C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Кузовня. Наболевший вопрос по фирмам "железа".


Кузовня. Наболевший вопрос по фирмам "железа".

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Кто какое ставил, и какое стоит покупать, чтоб не кривое было и зазоры вставали.
Опять же, про оригинал не надо, его цены (как тут кто-то написал "не стоит ставить на б.у машину такие запчасти) видел.

2

Рецепт один - оригинал. Неоригинал - лотерея, кому-то везет, кому-то нет. Советы слушать бесполезно, у кого-то встали как родные, а у тебя будет криво и косо. Видел такие варианты. Да еще и от кузовщиков наслушаешься "добрых слов" и пожеланий.

3

Ну поставь б/у оригинал....

4

Меня маляры отговорили от Тайваня и Италии. Купил б\у бампер и крыло. Хотя думаю с крылом зря так поступил. В экзисте нашел маде ин Германи дешевле б\ушного.

5

я в прошлом году ставил крылья по 700 рублей. Фирму не помню, но все зазоры нормальные

6

sgs написал(а):

В экзисте нашел маде ин Германи дешевле б\ушного.

Знакомый на 124-й ставил Klokkerholm, Дания, кажется. Левое крыло встало отлично, а правое криво. Будет менять на оригинал.

7

Dmitry написал(а):

Ну поставь б/у оригинал....

Б.у оригинал надо выбирать по качеству, и смотреть чтоб это был оригинал, а не китайская закрашенная тема.
Ездить с кузовщиком, а то может слеплено оно из шпаклёвки.

sgs написал(а):

В экзисте нашел маде ин Германи дешевле б\ушного.

А как качество при установке?

Nick_MV написал(а):

я в прошлом году ставил крылья по 700 рублей. Фирму не помню, но все зазоры нормальные

Это лотерея. За 700р крыло, да чтобы встало с нормальными зазорами это называется "берёте деньги, или что в ящике".

8

На Тайвань даже не смотрите - брал и побоялся ставить. Капот брал Klokkerholm - кривой и новый хозяин машины жалуется что уже местами ржавеет. Плюс к экзисту тоже особого доверия нет, т.к. капот был заказан Klokkerholm, но по прибытии была какая-то италянская наклейка, где эта фирма не упоминается. Не знаю как у вас в регионах, а у нас экзист часто такими делами грешит.

Мое мнение - лучше б/у оригинал, чем новый неоригинал.

9

PAV написал(а):

Б.у оригинал надо выбирать по качеству, и смотреть чтоб это был оригинал, а не китайская закрашенная тема.
Ездить с кузовщиком, а то может слеплено оно из шпаклёвки.

Ну ясное дело что смотреть надо. Новый тоже смотреть надо, а то ну как он уже давно не новый :)

10

на собственном опыте лучше бу оригинал, чем кота в мешке и выброс денег, ни одна фирма кроме родной не соблюдает толщину и размеры детали, на все претензии к кузовне будете посланы мастером оч далеко, да и не каждый мастер будет ставить тайвань или еще чего репутация дороже

11

Если хочецо чтоб через год машина выглядела как Rat-rod пожалста ... Кетайсое гаффно мало того что аццки ржавеющее , кривое так ещё и денег щас стОит дороже б/у хорошей запчасти ... Смореть привозное б/у в родной краске (белый грунт под ней) . С "Англичан" щас дофига отличного железа .

12

AZAROV написал(а):

Смореть привозное б/у в родной краске (белый грунт под ней) .

Вчера ездил смотреть крылья по разборкам, крыльев много, состояние ну так себе, из десяти одно более менее, на всех проявляется ржавчина под молдингом, в цвет не попал, которые мои, ржавые. На разборке сказали найти идеал крайне сложно, а если найти то год-два оно прослужит, так же как и новое неоригинальное крыло.
Значит по ценам, 2500-4000 за оригинальное крыло. Делайте выводы.

13

PAV написал(а):

а если найти то год-два оно прослужит, так же как и новое неоригинальное крыло.

Или я чего то не понимаю, или ты чего то не договариваешь... почему год-два? Если его зачистить хорошо, обработать, загрунтовать и покрасить, то оно лет 20 прослужит. Как же тогда я езжу на машине, у которой всем деталям по 16 лет отроду, при том что некоторые были битые и правленные?

14

Dmitry написал(а):

Если его зачистить хорошо, обработать, загрунтовать и покрасить, то оно лет 20 прослужит.

Если так, то да. А если просто купить, облить, поставить, то срок будет не большой.

15

PAV написал(а):

А если просто купить, облить, поставить, то срок будет не большой.

Ну а если так, то практически любое разбитое железо можно выпрямить, шпаклевки накидать по-больше и тоже год-два прослужит. Сам видел, вообще из груды металла делали что "как новое" смотриться. Только зачем так делать на своей машине, если можно по-человечески и на долгие годы сделать...

16

PAV написал(а):

Это лотерея. За 700р крыло, да чтобы встало с нормальными зазорами это называется "берёте деньги, или что в ящике".

Ну, так я брал с условием возврата если что.. Просто повезло, наверное. Я сам снимал транспортировочный грунт с них, крылья идеальные попались. Маляр покрасил, кузовщик поставил, проблем небыло вообще..

17

Полный писец насяльника ....  :rofl:

В цвет искать гиблое дело , ибо если даже найдёш будет разница (разные грунты на заводе , разная краска , какая то машина всю жизнь была в солнечной Италии , а какая то в пасмурной Швеции или Англии ) . По поводу год - два тож весело ... А почему до сих пор есть идеальные крылья на 107 или 123 , ведь эти машины на 15 лет старше 202 ...

18

AZAROV написал(а):

А почему до сих пор есть идеальные крылья на 107 или 123 , ведь эти машины на 15 лет старше 202

А почему у 220 мерса 2006года крылья ржавеют, а наши копейки-шестёрки 1980годов не ржавеют, а девятки-десятки 2005года уже ржавые? Ведь эти машины на 20лет сраше 202 кузовов.

19

Дофига кетайского железа а шротах или "деланого" , как отличить оригинал я писАл + машины крашеные веником 20%: . + в питере есть евроавто , они закупаюцо в LT , как помоями так и на оч. приличных шротах ... Чем не вариант ?

20

PAV написал(а):

А почему у 220 мерса 2006года крылья ржавеют, а наши копейки-шестёрки 1980годов не ржавеют, а девятки-десятки 2005года уже ржавые? Ведь эти машины на 20лет сраше 202 кузовов.

На счет 220-го 2006 года не скажу, хотя бы потому что не выпускалиь в 2006-м году 220-е :)
А про копейки-десятки все и так ясно, разная обработка, в 1980 году было реально работающее ОТК, а сейчас это все для галочки, а качество продукции компенсируется лоббированием таможенных пошлин на ввоз иномарок. Но не только из-за этого. Дело в том, что как известно само железо (Fe) при комнатной температуре окислению, т.е. ржавчине, практическе не подвержено. Но если в этом железе имеются мельчайшие примеси других веществ с другим электрохимическим потенциалом, то возникает контактная разность потенциалов и в этом месте ржавчина развивается в сотни раз быстрее, причем она может развиваться даже под слоем краски и грунта! Именно поэтому российские автомобили очень часто ржавеют точками даже если не было повреждения ЛКП. Так что немаловажным фактором является химическая чистота металла, а тут таже история: контроля нет, а импорт дорогой, поэтому лепи что хочешь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Кузовня. Наболевший вопрос по фирмам "железа".