C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Проблемы с АКПП


Проблемы с АКПП

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Преключилась у меня такая вот беда.....
Автомобиль MB W202 C230 Kompressor M 111.975  АКПП 722605 00 110201 1996 г.в.
Вчера коробка, прямо на светофоре, встала в аварийный режим. Передача включается с рывком ,и машина едет только на второй передаче, ни каких пререключений не происходит.
Проверили уровень масла в коробке: сказали нормальный. Менялось тысяч 50 назад. Какое заливали не знаю.
Проверели на ошибки выдало:

55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается
114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора
133 – Эпизодически нарушена связь по CAN
136 - Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов
151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не  эпизодически не достигнуты

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/03/08/086ac217c99b2eb879.jpg
В сервисе сказали что ошибки 55, и 151 скорее всего из за внутреннего поврежденя механизмов АКПП.
Ошибки 133, 136 побочные, появились из за 55,151.
А 114 ниче страшного!

Ошибки скинули,сначала коробка переключала, но тупила, потом опять ушла в аварийный режим. Проехал не больше 3 км.

Варианта два:

1. Попробывать залить новое масло + поменять фильтр + прокладку. Масло я так понял можно ТОЛЬКО оригинал?

Игорь написал(а):

Лист допуска 236.14 Включает в себя масло 001 989 68 03 . Единственное масло , которое можно использовать в АКПП 722.6 и 722.9

В одном из магазанов автожидкостей сказали что можно спокойно заливать Mobil ATF 320. (так ли это??)
Mobil ATF 320 имеет стандарты качества: GM Dexron III G; Ford Mercon M931220
Допуски:Allison C-4 (31574001); ZF TE-ML-04D, -17C; Voith G607; Renk Doromat.

Оригинал стоит  690 р. за литр, а Mobil ATF 320 соит 285 р. за литр.  надо литров 8. И фильтр с прокладкой где-то 500р. + за работу
Может поможет, но гарантий не каких.

2. Сразу снимать коробку, разбирать, искать неисправность. (Снять, поставить, разобрать, погглядеть че там- 5000 р., если не сложный ремонт то попробуют сделать(за дополнительню плату естественно), если по тяжелой ,то собирают отдают и решай сам: или Москву или еще куда... на капремонт, т.к. у нас в Иваново никто не делает, либо ищи другую.)

Кто что думает про ошибки? Может кто встречался, что делали, чем закончилось?
Сколько примерно стоит капремонт такой каробки?
Стоит ли пробывать с заменой масла, или сразу снимать коробку?
А если замена масла не поможет..... зря выкинул порядка 6000 т.р

Расстроился жестко в стране и так кризис, а тут паподос на коробку  :sceptic:

Зарнее спс за ответы!

Отредактировано PWE (2009-03-04 16:32:53)

2

Если менять масло, то лучше лить оригинал. Нужно его 4-5 литров, а не 8. Но, к сожалению, скорее это все тянет на ремонт... сожалею.

3

Шмыга написал(а):

Нужно его 4-5 литров, а не 8

На сервисе сказали что 7-8, да и по сайту читал вроде писали 7,5.

4

1996 г.в. и АКПП 722605 - это редкость!
722.6 - это "умная коробка" скорее всего дело в масле либо в электронике.

5

PWE написал(а):

Сколько примерно стоит капремонт такой каробки?
Стоит ли пробывать с заменой масла, или сразу снимать коробку?
А если замена масла не поможет..... зря выкинул порядка 6000 т.р

ремонт стоит за сотку, ща из за бакса мош еще больше.
я бы поменял т.к лучше попасть сначала на 6 штук чем сразу на сто и думать потом что можно бы было попробовать обойтись малой кровью.

6

FuFtu написал(а):

1996 г.в. и АКПП 722605 - это редкость!722.6 - это "умная коробка" скорее всего дело в масле либо в электронике.

Сказали что с электроникой все нормально, поеду менять масло..... дай бог поможет!!!!

7

Комиссар написал(а):

ремонт стоит за сотку, ща из за бакса мош еще больше.

Это если внутри вообще ничего живого не осталось, да и то много. Средняя цена от 40 до 60. Естественно не у официалов.

PWE написал(а):

Сказали что с электроникой все нормально, поеду менять масло..... дай бог поможет!!!!

Желаю удачи!

Отредактировано Gon-Zo (2009-03-04 11:24:14)

8

Меня сейчас сомнения обуяли... А кто точно может сказать сколько масла лить в 6-ю коробку? У меня летом потекло масло из коробки - причина была в разъеме управления коробкой, масло лилось из-под него. Цена вопроса - новый разъем 30 руб, но необходимо было поменять и масло+фильтр+прокладку поддона. Все вышло где-то в 4500, менял сам, заливал литра 4,5...

9

Шмыга написал(а):

Меня сейчас сомнения обуяли... А кто точно может сказать сколько масла лить в 6-ю коробку?

8 литров, плюс-минус литр.

Шмыга написал(а):

заливал литра 4,5...

А с гидротрансформатора сливал? Если пробка есть, то надо и оттуда сливать, если нету, то надо промывать. В гидротрансформаторе ок. 1.5 литров остается.

10

PWE куда ездил? судя по ошибкам электроника мозг е.

PWE написал(а):

Эпизодически нарушена связь по CAN136 - Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов

те с мозгов не поступает инфа на коробку отсюда может быть

PWE написал(а):

151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не  эпизодически не достигнуты

PWE написал(а):

55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается

возможно такое?

11

Dmitry написал(а):

А с гидротрансформатора сливал? Если пробка есть, то надо и оттуда сливать, если нету, то надо промывать. В гидротрансформаторе ок. 1.5 литров остается.

Не сливал. Слил только то, что вытекает когда пробку поддона откручиваешь. Странно, но при сложившемся "голодании" акпп работает нормально... Думаю стоит заехать на сервис, пусть уровень посмотрят, а то щупа нету для коробки.
Спасибо за подсказку!

Отредактировано Шмыга (2009-03-04 20:34:56)

12

Шмыга написал(а):

Странно, но при сложившемся "голодании" акпп работает нормально

Какое галодание то? Ты просто слил 4.5 литра с поддона и 4.5 залил, масла сколько было, столько и осталось, но проблема в том, что 40% масла осталось старого. Если залил тоже, что и было то ничего страшного, просто по-чаще меняй, например раз в 60 т.км. У кого с гидротрансформатора не сливается иногда так и делают. Кстати теоретически (по книжке) масло вообще можно не менять, хотя по практике лучше менять.

13

Как это объясняется что обрыв или замыкание связи между блоками управления могут быть в следствии неисправности механической части АКПП?

Для начала залезай в ЭБУ АКПП, она под ногами у пассажира спереди. Вылей из нее все скопившееся там масло, только без лишних вопросов и поменяй электронную плату АКПП вместе с маслом(если в поддоне не будет стружки или тому подобной хрени). Заодно лучше прозвонить проводку, но скорей всего она будет нормульной, если визуально все хорошо и не перетерло её гденить и стоит защитка еще на ней от глушителя(это где фишка на АКПП). И только после этого всего можно будет убедится что АКПП умерла механически) Ну или вскрывать сразу.

Если что вэлкам.

14

Yevgeniy написал(а):

Для начала залезай в ЭБУ АКПП, она под ногами у пассажира спереди. Вылей из нее все скопившееся там масло, только без лишних вопросов и поменяй электронную плату АКПП вместе с маслом(если в поддоне не будет стружки или тому подобной хрени). Заодно лучше прозвонить проводку, но скорей всего она будет нормульной, если визуально все хорошо и не перетерло её гденить и стоит защитка еще на ней от глушителя(это где фишка на АКПП). И только после этого всего можно будет убедится что АКПП умерла механически)

+1 слышал что масло в эбу коробки болезнь

15

gurza написал(а):

слышал что масло в эбу коробки болезнь

Само масло не страшно оно ток не проводит..страшно когда там металлическая стружка, она может перемыкать контакты... :smoke:

16

В коробке сменили масло не помогло! Слили 7.5 литров, в поддоне ни каких стружек не было, масло не черное, нормального рабочего цвета. Залили 8 л. оригинального масла.

gurza написал(а):

PWE куда ездил? судя по ошибкам электроника мозг е.

Ездил на ивановскую к Леше мерседесу...

17

Yevgeniy написал(а):

Для начала залезай в ЭБУ АКПП, она под ногами у пассажира спереди. Вылей из нее все скопившееся там масло, только без лишних вопросов и поменяй электронную плату АКПП вместе с маслом(если в поддоне не будет стружки или тому подобной хрени). Заодно лучше прозвонить проводку, но скорей всего она будет нормульной, если визуально все хорошо и не перетерло её гденить и стоит защитка еще на ней от глушителя(это где фишка на АКПП). И только после этого всего можно будет убедится что АКПП умерла механически) Ну или вскрывать сразу.

За совет благодарю!

Только не очень понял про электронную плату АКПП. Она находится где то под капотом или в ЭБУ АКПП под ногами у пассажира спереди? Если можно ориг. номер ее.

Отредактировано PWE (2009-03-05 16:50:20)

18

PWE написал(а):

ЭБУ АКПП под ногами у пассажира спереди

тута..

19

Нашел немного информации про ошибки:

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РЕМОНТА АКПП 722.6 с http://www.mb-info.ru/akpp/ag.htm

55 или 151 - способ решения вопроса один -снимать гидроблок акпп , разбирать его и разбираться , отчего заклинил золотник . Скорее всего стружка .

20

Блок EGS снял. На проводах, и разъемах масло было. В блоке ни капли... чисто, красиво, как в новом...
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/05/8b/8b79cda2a6ae533e59.jpg

Так и не понял про электронную плату АКПП. Объясните пожалуйста, что имелось в виду. Где находится и как менятся и скока стоит?

21

коврик подними под ногами и пассажира спереди..

22

А в самой коробке че за плата?

23

или под водительским или под пассажирским сиденьем

24

Yevgeniy написал(а):

поменяй электронную плату АКПП

может имелась ввиду плата которая стоит в поддоне коробки?

25

НУ конечно плату в самой коробке! КОгда я имел в виду мозги я так и написал - ЭБУ- электронный блок управления

26

Спасибо огромное все понял!!!
Мучает вопрос только:
Я же уже поменял масло на новое (оригинал) и сменил фильтр , теперь если менять плату можно его слить и снова залить?

27

PWE написал(а):

плату можно его слить и снова залить?

Можно, сливаешь в чистую тару и обратно.. мне так делали проблем нет..

28

Можно, только осторожно.

29

Вообщем замена платы и чистка плиты ни к чему не привела. ( Кому интересно сама плата 8000 р. ее установка и чиска всей плиты 3000 р.)

Коробку сняли, разобрали... . Результат: надо менять кольца фрикционы (сгорели), делать ремонт трансформатора, нужен комплект прокладок, менять одну планетарку.

Запчастей насчитали на 30000 р. + 12000 за работу.

Загрустил.... сижу думаю...  мож б/у поискать.... или котрактную?
Кто что думет поделитесь мыслями!

Отредактировано PWE (2009-03-22 14:32:20)

30

Б/У коробку вот тут глянь http://www.mb350.ru/shop/CID_4.html , только в каком они состоянии тоже вопрос!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Проблемы с АКПП