Вообщем, машина стало долго заводиться - секунд 5 надо было стартером крутить, а иногда и по 15... надоело - решил поехать в гараж и посмотреть что к чему. Именно этой поездке я посвящаю свой первый фотоотчет.
вот видео, как ужасно она заводилась (хотя это ещё нормально, обычно было хуже):
http://www.youtube.com/watch?v=68tlHuQK4ak
сначала я подумал, что что-то с топливной системой, так как после накачек (видно на видео) машина заводилась чуть-чуть получше.
Пригнал машину в гараж, подключил комп - выдало:
больше ошибок комп не обнаружил, но на всякий случай скидываю текущие данные (посмотрите, всё ли в норме?)
Пару раз ещё машину позаводили - в итоге перестала заводиться вообще, раздаются щелчки стартера (как-будто сел аккумулятор)
Поставили аккумулятор на зарядку и по книжке посмотрели - 30 клевма находится под педалью газа.
Подняли машину на домкрат:
Залез под машину - провод, идущий к клевме был сильно окисленный и держался буквально на "волоске":
Не снимая реле поменять клевму не удалось, всё сильно окислено.
Снял педаль газа, сделал небольшой надрез в обшивке (не было времени снимать):
Откручиваем с реле 3 гайки (2 снизу (под днишем) и 1 сверху (у педали газа)) и снимаем реле (так как всё окислено заняла такая процедура более 2-х часов):
на фотографии видно, что с реле так и не открутились 2 гайки, которые распологаются под днищем, поэтому, чтобы снять реле пришлось надломать (в итоге гайки облил жидким азотом, постучал и открутил). Открутив гайки в руках рассыпалась клевма. Естественно медной клевмы большого размера под рукой не оказалось и, как обычно, русский мозг начал выдумывать всякие идеи (смотрим):
Получмлось то, что получилось, по крайней мере не сгниет =)
Собираем - и изолируем:
Подключаем аккумулятор - заводим. Опять щелчки =( Вариант 1 - снимаем стартер. Подключаем напрямую к аккумулятору - не пашет - проверяем бендикс - рабочий (радость то какая).
Разобрали стартер и (как и предполагали) щетки в гавно, буквально высыпались. Вот что от них осталось:
Опять же, под рукой не оказалось щёток к стартеру для MERCEDES-BENZ и, опять, русский начал думать =) Взяли щетки от ВАЗА сточили их на наждаке под нужные нам размеры и склеили контакты ПАКСЕПОЛОМ =)
Собрали - начали проверять - стартер крутит, но плохо =( Сел в такси - купил нужные щётки - стоимость 600 руб, собрал и:
http://www.youtube.com/watch?v=2_8CSil240M
На видео видно, что на третий завод машина завелась с "пол пинка" - видно щётки притерались... теперь так и заводиться с "пол пинка".
Это был мой первый фотоотчёт, а, как говориться, первый блин комом.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.