C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Разгон (Динамика)


Разгон (Динамика)

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Привет всем, и сразу же просите, может это уже и неоднократно обсуждалось, но существует проблема, а времени на ее устранение очень и очень мало, поэтому, расчитываю на ВАС.
Итак, машина не потеряла максимальную скорость (200 км/ч идет спокойно (с180)), но вот время разгона увеличилось и тяга пропала (по словам людей, которые сидели за рулем моей машины месяца 2 назад и прокатились вчера), лично я такой существенной разницы не заметил (так как катаюсь постоянно), но машина действетельно туговата на разгон и с низов не тянет, причем, если нажать газ "в пол", то еле-еле заметное ускорение начнется секунд через 5.
Что в первую очередь смотреть?
поменяны:
бензонасос, топливный фильтр, высоковольтные провода, свечи.
PS с выхлопной системы идет гул, как-будто надета насадка, увеличивающая уровень звука (гул звонкий, но был с начала покупки автомобиля).
Заранее спасибо.

2

Выверни лямбду, померий давление, постучи по кату, посмотри физические значения той же лямбды,  прокатись без кондея, поменяй заправку и воздушный фильтр, проверь ручник.

3

катализатор есть? как вариант может он забился.
может ты просто к авто "прикатался"?-часто сперва машина резвее кажется а потом как привыкнешь то вроде раньше резвее была, сам ведь говоришь

написал(а):

лично я такой существенной разницы не заметил

4

Есть и такой эффект. Мне через месяц 265-тисильного Субарика было мало и казалось, что он тупит :)

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-17 11:25:31)

5

RYP написал(а):

катализатор есть? как вариант может он забился.

на его месте сварочный шов, возможно он отсутствует

6

Итак, подключив компьютер:
на холостом ходу:
время горения кутушки (1,4) 1,7мс (2,3) 1,2мс
напряжение горения (1,4) 34В (2,3) 42В
Давление во впуск.коллекторе 385 мбар
управ по датчику кислорода -0,700 мВ
угол дросселя 1,6
при нажатии газа (4000 об/мин) угол 76,9

Кто сможет помочь расшифровать показания (капаться дальше или уже в этих показаниях и есть проблема)
Спасибо.

7

Забыл добавить:
компрессия 13 12,5 13 13
свечи белого цвета (на самом конце черного)

8

а где ты у нас комп подключал?
если у знакомых, можно мой померить и сравнить

9

C180 изначально не тяговит и оборист а на автомате тем более..

TAMERJlAN написал(а):

поменяны:бензонасос, топливный фильтр, высоковольтные провода, свечи.

теперь посмотри на Лямбду и Катушки зажигания, свечи оригинал?

TAMERJlAN написал(а):

с выхлопной системы идет гул, как-будто надета насадка

это из за того что нет катализатора. хорошо если вварен пламягаситель.

а вообще не плохо бы прокатиться на таком же С180.. многие вопросы и сомнения сами бы отпали

10

FuFtu написал(а):

теперь посмотри на Лямбду и Катушки зажигания, свечи оригинал?

что именно должна выдавать лямбда? какие значения?
свечи оригинал.
катушки зажигания - как их проверить? через компьютер выдавало только напряжение и время, которое я написал выше.

11

FuFtu написал(а):

а вообще не плохо бы прокатиться на таком же С180.. многие вопросы и сомнения сами бы отпали

+100
Самый правильный вариант. Или замерь разгон до сотни, и сравни с разгоном у других С180 (на форуме есть такая тема).

TAMERJlAN написал(а):

катушки зажигания - как их проверить?

Они обычно либо работают, либо нет, хотя и не всегда так. Если смотреть зажигание, то начать следует с проводов и наконечников.

12

Dmitry написал(а):

Самый правильный вариант. Или замерь разгон до сотни, и сравни с разгоном у других С180 (на форуме есть такая тема).

сегодня так и сделаю + компьютером будем тестить 2 машины с180, только разница в том, что у меня 95г.в а там 97г.в., т.е. рестайл...

Провода с наконечниками новые!

13

тест компом может ни чего и не дать, разгонная динамика понятие весьма субъективное. замена свечей и проводов это понятно, зачем была замена бензонасоса не понятно, если только давление не давал. заменить бензофильтр, проверить производительность форсунок. обратить внимание на показание мар сенсора, почистить трубку от коллектора к нему, промыть мар сенсор поставить фильтр. искать подсос воздуха, почистить дз и проверить открытие и закрытие. проверять можно бесконечно.

14

У меня тоже слабо тянет! промывал форсунки, дроссель, менял свечи! Непомогло! Компрессия 13 12 12 12. Мерил давление в рампе - 3 на хх, при педали в пол - скачет до 4 ! но как должно быть не знаю! Хотя после ваза 9 вполне наплохо! Но хочется по шустрей!! )))

15

Все-таки призываю плохо - не плохо как-то более качественно описывать. Ну хоть тот же разгон до сотни приведите, особенно у кого АКПП. У меня вот тоже, как после Бэхи в Мерс сяду, так ощущение что и двигатель не едет и тормоза не тормозят. А как после Мерс в Бэху сяду, так руль как будто без гидроусилителя. Все субъективно, надо с чем-то эталонным сверять.

16

ЭЭЭЭ Не вздумай сравнивать PMS что у тебя и HFM что у рестайла. Там не то что показания разные будут, так и системы полностью разные.

PMS вообще штука тонкая, то что у тебя на холостых 385мбар это хорошо, посмотри на заглушенной машине, должно быть 900мбар.
Проверь давление топлива и смени заправку. Обязательно промой инжектор винсом и смени свечи и все будет хоккей.

17

Sizovich написал(а):

У меня тоже слабо тянет! промывал форсунки, дроссель, менял свечи! Непомогло! Компрессия 13 12 12 12. Мерил давление в рампе - 3 на хх, при педали в пол - скачет до 4 ! но как должно быть не знаю! Хотя после ваза 9 вполне наплохо! Но хочется по шустрей!! )))

У кого слабо тянет купите себе мерс со 104м мотором и АКПП.

18

TAMERJlAN написал(а):

так, подключив компьютер:
на холостом ходу:
время горения кутушки (1,4) 1,7мс (2,3) 1,2мс
напряжение горения (1,4) 34В (2,3) 42В
Давление во впуск.коллекторе 385 мбар
управ по датчику кислорода -0,700 мВ
угол дросселя 1,6
при нажатии газа (4000 об/мин) угол 76,9

Время горения катушки - в норме
Напряжение горения - не обращал внимания
Давление в коллекторе - не обращал внимание
Управление по О2 - в норме
Угол дросселя - в норме

Не хватает некоторых данных, а именно -
1. Время открытия форсунок
2. Расход воздуха ДМРВ в х.х и в режиме полной нагрузки
3. Коэф. адаптаций

Надеюсь ошибок в системе нет? Просто ты не написал, есть или нет

19

Игорь
А как измерять расход воздуха в режиме полной нагрузки? Просто 4000 оборотов выставить или на ходу надо?
Сорри за офф.

20

Dmitry написал(а):

Просто 4000 оборотов выставить или на ходу надо?

просто 4000, т.е. до отсечки

21

вчера:
У меня PMS давление во впусконом коллекторе 380 мбар
У друга HFM давление во впусконом коллекторе 960 мбар
машины одинаковые с180 МКПП
воздух не сечет (проверяли карбклинером - обороты не поднялись)
Нашли небольшую подсечку воздуха в трубке от вакуумного уселителя тормозов к двигателю.
Отсутствует компрессор (трубки в багажнике свободные, белая всасывает в себя воздух).

Можно поподробнее про MAP сенсор?

спасибо. сегодня опять ночью будем ковырять.

Разгон до сотки 13,6 при идеальных переключениях. Машина друга намного шустрее.

22

TAMERJlAN написал(а):

У меня PMS давление во впусконом коллекторе 380 мбар
У друга HFM давление во впусконом коллекторе 960 мбар

у друга это не давление,  а рассчетный фактор, грубо комп рассчитывает его чтобы знать где машина, на равнине ил в горах... как я понимаю он на динамику вдиеяет(недавно читал тему про ваг) и на пуск... на мерсе думаю на пуск...
950-1050 это норма, когда расходник дохнет мона увидеть и 750 мБар :)
а у тя на ПМС стоит датчик давления, поэтому в тупую это сравниаать нельзя, но ПМСка тоже этодавление запоминает, первый раз при назапущенном авто,а потом тоже при резком открытии дросселя поляна обновляется,правда не знаю кажет стар этот параметр или нет... просто когда мап сбоит то снаала давление норма 950-1000,а потом в процессе езды может стать условно 800 и машина перестанет ехать, потому как доза считается как отнощение абсоютного давления (385 у тя на ХХ) к атмосферному

23

1.2мс  на ХХ маловато, но профики мне говорили замерять на 3000 оборотах время горения... но тут может быть подвох если сам блок криво измеряет это... т.е. в реале может бытьвсе гуд а сканер покажет меньеш или больше... тпросто эти показания используюься блоком чтобы мониторить пропуски зажигания и если нуна отрубать горщки...

24

hfmscan спасибо за инфу.
сегодня пойду промывать форсунки, чистить ДЗ, и пытаться убирать подсосы воздуха со шланга от вакуумного усилителя тормозов.
Завтра отпишусь что получилось.

25

насчет подсоса = имхо, на системе с МАП онмало влияет на поведение авто... можешь снять шланг с МОТ и прокатиться  -увидишь значиымые изменения? думаю нет. тока глюки могут быть с оборотами, типа выше номинала или медленно падать после перегазовки..
ИМХО

26

итак:
после промывки форрсунок и ДЗ мащина ПОБЕЖАЛА!!!!!!! сделал 2 круга (на шлейфе) и вернулся в гараж. к моему удивлению перед въездом в ворота руль стал крутиться сложнее, а открыв капот, заметели, что на некоторых участках есть следы масла, расбрызганные ремнем, но уровень не упал.
вообщем ГУР не работает - я в шоке. Что может быть? Страшно подумать...

27

долил жидкость в ГУР; при полном повороте колеса на повышенных оборотах жидкость просачивается, скорее всего с самого насоса.
Есть ли какие-нибудь ремкомплекты этих насосов? или схемы его? скорее всего выдавило сальник, если он так вообще есть.

28

TAMERJlAN смотря какой насос, на круглый есть, на квадратный нет.

29

RYP написал(а):

катализатор есть? как вариант может он забился.

У меня была такая проблема. Ехал домой машина начала терять мощность, греться до 110. Остановился побил по катализатору молотком. Завелся и поехал мощность хоть и не вернулась, но заметно добавилась. Через пару км. произошел "прорыв" и к машине вернулась мощность.

30

подскажите пожалуйста, подойдет ли 002 466 24 01 LUK mecedes (насос ГУ) на мою машину (с180 95г.в. 111920), как я понял ГУ от 112 мотора.
Спасибо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Разгон (Динамика)