C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Мытье подкапотного пространства


Мытье подкапотного пространства

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Хочу помыть двигатель, много пыли собралось.
Кто сам мыл под капотом???
Хотелось бы получить рекомендации, в частности каким средством, что необходимо закрыть?
P/S/  просто когда была бочка, заехал в мойку, помыл, завелась она очень плохо, потом минут десять 2-3 цилиндра не работало. Поэтому это на свой страх и риск. Ну я думаю, в мерсе можно мыть, если, конечно, с проводкой все ОК.
спасибо.

2

Сам руками не мыл, а на мойке раза два за год мыл
Без проблем
Даже зимой градусов в 20

3

тоже озадачен данной процедурой...
из рекомендаций слышал о "мойке на холодную", и заводить только после полной просушки...
какие ещё нюансы есть???
мыть планирую в ручную...

4

Мыл не так давно в ручную... Выхлопал всю пыль на тряпке, всю пластмассу полиролью специальной прошоркал (до сих пор - только тряпочкой протираешь и чистота). Металлические элементы (которые поржавели - бочек гидрача, крашечка радиатора) отшоркал средством "Комет против ржавчин" - для реальных домохозяек))
Никаких проблем после мойки не вылезло.. (тьфу-тьфу-тьфу) :) Зато сейчас приятно под капот заглянуть..

5

[202]Denis
Заводил двиг когда он высох или "сразу поехал" ???

6

У меня там чисто. Пылесосом все прочищаю, и обдуваю все. Сухой тряпочкой вытираю. Воду лить БОЮСЬ

7

Дёма написал(а):

У меня там чисто

я без бампера и подкрылок ездил...
думаю ты представляешь какой там у меня ахтунг)))

8

Мою сам, регулярно, Керхером. Сначала сбиваю грязь, потом очиститель для двигателя, потом водой. На клапанную крышку, там, где свечи и блоки предохранителей, лью с малым давлением. Защищаю полиэтиленовым пакетом только сирену. Стараюсь дать высохнуть, но пару раз заводил и ехал.

9

Расскажу как я мыл.
Покупаю в автомагазине химию для мойки двигателей, заливаю ей двигатель. Желательно чтобы двигатель был теплым, т.е. не холодным (т.к. плохо мыться будет) но и не раскаленным. Далее следуем инструкции к химии, обычно надо 10-15 минут подождать. В течении этого времени не курим (т.к. вредно, никотин - яд :) ) а особо сильно загрязненные места трем кисточкой, или щеткой, или тряпкой. Где совсем плохо можно протереть соляркой или ВДэшкой и опять же тряпкой. Спустя установленное время смываем все, я смывал Керхером, ставя его на минимальное давление. Можно и просто шлангом с распылителем, лить можно куда угодно, крому мозгов двигателя и блока предохранителей. Я те две области пространства закрывал пакетами, чтобы туда не попадало. Начинать надо с самого капота, его можно и максимальным давлением мыть. Когда все смыто заводим двигатель и даем ему поработать 10-15 минут чтобы просох. Смысла ждать пока высохнет само нету. Мыл таким образов двигатель на Цешке (раз 20), на Ешке (раз 10), на Ниве (раз 10), на Ланцере (раз 5) и на Рено (раз 10). Везде проходило без последствий кроме Рено, которая после мойки заводилась, работала минут 5, глохла, и потом только через несколько часов заводилась. И все бы хорошо пока не... пока не помыл один раз двигатель на Цешке и она не задурила :( Впрочем как позже выяснилось проблема была не совсем в мойке, у меня криво стояла резинка, уплоняющая крышку свечных колодцев и под нее (в свечные колодцы) попала вода. Вода то высохла, а проблема осталась. Пришлось менять наконечники вв проводов. Впрочем замечу, что они уже были убитые, а вода их "добила" окончательно. Если бы наконечники были нормальные, то менять бы их не пришлось. Но тем не менее, когда льете воду на 10-15 летний двигатель надо быть крайней осторожным. Новые двигатели (сам видел у официалов) моют средством для бесконтактной мойки кузова и смывают керхером под давлением! Пока все резинки живы двигателю от этого ничего не будет.

10

Dmitry написал(а):

пока не помыл один раз двигатель на Цешке и она не задурила

ложка догтя в бочке мёда? )))

11

мою изредка двиг на мойке - ценник 50 гривен или 7 долларов.   недорого и качественно =)

12

Основной написал(а):

ложка догтя в бочке мёда? )))

Именно!

13

Мыл осенью на автомойке и весной там же... Проблем  небыло, завелся и поехал. Единственное, я заставил весной перемывать джумшута двигатель..

14

А я как купил, сразу решил двигатель помыть! На вазах мыл и никаких проблем не было, а тут мне джамшуты на мойке блок предохранителей залили!! Вентилятор работать стал постоянно даже когда зажигание выключино! Свет иногда моргал! Сигнал коротил! Кророче уехал с мойки как ёлка новогодняя!!! ))))

15

тоже мою вручную, беру балон пены Hi-Gear для мойкм двигателя и вперёд, первый раз на мойку двигателя (почти год без мойки) потратил около 1/3 балона, в дальнейшем 1/4 баллона будет достаточно вполне если раз в полгода мыть. Вскрываем всё антистатической полиролью (!) и всё, двиг сияет надолго.

16

мне помыли на мойке, так троить начала(одну свечку как-то залило) пришлось компресором дома выдувать воду! Все прошло!

17

все, мне помыли, и радиаторы тоже помыли и продули. Никаких проблем....завел, пять минут просушил на холостых и в -- дорогу...
Теперь -- другое дело....приятно взглянуть...а не мыл больше 2-х лет :-)))

18

112 двиг более лоялен к мойке, чем 111 ( слова официалов ).
сам поке ещё не решился на мойку. :( "Чёт я очкую..."

19

BETEP0K написал(а):

"Чёт я очкую..."

да я тоже очковал, просто приехал не на мойку, где безбашенные пацаны моют, а в сервис, мастер и помыл....

Отредактировано pahanmcs (2009-07-17 16:29:39)

20

мою 2 раза в год проблем пока не было

21

Надо на проверенной мойке. Старшему сказать, чтобы помыли нормально и чтобы не заливали АБС и Генератор. Стоять и смотреть как моют. Чтобы сразу продули все. И еще сказать, чтобы керхер отрегулировали по мощности. Это же услуга за ваши деньги, потому и надо нормально спрашивать.

22

Викинг написал(а):

Надо на проверенной мойке.

у нас все мойки "за результат мойки ответственность не несём"
лан, сам заморочусь какнить на выходных...

23

BETEP0K, ты тогда как приедешь на мойку, блок абс и генератор пакетом с резинкой закрой и пусть моют. Сам не отмоешь так как на мойке. Я тока шланги чистил пеной и смывал водой. И то щеткой тереть пришлось существенно.

24

Викинг написал(а):

BETEP0K, ты тогда как приедешь на мойку, блок абс и генератор пакетом с резинкой закрой и пусть моют.

Ну самому гидроблоку вряд ли что будет от мойки, если только разъёмы не особо Керчером сверлить. Самое прескверное место это всё же крышка свечного колодца, затем ЭБУ особенно у кого PMS, блок предохранителей(реле), жгуты проводов особенно на моторе, т.к. на со временем изоляция проводов начинает крошиться, особенно на разогретых частях и может привести к замыканию и даже выходу из строя ЭБУ.

25

Расскажу как я один раз помыл двиг и ОЧЕНЬ об этом пожелел. Вообщем мыл со специальной химией для двигателя и смывал Керхером.
Итог сначала был визуально очень приятным("У меня самый чистый мотор, чем у всех С-ешок в этом городе вместе взятых!!!!"), но затем пришло глубокое разочарование. Отключилось 2 цилиндра. Причина оказалась в том, что залило проводку(згнила) на дросельную заслонку, от чего заслонке пришел пи...ц( покупал новую год назад). По ремонту: поставил новый кабель и б/у заслонку т.к. на новую в условиях кризиса не было денег. Но с заслонкой вышло не совсем удачно: сам я живу во Владивостоке, машин таких по пальцем можно посчитать. Нашел на японском аукционе Yahoo одну единственную на мой с 220 и заказал. Прождал заказ 2 месяца, оставщись тем самым ЗИМОЙ без тачки:((((( Вожет быть мой опыт кого-нибудь предостережит от мойки. Всем удачи

26

Одному знакомому в очередной раз мойки двигла спалили мозги, вследствии чего ему мойка обошлась в штуку баксов. Сам ещё ни разу не мыл, где подтеки масла бувают- керасинчиком, а где пыль там сухой тряпочкой и всё вроде бы за....сь.

27

ну, что я могу сказать- мойка двигателя выявляет неисправности....вернее ускоряет поломку...

28

вот помыл бы с удовольствием ну сцуко боюсь)
мыл на 21053)))) на след день поменял генератор (4 мес) и стартер)))

29

мыл на мойке керхером и химией не однократно ниразу ничего неприятного не случилось, помыл; завел; поехал ! :) кстате о том что надо очковать когда моешь двигатель прочитал тут, на форуме, до этого никто ничего не говорил  :dontknow:

30

fencer77 написал(а):

где подтеки масла бувают- керасинчиком, а где пыль там сухой тряпочкой

+1
Самое правильно и безопасное. Я после описанного мой случая теперь только так делаю. Очень эффективно сначало саляркой протереть а потом салярку бензином, чтобы жирного налета не было. Блестит не хуже чем после мойки, зато безопасно. Главное мыть ТОЛЬКО на холодную и не заводить пока ПОЛНОСТЬЮ не высохнет. С бензином шутки плохи...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Мытье подкапотного пространства