Щас кончу... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3730511.html
Отредактировано Antonio58 (2009-08-18 16:45:24)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Какая машина будет у вас после С202
Щас кончу... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3730511.html
Отредактировано Antonio58 (2009-08-18 16:45:24)
А я посматриваю в сторону такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3814143.html
а еще лучше этот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3775573.html
Отредактировано azzza (2009-08-18 17:26:38)
azzza
Хороши.... но мне размер 210-го прельщает. Мля, уже второй день сижу и думаю - может загнать своего пассата и купить этого красавца? Интересно какой будет налог ежегодный на него?
romanonline написал(а):
Тоже согласен, W210 простой как топор, в меру надёжный чем друге однокласники ( прогрес штука дорогая и к сожалению хлопотная), про комфорт полемику разводить не будем, кто ездил - знает!
Искал я искал полгода достойный рестайл универсал W210T, да всё не то.
Вот присматриваюсь к BMW Е39T салон просторный, сиденья удобные, двигатели на высшем техническом уровне..
А купил Ауди: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163025
romanonline поздравляю 202 продавать будешь ??
romanonline поздравляю 202 продавать будешь ??
Наверное ДА, но сразу же возьму 208
приглядываю 202 99-2000 годиков, ОООчень я полюбил 202!!!
Я свою продавать не собираюсь..Как альтернатива-взять второй машиной (на лето) W129 2000г.
203 или 211
Отредактировано Vovan 005 (2010-01-25 17:51:47)
Другой мурз или бмв, но ни от чего не зарекаюсь.
Сейчас подумываю, рассматриваю варианты смены машины. В short-листе сейчас 202 рестайл, 124се, бмв е46, is200.
Наверно 203 С230К 192 л.с. Во всяком случе иногда езжу на такой машине и нравится. Но в обслуге дороговато. Хотя дешевых мерсов не бывает.
W129
Дааа,это сила!))))))))))
202 S устраивает во всех параметрах!!
а для жены что-ниб попроще: ОКУ
а для жены что-ниб попроще: ОКУ
прям злодей
я бы для жены взял бы самую медленую безопасную машину..чтоб можно было стены прошибать..все таки кошелек нервы и здоровье жены важнее крутости понта и красоты_)
Буду брать только немца года начиная с 2000)
А я думаю что через пару лет пересяду на 204, а если нет, то так и буду на своём 202 ездить, ни на что не променяю...
Будет Мерин S 320
Машинку менять пока не собераюсь, но если уж решуть, то только на 210!
а у меня уже "после 202-го".
129-й. считаю немного класом поднялся ))))
BMW 3XX Ci чтоб 2 лишних двери не возить.
129-й. считаю немного класом поднялся ))))
Типа скромный)))
Форумчане не обижайтесь, но при выборе "ЧТО ПРОДАТЬ???"
из трёх машин была выбрана цешка без раздумий и сожалений.
теперь в подписи остались только две машины...
//хотя немного жалко было, уж больно чистенькая....
Отредактировано vit320e (2010-01-19 15:37:18)
трёх машин была выбрана цешка без раздумий и сожалений.
Ну смотря из чего Ты выбирал. А обижаться вряд ли кто-то станет. Я вот любил свою первую цэшку, поиенял ее опять же на цэшку и понял, что хоть и модель одна, но фарш, двигатель меняют все. С С200 я когда впервые сел в С280, я оффигел. Щас сяду в чей-нибудь рестайл в коже, с люком, круизом, коробкой 6 серии, она вообще по-другому будет ощущаться. Я и настоящую свою люблю, но упадет в карман тысяч 200-300, поиеняю тут же на более свежую, нашпигованную и может быть более мощную) Человек к лучшему стремится.
говно с америки 3-7 лет типо Вояджеров , Сербингов , Галантов , Эклипсов , Хундаев , Киа и т.п. Может быть машино новее , но на этом + и заканчиваюцо...
Я купил свою ЦэЛКу 97 года в 2007-м - вложения составляют на настоящий момент около 150 тыщ руб. и просит еще. и постоянно! (прошел 85 тыщ)
Мой товарищ купил ГАЛАНТА 2000 года из пиндосии в 2006-м - только колодки, масло, ремни... и по настоящий момент. (прошел 180 тыщ)
Я постоянно ковырясь со своим - то то, то это... А он просто садится и едет. И понятия не имеет, что что такое ДРМВ, лямбда зонд, плавающие обороты, и т.д.
Да, согласен, ездить на этом ГАЛАНТЕ мне противно. Но, он от нее в восторге.
Так что, мнение по поводу "говно с америки 3-7 лет типо Галантов" считаю не объективным.
Я купил свою ЦэЛКу 97 года в 2007-м - вложения составляют на настоящий момент около 150 тыщ руб. и просит еще. и постоянно! (прошел 85 тыщ)Мой товарищ купил ГАЛАНТА 2000 года из пиндосии в 2006-м - только колодки, масло, ремни... и по настоящий момент. (прошел 180 тыщ)
Здесь все просто,вам обоим повезло.Каждому по своему.Ты тратишь на машину гораздо меньше,чем те,кто новую цешку взяли,а он тратит гораздо меньше тех,кто взял галанта до поры,как говориться,просто...он тупо нихера не шарит и не собирается,как я понял,разбираться в машине.И только поэтому она тупо в один момент посыпеться вся.А ты делаешь,считай,что плановые ремонты,точнее ты делаешь их за тех,кто так же как и твой корешь на гале нихера не делал с машиной.
А ты делаешь,считай,что плановые ремонты,точнее ты делаешь их за тех,кто так же как и твой корешь на гале нихера не делал с машиной.
Вообще, я не сторонник частой смены машин. Этот мерс - моя первая машина. И альтернативы ему я пока не присмотрел для повседневного использования. Хотя, хотелось бы погонять на WRX Sti.
Надо будет движок перебрать - буду перебирать... коробку тоже... кузов покрасить - покрашу.
Правда вот с последним никак определиться не могу - мож кто подскажет?
Не, ну чтобы не говорили, а в плане мелочевки японцы надежней. Японские машины ездят по принципу: 200 тысяч без пробем, дальше сыпится вся и только в утиль сдавать. 200 - это условно, у кого-то 100, у кого-то 300, но факт что до определенного момента они безотказны, а после начинают разваливаться. Немцы наоборот имеют большой ресурс основных узлов и агрегатов: 400-600 тысяч, но всякая мелочь сыпится регулярно начиная с момента покупки нового авто. На дороге машина из-за этого крайне редко встает, но внимание к себе все же требует. Зато по комфорту и прочему немцы на порядок выше. Впрочем первое и второе связано: чем примитивней машина, тем она надежней.
Правда вот с последним никак определиться не могу - мож кто подскажет?
Ну точно не в гаражах красить,надо ехать в несколько покрасочных,посмотреть на их оборудование,на чистоту и обязательно на сушилки! А там уже сам решишь.Все-таки лучше один раз 80 тыр заплатить чем два по 50)(к примеру).
Впрочем первое и второе связано: чем примитивней машина, тем она надежней.
Вот поэтому и думаю,что надо брать 124,140 и гелик до 90-го года,тогда все будет пучком(конечно после капитального ремонта).Зато потом он еще одну свою жизнь 100% проживет легко и играюче.
Honda Civic 1.8 5D
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Какая машина будет у вас после С202