C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя (датчик уровня тосола)


Перегрев двигателя (датчик уровня тосола)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Доброе всем утро!

Подскажите пожалуйста. Вчера утром, при езде  на своем С 180 (1998 г.в.)  загорелся датчик низкого  уровня тосола, температура не поднималась выше 90 гр., затем попал в 10- минутную пробку и  температура резко поднилась до красного уровня. После этого машина сразу на аварийку и, открыв капот, обнаружил подтеки тосола по обе стороны расширительного бачка.
После того, как машина немного остыла проверил уровен жидкости в бачке, уровень был в норме. Затем, когда машина полносатью остыла попробовал завести, машина стала медленно нагреваться и температура стабилизировалась на отметке 80 гр., но дитчик как и прежде горит!!!
Открыв капот проверилл патрубки, после 90 гр. становятся горячими (термостат в норме )?!

Печка тоже дует горячим  (помпа вроде тоже в норме)?!

Вечером проехал по МКАДУ где - то 50 км., температура не поднималась выше 90 гр., но датчик постоянно горит!

Что это может быть?
Спасибо!

Заранее SORRY за  некорректный текст.

2

а сегодня после ночи какой уровень? помпа не шумит?

3

Вадимыч написал(а):

а сегодня после ночи какой уровень? помпа не шумит?

Сегодня не проверял еще.

4

ALEXF написал(а):

После этого машина сразу на аварийку и, открыв капот, обнаружил подтеки тосола по обе стороны расширительного бачка

Вероятно что надо долить тосол... хотя бы литр, и лампочка погаснет.

Но это не есть хорошо, что он вытек, значит что-то неисправно.

5

magister написал(а):

Вероятно что надо долить тосол... хотя бы литр

Расширительный бачок полный!

6

вентилятор работает? сколько вентиляторов и какие.

7

gurza написал(а):

вентилятор работает?

До 90 гр. разогрел, но так и не заработал.

Вентилятор один.

8

ALEXF написал(а):

но так и не заработал

Вентилятор для начала проверь - подсоедини напрямую к акуму....

9

уже писали что лампа ОЖ показывает что неработает вентилятор охлаждения проверь его напрямую если крутит , то у тебя полетел блок управления вентилятором сними просуши  обычно попадает вода и он не включается и горит лампа ОЖ

10

ALEXF написал(а):

не поднималась выше 90 гр., затем попал в 10- минутную пробку и  температура резко поднилась до красного уровня

Если один эл.вентилятор, то разве термомуфта не присутствует?

Смею предположить что не исправна термовязкостная муфта.... :disappointed:  за 10 мин. в пробке с 90 до красной зоны....  o.O  эт же больше 120 градусов....
А крыльчатка муфты свернутой газетой останавливается?

Отредактировано Morozik (2009-04-07 17:29:53)

11

Один вытяжной э-вентилятор, насколько знаю, пошёл с 06.98г., до этого была вискомуфта.

12

У меня похожая проблема, иногда загорается датчик уровня ОЖ, и машина иногда начинает греться, не срабатывает вентилятор. Муфты у меня нет, вентилятор один. Я подключил его напрямую к аккумулятору - вентилятор работает. Значит блок. Но проблема в том, что начисто закисло там все в месте присоединения жгута проводов к блоку и открутить его я смог, а отсоединить от шлейфа нет. Как его вынуть то тогда? :huh:

13

Poterjannjij написал(а):

насколько знаю, пошёл с 06.98г

вроде с конца 1996 го......

Gon-Zo написал(а):

Как его вынуть то тогда?

Поддень отверткой массивной  - ушки крепления и отваляца....(один хрен- менять)

Gon-Zo написал(а):

закисло там все в месте присоединения жгута проводов

там пластиковый разъем, так что приржаветь не должен....
(не затягивайте с ремонтом, а то щаз теплеет вроде....)

14

Блок управления вентилятором лучше перенести под бачок омывателя. Там грязи меньше. Хватает штатной проводки, ничего перепаивать не надо.

15

Almay
Да в том то и дело, что начинаешь поддевать отвёрткой - пластмасса гнется и деформируется. Плоскогубцами тоже не выходит. Попробую еще. Сейчас АКПП делаю, там такая эпопея, столько нервов, что даже не до датчика этого пока.((

16

Almay написал(а):

Вентилятор для начала проверь - подсоедини напрямую к акуму....

Добрый всем вечер!

Последовал  Вашим советам и проверил вентилятор.
Во время работы двигателя после 100 гр. не включается, температура поднимается, а "он" даже и не думает включатся!

Подключил напрямую - работает.

Блок управления так и не нашел!!!!

Подскажите где он находится?

Спасибо!

17

ALEXF написал(а):

Подскажите где он находится?

http://s50.radikal.ru/i128/0904/ba/24508a820bedt.jpg (за передним левым подкрылком)
и датчик давления проверить http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml= (№75)

Отредактировано Almay (2009-04-08 23:12:29)

18

ALEXF, Заполни профиль!
Отсоедини датчик т-ры ОЖ, (не могу тебе показать где он находится, т.к. даже не знаю какая марка твоей машины) вентиляторы должны заработать, если нет -меняй блок управления вентилятором.

19

Добрый день!

За фото спасибо!

Сегодня электрик снял блок, сказал, что надо менять?!

Almay написал(а):

и датчик давления проверить
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml= (№75)

его надо проверять если кондей не заправлен?

20

Almay
Точно.  :canthearyou: Это я перепутал. На 112 мотрах до 05.98 вытяжной вентилятор бы с вискомуфтой :blush:

21

Поменял блок,
все нормализовалось.
Всем огромное спасибо!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя (датчик уровня тосола)