C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Сцепление


Сцепление

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Я запарился - сцепление в самом начале, иногда передачи не очень хорошо включаются, ощущение что сцепление недовыключается. Главный и рабочий цилиндры поменяны. Корзину снимали в сервисе, поменял только выжимной, корзина и диск, сказали, норм. И вот хз из-за чего. Насколько критична правильная прокачка? В книжке написано, что прокачивать надо в обратную сторону - воздух выходит через бачок, а на штуцер надевается шланг с тормозухой. В сервисе прокачивали по старинке - так же как и тормоза. Вторая мысль, что вилка погнута, хотя посмотрел в каталоге картинку - вилка тако формы, что маловероятно, что ее погнуть можно. Я уже не знаю что делать... Напрягает такое сцепление...

2

скорей всего прокачали не очень хорошо!!! у меня вообще сцепление само под стиль вождения, ездишь быстро в конце... медленно в начале)))))))странно но та к и есть!!!

3

а как состояние маховика?  если износ неравномерный, то тоже плохо включается

4

Мне тоже хотелось бы поднять данный вопрос. Сцепление схватывает у пола.

Отредактировано Andreich (2009-06-08 22:50:51)

5

Serg
Включается оно прекрасно, а вот выключается - не фонтан. Хотя, конечно, если износ маховика неравномерный, либо деформирован немного диск сцепления, симптомы будут похожими... Но сцепление снимали, сам я этого не видел, но поменяли только выжимной, сказали, что остальное норм...

6

DeadlyMIC
У меня тоже такое было. Педаль сцепления за коврик тряпочный цеплялась :crazy:

7

В смысле цеплялась? У меня недовыключение сцепления при педали в пол, последняя возвращается нормально, ни за что не цепляется...

8

DeadlyMIC
Я так понял у тебя сцепление буксует? Прокачай ситему еще разок. Или мастера что-то нахимичили.

9

Не буксует! Буксует - это когда обороты большие, а машина не едет. У меня скорее ведёт. Точнее, ведёт - это когда машина при выжатом сцеплении едет, у меня уже не едет - помогла замена раб. цилиндра, но передачи втыкаются не очень хорошо, да и вообще не удобно, когда при малейшем отпускании педали, машина начинает стартовать, обычно к моменту старта на тахометре стрелка на 1000-1500 об, из-за этого машина дергается, а привыкнуть газ нажимать заранее, я за полгода почти владения машиной так и не смог...

10

Подскажите, а если 1-ая переадача то вкл. легко, то надо сначало вкл. 2-ую, а потом только вкл. 1-ую. это что?
т.е. сразу не всегда 1-ая попадает.
Регулировки какие?

11

Ant0n написал(а):

Подскажите, а если 1-ая переадача то вкл. легко, то надо сначало вкл. 2-ую, а потом только вкл. 1-ую. это что?т.е. сразу не всегда 1-ая попадает.Регулировки какие?

было такое.
Раньще передачи втыкались с трудом (переодически), грешил на сцепление.
В итоге: купил 3 резиночки по 15 рублей (febi), которые располагаются на тягах переключения передач у самой коробки (под днишем 3 тяги) и 3 резиночки по 20 рублей (febi) на теже тяги, но уже у ручки переключения передач (тоже под днищем). Передачи стали включаться прекрасно.
PS забыл добавить: замена резиночек занимает от силы 10 минут на яме.

Отредактировано TAMERJlAN (2009-07-08 03:45:30)

12

А резиночки эти называются ремкомплектом кулисы?

13

А может действительно прокачка?? Кто-нить сам прокачивал??
так??

DeadlyMIC написал(а):

прокачивать надо в обратную сторону - воздух выходит через бачок, а на штуцер надевается шланг с тормозухой

или так??

DeadlyMIC написал(а):

прокачивали по старинке - так же как и тормоза

14

TAMERJlAN ты про это?
у меня эти тяги "болтаются" вот я и думаю то ли от износа то ли так и должно быть, мне сказали что тяги должны "гулять" малость.

Отредактировано Ant0n (2009-07-08 08:51:57)

15

Ant0n написал(а):

у меня эти тяги "болтаются"

посмотри эти втулки на предмет износа, трещин и т.д. Тяги гуляют, но самую самую малость.

16

[MAXAOH]
Прокачали так, как написано в книжке, т.е. педалью тормоза накачивали жидкость в привод сцепления через шланг из лекого переднего тормозного суппорта. Стало лучше, но ненамного. Наверное, если сцепление нормальное, то можно и по старинке...

17

DeadlyMIC написал(а):

Прокачали так, как написано в книжке, т.е. педалью тормоза накачивали жидкость в привод сцепления через шланг из лекого переднего тормозного суппорта. Стало лучше, но ненамного. Наверное, если сцепление нормальное, то можно и по старинке...

ппц... а можно по подробней?? :dontknow:

18

Берешь шланг метра полтора длиной, лучше прозрачный. Надеваешь одним концом на штуцер левого переднего тормозного суппорта (если использовать его, то прокачивать тормоза потом не нужно). Отворачиваешь штуцер, ассистент жмет на педаль тормоза в пол, шланг частично заполняется жидкостью. Не отпуская педаль тормоза, закручиваешь штуцер. Повторяешь до тех пор, пока шланг не заполнится жидкостью полностью. Как заполнился, второй конец надеваешь на штуцер рабочего цилиндра сцепления и откручиваешь штуцер на раб.цилиндре. Он остается открытым до окончания прокачки. Откручиваешь штуцер на суппорте, помощник медленно давит на педаль тормоза, жидкость перекачивается из тормозов в контур сцепления. Не отпуская педали тормоза, закручиваешь штуцер на суппорте и так несколько раз, чтобы полностью заполнить контур сцепления. Все. Не отсоединяя шланга, закручиваешь штуцер на раб.цилиндре сцепления. Жидкость из шланга можно вылить в бачок.

19

DeadlyMIC написал(а):

Берешь шланг метра полтора длиной, лучше прозрачный. Надеваешь одним концом на штуцер левого переднего тормозного суппорта (если использовать его, то прокачивать тормоза потом не нужно). Отворачиваешь штуцер, ассистент жмет на педаль тормоза в пол, шланг частично заполняется жидкостью. Не отпуская педаль тормоза, закручиваешь штуцер. Повторяешь до тех пор, пока шланг не заполнится жидкостью полностью. Как заполнился, второй конец надеваешь на штуцер рабочего цилиндра сцепления и откручиваешь штуцер на раб.цилиндре. Он остается открытым до окончания прокачки. Откручиваешь штуцер на суппорте, помощник медленно давит на педаль тормоза, жидкость перекачивается из тормозов в контур сцепления. Не отпуская педали тормоза, закручиваешь штуцер на суппорте и так несколько раз, чтобы полностью заполнить контур сцепления. Все. Не отсоединяя шланга, закручиваешь штуцер на раб.цилиндре сцепления. Жидкость из шланга можно вылить в бачок.

супер!! красиво объяснил!! Спасибо!!

20

TAMERJlAN написал(а):

посмотри эти втулки на предмет износа, трещин и т.д. Тяги гуляют, но самую самую малость.

поменял я эти втулки на тягах что отвечают за 1-2 и 3-4.
люфт в тягах стал меньше, а первая как вкл. так и вкл. т.е. 10 раз буду втыкать выжимая сцепление на 11 раз 1-ая передача не втыкается, приходит ручку "передернуть" и только тогда втыкается…. Неужели в коробке что-то?
Я то уже привык… а вот когда дам кому-нибудь проехать так сразу 1-ую с крустом вкл.

Отредактировано Ant0n (2009-07-08 21:27:21)

21

Ant0n
Вытащи пракладку пластиковую из под рабочего цилиндра сцепления. Если не поможет, то проблема с коробкой.

22

Андрей, а что там за прокладка? у тебя схемы наглядной нет? для чего она и какое оказывает влияние на работу?

23

Ant0n
Снимешь рабочий сразу увидишь её.

Отредактировано Andreich (2009-07-08 22:03:40)

24

Резинки на тягах 3 одинаковых с одной стороны и 3 одинаковых с другой? А еще пластинки за которые кремятся длинные тяги со стороны кулисы должны болтаться в направлении перпендикулярном движению?

25

DeadlyMIC написал(а):

Резинки на тягах 3 одинаковых с одной стороны и 3 одинаковых с другой?

разные...

26

все 6 разные? и еще как со стороны коробки верхнюю менять? она ж пипец неудобно....

27

DeadlyMIC написал(а):

Резинки на тягах 3 одинаковых с одной стороны и 3 одинаковых с другой? А еще пластинки за которые кремятся длинные тяги со стороны кулисы должны болтаться в направлении перпендикулярном движению?

Вопрос все еще актуален. Болтаются детальки с номерами 83, 86, 89. Они должны болтаться? И резинки с какими номерами на картинке? Я понял, что со стороны кулисы 3 одинаковых - на рисунке 131.

28

DeadlyMIC написал(а):

Болтаются детальки с номерами 83, 86, 89

аналогично - по-моему, так и должно быть.
PS болтаются не сильно, но ход есть.

29

DeadlyMIC написал(а):

А еще пластинки за которые кремятся длинные тяги со стороны кулисы должны болтаться в направлении перпендикулярном движению

да

DeadlyMIC написал(а):

Резинки на тягах 3 одинаковых с одной стороны и 3 одинаковых с другой?

по форме одинаковые, но разные по размерам - те, что у коробки больше раз в 5.

30

Но, все-таки, у кулисы 3 одинаковых? И у коробки 3 одинаковых? Думаю, что, все-таки, те, что у кулисы - это 131 на рисунке, а какие у коробки?? Хз же ведь чего покупать....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Сцепление