C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » SAAB 95 180р Стоит или нет.


SAAB 95 180р Стоит или нет.

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

У нас в банке продают SAAB 95 . 98года.2,3 турбо 170л/с. автомат.полный фарш. Реально его отдают за 160т.р. Но у него чето с головой -работает как дизель.Наши его отдали в Суздаль на ремонт , те объявили 20 т.р., турбина стоит новая,должник менял недавно .авто из америки-на багажнике наклейка ихнего сервиса АЛАБАМА. Вобщем у меня брат собрался покупать , а спросить про модель не у кого. мало их. На счет запчастей знаем что дорого, он (брат) в ГИБДД работает . он потянет. Вобщем подскажите раскажите пожалуйста че это за фрукт и с чем его едят. СПАСИБО

2

Мой совет поищи лучше форум по Саабам, там будет много четкой объективной информации... Машина действительно не самая популярная и слухи про нее разные ходят, но на то они и слухи, что верить им можно с опаской. У моего знакомого был Сааб, вроде доволен был, хотя у него новый был. Говорят что шведские машины очень сложны в обслуживании, т.е. требую специального инструмента во всем и сам там особо ничего не сделаешь. А специалистов по ним тоже мало, тем более что ты не из Москвы, у вас наверное еще меньше. К тому же проблема с ним уже есть какая-то и во сколько выльется ремонт сказать сложно, сумма может значительно вырасти с 20 т.рублей. А так вообще как состояние в салоне, внешне по двигеталю, коробки (я так понял АКПП)?

3

...

Отредактировано Dmitry (2009-03-13 00:11:31)

4

Dmitry написал(а):

вообще как состояние

Салон кожа и чисто . мотор сухой . нету левого зеркала ,а так хорошее состояние.

5

Я бы наверное не взял такую машинку, капризные они очень.
Вот как вы думаете почему в Московском представительстве Сааба практически у всех сотрудников машины других марок.......

6

Я бы наверное не взял такую машинку, капризные они очень.
Вот как вы думаете почему в Московском представительстве Сааба практически у всех сотрудников машины других марок.......

7

Kolik написал(а):

практически у всех

Да такая тенденция есть причем у всех представителей любых марок и во всех городах .Было время обращал на это внимание

8

Идеальный вариант для продажной любви с автомобилем... В сервисах любить будут часто и дорого ...  :playful:
з.ы. А так таз классный конечно ...

9

AZAROV написал(а):

сервисах любить будут часто и дорого

Да тут ты прав.Но это брата проблема а точнее "нас" , водителей .Он же ГАЙШНИК

10

Расскажу я вот такую историю: решил я как то Мерседесу изменить, взял у своих друзей Ауди А6 Авант (сарай) 98 г.в. 2.4 АКПП-Типтроник, и тд. Все время была на "виду", друзья всё таки. Машинка такая "бубновая" в полном фарше на all Road похожая. Ну вроде они ухаживали за ней, но не смотря на это, спустя 2 месяца эксплуатации "складывается" у меня шаровая ( да блин и такое на иномарках бывает), ну далее эвакуатор, сервис, а на утро мне говорят, вези ка ты нам тридцать тонн рублей т.к. с подъёмника мы твою машину не сможем снять, колесо крыло вырвет (с эвакуатора сгружали машину прям на подъёмник). Алюминиевая ходовая меняется вся сразу 10 рычагов = 18 т.р. +работа. Далее в процессе эксплуатации этой машины я занимался "сексом" :)) с блоком АБС. При не работающем блоке коробка становится в аварийный режим и машина более 80 км.ч. не едет. Блок б/у стоит от 12 до 19 т.р. и не всякий подходит, тока с "дефецитными" циферками. Жрала машинка 20 литров на сотню. Ну далее по ремонту я могу еще много чего рассказать, но суть в том что за поддержание этой машины в нормальном техническом состоянии я "ввалил" в неё за год в её 150000 рублей. Может конечно мне досталась такая не удачная машина, но Ауди и Фольцваген я больше не куплю. Меня поразили бессмысленные конструкторские идей ну типа того чтобы снять генератор надо снимать довольно проблематично откручивающейся передний бампер, и защиту картера пластиковую во все днище. Ну понятно что я этого ни когда не буду делать, но это делают каждый раз слесари за мои деньги !!!  А защита там такая что как то слесарь ключик под капот уронил, не нашли. :))
Мнение о машине: Пластмасово- электронная.
Выбор за вами.

11

Я бы взял бы))))
Раздул бы до 300ста коней раздул бы иго))))))))))))))

12

А я бы взял и продал бы его за 250-280 т.р.:))))))))))))
А вобще я себе до субары искал именно такойже..98-99 годов. Но не купил они на тот момент хорошие стояли летом 280-290т.р.
Не хватало. Про них читал что слабое место это турбина - но это как за ней следили. и кассеты.  вот самые дорогие позиции. А все по отсальному просто красота)))

А кто гвоорит что дорога в обслуживании, то не ездил на ней)
Про субару все говорят дорогая..а я езжу, она вобще практически денег не просит, только сцепление поменял))

13

Konstantin написал(а):

А я бы взял и продал бы

Барыга ты Костя! :D Всеб те продать...

14

Kipl написал(а):

Барыга ты Костя! :D Всеб те продать..

На авто ру так 50% машин продается. Авто бизнес самый хороший)))) И спрос на него всегда есть.

15

Цитата из последнего номера "Клаксона" "К примеру, по данным статистики, в среднем классе "Saab 9-3" является самой надёжной моделью в категориях до 50000 и до 100000 км. Зато при большом пробеге у этой машины появляется немало проблем, и она не входит даже в тройку лучших" Написано конечно про Saab 9-3, но думаю, что это справедливо ко всем автомобилям этой марки. После 100000 они начинают ломаться. У моего друга было 2 Сааба и на обоих ломалась коробка автомат. Ремонт вылез в 100000 руб! Ну а коммерческую машину стопудово использовали в хвост и гриву.

16

Знаю точно что у всех саабов проблема с перегревом, чето там за чем то надо следить постоянно иначе чуть перегрелась и кирдык. Не вдавался в подробности за ненадобностью, так налип знакомый, на сервисе сказали сделают быстро и дорого, потому как запчастями на двигло запаслись заранее - очень много таких проблем... Не стоит её брать! Это не машина а цацка. Пусть берет Mercedes - меньше головняка и дешевле ремонт... у Евгена  :D

17

На авторынке в Вильнюсе года 2 назад видел огромное кол-во 9-3 , 9-5 , 80-х вольв  98-02 года по смешным ценам 1200-4500 ойро . Синие машины с кожаными салонами , некоторые чуток коцаные , но на вид оч прилично ... Машины госслужб швеции . 90% этих машин ушло на разбор , в виду того что ремонтировать их уже столь безвредно , сколь и бесполезно ...

18

Сааб машина хорошая :) У самого был, много на них ездил, знаю много хозяев этих машин. Если он живой - то нужно брать и не думать, поменять турбину и ездить. Если не очень - тоже брать, но на продажу. 9-5 уже Опель, но всё равно корни у него шведские, так что берите, не понравится - пишите - купим :)

19

Poterjannjij никто не спорит , что хорошие . Это так же как Rover Jaguar или Volvo . Специфические очень машины .

20

Согласен, специфические. Они вообще особенные  :blush:

21

Poterjannjij йа тащусь с Jaguar XJ 3-й серии 79-92 и 5-й 94-02... Хотя он больше ломаецо , чем ездит ... Но его можно просто поставить у дома и смотреть на него ...  :rofl:
з.ы. И основная проблема редких машин даже не в вёдерности , хотя и в ней тоже , а в отсуцтвии грамотного обслуживания и диагностирования.

Отредактировано AZAROV (2009-03-13 14:33:16)

22

AZAROV написал(а):

И основная проблема редких машин даже не в вёдерности , хотя и в ней тоже , а в отсуцтвии грамотного обслуживания и диагностирования.

+1, хотя иногда именно ведерностью и объясняется редкость...

23

У кого как. У нас в Питере есть несколько центров, специализирующихся только на Саабах. Тем более 9-5-й не такой уж и редкий, запчасти в целом на Саабы стоят по-разному: ходовая и расходники дешево, двигатель-коробка - дорого, как и у всех. По ходимости 9000 лучше, но за эти деньги даже его найти сложно, а 9-5 тем более. Я за год на 9000 проехал 100т.км и поменял 2 сайлентблока, колодки с дисками и магистраль сцепления. Всё. Машине было 12 лет. Реальный пробег за 300тыс. на момент отсчёта. У товарища 9-5 2,3t 200 сил переделанный из 170-тисильного, мотор предыдущй хозяин перегревал(!), компрессия различается по горшкам до2 единиц(!), пробег за 300 тыс., ездит он далеко не как овощ. Так машина масло не ест, едет как должна, расход по городу 13-14л :)
Если эта машина живая, то её за большие деньги легко продать будет если что, а турбина за 20 - нормально(на Аэруху 37 стоит).
А редкость объясняется отсутствием рекламы, байками о дороговизне обслуживания, укатанности большинства этих машин (т.к. быстрые) и тем, что изначально не самая массовая машина.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-13 14:48:23)

24

саша написал(а):

он (брат) в ГИБДД работает

Вообще-то для чиновников младшего и среднего звена есть Ваз и Волга.

25

FuFtu написал(а):

Ваз и Волга

Ага, а для высшего Сайбер :)

26

Dmitry написал(а):

а для высшего Сайбер

на сайбер их всех сцук :D

27

FuFtu отличное наказание кстате , ездил на исходном крайслере ... Нуиговноже ...

28

AZAROV написал(а):

отличное наказание кстате

скорее это кара Божья)))

29

Привет всем.Ездили к мотористу Он сказал машина ездила без давления и голову под замену.Говорят ее перегрели и скорей всего трещина в блоке (масло не подает в голову, с таким встречались) Так что нужен хороший мотор на замену с док. и юр. чист. желательно в Москве. Цена его опустилась до 120 т.р.

30

саша
SAAB без мотора это ппц))) больше пол машины не хватает :D 120т. А сколько движок стоить будет?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » SAAB 95 180р Стоит или нет.