В Украине в этот день была безумная погодка,просто прелесть, ничего не предвещало горя.. И вот мне по работе в срочном порядке нужно было сгонять в соседний город...ну я сам се думаю: "чего-бы не прокатится в отличную погодку по живомисным загородним трассам". Завел мурза и поехал.. Поскольку дело было срочное, а я до ночи ещё хотел назад домой успеть вернутся я начал искать "мажорчико))", которому в кайф платить штрафы (я так всегда делаю, что-бы на фару не попастся, поскольку фиксирует только первое авто, а я как крысеныш)) сзади чапаю). И только я об этом подумал сзади на обгон пошла камри новенькая, ну я ессно за ней... Ехал 120, потом 150, потом у меня сложилось впечетление, что я ему надоел и он начал тулить под 200...а я что? - я за ним... Минут с 15 летели, и тут резко пропала тяга..я педаль в пол, а тяги нет(( глядь я в зеркало, ничего не видно - усе тупо в дыму(( я остановился, открыл капот... дымяра валит, щуп вырвало, с отверстия для щупа все маслом забрызгало... (прошу заметить, что температура движка была на норме) Я чуток подождал, ткнул щупа назад и отменив все дела в том городе розвернулся и поехал назад домой.. завелась с трудом.. Вся дорога сопровождалась вибрацией и слабой тягой, на скорости 60-70 км/ч, на большей скорости мурза всего трясло и дымяра валил с двигла.. доехал до стоянки, поставил, также обнаружил, что по ходу крышечку горлышка для залива масличка тож вырвало и потеряло(( На следуйщий денек со знакомым мотористом пошли на стоянку, он говорит "надо в мастерскую смотреть". Я решил доехать на своих четырех, поскольку до мастерской было не далеко, но не в этом вся загвоздка... по дороге в мастерскую вспыхнул движек, пока потушили - хорошенько досталось моторному отсеку и капоту.. вот так..потом на буксир до мастерской.. завтра поеду - будем розбиратся.. Было у меня на нем и за 200, а тут не выдержал.. Скорее всего будет замена движка, ну и того, что погорело.. Вот такие вот пироги парни((...
Отредактировано Валентин (2009-04-02 22:41:54)