C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » машина не едет


машина не едет

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

вобщем пропал разгон причем конкретно так. даешь газу машина не едет при плавном разгоне разгоняется, ощущение груженой газели.
вариантов несколько
1. сцепление, но передачи включаются на ура, хруста нет и т.д.
2. катализатор, как проверить не знаю
3. сам мотор, но что?
4. ошибка какого либо датчика
Что такое SML - бывает левый и правый на разных предохранителях правый на 15. что это за хрень и с чем ее едят

2

gurza
Возможно вв провода, у меня так было когда они накрылись, только еще хх немного плавал.
Как проверить катализатор кто-то писал, там по моему вместо лямбды монометр вкручивали и давление меряли, но точно не уверен, попробуй поискать. Впринципе каталик можно и для профилактики срезать: хуже не будет.
С самим мотором только если компрессию померить, но мало вероятно что она ни с того ни с сего пропала, хотя проверь, мало ли что.
Попробуй светодиодом протестить, может выдаст ошибку какую-нибудь.

3

Dmitry провода я менял, машина работает ровно, не троит. если включить передачу дать газу то будет орать но разгоняться медленно, если добавлять газу чуть то будет разгоняться также только орать не будет.
фильтра поменяны.

4

В смысле орать? Т.е. обороты растут не пропорционально скорости? Тогда можно сделать вывод о проблеме в сцеплении. Возможно оно пробуксовывает, поэтому и разгона нет.

5

Dmitry написал(а):

Т.е. обороты растут не пропорционально скорости?

да, но только при резком или быстром ускорении, при медленном разгоне вроде все окей.
пропала отсечка, мотор не крутится до нее
выпускной коллектор в темноте светится красным т.е. раскален так и должно быть или все таки он так раскаляться не должен
пре пререгазовке слышен шум снизу "как песок пересыпается" этот звук только из выпускной системы тк на стоячей машине там греметь нечему.

6

gurza написал(а):

выпускной коллектор в темноте светится красным

мне кажется, катализатор.
у меня на бочке была такая тема. Из-за плохого деревенского бензина начали плавать обороты на холостую, потом вообще практически глохнула, стала как деу матиз 0.8литра. Что мне и не говорили, типа капиталка, сели кольца.....даже несмотря..типа машина старая. а оказалось- заплавился катализатор. Под капотом, где стоит резиновая заглушка под замер СО, она проплавилась, и все газы перли из этой маленькой трубки. После вырезки каталика- машина превратилась в ракету!!!

7

pahanmcs написал(а):

"как песок пересыпается"

очень похожий симптом, как- будто вот-вот катализатору капец...

8

gurza написал(а):

да, но только при резком или быстром ускорении, при медленном разгоне вроде все окей.

Что с сцеплением, с МКПП обороты всегда должны быть пропорциональны скорости. Но судя по всему у тебя и с катализатором проблема. Попробуй удалить его и вварить пламягас. Кстати вот еще что можно сделать: подлезь снизу и постучи кулаком по катализатору. Если звенит, то 100% его срезать надо.

9

Похожая ситуация с разгоном  у меня вчера случилась :) правда у меня CDI но все же , может кому пригодится, перестала разгоняться, на низких оборотах старт нормальный, как выше такое ощущение, что тяну кого-то за собой. После попыток прочхать это дело ЭБУ выбило видимо ошибку и отрубилась турбина и обороты выше 3000 не подымались. Полез смотреть, оказалось слетела трубка с впускного колектора. Вернув все на место заглушил и завел , все нормализовалось, тяга появилась, турбина завелась. Но вот как ЭБУ угадал, что трубка слетела это остается вопросом :)

10

gurza
Сцепление можно проверить следующим образом: ставим на стояночный тормоз, включаем 5-ю передачу и пытаемся тронуться при оборотах двигателя в районе 2000. После этого можно будет сделать один из трех выводов:
1. Машина заглохла - сцепление в норм сост., ножник держит.
2. Двигатель продолжает работать, а машина не едет - сцепление буксует, требуется его замена.
3. Машина поехала - надо ремонтировать стояночный тормоз.

11

проблема решена, катализатор пробит - машина едет(правда звучек тот еще) думаю какой катализатор поставить либо универсальный бозал либо от газели там объем двига 2.5

12

Чёто тя на колхоз потянуло (с)  :rofl: ... Нафиг тебе загаженый кат с 300тыс. пробега 94 года трижды обвареный водопроводными трубами  :D  или резонатор от газели со звуком матацикла урал идущего на взлёд ... Бескатная трубень есть же ... если брать недорогой , но приличный заменитель типо HJS или Ernst весьма бюджетно выйдет.

13

gurza
Поставь пламягаситель. И тихо будет, и проблем с ним дооолго не будет. Если борец за экологию, то универсальный кат можно поставить. От Газели - это колхозно на мой взгляд, да и что со звуком получится - не понятно. Пламягас прошлым летом 1500-3000 рублей стоил.

14

gurza написал(а):

либо от газели там объем двига 2.5

Наступал я на эти грабли!!! :D
НЕ СТОИТ!!!  Будет звук точь в точь как на газели!!!
Я поставил после - от волги пламягаситель.. Чуть рычит, но всеже...

15

вот что осталось.

16

что лучше поставить пламегас или кат?

17

gurza написал(а):

что лучше поставить пламегас или кат?

90% скажут, что пламягас, присоединюсь к большинству :-)

Ps. тема оч актуальна, думается мне скоро этим придеться заняться

18

БЕСКАТНУЮ ТРУБЕНЬ Ёмаё.  :mad:

19

gurza написал(а):

что лучше поставить пламегас или кат?

Одинакого. Пламягас - дешевле, но экология больше страдает. Катализатор - дороже, но экология бережется. Хотя что там там экология от Мерседеса, если у нас КАМАЗы чадящие на несколько киллометров спокойно ездят.

AZAROV написал(а):

БЕСКАТНУЮ ТРУБЕНЬ Ёмаё.

А смысл?

20

Dmitry написал(а):

Пламягас - дешевле, но экология больше страдает. Катализатор - дороже

сейчас одинаково, просто неоригинального ката думаю надолго не хватит
AZAROV нет ее, да и прогорит она или резонатор, что -то по любому стоять должно.

21

gurza написал(а):

сейчас одинаково,

Учитывая что в изготовлении катализатора используются драгоценные металлы (платина) стоить он должен по любому дороже. Если стоит столько же, то либо качество изготовления фиговое, либо качество очистки. Поэтому в таком случае я бы не задумываясь ставил пламягаситель.

22

AZAROV написал(а):

БЕСКАТНУЮ ТРУБЕНЬ Ёмаё.

В каком смысле безкатную??
Это просто труба?
А я слышал, что глушитель ляжет быстрее!?!?  Не так?

23

Ребята извините за безрамотность: а где он находиться этот катализатор, там где лямда? И как наочно определить капец ему или нет?

24

perunov31 написал(а):

Ребята извините за безрамотность: а где он находиться этот катализатор, там где лямда? И как наочно определить капец ему или нет?

Кат находится перед резонатором, возле коробки. а проверить его можно путём выкручивания лямбда-зонда и вкручивания вместо него манометра, нужно померить давление в выхлопной системе, а вот показания я не помню :)

25

Спасибо! Вот токо как туда манометр вкрутить?

26

perunov31 написал(а):

Спасибо! Вот токо как туда манометр вкрутить?

хз, на форуме кто-то так делал. подожди - они отпишутся

27

Вместо лямбды.
gurza
Ставь пламеграситель и всё. Если ставить в нормальном месте, то всё будет нормально.

28

Та же беда у меня, машина неху.. не идет, только плавный разгон. И слышно как в глушаке че то дребезжит, по ходу катализатор.

29

Вполне возможно..

30

Али ночью если смотреть на выпускной коллектор он красный будет и температура движка у меня была выше 90, при перегазовке на холостых отсечки не было и песок пересыпался в выпускной.

Отредактировано gurza (2009-07-13 22:59:17)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » машина не едет