C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Кондишин


Кондишин

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Пару недель назад заправил кондиционер. Перед заправкой провереили на герметичность, все в норме. После заправки проверили все было в порядке и электромагнит втягивал и дуло холодом. Под стеклышком тоже видно было, что заправлен. Ездил с включенной кнопкой ЕС (т.е. горела лампочка и кондиционер не работал)
Теперь, когда стало тепло и хочется прохлады в салоне, под стеклом пусто, холодом не дует и магнит не втягивает. ткое впечатление, что опустел.
КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ ТОГДА? Заправили как положено 800 или 850 гр.
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬСЯ ФРИОН?

2

viktor.ka написал(а):

СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬСЯ ФРИОН?

Положено раз в год проверять, выходит так быстро не должён улетучиватся.

Кстати при заправке ещё должны и спецмасло для кондиционеров, несколько грамм, добавлять.

3

romanonline написал(а):

Кстати при заправке ещё должны и спецмасло для кондиционеров, несколько грамм, добавлять.

Было и такое.

4

А кто знает до при какой температуре за бортом работа кондиционера становится эффективной,т.е. если на улице +12 то холод от кондиционера будет ощущатся или из сопел будет дуть воздух такойже примерно,как температура воздуха  на улице?

5

А надо ли ЕС отключать при тепле?

6

Была такая ерунда, я тогда поверил диагностике одного извесного сервис-центра, оказалось потом - напрасно. Скажи, чем тебе проверяли герметичность системы?

7

Вот и меня такая же проблема заправляю кондей каждую весну. При проверкем на утечку их прибор ничего не показывает. Каждый раз закачиват фреон с краской - потом ультрафиолетом тоже ничего не могут найти. Куда он может так быстро уходить ?  :question: Кстати вот что пишут о самых распространенных неисправностях кондеев на 202-х http://freezer.ru/malfunctions.shtml . Да и вроде в нормальном сервисе обслуживаю кондер  http://www.nrf.ru/service

8

Говорю только по своему случаю: проверяли газоанализатором. Нашли несколько очень маленьких отверстий в радиаторе. До этого проверяли и ультрафиолетом и вакуумом и еще какой-то фигнёй.. Вывалил денег за диагностику и заправку просто немеряно.. А газоанализатор завизжал как поросёнок :) Так вот через эти несколько дырочек или даже трещинок у меня улетучивался фрион примерно за 1.5-2 месяца! И каждый раз меня уверяли, что просто предыдущий заправщик не долил фриона, типа заныкал его.. В общем посоветовали мне ребят, которые только кондеями занимаются! Когда приехал - удивился даже: найти их не так просто, а там еще и очередь :) 2 часа терпения и итог: новый радиатор за 7 или 8 тысяч (не помню) + новая заправка с капелькой масла :) + работа + диагностика всех систем (1000рублей) + гарантия. ИТОГО: 11 тысяч и даже этой весной охлаждает до "инея" в салоне  :cool: ... Чудес не бывает, я так думаю. Если фрион испаряется, то только через трещины.. и скорей всего в радиаторе, так как он находится под радиаторной решеткой и больше всего подвержен коррозии.. В общем кондей доверяйте профессионалам.. И кстати, у меня тоже магнит сначала не схватывал, но после часового прогона (просто включил его на минимум и гонял), магнит прилип и пошло реальное охлаждение.. Походу погонять надо было фрион по системе..

Отредактировано Nick_MV (2009-04-05 16:18:14)

9

пропуск в системе, из герметичной системы фреон не выходит.

10

gurza написал(а):

пропуск в системе, из герметичной системы фреон не выходит.

+1 Об этом и речь... Чудес не бывает ;)

11

Доброго времени суток.
Сейчас мучаюсь с точно такой же ситуацией. Зимой кандеем не пользовался. Пришла весна поехал в вышеупомянутый сервис, (обслуживание не понравилось - не рекомендую) жижка пропала, залили, спустя 5 дней сухо, с ультрафиолетом утечку не нашли, сказали помыть двигатель, (всё равно собирался), завтра буду мыть.
Суть такая: что не уверен я что и после мытья утечку найдут.
For Nick_MV:  Дайте телефон или адрес нормальных специалистов.

12

Николя написал(а):

А кто знает до при какой температуре за бортом работа кондиционера становится эффективной,т.е. если на улице +12 то холод от кондиционера будет ощущатся или из сопел будет дуть воздух такойже примерно,как температура воздуха  на улице?

Считается хорошо если разница составляет 7-10с.

viktor.ka написал(а):

КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ ТОГДА? Заправили как положено 800 или 850 гр.
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬСЯ ФРИОН?

В зав-ти от модели 850 или 950.

romanonline написал(а):

Кстати при заправке ещё должны и спецмасло для кондиционеров, несколько грамм, добавлять.

40гр при заправке и 20гр при дозаправке.

13

Den202 написал(а):

Вот и меня такая же проблема заправляю кондей каждую весну.

та же проблемма, причем прошлой весной простоял 2 часа на тесте на давление, пока за маслом ездили, все гуд, в марте еще работал, сейчас нет, и прошлой весной было точно так же!

14

Kolik написал(а):

For Nick_MV:  Дайте телефон или адрес нормальных специалистов.

Автосервис Freezer 8-901-559-84-50 и 960-98-12
Находятся на Генерала Ермолова д14А, на территории Мосавтохолод, там еще куча всяких лимузинов стоит на стоянке. Удобней ехать по Кутузовскому из центра. Поворот на Генерала Ермолова..

Отредактировано Nick_MV (2009-04-16 13:19:20)

15

А в Питере хороших кондиционерщиков никто не знает?

16

присоединюсь к вопросу Poterjannjij

17

Вчера был на диагностике.Все нормально тока залип датчик давления.Короче кудато в панели(где крутилки)ткнул проводом с током и он включился(компрессор).Сказал если дальше не будет включатся то надо будет менять датчик ,стоит он около 3500р. Стоит около смотрового окошка с тремя проводами.Вечером помыл мотор и все компрессор не работает. С утра звоню мастеру и говорю мол так и так не работает. Он говорит подожди когда на улице потеплеет фреон расширится и повысится давление вот тогда он должен включятся а сей час он не нужен.Я не будь дураком решил проверить. Подал минус к проводу который ближе к радиатору(не снимая штекер с датчикачтобы обмануть датчик )и компрессор заработал,убираеш минус перестает. Решил поднять давление фреона ,что бы его нагреть подержал минус около минуты , радиатор стал теплым , и вуаля он работает без моего минуса. Вопрос ? так и должна работать система кондея или менять датчик?

18

Николя написал(а):

если на улице +12 то холод от кондиционера будет ощущатся или из сопел будет дуть воздух такойже примерно,как температура воздуха  на улице?

Ясвой заправлял гдето при +12, дуло ощутимо холодом.

19

разводил по заправке полно. Заехал к тем кто заправлял. Облазил он машину сверху с лампой и очками и ответ был помимо пожатия плечами :dontknow: , что сальник на компрессоре пропускает. Но говорит заедь к ребятам которые дыры в радиаторах заделывают, пущай они еще посмотрят. Заехал. Первый их вопрос, после моих объяснений чего я к ним притащился, СНИЗУ СМОТРЕЛИ? Нет. А он знаючи, шах руку вниз радиатора, где патрубки подходят, а рука и без лампы с очками зеленая. Вот вам и проверка. Теперь записался к ним на среду. Снимут, заделают и назад поставят. Обещали денег за это попросить :D .

Так вот, как уже писали про болезни, надо проверять трубки. Машинам уже 10 и более лет, а расчитаны похоже на 5, а топом полная замена всех трубок, блоков управления, вебаст и всего такого поставив не думая. Это же надо поставить блок управления вентилятором и вебасту под крылом, где грязь, влага и сырость(Я понял, у них этого нет).

20

Нескромный вопрос, а зачем в +12 включать кондиционер? Чтобы было +5...

21

Dmitry написал(а):

Нескромный вопрос, а зачем в +12 включать кондиционер? Чтобы было +5...

+100

22

Dmitry написал(а):

Нескромный вопрос, а зачем в +12 включать кондиционер? Чтобы было +5...

Так ради проверки.(кондей не работал ведь)

23

Для осушения воздуха. На машинах с климатом кондей должен быть постоянно включен.
Хочу повторить свой вопрос: а в Питере куда лучше ехать проверять кондиционер?

24

Dmitry написал(а):

Нескромный вопрос, а зачем в +12 включать кондиционер? Чтобы было +5...

А ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ!
-100

25

Сегодня ездил запрввлять кондиционер,было всего 100 гр.фриона,добавили еще 750гр,компрессор заработал,но на монометре  высокого давления показывает 6 атмосфер,а заправщик говорит, что должно быть 15-17 атмосфер,и должны включатся доп.вентиляторы,а они у меня не включаются из за низкого давления в системе.Система заправлена,но кондер дует не дастаточно холодным воздухом.Вердикт мастеров,надо менять компрессор кондиционера,он вроде и работает,муфта втягивается,но почемуто давление в системе не создается.Вот у меня вопроc,а можно компрессор отремонтировать какнибудь?или только под замену.Новый 40штук стоит ,а б/у брать тоже не надежно,сколько он ходил,кто его знает?.Может ктонибудь сам ремонтировал компрессор?

26

Николя где заправлял? У меня что-то вообще компрессор не включаеться! Надо попробывать как саша написал, минус подать и что будет!

27

минус подать и что будет!

Вряд лі что-то хорошее от этого будет. А то и компрессор удастся заклинить после подобных манипуляций.

28

В Питере, не помню кто именно, но хвалил вот этот сервис по кондиционерам(Выборгская наб., 55/3)-- wwwconditionerauto.ru/r_8/ я себе сразу в избранное добавил :rolleyes:
если кто поедет к ним, отпишитесь впечатлениями.

Отредактировано 3dserg (2010-04-19 15:23:30)

29

perunov31 написал(а):

Николя где заправлял? У меня что-то вообще компрессор не включаеться! Надо попробывать как саша написал, минус подать и что будет!

Заправлялся я в ООО"Климат системы автомобиля"г.Белгород ул.Зеленая Поляна 2а.территория ОАО"Авторефрижератор"(возле площадки техосмотра)Это место похоже самое дешевое в городе,и ребята там толковые,покрайней мере на бабки не разводят.Когда я к ним приехал у меня компрессор тоже не включался,потому,что в системе  фриона небыло(не больше 200грамм),как только половину заправили он включился.Так,что не химичь с минусом,а заправь систему.Они кстати занимаются ремонтом и радиаторов и компрессоров,запчасти есть в наличии.

Отредактировано Николя (2010-04-19 22:51:40)

30

Спасибо за совет! А очередь там большая была?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Кондишин