C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Esprit


Esprit

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Артёмка написал(а):

когда переключатель режимов коробки передач показывает Sportрежим, а когда ECONOM

всмысле когда видна буковка S в кружочке, это какой режим?

62

Артёмка написал(а):

Sportрежим, а когда ECONOM

Когда видна S  то спорт, а когда E эконом. Вообще минусов на порядки меньше чем плюсов! Конечно мурзики прошли по 10-15 лет, техника она не вечная, но лично меня устраивает полностью. В пробках летом не жарко, зимой не холодно, рулёжка хорошая, на скорости чувствуешь себя комфортно. Просто следить нужно как за собой, обидится и заболеет так тысяч на 100, вот тогда и проблемы начнутся.

63

спасибо большое :writing: !!!

64

Артёмка написал(а):

ааа спасибо! ещё вопросик.. когда переключатель режимов коробки передач показывает Sportрежим, а когда ECONOM?

Я с ответом опоздал, но дополню: у немцев делают на тупого потребителя, (я не про тебя, и не думай даже! ))) ) тоесть какую букву он видит - такой режим и есть.  Никогда не замечал на управлении печкой значки "обогрев стекла" ?  так вот суть проста. Для скорости вентилятора - это положение 5, для направления - это вверх на лобовое, а для термостатов - самая жара.     

Ну мы-то знаем что надо вентилятор посильнее, потеплее и само-собой на стекло.

А немецкй потребитель, он тупой. Он картинки совместил со стрелочками - пошло стекло оттаивать  :idea:

Так что это первый ключ к изучению машины. Собственно как вторичная инструкция.  (я лично так противотуманки нашёл, сначала думал крутилку сломал, а потом посмотрел на стрелочки))))

65

S - это стандарт , а ни спорт!!!

66

Mercury написал(а):

S - это стандарт , а ни спорт!!!

Ыгы. Собственно за это я и полюбил Мерс. - за оригинальность. (хотя у меня Механика :D ) У всех коробок было Normal и Sport. Только у Мерсов Econom и Standart.   Типа мы и на обычном тяпку каааак дадим.... вам спорт не поможет  :glasses:

67

Mercury написал(а):

Ыгы. Собственно за это я и полюбил Мерс. - за оригинальность. (хотя у меня Механика :D ) У всех коробок было Normal и Sport. Только у Мерсов Econom и Standart.   Типа мы и на обычном тяпку каааак дадим.... вам спорт не поможет  :glasses:

так в мануале собственно написано!

68

Да уж форум по русски :'( Вопрос вообще то был про пружины подвески :dontknow:

69

вернёмся к теме!

gurza написал(а):

1414 мм; с 09.95: 1427 мм ("Esprit", "Sport": 1395 мм) высота клиренса

где-то тут опечаточка! 1414 мм - это ж метр и 41 сантиметр! тут и ProХвост со своим клиренсом отдыхает!

auto.ru говорит, что у 202го клиренс 150 мм, т.е. 15 сантиметров. Это, по ходу Классик и Элеганс. Википедия сообщает: "Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, с клиренсом меньше на 25 мм, а возглавляла ряд роскошная «Elegance»."  Стало быть на Esprit и Спорте должно быть 12,5 сантиметров под килем! если по рабоче-крестьянски,  то стандартный компакт-диск или полторы стандартные сигаретные пачки!

70

Dragon написал(а):

де-то тут опечаточка! 1414 мм - это ж метр и 41 сантиметр! тут и ProХвост со своим клиренсом отдыхает!

это общая высота машины, я тогда не правильно привел цыфры

Dragon написал(а):

auto.ru говорит, что у 202го клиренс 150 мм, т.е. 15 сантиметров. Это, по ходу Классик и Элеганс. Википедия сообщает: "Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, с клиренсом меньше на 25 мм, а возглавляла ряд роскошная «Elegance»."  Стало быть на Esprit и Спорте должно быть 12,5 сантиметров под килем! если по рабоче-крестьянски,  то стандартный компакт-диск или полторы стандартные сигаретные пачки!

половина оф источников не совсем понимает о чем они пишут и путают факты, журналюги выдумывают отсебятину и т.д. 202 имеет два типа подвесок стандарт и эсприт/спорт разница только в высоте клиренса 32 мм

Отредактировано gurza (2010-06-23 18:48:12)

71

хочется до правды докопаться, потому что интЫрнет, конечно, полезен, но не всегда... т.е. стандарт (у Элеганс и Классик) 150 мм, а Эсприт/Спорт - 118, так?

72

Esprit/Sport самая хорошая подвеска! На дачу ездить берите ТАЗ!

73

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/328/8c4/88cdf31c02a43b74-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/328/8c6/88cdf31c477563c0-large.jpg

74

дисочки с элеганса, как у меня на 210-м :) интерсено смотрятся ...

75

Strel34 написал(а):

На дачу ездить берите ТАЗ!

А если я на эсприте груженном под завязку легко проезжаю на дачу, что мне делать? :rofl:

76

при живых пружинах и исправной ходовке. что на спорте, что на есприте можно легко проехать во многие места

77

alex-ssa написал(а):

при живых пружинах и исправной ходовке.

Я када на 205/70/15 катался, проходимость геометрическая была ваще великолепная))) Надо подъехать к реке через овражек в котором уже торчит королла, подъедем к реке. Надо уехать обратно, уезжаем)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Esprit