C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Полировка своими силами


Полировка своими силами

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Вот так надо полировать :) По времени где то 13-14 часов. В три этапа. Соответственно три разных полироля. Грубой, средней и читстового абразива. Потом японскую защитную. Много делать, но результат на лицо :) http://o0.imgsrc.ru/c/covich/6562157dCO.jpg
полироль парко. 450 руб за балон. продается в в районе ул. Генерала Дорохова, но лучше конечно 3м. парко не очень понравилась. Круги паралон тоже парко. Войлоком или шерстью можно пожечь краску или как говорят «пробить» до грунта. Уайт спирт для протирки авты после мойки. Полирль финишная коралл 49.

2

covich, распиши пожалуйста хотя-бы порядок действий. Действительно интересная тема

Например:

1) Тщательная мойка авто
2) Сушка
3) Первый слой

и т.д.

3

И еще, на ручном инструменте скока оборотов?
И какие круги использовал для полировки?

4

Что за жидкость в прозрачной бутылке?
В голубой по моему шампунь

5

Игорь написал(а):

Что за жидкость в прозрачной бутылке?
В голубой по моему шампунь

уайт спирт. протирка авты посде мойки, для того, чтобы жирных пятен не было и всяких смол.

6

Игорь написал(а):

И еще, на ручном инструменте скока оборотов?
И какие круги использовал для полировки?

оборотов 2тыс. с регулировкой ессно. круги не помню. надо посмотреть.

7

covich
Это специальный элинструмент? Я имею в виду то, на что я подумал что это простая отрезная машинка

8

Игорь написал(а):

covich
Это специальный элинструмент? Я имею в виду то, на что я подумал что это простая отрезная машинка

ну всетаки это полировальная :) хотя если обороты регулировать можно болгаркой через через ЛАТР .

9

Полировать надо не болгаркой, а полировальной машиной! Разница в том, что болгарка в таком режиме сгорит очень быстро, даже если у нее будет регулировка оборотов. Если только, это дорогая болгарка тысяч за 6 и более, тогда можно.
Могу расписать, как это делается:
Мойка
Небольшое отступление. Вообщето проффесиональная восстановительная полировка делается с прошкуриванием. То есть сначала весь автомобиль проходится мокрой шкуркой с зернистостью 2000, обязательно рукой, не машиной.
После этого, берется полировочная машинка с поролоновым кругом. Их тоже бывает 3. По жесткости. Ну тут все ясно чем мягче, тем дольше полировать, но зато меньше шанс протереть.
На круг наносится паста и растирается по элементу. Пасты тоже бывают разные, бывают с водой (G3) бывают сухие (3М). Далее начинаете полировку на 1-2 скорости, сначала поверхность заматуется, а потом медленно будет становится глянцевой. В конце включаете самую высокую скорость и полируете ей очень не долгое время для придания окончательного блеска. В процессе не тереть на сухую, можно добавлять и пасты и воды(если мокрая паста). Потом моете все водой, можно с шампунем, все полировка окончена.

10

занимался оч долго продажами электроинструмента.  не один полировальщик у нас отоваривался...   Очень важно!!!!!! разница между болгаркой и полировальной машинкой в следующем: в полировалке стоит стабилизатор оборотов, в болгарке - нету. регуляторы оборотов в болгарке - всего лишь тупые переменные резисторы.  поэтому риск испортить покрытие при работе болгаркой очень велик.  при изменении давления на болгарку (придавили-отпустили) обороты плывут и вы получаете зебру.

11

Именно плавность хода, плавный пуск и работа без рывков.

12

подробней опишите сам процесс  по этапам
как руками воск наносить не страшно
тут шлифмашинку использовать действительно страшно краску сжечь или еще как, дорого ошибки обходятся

13

gurza не шлифмашинка а именно полировочная. Если страшно ставь скорость не более 1-2-й тогда точно ничего не протрешь

14

хааа, тачка на фотках один в один как у меня))))) только на других дисках)))) сорри за офф)

15

Хочу спросить, а чем ты заклеил стёкла чтобы не заляпать?

16

sold393 написал(а):

Хочу спросить, а чем ты заклеил стёкла чтобы не заляпать?

обоями)

17

Konstantin написал(а):

обоями)

Я про боковые =)))
Защитная плёнка, как я понял! ???
И ещё чем защитную плёнку крепит? (Типо скотча, но не знаю что)

Отредактировано sold393 (2009-07-19 18:47:33)

18

sold393 написал(а):

И ещё чем защитную плёнку крепит? (Типо скотча, но не знаю что)

Автомобильный скотч,который при покраске используют еще.

19

Вообще насколько я знаю такая серьезная полировка свойственна только после свежей покраски и облития лаком в несколько слоев, а старую краску опасно полировать, ведь сколы и глубокие царапины не пропадут, а слой лака и так не велик. Испортить можно то, что еще не испорчено.

20

sold393 написал(а):

Я про боковые =)))
Защитная плёнка, как я понял! ???
И ещё чем защитную плёнку крепит? (Типо скотча, но не знаю что)

Отредактировано sold393 (Сегодня 18:47:33)

Теже обои, только наоборот:)))

Какая нафиг специальная пленка??? Закрывай все бумагой и обычным скотчем бумажным, или спец. малярным..(так он и называется)..

21

Konstantin написал(а):

Теже обои, только наоборот:)))
            Какая нафиг специальная пленка??? Закрывай все бумагой и обычным скотчем бумажным, или спец. малярным..(так он и называется)..

Большое спасибо!!!

22

develone написал(а):

Вообще насколько я знаю такая серьезная полировка свойственна только после свежей покраски и облития лаком в несколько слоев, а старую краску опасно полировать, ведь сколы и глубокие царапины не пропадут, а слой лака и так не велик. Испортить можно то, что еще не испорчено.

+100
Надо очень аккуратно этим заниматься!!!
Я 2 недели назад полировал полиролью ХОРС. просто наносится на чистую машину, даешь высохнуть, потом натираешь это место!!!
В результате: машина блестит как у кота бубенцы, вода отталкивается от поверхности, даже грязи меньше содитсо!!!
Если есть вариант, то лучше спросить у знакомых маклеров как и что полируется машинкой.

23

Я как-то полировал машину полностью! Блеск нереальный, цвет насыщеннее был чем у БМВ Х5!
Но хватило только на одну мойку! Так всегда или это плохое качество полироли?

24

Всем привет!!! Давненько меня здесь не было -  отдыхал.
Сейчас пойду забирать машину после полировки, я перед отъездом отдал её подшаманить кое-где и полирнуть, а то так, без машины, не могу не одного дня, нужна постоянно.
На что обратить внимание посоветуете? Какие показатели качественной полировки?

25

sold393 написал(а):

цвет насыщеннее был чем у БМВ Х5! Но хватило только на одну мойку! Так всегда или это плохое качество полироли?

вероятно полирнули Тартл Ваксом - Черепашкой))

ProХвост написал(а):

Какие показатели качественной полировки?

блеск лоск и отсутсвие пыли или капель воды на кузове после езды..

26

ProХвост написал(а):

На что обратить внимание посоветуете? Какие показатели качественной полировки?

Самый простой метод - посмотреть под углом на деталь (ну например присесть и посмотреть на капот) и если на краске видны маленькие царапинки кругового характера (которые в принципе были и раньше они образуются от моек губкой и прочего воздействия) то специ старались очень слабо, а если поверхность как зеркало то все ГУД!

27

А вобще есть несколько способов защитить кузов:
1) ЖИДКИЙ ВОСК ПРИ МОЙКЕ, модное веяние, на всех автомойках предлагают за 100-200 рублей обработать кузов жидкостью, которую потом вытрут и останется лишь невидемый защитный слой. (на мой взгляд обрабатывать жидким воском можно через 2-3 мойки)
2) ВОСКОВЫЕ ПОЛИРОЛИ, старое и проверенное средство, которым можно пользоваться в домашних условиях. (полезно, красиво, эффективно)
3) ГЛУБОКАЯ ПОЛИРОВКА АБРАЗИВНЫМИ ПАСТАМИ, удел профессионально обученых ну или хотябы натренированных людей, которые снимут поврежденный слой лака и отполеруют до первозданного блеска.

28

у меня царапины на капоте добрые детишки тренировались рисованию,можно ли это произведение кстати глубокие видимо гвоздем  убрать?

29

если царапины глубокие (до краски), то не судьба :disappointed:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Полировка своими силами