C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Параметры лямбды!!! Подскажите!!


Параметры лямбды!!! Подскажите!!

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Драсти.
Перешарил поиск. Много интересного, но про то как и что мерить - не увидел.
Нужно проверить лямду - есть на него подозрения. Когда меняли не знаю.
К каким проводам коннектиться, что бы проверить параметры.
В наличие из приборов - только мультиметр (тестер).

Что можно с ним померить?
Подскажите какие-нить ссылки, доводы...

2

Гул в салоне.
з/ы отпишись о результатах, я только на выходных буду смотреть.(если время будет)

Отредактировано Ant0n (2009-06-04 19:14:12)

3

Ant0n написал(а):

Гул в салоне.з/ы отпишись о результатах, я только на выходных буду смотреть.(если время будет)

Ок..
А если вольтметр будет не аналоговый - не увижу скачков напряжения?

4

[MAXAOH написал(а):

]Параметры лямбды!!! Подскажите!!

5

[MAXAOH написал(а):

]Параметры лямбды!!! Подскажите!!

6

[MAXAOH]
нужен осцилограф. без него не увидишь синосоиды.
А что за подозрение на лямбду?

7

Игорь написал(а):

А что за подозрение на лямбду?

Да расход увеличился по городу, а вот по трассе, зараза, как был 8-8,5 л на 100, так и остался. на 92 бензе.
Датчик всасываемого воздуха проверил - работает четко. Осталось проверить лямбду и датчик ТОЖ.
А подсказать кто может: антифриз сливать надо, что бы выкрутить датчик ТОЖ?

8

Andronz, спасибо за инфу!!!
И че получется, если параметры будут отличаться от приведенных в таблицах??

9

Я лямбду спокойно отслеживаю обычным цифровым тестером, на нем прекрасно видно колебания вольтажа, исправная лямбда должна показывать вольтаж в пределах 0.1-0.9 вольт выход за эти пределы-замена, также необходимо убедиться, что показания постоянно меняются и не стоят на месте, если этого нет то лямбда зависла и тоже просится на замену, в идеале при прогретом двигателе показания лямбды в пределах 0.45-0.55 вольта, если показания смещены  ближе к нижней или верхней зоне пределов то скоро она попросится на замену посколько это не совсем корректная ее работа, при проверке надо помнить, что в режиме полного газа лямбда отключается иначе не будет обогащения топлива.

10

ydgin написал(а):

Я лямбду спокойно отслеживаю обычным цифровым тестером, на нем прекрасно видно колебания вольтажа, исправная лямбда должна показывать вольтаж в пределах 0.1-0.9 вольт выход за эти пределы-замена, также необходимо убедиться, что показания постоянно меняются и не стоят на месте, если этого нет то лямбда зависла и тоже просится на замену, в идеале при прогретом двигателе показания лямбды в пределах 0.45-0.55 вольта, если показания смещены  ближе к нижней или верхней зоне пределов то скоро она попросится на замену посколько это не совсем корректная ее работа, при проверке надо помнить, что в режиме полного газа лямбда отключается иначе не будет обогащения топлива.

Вольтаж измеряешь на каких ногах?? А1 и А6?
Остановил двигло, разъединил разъем с мозгов (я так понял это разъем дальний от левого крыла??), законнектился тестером, завел машину, холостые обороты, рабочая температура (у меня 87 - это так?), и вольтаж должен колебаться в пределах -0,5 - +0,9В??
Я правильно сказал?

11

У себя измерял на разъеме самой лямбды, он у меня под пластиковым кожухом где стоят "яйца" печки и диагностический разъем, у лямбды 4 провода 2 на подогрев 1 сигнальный и 1 масса, подключаешся к массе и сигнальному, если лямбда 3-х контактная то масса берется с кузова, в идеале показывает как написал выше 0.45-0.55, но если показания смещены немного вверх или вниз это не страшно, главное колебание вольтажа.

Отредактировано ydgin (2009-06-05 10:05:41)

12

ydgin написал(а):

У себя измерял на разъеме самой лямбды, он у меня под пластиковым кожухом где стоят "яйца" печки и диагностический разъем, у лямбды 4 провода 2 на подогрев 1 сигнальный и 1 масса, подключаешся к массе и сигнальному, если лямбда 3-х контактная то масса берется с кузова, в идеале показывает как написал выше 0.45-0.55, но если показания смещены немного вверх или вниз это не страшно, главное колебание вольтажа.

А какие провода отвечают за прогрев, а какие сигнал и земля??
Может цвета помнишь??
И как этот разъем разобрать, а то пол часа ковырял его - безрезультатно!!

13

Сорри за офф

[MAXAOH]
Как вариант купить К-лайн адаптер. Стоит 1500 рублей, зато прям на экране компьютера будешь синусоиду наблюдать :) Причем соответственно не только лямбды, а показания всех датчиков. Возможно даже ошибка в памяти есть, тогда вообще все просто.

14

Dmitry написал(а):

Сорри за офф

[MAXAOH]
Как вариант купить К-лайн адаптер. Стоит 1500 рублей, зато прям на экране компьютера будешь синусоиду наблюдать :) Причем соответственно не только лямбды, а показания всех датчиков. Возможно даже ошибка в памяти есть, тогда вообще все просто.

Спасибо за совет :).
Комп на 5-м этаже, бука нет.
А в перспекиве - куплю и бук и адаптер :)

15

[MAXAOH]
два белых на подогрев

16

Как разбирал разъем не помню, но проблем не возникло возможно у тебя присохло, по цветам 2 белых провода стандартно подогрев, остальные сигнальный и масса, тестером можно найти массу, если не снимается фишка, то проткни щупом тестера провод и все получиться.

17

Игорь написал(а):

[MAXAOH]
два белых на подогрев

ydgin написал(а):

Как разбирал разъем не помню, но проблем не возникло возможно у тебя присохло, по цветам 2 белых провода стандартно подогрев, остальные сигнальный и масса, тестером можно найти массу, если не снимается фишка, то проткни щупом тестера провод и все получиться.

Понял. Сегодня - завтра сделаю замеры и отпишусь что да как.
Спасибо за инфу!!! :flag:

18

А, к стати, подогрев проверить можно каким образом??
С помощью диода на диагностическом разъеме (т.е. самодиагностика) это будет видно? В смысле ошибки будут?

19

Подогрев можно проверить тестером на обрыв, если обогрев звониться значит живой и наоборот. Диагностика покажет ошибку по лямбде только в случае ее замыкания.

Отредактировано ydgin (2009-06-05 10:58:04)

20

ydgin написал(а):

если обогрев звониться значит живой и наоборот.

А по конкретне можно?
Звонится в смысле между собой? там просто замыкание или сопротивление?
Мерить со стороны лямбды или в другую сторону?

21

Махон, если есть возможность сделай фотоотчет  :flag:

22

Ant0n написал(а):

Махон, если есть возможность сделай фотоотчет  :flag:

хз, можно поробывать... :)

23

ydgin написал(а):

    если обогрев звониться значит живой и наоборот.

А по конкретне можно?
Звонится в смысле между собой? там просто замыкание или сопротивление?
Мерить со стороны лямбды или в другую сторону?

24

[MAXAOH], давно меня не было на форуме, некогда всё.
Доки послал в личку.

25

Если между проводами обогрева есть сопротивление, значит спираль подогрева работает, если сопротивления нет следовательно обрыв в спирали и греть не будет, измерять естественно от лямбды.

Отредактировано ydgin (2009-06-05 16:27:35)

26

ProХвост написал(а):

[MAXAOH], давно меня не было на форуме, некогда всё.
Доки послал в личку.

Супер!!! Спасибо. Как, что  - отпишусь!!!

ydgin написал(а):

Если между проводами обогрева есть сопротивление, значит спираль подогрева работает, если сопротивления нет следовательно обрыв в спирали и греть не будет, измерять естественно от лямбды.

Просто волшебно!!! Спасибо!!

Всем от души спасибо!!! :flag:

27

перешлите и мне, пожалуйста!
ponomarev39@mail.ru  :blush:

Отредактировано Ant0n (2009-06-06 00:16:30)

28

Короче такие дела... Подогрев звонится - показыват на моем тестере 5 Ом.
Земля на землю - не звонится, и показывает 0,5 В!?!?!?!?!? Это если переключиться на вольтаж!!!
Если кидать землю с лямбды на кузов (на прямую) - показание сигнала где-то 0,3 - 0,6 В., но при этом ошибка диагностики диодом - 11 вспышек. 5 11 Idle speed contact closed signal incorrect - это че значит?? Обрыв??

Если кидаю землю на свое место - сначала показывал 0,4-0,9 В, потом завис на 1,1 - 1,2 В и шло увеличение напруги.

Я кинул землю с лямбды на место и параллельно к кузову - ошибку не показыват и вольтаж где-то 0,3-0,8 В. Напруга постоянно изменяется!!!

Что скажите форумчане!?!??!

Почему земля не звонится?? - этот момент особенно настораживает!!! Может на прямую и не должно звонится?? А если где-то перетерся провод - почему нет ошибки светодиодом???
Показание вольтажа более ли менее в норме?

Если менять лямбду - землю брать с кузова?? А комп ругается :(

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-07 22:01:13)

29

А вот тоже момент: когда землю кинул с лямбды напрямую к кузову - тягло лучше стало, заводится лучше стала.
Если ошибка будет 11 (фспышек) - это страшно? Двигло в аварийном режиме??

30

[MAXAOH]
speed contact closed signal incorrect - Вообще то это ошибка о неверном сигнале датчика скорости

А вспышка 11 - это ошибка датчика О2.
http://i065.radikal.ru/0906/45/59c8de10d2ab.jpg

Земля звониться должна тока на одном проводе подогрева. Это которые белые проводеи. Там один провод на землю другой на реле, которое включает подогрев. Два других провода идут прямиком в блок мозгов

Отредактировано Игорь (2009-06-08 08:00:33)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Параметры лямбды!!! Подскажите!!