C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » проблемы с движком, заглох на трассе и не заводится ...


проблемы с движком, заглох на трассе и не заводится ...

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

ехал вчера с дачи, у меня С180 W202 98 года выпуска, двигатель 111.921 ... заглох на дороге, а дело было так, пошел на обгон, раскрутил двигатель в районе 5000-5500 тыс оборотов на второй передаче, т.к. нужно было быстро обойти, а то встречка и только закончил обгон, как машина резко заглохла, пробовал завестись, изначально вроде схватывает, но обороты не держит и глохнет через секунду ... ((( дотащили в сервис, мастер проверил комперссию, в двух цилиндрах 1 и 3 ее нет, а во 2 и 4 больше 10 ((( вот вопрос, почему могла пропасть компрессия??? мастер сказал что прогорели клапана, НО ... свечи в отличном состоянии, какой-то потери мощности до этого не было ... что может быть??? бензина заливал полный бак, и проехал где-то 250 км ...

2

tdutybq написал(а):

мастер сказал что прогорели клапана

либо поршень.
у знакомого точ в точ на ТОЙОДЕ короле так было - на трассе как ты и описываешь.
либо кольца рассыпались и упали в поддон ))
надо вскрывать там увидишь. Ибо раз нет компресии полюбому двиг вскрывать

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-05-12 13:55:22)

3

и на много я влетел по деньгам???

4

tdutybq написал(а):

и на много я влетел по деньгам???

Да, по-любому не мало. А там уже разбирать смотреть надо в чем именно проблема.

5

а могли просто клапана подвиснуть? ведь на сколько я знаю, клапана моментально прогореть не могут, а если бы что-то было с кольцами или поршнем, то свечи были бы в масле, а такового нет ... свечи сухие и даже намека нет на масло, а мог накрыться какой-либо датчик???

6

tdutybq написал(а):

а могли просто клапана подвиснуть? ведь на сколько я знаю, клапана моментально прогореть не могут, а если бы что-то было с кольцами или поршнем, то свечи были бы в масле, а такового нет ... свечи сухие и даже намека нет на масло, а мог накрыться какой-либо датчик???

Не надо себя успокаивать, в любом случае при отсутствии компрессии нужно снимать голову. Если будут протечки по клапанам (а они будут, так как полное отсутствие компрессии возможно только при незакрытии клапанов и прогорании поршней (при поломке поршневых колец хоть какая - то компрессия будет, хоть 2 -3 кг), то можно обойтись ремонтом головы. Мое мнение, это могло произойти из-за не замененной вовремя цепи. Завод дает гарантию на цепь 150 000 км, после чего ее надо заменить. Ездят же по 300 000 и больше тысяч км, но цепь растягивается, фазы ГРМ сдвигаются, и в один очень не прекрасный момент (причем именно при больших оборотах), поршень достает клапана.

7

я сказал только то что знаю ))) я не успокаиваю себя ... да и машину брал с пробегом в 150 тыс (ясное дело что он не настоящий) но вроде все нормально было, ничего не замечал в поведении движка странного, было один раз, тоже пришлось крутить двигатель и при 4500 или чуть больше, был провал, потеря мощности. но потом это исчезло, осенью ездил в краснодар, до этого часто по москве, вот что было по расходу топлива, по трассе - 6.5 литров, при скорости 120 - 130 км/ч ... а в городе я укладывался в 11 литров ... вроде ничего не предвещало такому повороту событий ))) единственное что, на холостом ходу, обороты немного плавали, и еще вспомнил, как раз при поездке в краснодар, бывало так, что сбрасываешь газ, а обороты не падают до конца, держались в районе 1200 оборотов ... почему такое могло быть, вопрос на будущее )))

8

Я тоже говорю то, что знаю. Никакой датчик не может опустить компрессию до нуля. Насчет плавания оборотов - надо VIN номер машины и систему впрыска - HFM или PMS, лучше поиском попробовать, там про это были темы.

9

Да может и не клапана, могут и кольца рассыпаться на куски, такое часто бывает у дохлых(1.8) моторов если их беречь.
Голову снимай и будет видно что там к чему.

про обороты, это полюбому ДЗ. Либо привод либо грязная либо с ума сошла)

10

а кто может пробить машину по вину??? а то мне интересно стало, что да как )))

11

tdutybq написал(а):

а кто может пробить машину по вину??? а то мне интересно стало, что да как )))

Кто угодно, кидай сюда! а чего ты там увидеть хочешь? там кроме комплектации и года выпуска нет ничего!

12

WDB2020781F724240

13

у меня в комплектации классик, стоит панель от элеганс ))) мне интересно, как такое может быть )))

14

VIN  WDB2020781F724240
Модель C 180
Номер шасси (кузова) 2020781F724240
Номер двигателя 111921 10 098243
Номер коробки передач 717417 07 455153
Номер заказа 0 8 206 00147
Производитель оптики VALEO
Дата выпуска 27.03.1998
Дилер отделение Эрфурт (206)
Обивка салона Ткань синяя
Ткань синяя "Рим" (082)

Годы выпуска -----
Рабочий объем -----
Мощность -----
Число цилиндров/расположение -----
Привод -----
Длина -----
Ширина -----
Масса -----
Цвет кузова
744 сверкающее серебро металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
058 Aej. 97/2
240 Индикатор внешней температуры
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
292 Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая)
314 Стандартный телефон справа на центральной консоли
354 Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D
400 Откидной подлокотник задних сидений
512 Магнитола Becker Europa Cassette
Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
673 АКБ увеличенной мощности
808 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
923 Система контроля выхлопа
988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера
080A Неизвестный код

15

tdutybq написал(а):

у меня в комплектации классик, стоит панель от элеганс ))) мне интересно, как такое может быть )))

Это ты как определил? деревяшки другие? так это запросто! у меня то же  классик с деревом!

16

у меня климат с жк монитором ... без роликов всяких, или это не зависит? просто я не знаю )))

Отредактировано tdutybq (2009-05-14 14:20:47)

17

tdutybq написал(а):

у меня климат с жк монитором ... без роликов всяких, или это не зависит? просто я не знаю )))

Отредактировано tdutybq (Сегодня 13:20:47)

ну правильно, только это доп опция а не особенность комплектации, 581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)

18

Вообще классик от елеганса отличается внешним хромом подвеской деревяшкой салона и четырьмя стекловодемниками! остальное по выбору! есть елегансы без кондера!

19

ясно, спасибо )) нуя когда менял пружины, то брал для классик, как и стояли, ничего нового не стал выдумывать ... я вот читаю и не пойму ))) что лучше и что на каких двигателях стоит, у меня 1.8 ... значит у меня как я понимаю PMS - это хуже чем HFM??? ДЗ стоит горизонтально на моем мурзике

20

tdutybq написал(а):

что лучше и что на каких двигателях стоит, у меня 1.8 ... значит у меня как я понимаю PMS - это хуже чем HFM??? ДЗ стоит горизонтально на моем мурзике

Вот в этом я не разбираюсь, стуканись к Игорю в личку, я думаю он тебе с удовольствием ответит!

21

Или к Pavel0861!

22

О, Женя, ответь человеку по псм!

Отредактировано TOSHA (2009-05-14 14:41:56)

23

спасибо ) сейчас будем узнавать )))

Отредактировано tdutybq (2009-05-14 14:43:30)

24

tdutybq написал(а):

что лучше и что на каких двигателях стоит, у меня 1.8 ... значит у меня как я понимаю PMS - это хуже чем HFM??? ДЗ стоит горизонтально на моем мурзике

Лучше ХФМ. У тебя может быть и то и то. Смотри под капот, если есть расходомер значит ХФМ.

25

у меня стоит датчик массового расхода воздуха

26

Значит у тебя HFM

27

только пришел из гаража!!! завел своего красавца  :yep:  ))) клапанную крышку не снимал, проверил компрессию, во всех цилиндрах чуть меньше 13, все норм ... поменял свечи на всякий случай, и завелась, все впорядке, одно только, когда машина заводится, то стрелка тахометра не сразу поднимается, а с запаздыванием ок 1 сек, после чего резко прыгает вверх но на те обороты на которых работает... двигатель работает ровно ))) что могло быть??? могли подвиснуть клапана, а за эти дни встать на место??? вообще не понятно что случилось  :dontknow:  есть мнения по этому поводу?????

28

а гидрокомпенсаторы? на волге помню сломались 4 штуки, мотор троил пердел и неехал.

29

работает ровно, так же как и до ... без пуков и чего-то другого ...

30

tdutybq написал(а):

работает ровно, так же как и до ... без пуков и чего-то другого ...

А прогревать пробывал? А поездить?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » проблемы с движком, заглох на трассе и не заводится ...