когда переключатель режимов коробки передач показывает Sportрежим, а когда ECONOM
всмысле когда видна буковка S в кружочке, это какой режим?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Esprit
когда переключатель режимов коробки передач показывает Sportрежим, а когда ECONOM
всмысле когда видна буковка S в кружочке, это какой режим?
Sportрежим, а когда ECONOM
Когда видна S то спорт, а когда E эконом. Вообще минусов на порядки меньше чем плюсов! Конечно мурзики прошли по 10-15 лет, техника она не вечная, но лично меня устраивает полностью. В пробках летом не жарко, зимой не холодно, рулёжка хорошая, на скорости чувствуешь себя комфортно. Просто следить нужно как за собой, обидится и заболеет так тысяч на 100, вот тогда и проблемы начнутся.
спасибо большое !!!
ааа спасибо! ещё вопросик.. когда переключатель режимов коробки передач показывает Sportрежим, а когда ECONOM?
Я с ответом опоздал, но дополню: у немцев делают на тупого потребителя, (я не про тебя, и не думай даже! ))) ) тоесть какую букву он видит - такой режим и есть. Никогда не замечал на управлении печкой значки "обогрев стекла" ? так вот суть проста. Для скорости вентилятора - это положение 5, для направления - это вверх на лобовое, а для термостатов - самая жара.
Ну мы-то знаем что надо вентилятор посильнее, потеплее и само-собой на стекло.
А немецкй потребитель, он тупой. Он картинки совместил со стрелочками - пошло стекло оттаивать
Так что это первый ключ к изучению машины. Собственно как вторичная инструкция. (я лично так противотуманки нашёл, сначала думал крутилку сломал, а потом посмотрел на стрелочки))))
S - это стандарт , а ни спорт!!!
S - это стандарт , а ни спорт!!!
Ыгы. Собственно за это я и полюбил Мерс. - за оригинальность. (хотя у меня Механика ) У всех коробок было Normal и Sport. Только у Мерсов Econom и Standart. Типа мы и на обычном тяпку каааак дадим.... вам спорт не поможет
Ыгы. Собственно за это я и полюбил Мерс. - за оригинальность. (хотя у меня Механика ) У всех коробок было Normal и Sport. Только у Мерсов Econom и Standart. Типа мы и на обычном тяпку каааак дадим.... вам спорт не поможет
так в мануале собственно написано!
Да уж форум по русски Вопрос вообще то был про пружины подвески
вернёмся к теме!
1414 мм; с 09.95: 1427 мм ("Esprit", "Sport": 1395 мм) высота клиренса
где-то тут опечаточка! 1414 мм - это ж метр и 41 сантиметр! тут и ProХвост со своим клиренсом отдыхает!
auto.ru говорит, что у 202го клиренс 150 мм, т.е. 15 сантиметров. Это, по ходу Классик и Элеганс. Википедия сообщает: "Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, с клиренсом меньше на 25 мм, а возглавляла ряд роскошная «Elegance»." Стало быть на Esprit и Спорте должно быть 12,5 сантиметров под килем! если по рабоче-крестьянски, то стандартный компакт-диск или полторы стандартные сигаретные пачки!
де-то тут опечаточка! 1414 мм - это ж метр и 41 сантиметр! тут и ProХвост со своим клиренсом отдыхает!
это общая высота машины, я тогда не правильно привел цыфры
auto.ru говорит, что у 202го клиренс 150 мм, т.е. 15 сантиметров. Это, по ходу Классик и Элеганс. Википедия сообщает: "Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, с клиренсом меньше на 25 мм, а возглавляла ряд роскошная «Elegance»." Стало быть на Esprit и Спорте должно быть 12,5 сантиметров под килем! если по рабоче-крестьянски, то стандартный компакт-диск или полторы стандартные сигаретные пачки!
половина оф источников не совсем понимает о чем они пишут и путают факты, журналюги выдумывают отсебятину и т.д. 202 имеет два типа подвесок стандарт и эсприт/спорт разница только в высоте клиренса 32 мм
Отредактировано gurza (2010-06-23 18:48:12)
хочется до правды докопаться, потому что интЫрнет, конечно, полезен, но не всегда... т.е. стандарт (у Элеганс и Классик) 150 мм, а Эсприт/Спорт - 118, так?
Esprit/Sport самая хорошая подвеска! На дачу ездить берите ТАЗ!
дисочки с элеганса, как у меня на 210-м интерсено смотрятся ...
На дачу ездить берите ТАЗ!
А если я на эсприте груженном под завязку легко проезжаю на дачу, что мне делать?
при живых пружинах и исправной ходовке. что на спорте, что на есприте можно легко проехать во многие места
при живых пружинах и исправной ходовке.
Я када на 205/70/15 катался, проходимость геометрическая была ваще великолепная))) Надо подъехать к реке через овражек в котором уже торчит королла, подъедем к реке. Надо уехать обратно, уезжаем)))
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Esprit