C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » e36club нас обсуждает


e36club нас обсуждает

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

ущербная машина это Ока, а 124 менять на 202, потом опять на 124, так можно и до 123 докатиться :D

62

Diman_SX написал(а):

124 менять на 202, потом опять на 124, так можно и до 123 докатиться

Ну, 123 - весьма неплохой автомобиль)))
К примеру, один мой знакомый, надо сказать - весьма состоятельный человек, имел и 220 и 221 и 463 и тд и тп.. А сейчас ездит на 126 - любит он этот кузов

63

36 вообще не вариант, был у друга, это на любителя бмв
п.с. а так форум у нас явно лучше :cool:

64

[202 написал(а):

Denis]Ну, 123 - весьма неплохой автомобиль)))
К примеру, один мой знакомый, надо сказать - весьма состоятельный человек, имел и 220 и 221 и 463 и тд и тп.. А сейчас ездит на 126 - любит он этот кузов

ну для души машина это другой разговор ))

65

Diman_SX написал(а):

ущербная машина это Ока, а 124 менять на 202, потом опять на 124, так можно и до 123 докатиться

Если Мерседес в хорошем состоянии то приятно ездить вобщем то на любой модели. Не та это марка чтобы к ней было применимо понятие: "подняться" сменив старую 124ю Ешку на 210 (как аналог "старый" w140 на w220).Современней будет машина-это да, но какая будет дарить больше радости и положительных эмоций-ещё вопрос. Каждая из моделей Мерседеса самобытна и самодостаточна.
Я бы не отказался сейчас ПОМИМО С-шки еще и от 140,124,123,463, и каждая из этих моделей будет по своему лучше остальных.

66

vit320e написал(а):

я как владелец ОДНОВРЕМЕННО 3-х различных кузовов мерседес ответственно заявляю, что миха прав!
из трёх сравнимаемых мною кузовов 202-й самый неудачный и ущербный как по динамике, так и по комфорту а про рулёжку и корозийную стойкость лучше даже не упоминать   
у меня машины 92, 93, 94 годов тоесть какбы почти одногодки.

А это ваще х.з не понять какое сравнение, мягко сказать некорректное  :dontknow:

Отредактировано VoVaN (2010-05-20 14:36:04)

67

VoVaN написал(а):

А это ваще х.з не понять какое сравнение, мягко сказать некорректное

цена-год-состояние.
машины находяца в абсолютно технически исправном состоянии.
имеют почти одинаковую (не сильно отличающуюся цену).
выпущены заводом мерседес почти одновременно!

//что ещё нада для сравнения???

так вот из них цешка является САМОЙ удобной машиной для москвы, но самой и в тоже время самой ущербной в сравнении с двумя другими.
с 201-м сравнить тоже можно, так и он по МНОГИМ пунктам обойдёт цешку (при условии: близкий год и цена!!!).

я же не сравниваю с новым лексусов РХ350 )))

Отредактировано vit320e (2010-05-20 18:28:46)

68

Владел до этого e36, примерно столько же времени сколько и мерседесом. Выпущены в один год. По своему опыту могу сказать, что бмв уделывает мерседес по надёжности агрегатов, ни одной серьёзной поломки за всё время, но проигрывает по качеству кузова (у меня были гнилые пороги и днище). Если бы сейчас предложили бы БМВ e36 c хорошим кузовом для обмена, махнулся бы не глядя.

69

vit320e написал(а):

с 201-м сравнить тоже можно, так и он по МНОГИМ пунктам обойдёт цешку (при условии: близкий год и цена!!!).

Это по каким же? Угоняемость? Да вроде 202-е тоже не особо неугонибельны...

70

Ну как минимум антикорозйная обработка и качество самого металла . Проблем с прогнивающими порогами , днищем и отрывающимися чашками никогда небыло на рестайловых машинах  ...
P.S. Произвдство было удешевлено на 30% , на 210-м по сравнению со 124 ещё больше ...

71

Азаров с димоном могут вечно спорить по этому поводу :crazyfun:  :D
подобные темы уже есть :writing:

72

Diman_SX ну уж извините , очень немало я этих машин видел , ездил на них ...  :tomato:

73

Всегда хотел е36, но живых с двиглом  от 2,5 литров почти нет.
Еще удивило некоторое сообщение от друзей которые ездят на 36-й с двигателем 1,6, которое выглядело следующим образом: "Круто, даже вибрации нет". Имеется в ввиду движение на 4-й передаче при скорости 40 км.ч.

Отредактировано Andreich (2010-05-20 23:54:24)

74

Если кто внимательно читал сайт е36 клуба, то основная часть их пересела на БМВ после отечественного производителя.

75

ну сказал там кто-то что не нравится ему 202ой - конец света ? главное чтоб Вам нравился.
А вопще если сравнивать - посмотрите сколько на дорогах е36 и сколько 202ых.

76

Скажу так: БМВ полюбому лучше по рулешке и резвее, а по комфорту и качеству мерс лучше ! И по этому поводу нет смысла спорить так как эти автомобили разрабатывались для разных клиентов и что лучше выбор каждого из нас и эти мнения нужно уважать !
Хотел лишь только добавить, что все в этом мире относительно и что быстрее ломается трудно сказать.
Пример:
у моего кента 39-й кузов 525 2001 г.в. М пакет, купил он ее в 2004 г. Состояние этой машины было идеальное, сразу из Германии. Но уже в ближайшие три года он в нее вложил пол стоимости автомобиля, при том что ездиет хорошо и машины не убивает, ремонт проводит своевремено и не экономит. У него постояно что то ломалось, то радиатор лопнул, то коробка, то еще какие то БМВэшные поломки.
есть еще один кент у которого 39-й 2002 г.в 530 уже ездил в России, два хозяина, он третий, но таких проблем с машиной нет ! Я всегда хотел бмв, но мне знакомые говорили что они сыпятся жестко, но теперь она у меня есть 90-й кузов, 325, 2007 г.в. пробег около 57 000 км. и ни каких проблем с ней нет ! ТФУ, ТФУ, ТФУ !!! :crazy:
Но так же от других людей часто слышу, что жестко сыпятся мерсы !
А по факту получается, что у кого то машина сыпится, а у кого то нет и от чего это зависит не понятно, но уж точно не от марки (я имею ввиду мерс и бмв). Наверное все зависит от эксплуатации !

77

igor060 написал(а):

от чего это зависит не понятно

Очень даже понятно. Если машину били, она будет сыпаться и это без вариантов.

78

Medvedev написал(а):

Очень даже понятно. Если машину били, она будет сыпаться и это без вариантов.

Вот это вообще бред! Как связан например удар в *опу и расходомер? )))))

На самом деле все просто, сыпать машины начинают после определенного пробега, в Германии ездят много и цена сильно зависит от пробега, даже наверное сильнее, чем от года. Поэтому оттуда везли в основном 3-4 летки с пробегами 150-250 тысяч (иногда еще больше), естественно за 20-50 Евро пробег корректируется до 40-60 тысяч и вот вам почти новый Мерседес (БМВ) с небольшим пробегом по хорошим дорогам и на хорошем бензине))) При этом чисто внешне автомобиль реально выглядит как новый! Думаю дальше понятно почему у некоторых машины просто сыпяться))

79

Прокатные машины , полицаи или с такси стОют копейки - 30-60% стОимости "гражданской" машины  ... Поменять все изношеные детали - кресло водителя , резинки педалей , руль и т.п.  - сотни 3-4 евро , "редактирование"пробега со сбросом "оел инспекцион" , "сервис визит" и т.п. до 50-70 евро ...

80

Dmitry написал(а):

Как связан например удар в *опу и расходомер? )))))

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

Ну если в опу удар, то 0па и будет сыпацо)))

Отредактировано Medvedev (2010-05-22 23:00:24)

81

Medvedev написал(а):

Ну если в опу удар, то 0па и будет сыпацо)))

Не разу еще не видел, чтобы у машина после удара сыпались там фонари, бампера, крылья)))) Максимум что ржаветь быстрее будет, да и то если грамотно все сделать, то не хуже чем заводская краска будет. Мою цеху еще в 2002-м году хорошенько в морду хлопнули, за 7 лет так ничего и не "посыпалось" )))) Ну разве что перегоревший в 2008-м году звуковой сигнал, но учитывая что он еще родной 93-го года стоял...

82

Ну а я много раз видел как после аварий и последующего восстановления машины за год легко превращались из "конфеты" в помойку.

83

http://www.avtorinok.ru/photo/BMW_3_ser … _64550.jpg

А такая внешне ничего.

84

Medvedev написал(а):

Ну а я много раз видел как после аварий и последующего восстановления машины за год легко превращались из "конфеты" в помойку.

Честно говоря я тоже не согласен ! Что может сыпаться после дтп ??? Все что разбито и поломано меняется, а остается железо и то не факт может и железо поменяли !
Машина может сыпаться после аварии, если она к примеру десять раз перевернулась и загорелась или после наводнения или извержения вулкана итп :crazy:

85

viktor.ka написал(а):

А такая внешне ничего.

Ну и че !? Моя еще лучше., а если фотошопом поработать... :D

86

igor060 написал(а):

Машина может сыпаться после аварии, если она к примеру десять раз перевернулась и загорелась или после наводнения или извержения вулкана итп

Машина после аварии может сыпаться, если ее отдали делать на сервис, в котором "заодно" сняли с нее все хорошее и насували всякого г***о. Такое реально бывает, почему и говорю никогда не оставляйте машину без присмотра у незнакомых людей, даже в сервисе (если не сказать особенно в сервисе).

87

Сыпятся, сыпятся. Бамперами не сорят  :-) , но...
Я 123 после практически лобового восстановил. Начал ездить. И понеслось...
Помпа, подшипники генератора, стартер. А с виду всё целое... Удар не коснулся. :disappointed:
А через год сход/развал не сошелся. Хотя перед покраской всё было ОК. А потом начали лонжероны расползаться...
Вот так  :'(  Даже продал...

88

SAmogon'щик   Ну в твоем случае наверное удар был сильный и перед ударом там наверное все на подходе было !  :crazy: 
Давай к примеру представим, что могло произойти со стартером или генератором ? Котакты отошли ? Или что ? Я лично не вижу связи !!!

89

На подходе, или нет, спорить не буду. Но вылезло за 1 тыщу после ремонта.
Мне лично кажется, что всё это добро (ну допустим валы) нехило сыграло взад-вперёд после удара. Что и приблизило кончину. ИМХО.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » e36club нас обсуждает