C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Разгон (Динамика)


Разгон (Динамика)

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

Парни, вы подняли ооочень актуальную тему...
у меня М111 1.8 янв1996года, АКПП. как по мне - машина ведет себя зачастую странновато, но это действительно объективно,
поскольку я ездил ни на одной Ц-шке, кроме своей.
а суть в том, что до 80-90км машина практически не едет, потом резко оживает. динамика разгона на малых оборотах никакая,
система ПМС. по трассе ест  до 10л, при скорости от 90 до 150км. по городу без кондиционера - около 14л на 100км.
компрессия - в норме. масло воообще не ест, постоянно слежу за этим. мотор перебран. форсунки промывал, ДЗ чистил, правда,
давненько. обороты на холостых плавают в пределах до 50 об/мин, стрелка слегка подергивается, поэтому считаю, несущественно,
хотя как сказать... катализатор вырезан. свечи - новые, в оригинале. осталось только один наконечник и один провод поменять
(рекомендовали). датчиков много новых поставил, в оригинале, типа темп-ра впуск воздуха, темп-ра охлажд жидкости и прочие.
подсосы воздуха проверяли, вроде нет. смущает только то, что при открытии крышки бензобака воздух всасывается каждый раз
не по-детцки. говорят - адсорбер не работает. вот хотелось бы с ним разобраться. если не ошибаюсь, клапан МОТ за это отвечает?...
вобщем, хотелось бы в данной ветке разложить по полкам проблему "вялого разгона".
заранее благодарен!

32

Walter написал(а):

говорят - адсорбер не работает. вот хотелось бы с ним разобраться. если не ошибаюсь, клапан МОТ за это отвечает?...

Ищи тему про клапан МОТ.
Там все подробно описано!!
А адсорбер чистить 2 пальца об асфальт!! У меня он стоит над задним левым колесом. Снимаешь подкрылок, снимаешь адсорбер и попробуй его продуть.

33

Друзья....вот у кого 2.2 желательно МКПП не рестайл, кто может покатать? Для сравнения...Есть вопросы у меня....

34

есть только АКПП...

35

Dmitry написал(а):

есть только АКПП...

Димуль ес чо то реально будет? И ты на моем...оке?

36

Ну если не продам до этого, то можно будет... Хотя наверное не показательно, потому как АКПП уж больно сильно на все коррективы вносит. С другой стороны мне наоборот интерестно будет сравнить. А какие вопросы то по двигателю?

37

Dmitry написал(а):

А какие вопросы то по двигателю?

Динамика разгона, я заметил такое....до 3.5 тыр разгон обычный после резкое ускорение на любой передаче кроме 5, на ней не так чувствуется.Звук при разгоне...хочу чтоб ты послушал какой гул у меня при разгоне, газ отпускаешь-пропадает...будто штаны гудят...
ну и в принципе по мелочи...

38

Ясно. У меня разгоняется вроде ровно, без подхватов и провалов. Тут как раз можно будет сравнить, АКПП не помешает. Со звуком сложнее, у меня тоже чего-то там порыкивает, или коллектор, или глушак. Хотя сравнить все равно можно. Кстати если ноут с ком-портом найдешь, то можно будет и ошибки посмотреть. У меня просто комп стационарный в гараже, а там сейчас занято все. Короче надумаешь, приезжай. Я в ЗелАО (12 км от МКАД по ленинградскому шоссе). Только лучше в будни, потому как в эти выходные я в Псков уезжаю, а в следующий в Питер наверное.

39

Dmitry написал(а):

Кстати если ноут с ком-портом найдешь, то можно будет и ошибки посмотреть.

очень постараюсь найти, так как нужно прочитать траблы комповые....

Dmitry написал(а):

Я в ЗелАО (12 км от МКАД по ленинградскому шоссе)

да в курсе....бывал там....дома у вас тока не давно понял что 910 - это не номер дома, а 9 мкрн. 10 дом)))

40

astvats написал(а):

да в курсе....бывал там....дома у вас тока не давно понял что 910 - это не номер дома, а 9 мкрн. 10 дом)))

Кстати месяца два назад у нас улицы придумали... Теперь не только навигаторы, но даже местные жители не знают где что находится))) Т.е. наша администрация вообще круто придумала, номера домов старые (с районами), но теперь с улицами. Т.е. абсолютно нормально что по одной улице сначала идет дом 1818, а потом 1436)))

41

всё хотел спросить.
У меня 2.8 104дв дорестаил
немного напрягает динамика разгона т.е. казалось бы 2.8 а при педали газа в пол к сиденью не прижимает. Это нормально?
т.е. машина разгоняется стабильно на чего то не хватает
расходомер новый, свечи тоже, заезжал на комп диагностику все показатели в норме.
Может как писалось выше привык к машине?
Просто у меня на Мазде 2х литровой при резком нажатии педали газа в пол на скорости 100км/ч ощутимо прижимало к спинке сиденья, а на мерседесе не так(((
грешу на катализатор который скорее всего забился
как то подвозил одного знатока мерседесов, он посоветовал проверить датчик кик-дауна(а как? возможно ли самому сменить его)

может кто что порекомендует?

на днях хочу засечь время разгона до сотни

42

С180 Акпп! Вяло разгоняется после 100 все ок! Раньше жал педаль газа в пол прижимало к сиденью сейчас этого нет! 100% потеря мощности!Иногда бывает газ жмешь машина с места рвет а иногда туго набирает обороты!
Менял масло АКПП,свечи,воздужный фильтр,топливный фильтр,промывали форсунки помогло но не особо! Кто что посоветует?

43

Так же наблюдаю вялый набор оборотов, при резком нажатии газа долго "думает"

44

у меня тож с280, в сиденье вминает при старте тока когда педаль в пол.а если плавно тронуться, а потом в пол, долго думае!кат один вырезал второй пока стоит,может тож ампутировать?

45

может все намного проще?
когда у меня вяло разгоняется машина я точно знаю что в ней:
1. залит 95 бензик
2. маленький остаток бензина.

PS
вы замечали разницу езды авто на разном бензине? (95 vs 98, попробуйте сменить заправку, смешивать 2/1 )
PPS
вы замечали разницу езды на остатке кол-ва бензина?
ppps
есть ли разница если переключить Eконом на Sпорт ??

Отредактировано POMIDOR (2011-05-31 23:29:35)

46

А НЕТ у меня этих режимов:))на всяких заправку делал не меняется

47

На дорестайле (коробас 4й серии) Економ\спорт
на коробасе 6й серии режим зима\лето

48

ну нет у меня кнопочек этих:)он 94 года Америка.и вообще не понятный он по комплектации

49

POMIDOR написал(а):

может все намного проще?
когда у меня вяло разгоняется машина я точно знаю что в ней:
1. залит 95 бензик
2. маленький остаток бензина.
PS
вы замечали разницу езды авто на разном бензине? (95 vs 98, попробуйте сменить заправку, смешивать 2/1 )
PPS
вы замечали разницу езды на остатке кол-ва бензина?
ppps
есть ли разница если переключить Eконом на Sпорт ??

Ну по моему, так вышеописанное это полный бред :no:
1.) 95 бенз - это норма! Знаю, что многие льют 92 и всё в поряде;
2.) Маленький остаток бензина (вообще уровень топлива в баке) никаким образом не должен влиять на разгон, а если и влияет, то это результат умирающего или некачественного бензонасоса.

У меня С280, но но буквально на днях мою машину буквально начпокала мазда 3. Моя машина реально не тянет. Больше шумит, чем едет.
По холостому всё ok, расходомер новый, бензонасос новый. При заводе утром бывает иногда, что с первого завода глохнет. И вообще, когда завожу машину, то она громко работает и звук такой неприятный (( Думаю на катализатор... Постучал по нему, такое чувство, что где то пустой, а где то не пустой. Х.з. короче...

Как вот определить, или это катализатор или может быть коллектор где - нибудь треснул??

50

Померить давление перед катализатором (не больше 0,2 бар)
Померить расход выдаваемый насосом (по-сливать в банку, должно быть 3 литра в минуту или больше)

51

Nikolay Kh написал(а):

Померить давление перед катализатором (не больше 0,2 бар)
Померить расход выдаваемый насосом

Как его мерять то?? Куда там манометр сувать??
А расход топлива и бензонасос здесь не причём! При любом количестве бенза машина хреново тянет и звук при разгоне характерный (шуму много). Вся топливная система у меня новая, поменяная.

52

Вялый разгон скорее всего наверно зависит от компрессии в цилиндрах при условии ,что все остальное работает нормально ( в смысле высоковольтная часть) и конечно от настройки коробки (если автомат) . Со своей эксперементировал, крутил регулятор , который находится за дросселем: кручу в одну сторону переключается от 1500 оборотов, в другую ...можно до 3500 довести, ну и соответсвенно чем выше обороты при переключении, тем резвее разгон. Про ручное переключение не пишу, тут уже от тебя зависит, как раскрутить движок.
Ну и конечно давление в рампе особо не будет влиять на разгон, если его небудет хватать, то и на месте газанув, машина будет работать не стабильно. А отсутствие ката добавит не более 1-2 процентов мощности, забитый же убавит примерно столько же. Ну а про остаток бенза в бензобаке, так это вообще из ряда хороших выдумок, если бензонасос в норме, то высосет все до капли, не теряя никакой мощи. Ну и про бензин: заливал 98 ...разницы особой не ощутил, только наверно субьективно думаешь, что быстрее разгоняешься... а на деле так же. Но конечно на 92 -ом тут уже чувствуется тупизна, особенно на 1,8, на больших обьемах наверно особой разницы нет.

Отредактировано dimonchik123 (2011-07-07 16:46:55)

53

dimonchik123 написал(а):

Вялый разгон скорее всего наверно зависит от компрессии в цилиндрах при условии ,что все остальное работает нормально ( в смысле высоковольтная часть)

Да не всё остальное работает нормально. Говорю ведь, что утром иногда после того как завелась, глохнет один раз, при последующем заводе уже не глохнет. И когда утром завожу, звук такой неприятный, рычит сильно и машину совсем немного трясёт... Не думаю, что это может быть результатом плохой компрессии. В самом процессе езды, кстати, (при трогании например со светофора) звук тоже рычащий.

54

А вообще сам мотор (особенно это ощущается когда он прогрет) работает тьфу тьфу ровно, мягко и тихо просто шелестит!!!

55

dimonchik123 написал(а):

Со своей эксперементировал, крутил регулятор , который находится за дросселем

а можно поподробней ? ) хотя может у меня на дизеле нет его (

56

Fallen Religion написал(а):

а можно поподробней ? ) хотя может у меня на дизеле нет его (

Незнаю про дизель, но у нас впереди дросселя стоит регулятор, но это относится к дросселя, а позади ( в районе соединения двига и коробки, но только повыше) стоит примерно такой же....как еще обьяснить  :dontknow: , жаль фотки этого места нету.

Евгений86 написал(а):

рычит сильно и машину совсем немного трясёт.

Трясет...это не нормально, моя заводится и работает ровно только на повышенных оборотах, потом скидывает.

57

dimonchik123 написал(а):

Трясет...это не нормально

Вот и я об этом. Ну не совсем чтобы прямо трясёт, подтряхивает немного, но всё равно это не нормально и полюбому дело не в компрессии. Один из двух: либо катализатор, либо штаны... В любом случае я разберусь )))

58

Евгений86 написал(а):

подтряхивает немного

Это уже скорее в высоковольтной части (свечи, провода, катушки) или ПМС глючит. Причем здесь кат или штаны?

59

Если насос качает плохо то при нажатии в пол машина реветь не будет а просто потихоньку разгоняется (у меня так :), бензонасос пока менять не на что)
если сильно рычит очень возможно пропуск зажигания, свечи, провода, катушки, на холодную пока мощи минимал такой пропуск (видимо) даже может заглушить мотор

Евгений86 написал(а):

Как его мерять то?? Куда там манометр сувать??

выкрутить лямду, вкрутить шланг с манометром (там рельба М18х1,5 если самодельный штуцер точить)

Евгений86 написал(а):

При любом количестве бенза машина хреново тянет и звук при разгоне характерный (шуму много)

что то с зажиганием

60

Nikolay Kh написал(а):

Если насос качает плохо

Тупо глохнуть будет, как у людей глохнет на полбаке, так и тут.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Разгон (Динамика)