ну согласен но и бывают исключения из правил
Плавают обороты!
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться322009-11-23 19:48:47
Блин, что-то вы меня в смуту вводите. Думал, что вот щас с сигналкой разберусь, рулевое исправят (скрипит чего-то), сделаю диагностику еще разок, развал и все, зиму можно жить. А тут ВВ-провода. Надо посмотреть, что на рынке у нас есть и почем. А потом решу
Поделиться332009-11-23 19:59:09
у вас самые дешевые запчасти должны быть в районе 1200 сомов
Поделиться342009-11-24 18:54:10
Приятно видеть на рос.сайтах родную до боли валюту.
В магазине сегодня одном узнавал. Bremi вроде стоят 2150 сом(48,9 доллариев) и китай стоит 950 сом (21,6 бакса).
Только меня отговорили менять провода. Сказали, что плавание оборотов в диапазоне 200 оборотов вполне допустимо.
Посоветовали лямбду поменять, т.к. время ее жизни 40 тыщ км. Пойду в другую ветку
Поделиться352009-11-24 19:28:34
удачи
Поделиться362009-11-27 14:04:34
Тема очень знакомая. У меня холостой реально "гулял" и ему было пофиг на всё. Он просто ложил на всё и на всех.
Лямбда, провода, свечи, наконечники, катушки зажигания, форсунки с уплотнит. кольцами, прокладки коллектора, чистка ДЗ, новый ДМРВ - стало немного лучше. Но холостой нестабилен. Дошло до того, что машина работает как с ДМРВ, так и без него!!! Диагносты сказали, что остались только мозги. По цепи надо искать неисправный контроллер в мозгах, который отвечает за ДМРВ. По крайней мере, лучшие диагносты в Екатеринбурге, в т.ч. официалы говорят так.
Поделиться372009-11-27 15:59:32
У меня по мимо того, что они плаваю (совсем незаметно), все время стоят на 1000 об. мин. Но я еще ничего особо и не делал! Даже ДЗ рукой не затыкал...
Поделиться382009-11-27 16:08:58
е время стоят на 1000 об.
А у меня тоже также!!
Но в основном, когда мотор холодный. Утром завожу, из выхлопухи дым чёрный:(( и холостой на 1000 держит. Потом дым нормальный, но холостой то 800, то 1000. Это не нормально. В общем, мозги.
Поделиться392009-11-27 16:15:51
А у меня тоже также!!
Но в основном, когда мотор холодный. Утром завожу, из выхлопухи дым чёрный:(( и холостой на 1000 держит. Потом дым нормальный, но холостой то 800, то 1000. Это не нормально. В общем, мозги.
не, у меня нет черного дыма по утрам и т.п., просто обороты на 1000 и все, ниже не падают даже если плавать начинают, только вверх, и то на 100 максимум!
Поделиться402010-02-26 21:41:21
здарова всем у меня та же хрень, на сто сказали не заморачиваться дело в мозгах, и стоит эти мозги около 1000 уе, короче я не заморачиваюсь
Поделиться412010-09-22 16:38:56
Даурен была у меня такая же проблема на С280 104 мотор 1994 Японец, Решили очень легко и не дорого.
Было так плавали оботроты и при запуске и при прогретом движке, когда ехал по плохой дороге бывало глох. Работа холостых оборотов зависет от положения дросельной заслонки. А дросельная заслонка электроприводом которая управляется мозгами.
Есть в алмате MB Service По обслуживанию мерсов на Рыскулова Суюнбая (за мостом сразу же). Вот там прочистили дросильную заслонку и перепрограмировали работу дросельной заслонки и все работает как часики и ничего не плавает.
Поделиться422010-09-23 12:53:03
заливал 92 плавали обороты начел заливать 95 вроде все ок