поздно прочитал у меня дома расходомер валяеться рабочий

8

Ну теперь трудно сказать... Во -первых,в Блам я больше не езжу-у них позиция-меняем по кругу,во вторых,все почему-то кидаются менять расходомер,мне в свое время поменяли их два (поди плохо - 7т за минутную работу),а дело было Эл педале(точнее в потенц). Адаптировать ее надо,но я ставил новую. Кстати ,потенц ДЗ не чистится ,поскольку неразборный,если они тупо налили WD ,то проблемка может вскоре всплыть

9

Almay А чем конкретно они тебя расстроили? У меня наоборот с ними проблем не было, говорил смотрите все, меняйте все что надо. Ну после моего одобрения конечно. Поэтому меня так и напрягла эта ситуация. Хочу быть уверенным в своем авто, и при этом не платить за воздух!

10

Ребята, все дело в адаптации и не обязательно менять ДМРВ при любом удобном случае. Принцип действия прибора: адаптация это заложенная в мозгах корректировка работы системы зажигания в зависимости от пробега, изменений показаний датчиков связанных с их старением, другими словами поиск оптимальных параметров применительно к данному мотору. Даже если полетит какой то датчик мозги выставят его среднее значение и движок все равно будет работать, но это из другой оперы... Короче я слышал от компетентных товарищей, что показания ДМРВ могут отличаться до 20% и компенсируються показанием других датчиков.
Сорри, отвлекся. Хочу сказать, что после адаптации(обнуления) машина должна поездитьл дня два или 100-200км
, а втечении этого времени она будет поддергиваться, хлохнуть на холостых и пр...

shirna написал(а):

Старый датчик попросил отдать, он кстати тоже Бошевский.

Они его втюхают как новый или немного б/у тыс за 5 точно кому нибудь следующему. Это к вопросу зачем нам знать что как работает и лезть самостоятельно, как меня здесь недавно поправилиМоя страничка
А так, я подобрал несколько интересных ссылок:Моя страничка
Всем успехов и с Новым Годом!!

11

ProХвост Ну мой датчик они не втюхают, я его забрал  :D . Про адаптацию так и говорили, что через неделю она бы  тупить перестала, но работала бы не в оптимальном режиме. После прочистки дроссельной заслонки и адаптации она тупила, после замены датчика и адаптации сразу стала хорошо ездить. Кстати машина стала заметно живее, и ушли еще косяки – раньше она как-то дергалась при переключениях и заводилась утром со второго раза, а сейчас стала реально плавне (это конечно субъективно).
Так что сервису пока полная реабилитация  :friends: 
Да, и полностью согласен, очень полезно знать самому, как и что работает.

Almay . В личку ничего не получил... :blink:

Всех с наступающим и, и всех благ!!!

Отредактировано shirna (2007-12-29 15:00:14)

12

Парни, для меня самое главное в нашем дружном клубе помочь тем что я знаю. Чем могу - помогу.То что есть нормальные сервисы я не сомневаюсь, особенно в Столицах. Shirna, самое главное что у тебя все хорошо. Поздравляю с наступающим НГ. Я очень доволен что через наш Клуб я нашел столько единомышлеников и друзей. :friends:

13

Ребята. Я понял вы про постресталинговые машинки говорите,да?
Но ето в первом посте не указано!!! Так вот адаптация нужна тока вам и последующим моторам.
А с моими 104-ми никаких косяков нету!!! ВАЩЕ! Просто меняй и стартуй! Это касаецца и расходомера и эл.педали!!
Потому как мозх и меня неадаптивный и пробег нигде не прописываецца )))

На счет попробовать поставить. Так мне прям на моем мерсосервисе и сказали что все агрегаты которые не изменяют показателей (тоесть как тупила так и тупит) меняются в две стороны БЕСПЛАТНО!! Тоесть ставят их часть - я вокруг сервиса катаюсь потом диагностика - и если мне нравицца то плачу. А если ничего толком не изменилось - то они меняют назад и ищут неисправность дальше. (Собственно это для меня единственный критерий толкового сервиса!!)

14

Адаптация сбрасыванием клеммы с аккумулятора на 10 минут происходит на PMS который устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра.B основе у них стоит блок управления siemens,  память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.

15

А как сбрасывать модели с мотром 1,8 1998г.в.?  111921

16

Мне кажется развели Вас с расходомером. Это видимо у сервисов фишка такая, ДМРВ менять чуль ли ни каждое ТО! У меня знакомый с этим же сталкнулся, говорит на сервисе после компьютерной диагностики сказали расходомер менять, причем по их инению больше месяца он прослужить не должен был. Ну мы с ним по телефону посоетовались, и решиле не менять ничего, т.к. с динамикой и расходом бензина всё в порядке было. Средний расход был 10.8 л на сотню (210, 2,4 литра!) в смешанном цикле. Вообщем прошло уже больше года, никаких измений в поведении автомобиля не произошло, а от сюда вывод, по-любому развести хотели, т.к. зачем менять деталь, если отлично работает.

17

shirna
Расходомер -бошевский стоит 4500 руб. Меняется в три минуты, с перекуром.
Но если ты доволен, то я рад за тебя

18

Dmitry написал(а):

Вообщем прошло уже больше года, никаких измений в поведении автомобиля не произошло, а от сюда вывод, по-любому развести хотели, т.к. зачем менять деталь, если отлично работает.

Ну, если все нормально то действительно не зачем.

19

Подскажите пожалуйста, как произвести адаптацию ДЗ на 111 моторе 2,2? Букв двигателя я не знаю.

20

Spbdab написал(а):

Подскажите пожалуйста, как произвести адаптацию ДЗ на 111 моторе 2,2? Букв двигателя я не знаю.

сложно почитать 2 сообщение от меня в этом топике?

21

Да я всю тему несколько раз перечитал :)) Я не понимаю, что за PMS, HFM и т.д. И что такое сброс светодиодом тоже не очень понятно... Меня интересует, можно ли адаптировать ДЗ без помощи копма, светодиода и т.д., просто путем сбрасывания клеммы, включения зажигания и т.п.

22

Spbdab написал(а):

Да я всю тему несколько раз перечитал :)) Я не понимаю, что за PMS, HFM и т.д. И что такое сброс светодиодом тоже не очень понятно... Меня интересует, можно ли адаптировать ДЗ без помощи копма, светодиода и т.д., просто путем сбрасывания клеммы, включения зажигания и т.п.

У  тебя двигатель 2,2 - значит система впрыска ШФМ
По годам у тебя дорестайл, а значит система поддерживает медленные коды (вспышки)
Как присоединяться для диагностики светодидом описано тут Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

23

Спасибо, попробую сам продиагностировать. А как всё-таки быть с адаптацией? Везде по-разному пишут: кто говорит клемму скинуть, кто говорит зажигание после установки на 90 секунд включить... Как это сделать правильно и без последствий?

24

Spbdab написал(а):

Как это сделать правильно и без последствий?

Правильно - это через компьютер.

25

Поменял расходомер, ДЗ - всё равно машина дергается, на холостых обороты прыгают, что это может быть?
При диагностике светодиодом выдает ошибки:
2 005 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, ослабленный
3 006 Датчик температуры воздуха или его цепь короткозамкнута
4 009 Расходомер воздуха или его цепь. Неправдоподобно высокий уровень сигнала
7 017 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий уровень сигнала
14 037 Injection valve cylinder 1, short to positive

Съездил уже на 4 диагностики, никто ничего толком сказать не может! Одни говорят меняй моторную косу, другие расходомер, третьи и четвертые - поменять ДЗ. Причем уверенный ответ я услышал только в последнем сервисе, про ДЗ. Сегодня поменял сам. Менял, как посоветовали при снятой клемме. После замены одел клемму, включил зажигание на 90 секунд. Ситуация не изменилась, а даже похуже стало. Если раньше, когда машина начинала думать по 5-10 секунд после нажатия педали газа её достаточно было заглушить и заново завести, то сейчас это уже не помогает. Хотя таких провалов вроде теперь нет, зато дергается постоянно, на любых оборотах.

26

Spbdab написал(а):

Съездил уже на 4 диагностики, никто ничего толком сказать не может!

Надо тебе Игоря просить продиагностировать! он в этом понимает

27

А кто такой Игорь и как его найти? И в каком городе его сервис находится? Я из Питера.

28

Spbdab написал(а):

А кто такой Игорь и как его найти? И в каком городе его сервис находится? Я из Питера.

Игорь- модератор на этом форуме. Живет в Спб. он отвечал тебе в этой теме
напиши в личку,попроси посмотреть
Думаю не откажет,он по возможности всем соклубникам помогает

Отредактировано yura767 (2011-09-23 09:55:09)

29

Спасибо, попробую.

30

Spbdab написал(а):

Спасибо, попробую.

будешь ехать ко мне - сразу захвати с собой моток матерчатой изоленты (только импортной)
по ошибкам на датчик ОЖ и впускного воздуха я на 99 процентов уверен что немного подремонтировать проводку придется (слишком распространенная проблема у дорестайла)
По поводу неправдоподобных высоких значений - напряжение в бортовой сети проверяли?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Расходомер или электр. педаль? (не дайте меня запарить, плиззз...)