Всем доброго времени суток.
Машина с230к 1997 механика.
Проблема такая:Приехал в сервис, выяснили причину, полетел воздухомер, он был весь в масле. Заменили
на вазоский Bosch.После этого проездил пару суток началась опять таже проблема, приезжаю опять в сервис, снимают его, говорят живой, но компрессор гонит масло через патрубок где стоит воздухомер и попадает на него. Подскажите пожалуйста с чего мне начать? Просто если я куплю новый воздухомер где гарантии что он не загнется от масла как вазовский, или же разобрать компрессор выяснить причину откуда гонит масло и уже менять его, но новый из германии стоит 124 тыс.руб., на разборы пока не звонил...
компрессор гонит масло помогите советом
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12009-03-13 12:09:13
Поделиться22009-03-13 13:30:41
bowka, не...переживай, всё так и должно быть. Масло гонит из сапуна, просто поменяй улитку маслоотделитель и масла станет меньше на ДМРВ.Слева вверху черная коробочка к которой подходят 3 трубки. Менять раз в 2-3 года, не промывается. Стоит 500 руб. Принцип действия прибора- сепаратор улитка , под действием центробежной силы капли масла и масляной взвеси из сапуна осетают на стенках и стекают через клапан в картер, через отвод в основании щупа.Остальные газы и пары на дожигание в воздуховод, если не работает улитка то в воздуховод попадает и масло, которое вы увидете на датчике массового расхода в-ха-ДМРВ и на стенках воздуховода. Вот.
Почитай здесь обсуждали
И здесь заодно
ещё
bowka , и Заполни профиль
Поделиться32009-03-13 13:32:14
вроде "улитку" надо менять
посмотри в поиске. Гдет даже был фотоотчёт о замене
Поделиться42009-03-13 13:35:14
Вот поиск, посмотри все темы
Поделиться52009-03-13 13:57:17
понял, кстате она вообще вся в масле. спасибо люди добрые
Поделиться62009-03-13 16:10:23
Заменили
на вазоский Bosch.
Смело.Интересно сколько расход показывает на диагностике, а то может со старым лучше было бы ездить и дешевле? Давно меня эта мысль гложет, если расход на ХХ 11-13 кг то может и не стоит родные брать. Я в своё время тоже долго думал какой поставить и воткнул родной. По сэкономленному бензину он уже отбился.
Поделиться72009-03-28 22:44:26
Спасибо. Сделал как сказали поменял улитку.
А расходомер после попадания масла живой оказался, щас катаюсь пока.
На счет бензина не заметил что жрет больше...макс. на литр поболее
Поделиться82009-04-11 17:15:07
Народ, у меня W202 Компрессор 96 года - На расходомере круглый разъем - какой ВАЗовский расходомер подойдет? Или можно переделать?
Поделиться92009-10-09 15:06:59
Пришло время менять "Улитку", подскажите люди добры код энтого агрегата?
Поделиться102009-10-09 15:17:07
Пришло время менять "Улитку", подскажите люди добры код энтого агрегата?
02.10.069 Trucktec
Поделиться112009-10-09 15:26:52
Не забывайте промыть всю систему впуска, простой заменой улитки не обойдетесь, проверено на своем опыте.
Поделиться122009-10-09 15:56:08
Не забывайте промыть всю систему впуска, простой заменой улитки не обойдетесь, проверено на своем опыте.
А впуска чего? Там-же по-моему просто отделение масла и газов или я ошибаюсь?
Поделиться132009-10-09 17:17:39
Промой систему впуска: все резиновые шланги, интеркуллер, почисть блок дроссельной заслонки (лучше со снятием), в верхней крышке короба воздушного фильтра есть резиновый шланг, там тоже гадости навалом бывает.
Поделиться142010-10-30 21:17:55
тоже вопрос по теме:
двигатель турбодизель 2.5, 1997 год
Обнаружил масло во впускном коллекторе. Сервисмэны говорят, что виной тому турбина, которая собственно из-за износа свой оси и гонит масло во впускной коллектор.
Так ли это или могут быть другие симптомы?
Отредактировано Tornado (2010-10-30 21:18:31)