C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Параметры лямбды!!! Подскажите!!


Параметры лямбды!!! Подскажите!!

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

Игорь написал(а):

Земля звониться должна тока на одном проводе подогрева. Это которые белые проводеи. Там один провод на землю другой на реле, которое включает подогрев. Два других провода идут прямиком в блок мозгов

А у меня система PMS - это не столь важно по ошибкам??
А вот с подогрева я землю не прозванивал!! Просто от лямбды проверил - сопротивление 5 Ом. Сегодня проверю.
А какже 3-х проводная лямбда?? 2 - подогрев и 1 - сигнал, а земля берется напрямую?

Значит, если землю найду с подогрева, провода кину все на место - получвается, что при показаниях лямбды как я описал

[MAXAOH написал(а):

]сначала показывал 0,4-0,9 В, потом завис на 1,1 - 1,2 В и шло увеличение напруги.

Лямбда у меня умерла?? ППЦ сколько вопросов :)

Просто че заметил - как машина прогревается - порой тупить начинает...
Датчик всасываемого воздуха и ДТОЖ проверил - исправные.
Осталось только толком лямбду проверить??

32

[MAXAOH]
у тебя скока проводная?

на трехпроводной земля подогрева - корпус датчика

два проводка от лямбды на мозги -
сигнал и сигнальная масса, которая отличается от массы авто на 0.268 В или как-то так

Отредактировано Игорь (2009-06-08 09:56:45)

33

4-х проводная!! т.е. на 3-х проводной - земля прямая??? не через мозги??

34

Тогда получается, что мне нужно проверить землю на подогреве, а сигнальный с массой в порядке... (массо сигнального где-то 0,5 В, но шкала у меня 200 В - следовательно около 0,3 В с учетом погрешности).
Понятно.
Вечером проверю и отпишусь!!

35

[MAXAOH написал(а):

]4-х проводная!! т.е. на 3-х проводной - земля прямая??? не через мозги??

на 4 проводной подогрев тоже не через мозги. Через реле, которым управляют мозги

жалко что ты так далеко живешь. Буду в вашем районе в августе, там надо на синусоиду смотреть еще. Так как обычным тестером это не видеть. Например у себя менял лямбду из за того, что время отклика превышало нужное значение в три раза. А ошибки не было. Но тогда после замены разница была ощутимой

36

[MAXAOH написал(а):

]но шкала у меня 200 В

ни фига себе ты лямбду каким масштабом меряешь.

37

Игорь написал(а):

ни фига себе ты лямбду каким масштабом меряешь.

я попутал - 20 В  :D
т.е. получается - если при нормальном подогреве и массе сигнала вольтаж будет выходить за пределы 0,1 - 1,0 В
то лямбду под замену??
напруга меняется быстро...

38

[MAXAOH написал(а):

]напруга меняется быстро...

очень быстро. Если не ошибаюсь три раза в секунду, или один раз в две секунды

Отредактировано Игорь (2009-06-08 11:22:18)

39

Игорь написал(а):

Если не ошибаюсь три раза в секунду

Так и есть.
Так как быть с показаниями?? Изменение вольтажа от 0,3 В до 0,8 В - это пойдет??
Или собираться на новый лямбду-зонд?? :)

40

[MAXAOH написал(а):

]Изменение вольтажа от 0,3 В до 0,8 В - это пойдет??

это нормально
http://s47.radikal.ru/i116/0906/de/cf3571a54380.jpg

Отредактировано Игорь (2009-06-08 11:27:44)

41

Игорь написал(а):

это нормально

Ок. Вечером еще раз сделаю замеры...
А из-за катализатора может на горячую тупить порой??

42

[MAXAOH написал(а):

]А из-за катализатора может на горячую тупить порой??

может

43

Игорь написал(а):

может

Еще один подозреваемый :)

44

[MAXAOH]
дай почту, я тебе сброшу Руководство по диагностике ПМС

кСТАТИ ПО ЭТОМУ РУКОВОДСТВУ, 11 ОШИБКА - ОБОГРЕВ

Отредактировано Игорь (2009-06-08 11:33:22)

45

maxaoh_82@mail.ru

46

[MAXAOH]
там на русском языке. 1,6м в пдф
отправил

47

Есть. спасибо. Буду изучать

48

[MAXAOH]
http://i058.radikal.ru/0906/66/a3e1d3005aad.jpg
Это работа лямбды на оборотах и переход на х.х
Период на оборотах равен 1 сек

http://s45.radikal.ru/i107/0906/dd/180aecc4c81c.jpg
Это работа лямбды в режиме х.х. Период поболее, раз в полторы секунды

Напряжение на ХХ 0.2-0.8,  на оборотах меньше

49

Ну судя по синусоидам, мне нужно проверить работу лямбды на оборотах...
как видно - на холостых изменение параметров постоянное, а вот на оборота - напруга должна задерживаться в нижнем пределе.. ТАК??
Прочитал я литературу - в ней есть интересная позиция в каждом решении проблемы - самодиагностика!! :) Лит-ра прикольная..
Игорь, конечно не в тему, а как проверить ВВ провода на предмет исправности? Снять, проверить тестером на предмет разрыва?? Или еще есть сопротивление?? :offtop: пордон за оффтоп

50

[MAXAOH написал(а):

]как видно - на холостых изменение параметров постоянное, а вот на оборота - напруга должна задерживаться в нижнем пределе.. ТАК??

не так. Там где нижняя полка удлиненная, это обороты падают у движка. Невозможно же чтобы после 3500 оборотв сразу стали х.х. Просто лямбда опрашивает в режиме падения оборотов реже. Я тебе показал три режима, на одной картинке обороты и падение, на другой х.х

[MAXAOH написал(а):

]как проверить ВВ провода на предмет исправности? Снять, проверить тестером на предмет разрыва?? Или еще есть сопротивление??

сопротивление там в любом случае. Вообщето  провода проверяются на предмет утечки специальными щупами (надевабтся поверх провода), которые в реальном времени выводят осцилограмму на экран. Тока так можно полностью проверить

Отредактировано Игорь (2009-06-08 12:48:13)

51

Игорь написал(а):

не так. Там где нижняя полка удлиненная, это обороты падают у движка. Невозможно же чтобы после 3500 оборотв сразу стали х.х. Просто лямбда опрашивает в режиме падения оборотов реже. Я тебе показал три режима, на одной картинке обороты и падение, на другой х.х

Понял

Игорь написал(а):

сопротивление там в любом случае. Вообщето  провода проверяются на предмет утечки специальными щупами (надевабтся поверх провода), которые в реальном времени выводят осцилограмму на экран. Тока так можно полностью проверить

А сам я никак не проверю их??
Может, например, трещины?? а тестером на предмет разрыва??

52

[MAXAOH написал(а):

]Может, например, трещины?? а тестером на предмет разрыва??

ну на предмет трещин или обрыва ты скорее услышишь, будет двигатель троить или чихать

53

Игорь написал(а):

ну на предмет трещин или обрыва ты скорее услышишь, будет двигатель троить или чихать

Понятно... Спсибо

54

Провел замеры: напруга находится в пределах 0,3-0,85 В  -  это нормально, земля на подогреве звонится, подогрев звонится...
А изменяться должна напруга 3 раза в секнду это как?? Просто 3 изменения на тесторе за секунду?? Или 3 раза проходит за секунду пик напряжения???

55

[MAXAOH написал(а):

]Или 3 раза проходит за секунду пик напряжения???

1 раз за секунду пик.

Обогрев прозванивается - а напряжение на обогрев поступает?

56

Игорь написал(а):

1 раз за секунду пик.

Оп... Надо проверить, а то не помню.. А если медленнее - под замену??

Игорь написал(а):

Обогрев прозванивается - а напряжение на обогрев поступает?

:D тоже посмотреть надо

57

Т.е. получается - период изменения параметра лямбды на х.х. равен 1.
Если у меня период равен 2, то поэтому в городском режиме и будет хавать бенз?? А по трассе норм.
Правильно??

58

[MAXAOH написал(а):

]Т.е. получается - период изменения параметра лямбды на х.х. равен 1.

да. Т.е. частота импульсов 1Гц

[MAXAOH написал(а):

]Если у меня период равен 2, то поэтому в городском режиме и будет хавать бенз?? А по трассе норм.
Правильно??

в первую очередь будешь наблюдать провалы. А бензина будет самую малость хавать. Можно и не заметить

59

Игорь написал(а):

в первую очередь будешь наблюдать провалы. А бензина будет самую малость хавать. Можно и не заметить

Ну провалов как таковых я не заметил тестером (понимаю что не корректно измерюя), стабильно колеблется от 0,3 до 0,9 В.
В принципе пока можно и не заморачиваться??

60

[MAXAOH]
ну тебе с подогревом заморачиваться надо
если обмотка звонится, то проверь напряжение. 11 Ошибка зря же не будет вылазить


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Параметры лямбды!!! Подскажите!!